Авто для тех, кому некогда ездить по сервисам внепланово
Кто-то читал мой отзыв о супербе и первичные впечатления о камри после пересадки на нее со шкоды. Был не в восторге.
Отъездил почти 3 года на 50 кузове, недавно продал с пробегом 100 тыс. и пишу сейчас впечатления о машине как есть.
Расход трасса 7-8 литров при 110-120, город 10-11. Пробки 13. Пробег получился 70 процентов трасса и 30 % Москва.
Кроме как залить масло и поменять колодки в сервис не заезжал. На 90 тысячах поменял масло в коробке, обошлось порядка 12 тыс. руб.
ТО не у официалов, но в хорошем сервисе обходилось порядка 10-12 тыс с расходниками и работой. У официалов не знаю даже, соскочил на ТО-80, когда насчитали больше 50 тыс рублей. Ну а ранее сделанные ТО в официальном сервисе тоже стоили порядка 15 тыс руб.
Разница между оригинальными и не оригинальными расходниками не критичная, поэтому всегда все ставил тойотовское, кроме фильтра салона, разница в цене в 4 раза, 500 руб против 2 тыс. руб.
За время гарантии заменил валик водительского сиденья, болезнь всех камрюх. С учетом обращений по гарантийному ремонту, даже не рассматривал продление гарантии за 12 тысяч на год. Естественно, ничего за 20 лет в машине не менять кроме кузова, ломаться уже нечему. Разгон до 100 секунд наверное 8-9 точно не скажу, не насиловал машину. Насчет металла правильно пишут люди, какой то он тонковатый, капот по трассе идешь чуть чуть как бы играет если присмотреться. Сам металл тонкий. Машину продавал, были косячки по кузову. Но по механике совсем, просто совсем нет вопросов. На капоте были сколы, но незначительные.
Шумка не гуд, но привыкаешь все равно :)
Подвеска конечно особенно сзади очень мягкая, ребенка укачивало и не раз. Зимой в салоне появляются сверчки в районе багажника, если он обледенелый.
Зимой ведет себя предсказуемо. Заводилась в -30 без вопросов. Клиренс для Москвы вполне, ни разу бордюры не цеплял.
Оптика хорошая, кожа за 100 тыс. км. задницами не протерлась и не растянулась. Аудио система вполне достойная, если хочется дискотеку в машине, то конечно нужно штатную менять.
Багажник большой, места сзади достаточно, мелкая умудрялась в поездках танцевать сзади. Ширина тоже достаточная.
Писать про потерю или прибыль в деньгах не вижу смысла, покупалась совершенно при ином курсе бакса. В рублях конечно продалась дороже, чем покупалась.
Авто для спокойной, комфортной езды. Машина которая точно знаешь довезет в точку назначения без подвоха.
Авто для тех, кто умеет считать копеечку, с учетом внепланового посещения сервисов, минимальной потерей в деньгах при продаже, и так же ликвидностью на вторичке.
Ну и теперь как обычно, машину продать проще, чем купить...... Хотя конечно смотрю какую продавать, Ситроен, Пежо, Хаммер что там еще есть, их продать не возможно, кроме как сдать за бесценок перекупам.
Начнутся муки выбора в 2017 году уже, на сейчас пока в приоритете Генезис 2016, лексус ес250 рестайл (наверное потому что все таки камри очень нравилась, но салон в камрюхе можно было бы конечно и побогаче сделать). Знаю что генезис продается тяжело, но машина конечно достойная и очень даже. Паркетники и внедорожники не рассматриваю, с асфальтированных дорог не съезжаю уже очень много лет. Рыбалку и дачу не перевариваю органически :) Хотя дочка просит что то большое купить.
Это только у нас в стране, еще не купив машину, уж думаешь как ее продавать придется. Немцев не рассматриваю, не готов ездить в сервис внепланово, отвык :)
Отвечу на интересующие вопросы..... Но пишу заранее, если надумали брать камрю, не сомневайтесь, берите. Только достойный вариант быстро не найдете, тем более в салонах. Эти машины, как все знают пользуются спросом и если стоит камри бу в салоне, то в 98,9% случаев с этой машиной проблемы. Эти модели в хорошем состоянии до трейд инов и до перекупов не доходят.
P.S. Если кто то посоветует в сегменте ES 250, генезиса какую либо модель, буду премного благодарен.
Вопрос выбора модели осуществляю следюущим образом, после отбора что понравилось, еду в знаменитый автомагаз на Каширке, посидеть, посмотреть, удобности, приятности и т.п. После тест драйв у официала, ну затем принятие окончательного решения.
Не покупайте машины у перекупщиков, а так же в сомнительных автосалонах.
Плюсы
Все плюсы, за исключением того, что написано в минусах.
Минусы
Шумка, Поскрипывания в районе багажника в морозную погоду, Тонкий металл кузова
Все плюсы и минусы модели