Camry 2012 хороший бизнес класс

5
2 августа 2012
36 090
Доброе время суток.

Решиил написать отзыв о новой камри. Так как их действительно мало, а почитать перед покупкой очень хочется многим.

И так начнем с выбора авто.

До камри я ездил на honda HR-V, Honda Integra, Honda civic, Lexus LX-470, Toyota prius, Toyota corolla, Toyota RAV-4. последними были приус и Рав4 супруги. Хотелось мягкую комфортную машину. На самом деле лично для меня выбора особо не было. так как в категории бизнес класс конкурентов у камри на мой взгляд просто нет в соотнешении цена-качество. Рассматривать Nissan Teana даже не стал она низкая и уже давно не обновлялась + была у друга я поездил не самый тихий автомобиль и не самый красивый по дизайну. Рассматривал корейцов, в принципе по электроники и разным комфортным штучкам они не далеко от камри, но уровень японцев и корейцев конечно сравнивать нельзя камри в любом случаи в выиграше не смотря что и дороже на 100.000 руб (если брать максималки и там и там (камри 2.5 литра)). Поэтому поехал я на тест-драйв. Покатался все понравилось едит тихо очень мягко что на переднем сиденье, что на заднем. музыка хорошая задние спинки регулируются по наклону появилась навигация и т.д. в общем вырасла камри от придыдущей на несколько ступеней. Ну и решил не думать а заказывать КОМПЛЕКТАЦИЯ - ПРЕСТИЖ +. Хотел GS но разница в цене уж больно велика поэтому все решилось в пользу камри. Хотел черную на бежевом салоне. Сказали ждать несколько месяцев. оформили заказ и через 3 дня звонок что есть отказная машина будет через 2 недели. Я согласился.

За 3 дня до выезда моей камри из салона.

Приехал оформил кредит в тойота банке и сделал страховку. ну насчитали КАСКО около 100.000 руб в связи с небольшим возрастом и тем что я ничего на нее из сигналок не ставлю. очень уговаривали менеджеры поставить спутники или еще что-то но скидка 10-20 тыс была ничем в сравнении с ценами на эти спутники и прочее (но об этом более развернуто ниже). Осаго встало в 5000 руб ну и салон решил подарить мне тонировку автомобиля)))

Поехали забирать.

Приехали в назначенное время и дату. как всегда заранее только помыли машину и все. не коврики не выписали не документы не подготовили и т.д. вообщем 2 часа ожидания и иследования машины и уехали оттуда. Менеджеру сказал мне не надо ничего объяснять поставь только русский язык и включи навигацию и я поехал так как очень хотелось успеть в ГАИ. Ну выехвав и поехав по подмосковью ощутил всю прелесть новой камри. очень мягкая и тихая отлично глатает все мелкие кочки и их не чувствуешь. Вообщем ехал я очень довольный и радостный. поставил на учет за 30 мин и поехал обмывать номера)))))..........

Месяц спустя. Полет 2000км. все окей.

И так начнем с того что у далось узнать и установить за это время и заодно вернемся к разговору о сигнализациях.

1. очень удобное управление на руле магнитолой телефон и всем остальным. с айфоном дружит на ура. правда в инструкции написано что только до модели Iphone4 и ниже, 4S - нету))) я не проверял не знаю работает или нет. все контакты сразу синхронизирует очень удобно искать по алфавиту, русский язык есть. музыку с телефона воспроизводит через блютуз на достойном качестве. Сел в машину и сразу все играет соединяется моментально. Досточно большой отсек в подлокотнике которые ездит еще вперед назад. Бордачек вообще класс. просто огромный. Электросиденья не понятно для меня работают. честно не могу заехать в салон сравнить то ли я после лексуса не могу привыкнуть то ли всетаки они плохо ездят. на лексусе сиденье ездит ровно оно просто едит, а здесь как будто слегка дергается. ну вообщем посмотрим может и все нормально. все остальное отлично двигается вверх вниз спинка поясничный подпор все супер. Багажник в машине большой. но в комплектация где есть электрорегулировка наклона задних сидений там сиденья не складываются. поэтому имейте это ввиду при выборе комплектации. Для лыж есть дырка в заднем подлокотнике.

Теперь о сигнализациях и том что я поставил.

Для начала к разговору о впаривании спутников и т.д. Знакомый работает у официалов. Так вот спутники которые они ставят стоят в районе 10.000 руб в закупке (это те что они в подарок дают) вы выкидывает за установку и годовое обслуживание 23000 руб. из них 9000 установка и 14000 обслуживание на год. ставят все спутники диллеры во одно и тоже место известное угонщикам поэтому отключить спутник и добраться до "мозгов" машины не составит труда и замет 2-3 мин. Установка спутника у диллера занимает 2 часа а говорят 7-8)))) поэтому надеется что он защитит вашу машину не стоит к сожелению. ну и это можно сказать про все сигнализации. Электрики у диллеров получают не за качество а за количество поэтому зачем им ставить и прятать спутник целый день когда его можно поставить за 2 часа и приступить к следующей машине.

ЛИЧНОЙ МОЙ СОВЕТ ставить у знакомых друзей или проверенных сервисах где люди ставят сигналки 8-10 часов и не говорят мы ставим все круто не найти берут машину на 10 часов а ставят все за 2 часа. хорошие установщики прячут все реле и т.д. далеко чтобы за 5-10 мин угонщик не мог найти а хорошие установщики прячут с разбором половины салона.

я себе поставил несколько разных сигналок не дорогих и доступных на рынке обошлось это мне в 50000 руб (открою только одну это блэгбаг 85 купил за 22000). Поставил себе сигнализации: 3 активные (т.е. электронные), 1 механическая, 1 пассивная (активируется когда владелец захочет). расписывать не буду из соображения безопасности. просто рекомендую изучить рынок, почитать что пишут и посоветоваться с людьми которые действительно заботятся о том чтобы авто не угнали а не о том как бы им заработать побыстрее на вас бабла и поставить сигналку как половине владельцов камри чтобы у угонщиков не было проблем в ее угоне. я считаю 50-60 тыс не такие уж и большие деньги для человека покупающего машину за 1.1-1.3 млн.руб. зато оставить можно спокойно даже в торговом центре. Очень еще рекомендую ставить металическую защиту на "мозги" и ОБЯЗАТЕЛЬНО переносить штатный имобилайзер с заднего правого крыла. эти две вещи уже серьезно затруднят угонщику его дела. Естественно если захотят угнать вашу машину угонят на эвакуаторе но от этого уже не застрахуешься.

Смотря вперед единтсвенное чего не хватает в этой машине это подогрева руля (кстати даже на корейцах есть) и вентиляции сидений. Думаю они это оставили на рестайлинг.

В будущем планирую поставить потолочный ДВД сзади места много можно и с водителем ездить смотреть его и жене с ребенком тоже будет удобно. Кстати если переднее правое сиденье отодвинуть до конца вперед и поднять спинку то можно пободатся с лексус LS по количеству места для ног)))))

Продолжение следует...

Фото завтра выложу.

Спасибо не судите строго)))

+ для тех у кого есть время и кому это нужно. Не так давно вышел аналог штатного головного устройства Camry VII - FANTOM. поэтому у кого есть время можно не потратив лишних денег сделать авто лучше. Я бы так сделал если бы покупал сейчас.

Можно купить комлектацию премиум которая дешевле на 76000 руб.

послего это заменить штатное ГУ на Фантом. устанвка + оборудование встанет около 35000 руб. Но в отличии от комплектации Престиж+ у вас будет интернет ДВД и т.д.

На оставшие 40000 можно поменять колонки поставить усилок(по желанию) и сделать шумоизоляцию. и в итоге вы получаете престиж+ с полной шумкой и двд. единственно отличие которое будет это не будет разметки задней камеры. но я считаю что не так уж сильно она нужна. Единственное не знаю по поводу сборки этой комплектации ну и кожи естественно.

Ну это так мысли к размышлению для будующих покупателей...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Качество, Удобное управление музыкой, Плавность хода
Минусы
Отсутствие подогрева руля, Отсутствие вентиляции сидений, Иногда появляются сверчки(((
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Друг две недели назад забрал из салона как раз "черную на бежевом салоне". Из Японии. Ждал с марта. Уже прошел на ней 1500 км. Машиной очень доволен. Мне же особенно понравилось качество материалов и количество места в салоне. Удачи Всем на дорогах!
Нравится
Ответить
На счет хорошей КАСКО это да. застроховал в ингосстрахе но сигналка тоже хорошо лучше пусть пластик сломают и кинут чем потом 2 месяцуа по страховой бегать.
Ну на счет что это не бизнес класс я не согласен. во первых по количеству места и сзади и спереди. во вторых по комфорту езды на наших дорогах. и в третьих размеры самого авто.
по поводу после лексуса пересесть? легко. я после него сел на приус потому что устал ездить на заправки каждый день. и не нужен такой огромный авто для каждодневной езды ЛИЧНО МНЕ!
за граматику извините.
по поводу аккорда я его не стал рассматривать потому что сзади меньше места чем в камри + комплектация хуже и жеский он. для того чтобы погонять и зайти в поворот есть другая машина. я покупал машину на каждый день и чтобы она была мягкая и комфортная.
с немцами даже сравнивать не буду и не хочу потому что надежность Toyota им не переплюнуть и разница в цене огромная. уж лучше если есть 2 млн то взять Lexus GS чем бмв 5-ку. ну опять же смотря что кому нужно. если нужно положить в поворот и погонять то может и стоит взять 5-ку хотя я думаю GS 3.5 FSport еще посоревнуется с ней.
А так каждый выбирает для себя машину сам. Я просто поделился впечатлениями от автомобиля который лично меня полностью устраивает и стоит своих денег. не много добавил в отзыв по комплектации свои мысли.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
подтверждаю, качество в япе супер. Моя готовилась для швеции. Очень доволен. Рад что не взял русскую в зергуте
Нравится
Ответить
14 октября 2012
в Швеции не продается камри !!! http://www.toyota.se/
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2012
А мне она не нравится , страшная !
И какой де тут бизнес класс ? Обыкновенный сегмент D . Да и движок маловат , 3,5 в самый раз . Качество салона ? Обшитая дермантином торпедо хуже хорошего пластика.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Я лично тоже считаю - немцы слишком дороги и не стоят тех денег , ресурс их заметно уменьшился (если сравнивать с авто 90х годов) , а с япами другая история : для внутреннего рынка они хороши , а доя России - гавно ! Если сравнивать Камри для России и штатов, последняя там производится , это небо и земля . Да так и с каждой моделью.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
+1
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Отваливать сотню за каску не слабо, хотел бы я быть вашим страховщиком )
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Ну тойаоты всегда была в топах
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Ну отвратительное качество установки сигналок и прочего допа уже дано не новость.
Самое прикольное, это когда ты приезжаешь на ТО, а в это время механики готовят твою машину к угону=)
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Машина хороша, как и все Тойоты. Сначала внешне не нравилась, но пригляделся и вроде даже очень ничего. Отличный выбор, сам такую куплю.
Нравится
Ответить
какой это бизнес класс??
Нравится
Ответить
3 августа 2012
А что это, если не бизнес класс???
Нравится
Ответить
Обычная семейная машина как мондео, теана, лититуд и суперб и.т.п авто только с приставкой - (Е) волга помниться тоже была Е-классом, но бизнесом ее никто не называет же правильно)) в шататах камри так и вовсе машина для нищебродов!
В целом машина хорошая но чтоб ездить на тойоте надо быть слишком внушаемым человеком, точнее без своего мнения, типа как все так и я, одену серое и унылое)))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Чтоб ездить на тойоте, надо не иметь дешевых понтов, которые краше людей не делают. Тойота это простой, надежный, комфортный, неприхотливый автомобиль.
Нравится
Ответить
Понты тут не причем есть и не понтовые но очень интересные автомобили, тут дело каждого что покупать, и как выглядеть, но я глубоко уверен что японцев не покупают сердцем!
Тойота это стереотип и сказки...., скоро такие и про корейцев будут у подъездов травить под пивко))
Простым современный автомобиль не может быть по определению, надежным может пока новый, комфорт понятие относительное кому валкость кому собранность, неприхотливый а 76 заливать можно)))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
А какой красочный и веселый автомобиль среди одноклассников Камри можно купить? Ну что бы был для души и сердца.
Нравится
Ответить
Хороший вопрос и тут калькулятор встает в приоритетную позицию!
Цена 1.1-1.3 руб ставит в тупик, или опустится ниже классом т,е (D) или доплачивать минимум 100-200 т.руб. за (Е) можно что то и сопоставить!
Так же можно компенсировать покупку дороговизной КАСКи на японца.
И что же можно выбрать за такую скользкую сумму?
По схожести позиционирования модели ближе всего к камри суперб, как не крути машины в одинаковых позициях по цене оснащению и классу, плюс еще шкода отказалась от DSG7 и ставит автоматы asin 6, это огромный и весомый плюс в надежности и проблем с последующей продажей.
Шкода
пЛюсы:
Просторнее сзади, практичнее при перевозке грузов, система твиндор удачная идея, гораздо тише, отделочные материалы лучше, даже перчаточный ящик отделан мягким пластиком, подвеска жестковата но чувствуется автомобиль лучше, на скорости разницы нет, гораздо экономичнее 1.8 TSI не 2.4 мохнатых годов, турбина твин скролл не требует особого внимания так как охлаждаема, ресурс большой проверено, главный плюс очень крепкий кузов и двухсторонняя оцинковка, машина ощущается дороже того что за нее хотят!
мИнусы:
Дизайн не гармоничный и даже старперский растянули лихо а зря, хорошее и проверенное топливо обязательно, марка шкода не раскрученная но набирает обороты, больше придраться не к чему, таже европейская камри!
Латитуд таже теана, европейского в ней ничего и нет а жаль!
Но эти машины не к сердцу тоже, а что же к сердцу это вопрос личный к каждому человеку, вот откинув все стереотипы и суммы что бы вы купили?
Лично я при наличии 1.3 добавил еще 100 т.руб и купил бы DS5 2.0HDI очень неординарный и безумно интересный автомобиль, внутри самолет прекраснейшая дорогущая отделка настоящий алюминий, ценные породы дерева, пластик отменный, сиденья вышитые в виде браслета часов ручной работы, из дорогой кожи габана, секционная панорамная крыша это реально самолет)), комфорт тот что мне и нужен, собранная подвеска плюс простая как две копейки, настроили ее по волшебному, рулиться очень достойно, мотор тянет на ура, полный салон людей не ощущается в упадке динамики, таже двух сторонняя оцинковка кузова, крепкий металл петли как у броневика)), машина воспринимается как не просто средство передвижения а что то новое до того не испробованное ранее очень интригующее и интересный авто, такой автомобиль не даст скучать эмоционально и не скоро надоест я в этом уверен на все 200%, плюс главный плюс копеечное обслуживание, дешевое каско, минимальный расход топлива, и индивидуальность ситроен это легенда!
P.S Каждому свое, выбор действительно сложный как мы выяснили, жаль что нет у нас альф( 159 просто сказочный автомобиль, джульетта самый красивый гольф класс ИМХО потом DS4, эти машины живые, они заставляют нас улыбаться и радоваться жизни, а не хмуро проживать и без того короткую жизнь в сером мире от которого уже тошнит!
Нравится
Ответить
Бред сравнивать шкоду с тойотой. шкода далека до качества тойоты. да и по пристижней будет тойота. На счет места сзади вы посидите в камри отодвиньте сиденье вперед и сравните. шкоде далеко до нее. плюс в шкоде не будет такого комфорта как в камри ну и кожа в камри очень достойная по крайней мере автомобилей из японии в российских говорят кожа хуже.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Вообще мне нравится АУДИ. Ну как начитаюсь отзывов о постоянном ремонте и простаивании в сервисах, так и желание улетучивается.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Согласен с Саньком. По размерам салона Шкоде до Камри как пешком до луны.
Нравится
Ответить
Ауди замороченные у них целое бюро по инновациям, трубчатый кузов из разных металлов аля кость птицы нано краски с само затягивающим эффектом и дофига какой интересной ерунды, VAG реально молодцы, электроника на столько сложная что словно в ней заложена программа когда и что должно навернутся)) цены шиздец согласен но не дороже японцев, не беря в расчет тойоту а вот хонда и митцу гораздо дороже в содержании!
При наличии денег почему и нет)) ябы взял например RS3 чипанул ее до 400 сил и радовался бы безумной динамике, красочным выпуском точнее звуком, а звучит он и правда как ламбо))) игрушка игрушек самая быстрая в гольф классе без тюнинга машина)
Нравится
Ответить
Престиж да, тойота признанный бренд не более!
Только что подразумевать под качеством?
Подгонка деталей)) не слышал я что у вага с этим были проблемы что кузовных что интерьерных все ровно и четко с ними тяжко тягаться в этом это немцы, а вот у лексуса LS460 почемуто зазоры в перчаточном ящике с палец http://www.autoreview.ru/_arch…, материалы в шкоде дороже, кожи там и нет вовсе что у камри что у шкода кож зам только качественный)) но у камри часто сидушки лопаются, дырки между швов точнее, пластик у тойоты никакой ИМХО, шумка тоже посредственная, но за такую цену можно на все это закрыть глаза!
Отодвинув водительское сиденье до упора вперед и в оке будет просторно)) а вот кокаво будет водителю? В шкоде просторнее ногам или вы хотите сказать база у камри длинее, могу сказать что в шкоде по ногам как в лонге А8)) но уже в плечах узко , троем будет тесно факт, камри шире!
Машины одинаковы по сегменту, выбор всего лишь дело вкуса не более а точнее разума!
Нравится
Ответить
А вы сидели в шкоде уверен что нет, постом выше?
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Я развею вашу уверенность. Сидел в Шкоде и уверенно скажу, что в Камри места больше. На счет качества материалов спорить не буду, а вот на счет места могу побадаться.
Нравится
Ответить
НЕ СОГЛАСЕН! в ауди А8лонг места сзади мало. в лексусе больше. я ездил со своим шефом на лексусе и могу точно сказать что если пассажирское сиденье задвинуть вперед то сзади справа будет столько же места как и в лексусе. можно ноги вытянуть. и за водителем мой рост 176 спокойно садится пассажир 190 и с веренностью говорит что ему очень свободно и комфортно в шкоде этого нет.
вообще шкоду сюда ставить нельзя ну никак. и дизайн торпеды просто ужасен у шкоды ИМХО!
Нравится
Ответить
Дизайн согласен не айс как и у многих фольцев, из лексух новый GS меня впечатлил, очень по немецки он сделан по крайней мере по дизайну точно, слышал инфу что настроили его тоже отменно, как по управляемости так и по комфорту молодцы тойота, вообще до сих пор обожаю SC430, ручная работа)
По поводу F-классов дай бог видеть их у себя в гараже по жизни)) имея хорошее кресло и ценные бумаги в сейфе)))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Volvo S80 например
Нравится
Ответить
Ds5, альфа 159 - это, конечно, всё стильно, индивидуально, но надежность в этих авто на последнем месте. 159 самый ломучий авто (не помню какого года).
При выборе авто руководствоваться только сердцем или только головой нельзя. Очень непросто найти компромисс, но это нужно сделать.
Нравится
Ответить
Суперб по месту для ног задних пассажиров спокойно конкурирует с авто F класса.
Нравится
Ответить
16 января 2013
грамотный человек, все расписал)
Нравится
Ответить
"Рассматривал корейцов, в принципе по электроники и разным комфортным штучкам они не далеко от камри, но уровень японцев и корейцев конечно сравнивать нельзя камри в любом случаи в выиграше" и чем же в выйгрыше? если только брендом за который переплачиваеш
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Привет всем. Немного об отзыве. Автору пожелание- не торопитесь при написании отзыва- расставьте правильно знаки препинания, а то в некоторых местах "казнить нельзя помиловать", мозг взрывается. В целом, отзыв не плох. Что касается модели новой Камри. К сожалению, не довелось прокатиться, видел только внутренности. Сам езжу на Камри V40 (дорестайл), 3,5-литровой. На мой взгляд, 2,4 литра для такого авто маловато, в плане мощности, но для спокойной размеренной езды, думаю, вполне. Что касается моего субъективного впечатления о новой Камрюхе- дизайн, если честно, не нравится, что-то "а-ля кореец", как Соната, например. Но это, думаю, общий тренд в наше время. А вот внутри мне очень понравилось- интерьер интереснее, чем в V40, деревянные вставки похожи на деревянные, цветовые решения торпедо и т.п. очень даже не плохо, в V40, например, одна мультимедиа чего стоит- как китайская приставка-голубенькая такая- ни к селу ни к городу. Ну и в топовой комплектации (причем те же деньги, что и в 2008 году топовая V40) значительно больше интересных штучек- жопогрей заднего сидения есть, если не ошибаюсь, телефония ( без нее мучаюсь), интересней мультимедиа и т.п. По надежности спорить, разумеется, не буду- TOYOTA и есть TOYOTA- сама надежность.
Всем удачи на дорогах. Автору- ни гвоздя, ни жезла.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Когда привыкаешь, и 2.4 достаточно становится. В общем V - 40 отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Точно...
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Я больше чем уверен, что тебе уже и 3.5 кажется вялым!
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Если честно, то нет. Пуляет- только в путь, даже иногда страшно бывает самому. :-)
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Согласен. 3.5 - это ракета. Просто у меня товарищ купил МВ СL 63 АМG 512 л/с. Так поездив на нем около 3 месяцев привык и сейчас говорит, что он какой то вялый. Вот на нем действительно страшно ездить.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Следующее приобретение- самолет :-)
Нравится
Ответить
3 августа 2012
На своей что нибудь глобальное ремонтировал?
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Глобально (тьфу-тьфу) нет. Все поломки я описывал в отзыве http://my.auto.ru/review/40105…
В принципе- только расходники, покупаю все сам, меняю на обычном сервисе- по деньгам не дорого совсем.
Из глобального на этой машине была 2-3 года назад заменена коробка- прежний хозяин решил потягаться с BMW M5 на трассе на спортрежиме- "порвал" коробку, заменили по гарантии. После этого была нормальная эксплуатация, никаких проблем не было и нет по что. Сейчас вот глючит датчик парковки задний- умер по ходу, буду менять, нашел б\у за 2500, новые от 5 до 9 тыр стоят. Сейчас вот через 2-3 тысячи буду опять проводить ТО- масло фильтр, до этого менял тормозные диски, колодки, втулки стабилизатора, правда с нашими дорогами их опять менять придется, но стоит это копейки: втулки 2 шт. по 280 рупий и поменять 600-800 рупий обе.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Знаешь, коробка - это их слабое место. Необходимо каждые 40 - 50 тыс. км. менять жидкость для АКПП и фильтр.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Кстати, эта коробка считается необслуживаемая, хотя я знаю, что меняют на ней все это, но удовольствие не кислое, сам фильтр 3500 рупий и поменять масло методом замещения от 7 до 10 тыров стоит. Я не менял- пока что не вижу надобности. А вообще, считаю, что на продолжительность жизни АКПП влияет в том числе и манера вождения. Я вот сейчас не гоняю уже, предпочитаю спокойную, размеренную езду.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
У меня довольно близкий знакомый работает старшим мастером сервисного отдела у официала. Так он сам говорит, что замена жидкости в АКПП не включена в плановое обслуживание Тойот, поскольку происходит сильное удорожание ТО. И делается это, чтоб не отпугнуть клиента от дорогого обслуживания. В основном, если не менять жидкость, АКПП летит ближе к 150 тыс. пробега, а их это уже не волнует, посольку авто не на гарантии.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
А вот 3.5 как бы и многовато. 3л и 249 коней было-бы самое то. Согласны?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
3,5 и 249 ;) коней (как в ниссан мурано) было бы в самый раз
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
у М5 походу вообще робот стоит...а коробка скорее не из-за этого сдохла
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Это как отче наш! На любом автомате нужно менять жидкости через 40 т.км
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Автомобиль уродлив что снаружи что изнутри. Я бы его уже только из-за этого не стал покупать.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Уродливые авто есть,но точно не Камри,хотя мне не очень, когда появился Круз200,всем моим знакомым показался страшным,сейчас они же говорят типа классный
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Товарищь Херр, вы не попутали чего-то случаем? А? Машина супер по дизайну. А вообще о вкусах не спорят.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Я ничего не попутал. Я выразил свое мнение, и мнение большинства людей, с кем мне приходилось обсуждать дизайн этой модели тойоты. Я не пытаюсь с кем-то спорить. У некоторых есть вкус, у некоторых его нет. Есть люди которые и Логан считают симпатичным автомобилем, но я склонен верить что это скорее от того, что на какойнибудь БМВ у них просто нет средств.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Да, Камри действительно стремно смотрится, длинная селедка, а внутренняя отделка каким-то деревянный пластиком вообще безвкусица вульгарная..по этой причиние не рассматриваю камри, хотя по всем остальным характеристикам авто очень добротный, в эти деньги это лучший седан на рынке. Просто через полгода от него блевать захочется потому что каждая вторая машина в городе будет камри..Это авто для семейного дядьки который долго копил на хороший авто и наконец-то дорвался до большого мягкого седана..
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Дружище, не слушай никого.!!! Ты приобрел отличный авто. Зеленой тебе дорожки.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
А что лучше покупать Xonda Accord или Tayota Camry???
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Я бы выбрал Accord. Honda поинтереснее будет в плане управляемости, моторов и безусловно дизайна. Однако подвеска у Хонды пожестче чем у Camry и дорожный просвет ниже.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Вот кстати в плане дизайна как-раз таки и очень условно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
хонда ооочень низкая (она аналогична МБ в АМГ обвесе) все лежачие Ваши
Нравится
Ответить
обычная машина, но после LX-470 как то не понятно как на такую сесть можно
Нравится
Ответить
3 августа 2012
-"Теперь о сигнализациях и том что я поставил. Естественно если захотят угнать вашу машину угонят на эвакуаторе но от этого уже не застрахуешься."
Хорошая сигналка - это хорошо, но КАСКО в хорошей страховой - это лучше
А новая камрюха уж не хуже предшественника - это точно
Нравится
Ответить
А меня расстраивает то, что в тачке от именитого бренда, да за не маленькие деньги, появляются сверчки.И это хваленное японкое качество!!!А что будет если машину затонирововать?Да покатать по трамвайным путям?Так вообще в погремло превратится.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
про машину буду писать по мере появления каких либо нареканий или положительных вещей! так описал все что пока есть! Авто отличный!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Я так понимаю,что Camry 'сделала' Tean(у) ..вечные конкуренты (Camry-Maxima) или может нет?
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Ну что значит "сделала"? Она "делала" всегда. Хотя это очень условно, и у каждого авто есть убеждённые ценители.Вот по продажам Камри "делает" Теану безусловно и с большим отрывом.Наверно это о чём-то говорит?
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Говорит о том,что это не обозначает ,что Камри лучше,приора тоже очень хорошо продается, лет 7назад 'За Рулем тестировали Максиму33 иКамри тех лет,Максима выиграла по всем параметрам,но мне это честно все равно,я не фанатик,хотя сам выбирал когдато между этими авто,ездил на Максимке3летн все супер,бу Камри дороже,у максимы была компл лучше и дешевле,сейчас другой калинкор,2теана внутри лучше намного ,чем предидущая Камри..честно мне почти все равно
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Теана на вариаторе...это уже пугает (но надеюсь, что япы с этой проблемой разберутся)
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Неделю назад продал 40 кузов(ездил 1год) и в этот же день купил 50, 2.5 литра -элеганс плюс, машина лучше однозначно по всем параметрам,стала чуть пожестче ,но в повороты вваливает намного лучше(если кто на предыдущей не ездил сравнивать трудно), внутри все на много лучше и удобнее,чтобы тут не писали. Спереди мне нравиться лучше 50-ка,сзади 40-ка. Лишние 14 лошадей сразу не чувствуются ,но поездив неделю понял ,что едет она побыстрее.Хотел купить 3.5л ,но она ЖАБА ,чуть не задушила и сказала мне ,купи лучше б.у годовалую и выиграешь примерно тысяч 250 !!! наверное так и сделаю чуть попозже. Все сборки идут русские ,кроме одной , ПРЕСТИЖ ПЛЮС ,она японская и то до 1 августа этого года ,потом поставляться больше не будут,так что торопитесь кто хочет японскую,хотя разницы я пока не увидел , смотрел в автосалоне и ту и другую. ДА , кстати покупать надо не ПРЕМИУМ как пишет автор , а КОМФОРТ ,самую дешевую комплектацию или 2-х литровую машину ,она еще дешевле и вставлять туда этот Фантом для 50-ки , экономия получается существенная и все практически есть ,даже больше ,очень хороший вариант !
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Японская сборка идёт не только ПРЕСТИЖ ПЛЮС, здесь Вы ошибаетесь, но и ПРЕМИУМ. Так-что автор правильно заметил что покупая ПРЕМИУМ экономите 76т.р.,и в эту сумму можете устанавливать фантом якобы более продвинутый, ну ещё и остаётся на зимнюю резину например тысяч 40. Это для тех, кому принципиально важна японская сборка.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
ПРЕМИУМ сейчас вообще не выпускается ! если и есть ,то только старые запасы.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
"Для лыж есть дырка в заднем сидении"....гыгы
Дырка у женщин, а это ОТВЕРСТИЕ
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Всем привет !
почитал отзыв и все комментарии к нему....отзыв сам по себе не плохой...но вот комментарии к нему некоторые....это вообще нечто....создается впечатление что люди их написавшие недавно пересели из жигулей, если пересели конечно на гольф класс, но уже мнят себя знатоками авто более высокого класса, в том числе и бизнес класса, к которому относится камри....кстати она всегда относилась к этому классу......особенно меня порадовали сравнения новой камри с суперб....эта информация расчитана на лохов, так как пишется точно такими же лохами......я не увидел ни одного для себя плюса исходя из которого я бы захотел купить суперб.....говорить от ее достоинствах и недостатках не буду...они всем хорошо известны....однако замечу, что чисто внешне по дизайну суперб рядом не валялась с новой камри.....
что касается сверчков в салоне камри.....это байда для кого ?......нет там их и в помине....выбросте все что может греметь у вас в перчаточном ящике и в цетральном подлокотнике...и плюс не доверяйте снимать обшивку при нанесении тонировки или шумки криворучко дяде васи в гараже, а пользуйтесь услугами только официальных сервисов...именно официальных...да это не дешево, но оно т ого стоит......
особенно улыбнули рассуждения по сравнению новой камри с теана и хонда аккорд.....теана страшнее новой камри в разы...и я думаю, что по ходовым качествам хуже, так как ниссан всегда любил приврать...особенно то что касается характеристик двигателя....хонда аккорд машина не плохая...но чтобы получить ее в той же комплектации что и камри придется дапллатить тонны 2-3 зелени...а нужно ли это ?/
из фрицев очень достойный соперник у камри это пассат В7....но его DSG напрлочь отпугивает от покупки....и к тому же еще TSI.....это тоже не есть хорошо....как и по качеству нашего топлива, так и по тому что это турбина, при которой ехать получится только тогда когда обороты будут достаточны для подхвата турбиной...а до это извините сколько вы ни будете жать гашетку машина будет только бздеть а не ехать...а порой надо перестроится за доли секунд.....кстати от этого недостатка свободны все чистые атмосферники...которые также устанавливаются и на на камри....а так пассат В7 очень хорош, только это все же D класс, и камри просто выше его классом....а чтоит ли платить теже деньги за D класс если есть возможность взять за них машину выше классом ?...я посчитал что не стоит.....
что касается всякой там шелупони типа хундай, кила, мандай их даже и не стоит рассматривать при сравнении с фрицами и самураями, потому что реальные машины делают только фрицы и самураи, а все остальные еще только учатся.....
Что надежнее фрицы или самураи ?....у меня однозначного ответа нет....так как я считаю что и те и другие делают очень надежные машины (есть опыт эксплуатации и тех и других)....всем другим до их качества еще очень далеко....
И последнее.....мой выбор уже не изменить....так как уже приобрел новую камри и не жалею о своем выборе...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
В целом согласен.Вот только по поводу официальных сервисов.... Тамошние суперспециалисты по криворукости самому криворукому дяде Васе из гаража куй подарят, а то и сто очков вперёд дадут. Это я обобщаю конечно, есть и исключения. Все -же знают про правила и исключения? Толковый Васёк попрактиковавшись у оффициалов и набив руку, становится у себя в гараже дядей Васей, и работает на свой карман. Пользоваться услугами оффициальных сервисов конечно нужно, но лишь имея ввиду не слететь с гарантии.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
в том то и дело, что твой дядя Вася пряморукий....весело так махая кувалдочкой (а другого он просто не знает и не умеет, хотя выдает себя за ого-го какого спеца) ни за что не отвечает перед тобой даже....ну сломал он тебе кувалдочкой что-то в машине и что ты будешь делать ?...ну не заплатишь ты ему это раз....а машину то все равно чинить надо будет где-то...куда пойдешь к новому дяде Васе ?....к официалам ?....и где гарантия того что другой дядя Вася хотя бы когда-то ремонтировал эту неисправность в машине подобной твоей ?...ты мне скажешь какая разница машина и есть машина ?...а разница большая...надеюсь это объяснять не надо....это как слово член одно, а размеры у него почему-то разные......другое дело официальные сервисы....тоже надеюсь объяснять не надо, что там обслуживаться лучше...хотя всяких спецов и там хватает...но там есть возможность на них воздействовать...
Нравится
Ответить
14 августа 2012
А вот как-раз рычагов воздействия на оффициалов как ни странно куда меньше чем на дядю Васю (под дядей Васей как я понял мы подразумеваем сервисы, не являющиеся оффициальными), если конечно вам не доставляет удовольствия писать жалобы,претензии,таскаться по судам и т.д. В конце-концов увидев машущего кувалдой дядю Васю,можно развернуться и поехать к дяде Пете. А вот чем машут оффициальные слесаря нам не ведомо, в ремзону пробиваться чуть-ли не с боем нужно клиенту..Что они там скрывают? Надеюсь что какае-то сверхсекретные дилерские технологии ремонта и обслуживания не доступные дяде Васе). Вообще работа офф.дилеров тема для дискуссий неисчерпаемая, и я конечно никого не призываю не пользоваться дилерскими сервисами.Это только моё мнение основанное на некотором опыте,которого и не сказать что много, но он скорее не в пользу оффициалов. Да и цены у них завышены если мягко сказать.Уважаемый Восход С. считает что оно того стоит, а я думаю что нет. В плане замены деталей, вышедших из строя, вопросов конечно нет, здесь офф.слесаря справляются.А вот допустим кузовной ремонт явно не их конёк.Видел не один авто после ремонта у офф.дилеров, причём разных.Так-что закономерность вырисовывается. Опять-же распостранённая практика любую ,копеечную даже неисправность,представлять как негарантийный случай Мелочь, а вот неприятный осадок оставляет. Нам это надо?
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Ты будешь удивлен, но я пользовался и дядей Васей условно (да тот который работет в кустарном сервисе) и официальным дилером....причем официальным дилером был РОЛЬФ....все его ругают, а я наоборот говорю, что это лучший сервис...у меня никогда не было с ними проблем никаких...плоть до согласования нужной мне цены....я мог спокой пройти в их ремонтный цех, конечно согласовав все это с мастером, никаких препятствий мне никто никогда не чинил...более того у них все работы с авто можно наблюдать сидя за чашкой кофе....так что не знаю какой у тебя был оффициальный сервис, который тебе запрещал что-то смотреть.....более того все что мне менял РОЛЬФ он бережно складывал мне замененные детали в багажник....(обслуживаясь у дяди васи я такого не встречал, а вот махзание кувалдочкой на раз, это у дяди васи повсеместно)...и махания кувалдочкой в РОЛЬФ я не встречал никогогда (7 лет обслуживаюсь у них)....и мне не понятно, что за оффициальный дилер был у тебя если у него нет специального оборудования для той марки которую он обслуживает...либо это не официальный диллер, косящий под официального, либо инфа у тебя не достоверная....по поводу кузовного ремонта....опять выигрывает официальный дилер (если он действительно официальный), потомиу что колор для машины дядя вася ну никак не сможет подобрать точь в точь...официальный дилер и подбирать ничего не будет...зачем ?...заказ у производителя и все !.....качество работ сравнить не могу...так как никогда не делал у дяди васи кузовной ремонт...в РОЛЬФ-е это делают великолепно....пользуйтесь услугами официального диллера и ничего не будет нигде скрипеть....а как ты надавишь на дядю васю, кроме не заплатив ему ?...в табло дашь ?....наивный...официальный диллер как правло дорожит своей репутацией, если он настоящий диллер...а не лмповый...и он тебе при одном упоминании что ты хочешь получить писманный отказ или ответ сделает все что ты потребуешь....если твои требования разумны и обоснованы....
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Ну остаётся только порадоваться что работа твоего офф.дилера тебя полностью удовлетворяет.К сожалению, в большинстве случаев всё бывает не совсем так.Или я ошибаюсь?Во всяком случае, когда дело касалось гарантийного ремонта у дилера, никто из моих знакомых не давал таких восторженных отзывов.Хотя конечно как-то заострять внимание на этой теме я и не собирался.Вполне возможно что когда всё проходит хорошо люди не считают нужным говорить об этом, принимая как должное.Когда-же возникают негативные моменты,спешат донести их до всех.Это естественно. Думаю эту тему можно закрыть, но всё-же хочу заметить что есть множество достойных сервисов не дилерских.И те-же работы, причём сделанные ничуть не хуже, а порой и лучше, стоят много-много дешевле. Ты не знал этого?
Нравится
Ответить
15 августа 2012
а зачем мне искать добро от добра ?....знать то я знаю про неофициальных диллеров, а вот то кто там и как работает, кто мне предоставит такую инфу ?...знакомые ?....инет ?.....да и зачем ?....наивный....мне же проще отдать машину официальному диллеру и сесть спокойно пить кофе....и потом получить мою же машину в сохранности и исправной.....чтобы закончить эту тему...расскажу один случай, который произошел не со мной и даже не с моими знакомыми, а в одном из таких нефоциальных сервисов....причем случай вполне реальный, за это я отвечаю....так вот один чел на VW Touareg приехал к хорошему своему знакомому в неофициальный сервис (видать жаба его задушила платить официальному сервису за ТО)....ну отдал ему машину и ключи от нее...так вот сынуля того неофицмального дяди васи каким-то образом получил ключи от этого джипа....ну а так как у сынули мозгов нет и не было никогда, то он поехал со своей компанией прокатиться на этом джипе....в салоне оказалось 5 человек вместе с водилой......за рулем кто сидел одному всевышнему известно....разогнались на дороге до очень большой скорости и не вписались в поворот.....результат полетов таков...машина перевернулась несколько раз и восстановлению не подлежит (хорошо если каско есть у хозяина, то может быть он сможет отжать у страховой какое-то бабло)....но самое печальное в том что в искореженной машине оказалось 5 жмуриков...это как или где ?....каково владельцу джипа и что делать ему ?.....зато жаба уже не душит отдать официальному дилеру деньги за ТО...такое не может произойти в официальных сервисах по определению....вот и думай, что тебе лучше и дешевле....только не надо мне говорить про то, что с тобой такого не может произойти...не надо....
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Ну пожалуй ты меня убедил своими мрачными зарисовками. Больше я к неоффициалам ни ногой, чтоб не случилось как с тем челом на туареге. Тебе удачи в общении с сервисменами, как оффициальными так и не очень.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
официальный дилер не показатель, мне как то раз фонари задние забыли подключить, и брызговики на один саморез посадили после ремонта...
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Озлобленный человек купил новую машину. На дилере работает много неграмотных сервисменов. У дилеров один плюс: современное и нужное оборудование для определенной марки.
Вы будете чинить свою камри на дилере после окончания гарантии???
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Нечего добавить!
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Грамотно Респект!
Нравится
Ответить
Phantom
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
может мне хоть кто нибудь честно ответить как у камри с шумкой, так как это меня больше всего интересует,
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
также как и в предыдущей
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Вопрос к автору,а зачем вам такие сигналки,если есть каско?
Нравится
Ответить
По угону №1 в России.а страховка космос.А если у человека 30 тыс.зарплата,в наше-то время так оно и есть.КАСКО, обязательно,просто настоятельно рекомендуют,иначе можно остаться без машины,
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Скажите кто новый кузов на 18 диски сажал хочу 17 поменять
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Вчера катался на камри, тиане и оптиме! камри понравилась внешне и динамикой, но взбесило то что в такой дорогой машине такой дешевый пластик! тиана наоборот снаружи не очень а так едет даже лучше, ну и оптима все понравилось только там двигатель был 2 и он слабоват!
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Всем доброго времени суток и зелёной дороги! Посоветуйте пожалуйста, я всё присматриваюсь и не знаю что выбрать может ваши рассудительные советы помогут, заранее спасибо. Выбрать хочу в пределах лимона остановился на мерсе Е-klass (w212)......камри в последнем кузове......мазда 6 новая.......или же пассат в6, в7 в пределах этой суммы. Еще раз заранее большое спасибо за совет.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Ездил на всем вышеупомянутом. Резюме одно камри проверена временем, мерс недешев в обслуге, но тоже надежен, хотя электрика последнее время хромает. Пассат будет тоже дороже по запчастям, но его я бы рассмотрел, как прямого конкурента, только с атмосферником!!! Мазду не советую, лично мое мнение, что много минусов, как-то расход топлива подвеска и новое двигло(?), хотя по дизайну она симпотичная.
Нравится
Ответить
выставил свою красавицу в продажу((
Нравится
Ответить
27 октября 2016
ВООБЩЕМ отзыв написан очень безграмотно трактористом из сельпо, а так, в общем почитать можно...
Нравится
Ответить
Сколько стоит страховка?почему никто не пишет?мне в салоне посчитали 180тыс.за какую сумму реально можно застраховать автомобиль Камри.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
покупка любого автомобиля марки TOYOTA - признак полного отсутствия вкуса и собственного мнения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее