Слишком много фантазеров

Добрый день! Присматривал себе машину для обновки и решил попутно глянуть что там народ думает о камрюхе VII (XV50) Рестайлинг 2 17 года, которая у меня является "подменкой" с 03.17 г. Мягко говоря удивился столь лестным отзывам.
Работаю в большой компании и по должности мне положена "подменка"/"рабочая лошадка", чтобы ездить во всякие там государевы строения без лишнего выпендрежа.
В 17 году один плохой человек обновил нам парк машин и мы все дружно получили взамен теан j 32 рестайлов 2013 г.в. это вот что-то с шильдиком Тойота Камри.
Машина не стоит своих денег абсолютно. Это я уже потом узнал, что можно было взять аудюхи а6 совсем чуть-чуть накинув сверху, а т.к. брали в лизинг и на юрика, то на аудюхах выиграли бы больше НДСом и прибылью...
Но уже ладно, еще два года на этом гне изредка придется ездить, а плохой человек больше закупкой транспорта для АУПа заниматься не будет.
Минусы:
1. Шумка. Такое впечатление, что ее нет совсем. Езжу с музыкой "на всю", иначе просто невозможно.
2. Музыка :) JBL. Должно играть. Но нет. Дома и на даче есть колонки данного производителя и вот они играют, а в камри это просто какое-то подобие звука из банки. Но лучше так, чем слушать че там под арками шуршит.
3. ЛКП. Самая слабая сторона машины. Если вы будете покупать себе данный авто, то сразу обливайте нанохзчем, закатывайте в пленку итд итп., сколы и царапины образуются даже если на машину кинуть косой взгляд.
Машина стоит в гараже, проехала за год по городу Москве чуть больше 8 тыс.км., а при переделке КАСКО нашли уйму сколов, поеду на след.неделе делать.
У коллег, которые предпочитают более интенсивно использовать служебки дела с ЛКП совсем печальные.
4. Кожа фиговенькая. Я за год накатал 8 тыс. с хвостиком и на боковушках уже заломы.
5. Читал отзыв про крышку багажника и поржал, т.к. тоже заметил этот "прикол". Особенно он заметен, если на багажнике корка льда намерзла, которая заезжает на заднее стекло. Подходишь к авто, чтобы взять щетку, открываешь багажник, засовываешь морду лица в багажник и сверху по куполу получаешь крышкой в обратку, т.к. она резкая, а если еще лед намерз, так точно отрикошетит в обратку от заднего стекла. Поэтому открываем крышку багажника придерживая ее :)
6. Парктроники! Такое впечатление, что их настраивал самый медленный человек в мире. Они работают с опозданием. Для меня было очень тяжело к ним привыкать после своего личного британского подданного (RR) и до сих пор они меня подбешивают. Тыркаешься где-то, чувствуешь, что места мало, тормозишь и ждешь...Через 3-4 сек они начинают орать дурниной, показывая, что совсем уже близко.. а если бы не оттормозился? Вот-вот.
7. Срез морды. Я как только уже не садился, но не чувствую я морду машины, она где-то там нос свесила, сопли пускает и заезд передним бампером к бордюру всегда вызывает дискомфорт.
8. Подвеска какая-то странная, даже не знаю с чем сравнить. На более менее нормальной дороге вопросов нет, но на каких-то незначительных неровностях может очень даже прилично отстрелить в пятую точку.
9. Коробка тупая и никакой динамики езды. Когда только сел, то по ощущениям работы коробки/динамики езды мне очень напоминало теану :) Жмешь тапочку в пол, обороты крутит, рычит и не едет :)
Плюсы:
1. Внешний вид. Мне нравится как она смотрится.
2. Надежность. У меня есть тут уникумы, которые скинули личные свои авто и используют эти камрюхи вдоль и поперек, накатав за год по 30-40 тыс.км. Обслуживание по регламенту и машине все пофиг.
3. Ликвидность. Я прекрасно понимаю, что через два года мы их спокойно спихнем каким-нибудь таксистам за вполне себе адекватные деньги.
4. Дешевая в обслуживании.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее