Перед этим ездил на авенсисе 2003 года кузов 250,пересев с него на камри 50 (SE),2014 года с люков и комбо кожей и как пишут"спорт подвеской" долго вспоминал свой любимый авенсис, лучше была лишь динамика разгона ибо веня был 2.0 а камри уже 2.5,но подвеска на камри американке была жесткой для дорог моего города ,да и габариты не особо чувствовал из-за дизайна американки —продал.
За тем купил аутлендер 3 рейст 2016 года на 2.4, 7 мест-машиной был более чем доволен ,после камри к габаритам привык за пару поездок ,шик и блекс ,но к сожалению был передний привод и динамика разгона была не ахти,пару раз поездив по мелкому бездорожью понял что такое вариатор и передний привод,претензии были лишь к переднему приводу,вариатор —нормальная штука,ездишь по городу и не жмешь тапку в пол на постоянке .
Аутлендер был продан быстро и хорошим людям ,периодически его вижу в потоке и немного скучаю ,но не долго.Поездив и помониторив авто рынок ,выбор был не велик в мой бюджет .
Рассматривал:мерса С класса ,джетту и пассата в кузове B7 ,аккорда(куда уж без него),оптиму и актавию .
Остановился снова на камри 2015 года ,штаты ,уже без люка и кожи ,но за то с более мягкой подвеской,езжу по сей день ,пробег 175 тыс, сразу заменили привод в сборе и купили подушку двигателя (об этих нюансах знал перед покупкой ),рассматривал 70 кузов,там лашадок по больше да и вид уже интереснее,но тут разговорился с мужичкой который тоже ездил на 55 ,потом ездил на 70 и снова вернулся на 55 ,сказав :Эта последняя камри,та еще ,надежная и неприхотливая!
Сейчас хочу купить ,что то из немцев ,так из любопытства ,возможно это и плохая идея...время покажет.Но камри штатовской зачет ,главное брать внимательно и не хлам,запчасти от европеек чутка отличаются в каждом магазине их не найдешь,но ни есть и по адекватным ценам даже с таким курсом,рекомендую.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее