Камри V 50. Стоит денег за неё отданных.

4.6
Не больше,но и во всяком случае не меньше. Не причисляя себя к экспертам по автомобильной тематике коими несомненно являются большинство комментаторов отзывов, но владея с 2006 по2009г. Камри v40, с2009 по 2012г. МВ w 211,и в настоящее время Камри v50 посчитал возможным высказать своё мнение о модели. Сразу скажу что сравнивать данный автомобиль с авто премиальных марок, условно относимых к одному классу не совсем правильно по моему. Разница в цене в районе 1млн.р. всё таки ставит их на разные уровни (к премиуму я отношу немецкую тройку плюс Лексус, ну и до кучи Инфинити с Акурой). Но вот когда человек решил потратить на приобретение средства передвижения сумму от 1 до 1.5 млн. тут новая Камри (в смысле новая и как модель и просто как авто на котором до вас никто не ездил) уже может поставить некоторых перед непростым выбором. Цены на трёхлетки MB, BMW и AUDI сопоставимы с ценой Камри. Причём можно найти машины в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Несомненно немцы из вышеназванных обходят КАМРИ по всем показателям, кроме может быть надёжности, но вот насколько обходят каждый решает для себя сам. Когда я пересел с Тоёты на Мерс то честно сказать огромной разницы не ощутил, подчеркну слово огромной, хотя мерс конечно выигрывал и в целом и в деталях. Когда вышла новая Камри заказал её практически вслепую, то есть видел только на картинке, в салонах их ещё не было. Забегая вперёд ,скажу что не жалею о выборе. После Мерса конечно первое время обращаешь внимание на некоторые косяки в Тоёте. В качестве отделки,в управлении, в шумке да и вообще в чём-то неуловимом, в ощущениях в общем. Но ведь это всё на фоне Мерседеса. Поездив на Камри некоторое время,видишь что за эти деньги из нового ничего и нет. Большинство ругателей Камри очень раздражают вставки под дерево. По моему бред. Если очень не нравятся, за небольшие деньги сделают под любую текстуру. То-же и с шумоизоляцией. Но это всё для особых ценителей комфорта конечно. Кстати когда у меня в мерседесе по непонятной причине треснул лак на деревянной крышке пепельницы размером с пачку сигарет, цена этой дощечки в 5т.р. мне показалась немного высокой. А дерева в мерсе много. Так может пусть бы и был это пластик.Я честно не вижу большой разницы.За что ещё ругают новую Камри? Некоторые находят в ней некие китайские черты. Плохо это или нет сказать не могу. По крайней мере китайцам должно нравиться, а когда твой авто нравится такой куевой хуче народа это скорее огромный плюс и повод для гордости.

Ну теперь по машине. Двигатель и коробка очень не плохие, вряд-ли кого-то огорчат. Причём это простой атмосферник и 6-ст. автомат.Не очень новые но очень надёжные.Здесь несомненный плюс. По комплектации тоже очень достойно. У меня "премиум" японская. В принципе выбрал только из-за сборки. Навароты в заднем подлокотнике ни о чём на мой взгляд. Более дорогой "престиж плюс" выходит дороже на 70 т.р. За что платим? За семнадцатые колёса и навигатор.Я не посчитал нужным. На 16 диски кидаем зиму, ну а лето ставь что хочешь.С навигацией я думаю тоже не сложно решить в пределах 70 штук. Это мои соображения, может пригодятся кому. Ну о том что и впереди и на заднем сиденье места очень много знают все. Для водителя удобно сесть не проблема что-бы кто не говорил. Руль очень лёгкий, но и не сказать что совсем пустой. Нормальный для этой машины.Музыка для простого человека вполне удовлетворительно звучит. Вообще мультимедиа разумно-достаточна и удобна. DVD к сожалению не читает, так что кому это важно будьте внимательны и не лоханитесь купив это авто!! Кожа на сидениях видимо не кожа,но отвращения не вызывает. Пластик не плохой, но можно бы обойтись было и без жёсткого наверно. Минусы тоже есть ,но их как-бы и не много. Можно-бы память сидений добавить хотя-бы в верхних комплектациях . Впереди два датчика парктрона почему-то пожалели. То-есть боковые стоят, а вот передних нет, к стене перпендикулярно близко статвить неудобно. Хотя сзади весь комплект плюс камера. Логики нет! Ну ещё бы можно было охлаждение или в бардачок или в подлокотник. Не думаю что конструкция сильно удорожала-бы. Хотя может-быть нарочно для рестайла оставляют задел.

В общем вывод следующий: Камри v50 хороший автомобиль. Думаю что на сегодня это лучший выбор за эти деньги. Из нового конечно. Всем могу рекомендовать. Это моё мнение,не навязываю его никому и уважаю точку зрения со мной не согласных.

Фото не буду добавлять, их достаточно уже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
89
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Грамотный отзыв и правильный выбор. Удачи! Читается легко.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Что с подвеской авто ?
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Согласен тоже катаюсь уже два месяца очень доволен машиной
Нравится
Ответить
25 мая 2012
"куевой хуче" интересный оборот речи
Нравится
Ответить
25 мая 2012
был на тест драйв, авто понравилось отличный вариант в соотношении цена качество! откровенно понравилось! сравниваю с пассатом сс на котором сейчас езжу!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Удивительно....как может понравиться Камри после Пассата СС не пойму...
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Плюсую!
Нравится
Ответить
Грамотно написано, чётко и по делу. Автору респект и удачи на дорогах )
Нравится
Ответить
25 мая 2012
У каждого свой выбор, тут спорить просто не о чем. Мое мнение такое: кто "чувствует" машину во всех смыслах и получает от нее удовольствие, выберет немца, пусть и б/у. Как верно заметил автор, выбор есть, ищиет и найдете. Мой выбор после Lexus RX330 это AUDI A6 Allroad 2.7 TDI. Щенячий визг и восторг :)
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Типа на машине за 1,5млн. владелец будет ездить как овощ и ничего не "чувствовать"? Если уж на то пошло, то Allroad мало того что переходная модель, на которой проводят эксперименты, так еще и откровенно некрасивый автомобиль. Уж извините либо седан, либо внедорожник.
Нравится
Ответить
да allroad дорогой и бестолковый авто.
У соседа по гаражу предпоследний,плюется от него,покупал новым у офдилера.
Нравится
Ответить
Ох и намучился я с аллроадом, постоянно что-то отказывало.А уж пневмоподвеска просто песня, три подушки за полтора года.В результате, взял камри в 40-м кузове, в 2010, пока доволен.Аллроад ,конечно, классный автомобиль,но и Камри меня вполне устраивает.Камри хороший надежный автомобиль.Ну а хотите премиум, пожалуйте.Только,если я правильно всё понимаю, то лексус не уступает автомобилям большой тройки.
Нравится
Ответить
у этого знакомого после смены колодок(сам менял) не заводился движок) пришлось звонить дилеру и рассказывать всё,замена колодок встает в 10к :DDDD но он узнал что там нужно замкнуть,чтобы компьютер определял новые колодки как старые)
Удачных вам дорог !
Нравится
Ответить
25 мая 2012
очень красивый и практичный авто,это я про Allroad.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
1. Чувствовать или нет - это не от машины зависит.
2. Господа, на вкус и цвет, все ИМХО!
3. Лексус именно в ощущениях очень сильно уступает. Авто для экономных, факт.
4. Нормальный сервис поможет Вашему знакомому. Или Лексус :) Я сам только салон начищаю :)
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Вы первый, от кого услышал, что Оллроад2 некрасивое авто :) Обычно все говорят противоположное :)
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Обычно все льстят и не хотят обидеть.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Какой смысл чужим случайным людям, которых вижу первый и последний раз, льстить? Не понимаю. Если мне машина не нравится, я просто иду мимо...
Нравится
Ответить
1 июня 2012
104 тыров км и все подушки на месте :) Эта проблема была в 1м кузове.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
А вам что, дифирамбы пели?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
+100%
Нравится
Ответить
25 мая 2012
А Германия это не европа?
Нравится
Ответить
25 мая 2012
А Пассат ЦЦ и Опель Инсигнию не рассматривали как возможные варианты? По мне так интреснее Камри и в те же деньги примерно.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Инсигния по характеристикам должен быть аппарат не плохой,но в плане продаж почему-то не блещет достижениями.Да и последующая ликвидность из 5 на 2-3. Не выбирает его народ.Это и смутило. СС Пассат нравится. Не знаю почему не выбрал его. Наверно из-за DSG и TFSI.Не разглядел очевидных преимуществ перед Камри
Нравится
Ответить
25 мая 2012
TSI шикарен, он экономичнее и спортивнее чем атмосферник у Камри, ДСГ со слов ВВ доработали. А вот по поводу надёжности вопрос. Хотя это более актуально бля БУ авто.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Ну все авто становятся БУ.Не могу чётко сформулировать почему предпочёл Камри СС. Очевидно что фолькс технологичнее тоёты. Это плюс конечно.Выбрал проверенные решения.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Не блещет продажами, потому что большинство россиян, как и Вы, в плену стереотипов. Плюс три поколения при совке слегка отбило у населения чувство вкуса. Любовь к черным седанам (волга-чайка) на генетическом уровне. Хотите я догадаюсь какого цвета у Вас машина?
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Ну попробуйте конечно
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Нет у Вас V50. Ибо менеджер-сказочник. Классический прием - вроде бы подхвалил конкурентов, но итог камри - лучшая.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Вы имеете в виду что я менеджер?Неожиданный вывод.Вы считаете что настоящий владелец обязан либо лить грязь на другие марки, либо признавать что сам вляпался в дерьмо купив свой автомобиль? Интересная позиция.А по поводу Инсигнии могу сказать что не думаю что купившие её люди имеют супервысокое чувство вкуса.Просто им она нравится.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
". Хотите я догадаюсь какого цвета у Вас машина?"...далее "Нет у Вас V50. Ибо менеджер-сказочник."............. Яркая иллюстрация того. как человек. сначала выеб-ся, а потом затупив, начал проявлять агрессию...... Так какой авто. чудик?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
Скажите пожалуйста а какое по Вашему новое авто в России стоит своих денег? Просто я не знаю таковых. И наверное так и останется пока наши жадные чиновники не снизят пошлины до разумного. Все надеялись на вступление нашей раши в ВТО, после которой начнется снижение пошлин до 2019 года. А фиг вам. Наши верхние умы придумали как это компенсировать и сделать новый заградительный налог в виде утилизационного сбора вот почитайте кому интересно
http://161auto.ru/text/daynews…
http://autompv.ru/new-auto/298…
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Ну к сожалению в этом классе не мерс не бмв не и т.д.т.п. ничего не предлагают, а если и предлагают то не в нашем Государстве.Нам всем дай бог драться в очередях за авто по 2 миллиона
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Не предлагают за такие деньги конечно имею в виду
Нравится
Ответить
Позвольте заментить, что даже понижение пошлин не даст никакого эффекта в этой стране.Недавно слушал по радио какого-то перца из форд, так вот он сказал, что цены в России определяются не таможенными пошлинами и себестоимостью автомобиля, а уровнем спроса на автомобили. Отчасти этим объясняется,что стоимость форд фокус(который производится в России) приблизительно равна стоимости мазды 3.В общем не ту страну назвали Гондурасом. Вот и получается, что одни блин придумывают заградительные налоги, адругие пользуются и наживаются на этом.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
я считаю что она стоит своих денег. Мир не стоит на месте, соответственно все дорожает, и новые технолгиии в том числе. Жизнь дорожает и те 850000 равны этим 105000. А если сравнивать с другими марками авто, то еще и выигрываешь.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
В корне не согласен! Понижение пошлин, если бы оно было позволило бы притащить суда авто типа Камри 3-х летку за 15 тыс грина......Соответственно, жировать производители тут бы в один миг перестали бы.... ибо никто бы практически не брал авто за лимон, когда можно было бы втащить точно такое же авто в количестве двух штук, но пробежных
Нравится
Ответить
В абсолютных цифрах денег вроде и впрямь немало, но на фоне киа за миллион триста, а тем паче форд фокуса за 940 - предложение купить камри 2,5 л на автомате за 1 050 000 просто вершина благоразумия. Не правда ли?
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Толковый отзыв с объективными сравнениями.
А то зачастую здесь бывает что чел купил какое нибудь авто, слюни и щенячий восторг, это же ОН купил и выбрал, о остальные дураки - значит авто их гамно...
Автор скажите а как салон по сравнению с предыдущей?
Просто в предыдущей мне он не очень нравился. Чуть простоват был для такого класса. И у меня всегда была мысль засунуть туда салон от теана2.:))))
Удачи Вам.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
С салоном поработали. Нельзя сказать что всё супер, но на вполне достойном уровне.Можно сказать что на ступень выше предыдущего. Кстати в прошлой модели именно к салону было больше всего нареканий.По удобству вопросов нет.Если только в плане дизайна, но это дело вкуса.Ну и качеству материалов твёрдую 5 думаю не поставишь. Хотя были бы лучше то это уже в чужой огород Тоёта лезла бы. Да и о бюджете помнить надо.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Согласен.
твердую 5 за качество отделки и шумки в японо/корейцах я бы не поставил никому. Премиум бренды не в счет.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
не знаю как в предыдущей, но салон реальнот хорош. и декаративная строчка и т.д. я себя очень комфортно чувствую
Нравится
Ответить
27 мая 2012
В 1990 я сел в ниссан лаурель 1984г.Вот это был премиум!Помните те машины?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
Слушай недоквалифицированный подработник если тебя уволили из МТС зачем всем операторам мстить? Или иди в Мегафон или Билайн - наверняка оценят перебежчика. Что тут везде засоряешь эфир.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
я про этот развод года 3 назад слышал. деньги потеряешь сам и все
Нравится
Ответить
УБЛЮДОК НЕ ПОДСТАВЛЯЙ ЛЮДЕЙ
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Написано нормально, хотя для отзыва побольше бы конкретики.
Машина своих денег стоит точно.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Так если Вас что-то конкретно интересует задайте вопрос,постараюсь ответить.И не только я.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Мотор там какой? Старая проверенная рядная четверка чуть увеличенного обьёма? Бензин какой льёте и сколько литров бак? И крайний вопрос - там докатка или полноразмерная запаска?
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Как и прежде там полная запаска на литье.Бензин не ниже 91 требует, так-что лью 92.В бак 70 литров входит.Мотору добавили 100 кубиков и 14 коней.Рядная четвёрка, обкатанная на V40 в Америке.В паре с новой 6ст акпп работает очень достойно.Динамика увеличилась,расход ниже.Вам понравится
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Спасибо! Таких машин в последнее время почти не осталось, одноразовое все пошло.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Хотелось бы еще чтобы в новом Хайлендере и Камри по паспорту на 3,5 было 249 л.с.))
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
да и на Прадо 150 4 литровом тоже 249
Нравится
Ответить
31 мая 2012
спасибо за хороший слог и интересное содержание. а какая у вас комплекция (рост/вес)? многие владельцы V50, пересевшие с V40 жалуются на короткую подушку водительского сиденья и как следствие усталость и напряжение в ногах при долгой дороге.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
180 и 100.Найти удобное положение за рулём оказалось не сложно.Сиденье показалось вполне удобным.Вот на значительные расстояния ещё не ездил, так что здесь не могу дать оценки, но думаю почему-то что не буду огорчён.
Нравится
Ответить
Всем привет !
Вставлю и я свои пять копеек....
Прочитал тут многие отзывы и задумался а верный ли я выбор сделал, покупая Camry VII....Перед тем как сделать выбор попробовал проехать на следующих моделях (выбор этих моделей был обусловлен тем на что реально хватает денег)....но обо все по порядку...сразу оговорюсь что Camry VI хорошая машина, проехал на ней, но не нравится ее дизайн, особенно задняя часть...Исходя из имеющихся в наличии средств сразу отпали машины премиум сегмента (ну нет пока денег на них, а ездить хочется всегда), поэтому я не буду говорить об Хорьхах, бумерах, и меринах...оставлю в покое и лексусы по названной мное выше причине...скажу только одно если за хорьх А4 или бумер 3-ку просят порядка 1.5 лимона, то на мой взгляд это перебор...за D класс....Улыбнули и рассуждения некоторых авторов, касающиеся того что народный автомобиль от фашиста выше классом чем хорьх от него же...это инфа для домохозяек и лохов....Так вот из имеющихся средств посмотрел в сторону следующих марок...Volvo S60....всем в нем хорошоб но это D класс...а просят цену как за бизнесс класс...не в коня корм...хотя и знаю, что там все круто с безопастностью, эргономикой и удобством посадки....на тест драй записываться не стал, по ричине дороговизны для D класса....из рассмотрения сразу выбросил хундай кила манда и прочую шелупонь, так как реальные авто умеют делать только фашисты и самураи....а их сторону естественно и смотрел...отдельно скажу о суперб...ее даже не рассматривал, потому что дизайн даже хуже чем у предыдущей версии Камри...это лет так на десять назад....и плюс еще проблемы с ее DSG...ну не может быть подделка лучше оригинала, как кто бы не хотел....таким образом из доступных по деньгам остались...Инсигния, пассат В7. (СС не рассматривал, не нравится его задок, ну нет у машины задка и все, точно также как и у Инсигнии)...из самураев поробовал проехать на Аутлендере (ну не сделал мицубиси новый галант...) ...камри...посмотрел только в сторону хонда аккорд и увидел что за те же деньги что уплатишь за камри и теану, получишь почти пустую хонду аккорд, поэтому записываться на ее тест драйв не стал...теана отпала из-за ее внешнего вида....особенноу ужасен задок...поэтому на ней тоже не стал кататься...итого осталось 4 модели, что проходили по имеющимся у меня деньгам....
Инсигния....хороошая машина...но без задка....по дизайну ужас...это на немца не похоже...да и в полном фарше, просили явно завышенную за нее цену...проехал на Аутлендере...идет великолепно...178 л.с...но вариатор достал...шумки никакой...осталось два претендента....пассат В7 и Камри VII...машины достойные обе....и цена примерно одинаковая...пассат в полном фарше но дигатель 1.8....на 2.0 нет денег...все в пассате хорошо...но не смог сразу подобрать в нем посадку для себя...что для немца вообще-то странновато...но это еще так себе...идет он остро...но только когда работает его турбина....если очень медленно катиться, почти чуть не останавливаясь, например пропуская длинный потоу пешеходов....то потом резко уйти с места не получится....фиг даст отсутствие турбины на низах...они и ставят этот DSG...с двумя сцеплениями, чтобы не было провалов....рулится хорошо машина, дорогу держит тоже хорошо...но шумки как будто никто и не собирался ставить....может быть резина шумная, может шумный этот DSG, может быть и еще что-то другое...а так авто вполне достойный...и скорее всего стоит тех денег, что просят за него...сел в Камри...я даже не услышал когда она завелась....только по тахометру это понял...идет по дороге не так остро как пассат, а более плавно...дорогу тоже держит хорошо....в салоне гораздо тише чем в пассате В7...и проделал тот же фокус что и с пассатом В7...то есть катился почти останавливаясь...даже немного подтормаживая...и затем попробовал резко уйти с места....пошла как милая, только тронулся ногой педали газа...двигатель 2.5.....итого в сухом остатке...мой выбор остался за Камри...потому что она предлагает за вполне адекватные деньги, вполне реальную машину....все разговоры о надежности самураев опускаю...поскольку о не надежности самураев пишут в основном те, кто ими не владел долго...или вообще не владел никогда...или владел совсем уж убитыми экземплярами...при этом ничего плохого не могу сказать о надежности фрицев...тоже очень надежные машины...так что мой выбор Камри...
Нравится
Ответить
Читая отзыв, понял, что все описанное копия моих мучений выбора авто. И мой выбор тоже Камри!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
100% верно, допуская период эксплуатации свыше гарантийного срока (в укор тем, кто пишет:...ну и что турбина, а у меня гарантия) попадос на турбину, двойное сцепление, силумино-алюминиевую подвеску...а дизель вообще "восторг" с нашим топливом. Так что отдаю предпочтение надежным агрегатам, ибо работать на машину не хочу...
Нравится
Ответить
Покупая тойоту кэмри вы уже салоне годовалую зарплату отдаете за страховку и за противоугонную систему+еще проценты по кредиту. теперь возьмите калькулятор и посчитайте.Уже перед покупкой оголится ваша задница.и останетесь без штанов.а там остаются трусы.снять трусы и вы...ть клиента они это умеют.Так что я против такого втюхивания. Посмотрите сторону АВТОВАЗа.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Полностью согласен с отзывом!была сороковая 10,на вторичном рынке взял,есть и 50 с нуля брал,машина 50 лучше,не намного ное есть разница,дорогу держит лучше,правда по жеще стала машина немножко.Сидения на новой удобнее,хотя немножко меньше наверное размерами,за счет боковой поддержки.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
10года была сороковая
Нравится
Ответить
взял 50-ку на продажу 11 года до этого была 40-ка сейчас 120-й крузак ну немного в шоке комплектакция комфорт: сиденье водителя поралон просел сыпется скрип в руле обшивка багажника ужасная ну и лкп вся морда в сколах вот так господа на той ничего подобного не было да и вся обивка в салоне не очень пробег 51000км
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
я сравнивал Камри новую и Пассат в7 ,катался на тест-драйвах- Пассат однозначно лучше во всем. В динамике,управлении,торможении,обзоре
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
А стоимость пассата укажите пожалуйста с соответствующей мощностью (185)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Все пишут про пластик - создается впечатление, что в немцах все в коже и все мягкое...Господа, это не так! В немцах за 700-1000 т.руб. есть голимый пластик там, где его нет в япах, а в авто за 1,5 т.р. все те места, что в камри пластиковые там тоже! пластиковые.
Вот в Рав4 новом есть реально места где к моему глубочайшему удивлению вместо мягкой кожи говнопластик...
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Действительно, переплачивать за навигатор, 17-е диски и шторки на задних стеклах нецелесообразно. В моем случае, цена составила около 87 тыс. руб. Ну и на хрен оно надо, спрашивается? Навигатор в телефоне от яндекса, 16-е катки совсем не обламывают, ну а шторки - да и хрен с ними. За это все платить почти 90 штук? Лично я не стал и не жалею.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Сразу скажу у меня не было авто этих производителей, но надо писать честно,Когда садишься в Мерс,,это произведение искусств=это произведение европейского дизайна,,,Действительно-зачем сравнивайте немца и японца,японкие можно сравнивать только азиатскими автомобилями,европейская школа автомобиля это другая,конечно азия хочет догнать но иногда это доходит до смешного,Для сравнения Пассат=1,4и Камри=2,5,Двигатель Камри 2=раза тяжелее чем у Пассата,расход топлива а это уже покупатель ставит на первое место,у Камри если по городу уложитесь 12=литров то можно свечку ставить,расчитивайте от 3=х до 7=ми литров больше,Разгон,вообщем вы поняли кто кого,
И самое главное, зачем кормить такой табун если эффект тот=же,где технологии,где забота об экологии,и о наших городах,Всегда я думал ,почему Камри номер=1 в России не продается в Европе,и вот что я прочитал,оказывается попытка была и у Камри и у Теаны начале 2000х годов,полная неудача,за год продали 6=машин,Вот что сказали Европейцы Японцам....Перевожу дословно,ФОКУСИМУ вы можете устроить у себя, но только не в ЕВРОПЕ,с такими выбросами(( С,О)ну вы поняли о чем я,,,,,Подвожу итог ,если бы были у меня 1500000 рублей ,ответ однозначно любого Европейца,почему, потому=что я художник и дизайнерские проколы не прощаю,,,,ВСЕМ УДАЧИ ПРИ ВЫБОРЕ,
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Пи...уй тогда в гейропу унитазы мыть художник, может заодно оценит кто из гейсообщества твой художественный вкус... Мерседес - нашел произведение искусств, ценитель, в мухосранск сгоняй на мерине, боюсь без трусов вернешься и лаптей...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее