Авто для тех, кому некогда ездить по сервисам внепланово

4.4
27 декабря 2016
11 645
Кто-то читал мой отзыв о супербе и первичные впечатления о камри после пересадки на нее со шкоды. Был не в восторге.

Отъездил почти 3 года на 50 кузове, недавно продал с пробегом 100 тыс. и пишу сейчас впечатления о машине как есть.

Расход трасса 7-8 литров при 110-120, город 10-11. Пробки 13. Пробег получился 70 процентов трасса и 30 % Москва.

Кроме как залить масло и поменять колодки в сервис не заезжал. На 90 тысячах поменял масло в коробке, обошлось порядка 12 тыс. руб.

ТО не у официалов, но в хорошем сервисе обходилось порядка 10-12 тыс с расходниками и работой. У официалов не знаю даже, соскочил на ТО-80, когда насчитали больше 50 тыс рублей. Ну а ранее сделанные ТО в официальном сервисе тоже стоили порядка 15 тыс руб.

Разница между оригинальными и не оригинальными расходниками не критичная, поэтому всегда все ставил тойотовское, кроме фильтра салона, разница в цене в 4 раза, 500 руб против 2 тыс. руб.

За время гарантии заменил валик водительского сиденья, болезнь всех камрюх. С учетом обращений по гарантийному ремонту, даже не рассматривал продление гарантии за 12 тысяч на год. Естественно, ничего за 20 лет в машине не менять кроме кузова, ломаться уже нечему. Разгон до 100 секунд наверное 8-9 точно не скажу, не насиловал машину. Насчет металла правильно пишут люди, какой то он тонковатый, капот по трассе идешь чуть чуть как бы играет если присмотреться. Сам металл тонкий. Машину продавал, были косячки по кузову. Но по механике совсем, просто совсем нет вопросов. На капоте были сколы, но незначительные.

Шумка не гуд, но привыкаешь все равно :)

Подвеска конечно особенно сзади очень мягкая, ребенка укачивало и не раз. Зимой в салоне появляются сверчки в районе багажника, если он обледенелый.

Зимой ведет себя предсказуемо. Заводилась в -30 без вопросов. Клиренс для Москвы вполне, ни разу бордюры не цеплял.

Оптика хорошая, кожа за 100 тыс. км. задницами не протерлась и не растянулась. Аудио система вполне достойная, если хочется дискотеку в машине, то конечно нужно штатную менять.

Багажник большой, места сзади достаточно, мелкая умудрялась в поездках танцевать сзади. Ширина тоже достаточная.

Писать про потерю или прибыль в деньгах не вижу смысла, покупалась совершенно при ином курсе бакса. В рублях конечно продалась дороже, чем покупалась.

Авто для спокойной, комфортной езды. Машина которая точно знаешь довезет в точку назначения без подвоха.

Авто для тех, кто умеет считать копеечку, с учетом внепланового посещения сервисов, минимальной потерей в деньгах при продаже, и так же ликвидностью на вторичке.

Ну и теперь как обычно, машину продать проще, чем купить...... Хотя конечно смотрю какую продавать, Ситроен, Пежо, Хаммер что там еще есть, их продать не возможно, кроме как сдать за бесценок перекупам.

Начнутся муки выбора в 2017 году уже, на сейчас пока в приоритете Генезис 2016, лексус ес250 рестайл (наверное потому что все таки камри очень нравилась, но салон в камрюхе можно было бы конечно и побогаче сделать). Знаю что генезис продается тяжело, но машина конечно достойная и очень даже. Паркетники и внедорожники не рассматриваю, с асфальтированных дорог не съезжаю уже очень много лет. Рыбалку и дачу не перевариваю органически :) Хотя дочка просит что то большое купить.

Это только у нас в стране, еще не купив машину, уж думаешь как ее продавать придется. Немцев не рассматриваю, не готов ездить в сервис внепланово, отвык :)

Отвечу на интересующие вопросы..... Но пишу заранее, если надумали брать камрю, не сомневайтесь, берите. Только достойный вариант быстро не найдете, тем более в салонах. Эти машины, как все знают пользуются спросом и если стоит камри бу в салоне, то в 98,9% случаев с этой машиной проблемы. Эти модели в хорошем состоянии до трейд инов и до перекупов не доходят.

P.S. Если кто то посоветует в сегменте ES 250, генезиса какую либо модель, буду премного благодарен.

Вопрос выбора модели осуществляю следюущим образом, после отбора что понравилось, еду в знаменитый автомагаз на Каширке, посидеть, посмотреть, удобности, приятности и т.п. После тест драйв у официала, ну затем принятие окончательного решения.

Не покупайте машины у перекупщиков, а так же в сомнительных автосалонах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все плюсы, за исключением того, что написано в минусах.
Минусы
Шумка, Поскрипывания в районе багажника в морозную погоду, Тонкий металл кузова
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2016
По поводу совета что взять после Камри, на мой взгляд, берите Лексус ЕS 250, владел им чуть более двух лет очень комфортный, надёжный авто., продал его и теперь очень жалею. Хотелось что то побольше и плюс двое детей, дальники на море. Решил взять Toyota Highlander итог, конечно авто тоже достойное и надежное есть плюсы клиренс, вместимость. Но это далеко не Лексус материалы отделки салона, шумка, мягкость подвески конечно получьше чем в Тойоте. Хотя у многих бытует мнение что после паркетника или джипа не хочется обратно на седан, у меня нооборот хочу обратно седан. Так что если хотите авто получше и надёжное берите Лекс.
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
ЕС бери. Была такая же ситуация этим летом. Продал теану (2013 года) и не знал что брать , выбор падал на новую камри (3.5- из салона 1.9 млн) годовалый генезис, и ЕС 250 в туже сумму. Камрик отпал - ибо сделан ужасно(маленькое сиденье, синия приборка - аж глаза болят после 10 мин езды) гена - тож отпал (его потом просто не продать) Итог - взял ЕСку с пробегом 10 т.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Знаю человека который пересел с камри V40 на Лексус RX и после этого сказал,что камри лучше,а ещё налог меньше!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2016
Краска х.з.!!! А по коробке: у дорестайла была проблема с гидротрансформатором, дилеры всё меняли по гарантии!!!
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2016
На мой взгляд , самый лучший кузов у Камри был это V40 ( 2006 - 2009 гв )
Следующее поколение испоганили окончательно модель ...
Нравится
Ответить
24 августа 2017
V30!!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
однозначно генезис, полный привод все таки, кворис можно посмотреть, но он только заднеприводный...
Нравится
Ответить
3 января 2017
Была Камри VI 2,4 МКПП, японской сборки. Ничего не пиналось и не облазило ! Отзыв гуд.
Нравится
Ответить
кворис можно посоветовать,камри в последнем кузове,грандер тот же самый...
Нравится
Ответить
31 января 2017
Мне однозначно нравится. судя даже по рынку спроса и предложения - https://goo.gl/HvJ0Zb - можно понять, что эта марка в почете.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
М-да отзыв как у всех тойотоводов! Шумки нет, сидения ужас, подвеска укачивает, но кожа хорошая (вы что дермантин от кожи не отличаете пипец просто, какая там кожа), ну в общем танк Т-90 - шумный, не комфортный, страшный (дизайн только самураям нравиться остальные все думают что красивый) зато не ломается и клиренс высокий. Унылое японское г...но. А мечтают все о мерседесах ауди и бмв, но денег нема поэтому покупаем эти чудные авто и убеждаем всех и каждого что это мировой топ. Посмотрите по классам сколько продается бизнес класса немецкого и сколько японо - корейского. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Зато всегда продашь. Некомфортный - это совсем не так. Довольно комфортная машина. У них есть свой покупатель, и я его вполне понимаю. Вот покупателя короллы не понимаю. А покупателя Камри - вполне.
Если денег много и не боишься головняка с ремонтом движка и коробки и последующей продажей, тогда да, надо брать немца.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Вот совковский принцип покупать то что можно потом продать даже если не нравиться!
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Этот принцип называется "финансовое планирование". Ничего плохого в этом нет, только хорошее.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Какое отношение имеет планирование к выбору вещи которая должна приносить радость и удовольствие от её использования? Это вы убеждаете себя пусть она мне не нравиться ни по комфорту, ни по внешности, ни по управляемости зато она мало ломается и потом её можно достаточно неплохо перепродать. Это как жена которая страшная, убогая уродина, с кривыми ногами глядя на которую испытываешь максимум сожаления и минимум желания, зато готовит хорошо и не "ломается" (потому что нахрен никому не нужна). А вы мне про финансовое планирование. Бред!
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Если есть возможность выкинуть для удовольствия несколько сотен тысяч и иметь потом головняк с ремонтами и продажей, тогда да. Надо брать немцев. Удовольствия они подарят больше.
Ну а сравнение с женой пять баллов. Продолжая линию, пох на мать детей и хорошего человека если у соседки сиськи больше.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Кроме того, с чего вы взяли, что Камри не нравится их владельцам? Многим нравится. Нормальный седан.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
А когда жену выбирал был уверен что будет матерью твоих детей и хорошим человеком?
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Конечно нормальный, (кому и кобыла невеста - это к слову нормальный), особенно учитывая его такую "низкую" цену! Гниющая консервная банка, распиаренная людьми у которых нет денег на нормальное авто. Членовоз нашего века как волга прошлого.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Не понял, к чему вопрос. Вообще, жену, наверное, так и выбирают. Как по-другому-то? Самую красивую и тупую с психологическими проблемами?
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Ага. Зато движок не лупит масло литрами и коробка не летит через 30 тыс. км.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Ну немецкие авто мало того что красивые так и ещё не тупые! Так понятнее?
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Примеры в студию! А у тойоты ну прямо ни грамма от замены до замены (легенды прошлых лет)! И коробки вечные. Машины надо обслуживать и тогда не будет проблем. Просто наши горе любители думают что если за авто не следить то оно и само ездить будет. У немцев что то таких проблем нет!
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Доказательства на профильных форумах. Например, тема по второй октавии на шкода форуме. Посмотрите, сколько там страниц.
Несколько примеров из знакомых. Х6, куплена за 2 млн. Вложено за полтора года ещё 2. Чинились двигатель, коробка, менялись турбины. Машина регулярно подкидывает гемор. Не проходит и двух недель, чтобы что-то не случилось. Пробег сейчас около 100.
Джетта 2014 года. 1.4Т, ДСГ. Двигатель на 50 тыс. лупит масло литрами. ДСГ крякнуло на 50 тыс. Сделали по гарантии. Двигатель, разумеется, никто делать не хочет. Не считается неисправностью.
Ауди А4. Тоже ДСГ. Куплена за 800 лет 5 назад, вложено за 1-й год ещё 200. Продана спустя год.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
У ауди нет ДСГ если что там вариаторы и С-троники. У меня ауди а4 на вариаторе пробег 100 т.км. да ест немного масло ну и что с другим проблем нет, только удовольствие от вождения. Машина еще и на чипе. Просто надо авто обслуживать как надо а не экономить на всем
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Вы думаете, что человек, который тратит на Х6 2 млн+2 млн за полтора года экономит на обслуживании?
С-троник суть ДСГ с теми же проблемами. 100 тыс для вариатора не срок, хотя кому-то не везёт и раньше. На кашкае у друга уже 190 отъездил. С роботами ситуация нормальная только при трассовых пробегах.
По поводу "ест масло". По идее, это конечный процесс. Рано или поздно начнёт закидывать свечи и она перестанет заводиться. Но гораздо раньше зарастут говнищем клапана и поршни.
Я не противник немцев, сам пересел с немца на японца. Разницу понимаю. Но риски поиметь проблемы с японцами и корейцами значительно ниже, как показывает статистика людей вокруг меня.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Вы не знаете суть проблемы в моторах Ваг а пишете, никуда масло не закидывает и ничего не зарастает. У друга А6 (2010 г.) с пробегом 370 т.км. при этом масло ела всегда но заводиться и ездит без проблем и варик в порядке. Просто машина всегда обслуживалась как надо.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
60 тыс в год это трассовые пробеги. Вот и ответ. Мало холостого хода.
Суть проблемы мотора ВАГа в инженерной лаже и наплевательском отношении к потребителю. Если считать полоседан вагом, у каждого второго на холодную поршни стучат. :)
Нравится
Ответить
пока делаю ТО у официалов, цена 10+-1тр, самое дорогое ТО-80 было, в районе 25. цены у разных дилеров могут отличатся до50процентов.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Любителям выкинуть деньги на ветер, Вам точно не в этот раздел. Сервисники с большой любовью смотрят в сторону фашистов, ибо пока выпускаются ими машины они точно с голоду не умрут
Нравится
Ответить
25 мая 2017
15 летний Крузак стоит в среднем 1,2 ляма! Это просто ох..еть от такой леквидности! Самый дорогой немец через 5 лет в цене опускается ниже плинтуса. Поэтому спорить у кого круче я...ца не стоит, лучше просто цены посмотреть на продажах
Нравится
Ответить
24 августа 2017
обо что они стучат?
Нравится
Ответить
24 августа 2017
если не овощить как пенсионер , то и тойоты сыпятся не хуже остальных. а если как старый дед кататься то и лада граната качественный авто. А 100 штук(гарантийный срок) это не пробег для разговоров о качестве.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Не вникал в вопрос. Видимо, нет плотного прилегания поршней/колец к стенкам цилиндров. Я не моторист, если интересно - на ютьюб и на профильные форумы.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
ну вот тогда не неси отсебятину
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
А ты поучи меня, что мне нести, а что нет.
У полоседана стучит на холодную движок. не знаю, у всех или нет. Видел минимум 2, с минимальными пробегами.. Люди ездят дальше с таким стуком, но это печально, купить новую тачку, где двигатель работает как на сгнившем тазе.
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Причем тут поло седан. Ты написал в прошлом посте охиненю несусветную от которой у нормальных людей животы со смеху болят. И сам признался что ты не разбираешься(не вникал) Хрена тебя учить если твоя тупоголовость, судя по всему, неизлечима.
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Если болит живот, это не от смеха. А от того, что ты говна много кушаешь. Поменьше надо, а лучше совсем отказаться.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Какой же ты убогий.....
Нравится
Ответить
21 марта 2018
@didru ну вот и посмотри сколько камри продается а сколько немецкого https://www.drive.ru/business/…
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Я говорил о бизнес классе, а когда это камри стала бизнес классом? Называть бизнес классом можно и волгу 2410 но она им не станет. Из того дерьма что япы сейчас лепят свои авто, с дизайном я ля азия они остались в 90 годах 20 века а сейчас уже 21 век. Мечтайте дальше - "камри бизнес класс" ржу немагу!
Нравится
Ответить
22 марта 2018
@didru а смысл тогда говорить о бизнес классе в коментариях на камри? ты посмотри про камри сколько их продается, не одна модель так не продается других брендов. а это говорит о многом и совсем не отом что лично тебе она не нравится а о том что у очень многих здравомыслящих людей есть причины их покупать, а по поводу устарелого говна, мне нравится камри и я с удовольствием возьму в 70 кузове, сейчас же 2018 а не 2012
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Японцы продают свои камри там где не производят своих нормальных авто. В европе их вообще не продают это говорит о том что эти унитазы никто там покупать не будет при наличии своих отличных авто. Даже французы купят свой 508 или С6 чем эту груду железа из 90-х. А то что у нас в стране камри в ходу это для меня не показатель ни качества ни технологичности.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
@didru как раз для климата и учетом дорог это важно, ну а если уж зарубеж полез https://autoreview.ru/news/sta… вот пожалуйста первое место в мире по бренду по-прежнему Тойота. не понятно почему ты с таким настроем в жесткоцй форме хаишь всех кроме немцев. да если сравнивать по ощущениям езды немца и японца или корейца немец лучше и эмоциональнее, сам ездил знаю. но удовильствие яполучаю именно от пользованич в целом, а сюда уже каждый включает ряд дополнительных факторов по своему усмотрению, такие как ликвидность, содержание, трата личного времени на сервис, именно по совокупности параметров люди выбирают свой любимый автомобиль. И еще неуважение мнения других людей это тоже не самый лучший показатель ума
Нравится
Ответить
28 октября 2018
32\
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
камрюха 2008 г осень............ кожа германтин... обклеил шумовухой..... изнутри сам.
вопросов к работе нет. живу на севере. пробек пол ляма .. уже больше. в основном трасса. в этом году помноял летом стойки задние.. сайленблрки и шаровые... а так все бегает
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
камрюха 2008 г осень............ кожа германтин... обклеил шумовухой..... изнутри сам.
вопросов к работе нет. живу на севере. пробек пол ляма .. уже больше. в основном трасса. в этом году поменял летом стойки задние.. сайленблрки и шаровые... а так все бегает
Ответить
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Полный бред про обслуживание. Сам накатал на шкоде суперб 1.8 2012г выпуска , 3.5 года авто очень надежный только ТО никаких доп затрат не было, расход 1.5 литра на 15000, -это нормально для турбомоторов. А про расход масла это была проблема до 12 года сейчас все моторы идут без масложерства. Дсг все норм надо правильно обращаться с ней. Камри унылое ведро не рулится не управляется. Единственный плюс камри ликвидность на вторичке. купив камри вы получаете жоповозку без характера и души. Я вот не пойму нахера покупать такую машину как камри и обуславливаясь тем что она типа надежная , вы чо мля на ней всю жизнь ездит собрались.
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Унылое дерьмо похоже как раз ты, аргументов нет так надо скатиться до оскорблений. Собирай деньги на нормальное авто может к концу жизни соберёшь! Обсуждать немецкий автопром могут только те кто на нём ездил а ты походу его только в кино Бумер видел.
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
@Чёрный лимузин )) такой ты смешной! катацся на немцах, мне хватило
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Дак это ты смешной со своим смешным пластиком азиятским, как можно вообще немцев сравнивать с японским ширпотребом .
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Такой салон убогий на камри , дешевка
Нравится
Ответить
только истинные совки ездят на немцах, эхо того времени? жаль их...
Нравится
Ответить
28 октября 2018
согласен.на этих немецких ведрах только тупорылые ездят.будующее за японцами в автопроме.в принципе как всегда это и было.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Будущее за японцами??? ))))) Вот ты дятел. Все эти китайские и японские азия-кривые помойки рядом с немцами не стоят. Тойота унылое бездушное безхарактерное дерьмо . Внешний дизайн просто уебище, внутри пластик дешевый , не едет не управляется с тормозами вообще бардак. и это будущее ???
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Вопрос про суперб чем плох? Что мне можешь сказать про дизель?
Нравится
Ответить
вы видимо на немцах оналогичного класса не ездили,комфорт у немцев и стойкость к крозии выше японцев.Японцы только праворульные могут соперничать с немцами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее