110 т. км на Ками J100

Машина покупалась как вторая в семью для жены. Основное требование- недорогой внедорожник - для проезда на дачу, в плохую погоду туда даже Уазы ездят с трудом.

Рассматривал как варианты Сузуки Джимни и Паджерик ИО, но Сузуки двухдверный, а Паджерики попадались все больше с GDI, чем и отпугнули, на тот момент мало кто их ремонтировал даже в Москве. Тут на аукционе увидел Ками в идеале и недорого. с аукциона с пробегом 34343 км с оценкой 4А ( по нашему 5 с"-"). Были отмечены в карте 3 скола, нашел только 2. Состояние было нового авто, двигатель работает как электро, в смысле очень тихо. Поначалу определял только по тахометру, работает ли он вообще. Обошлась в 10500 долларов с доставкой вагоном в Москву в 2005 году.

По приезду смена всех жидкостей - все как новое на вид, включая масло в двигателе. Не оставляло чувство, что купили все таки новую машину!

Печка и кондиционер работают отлично, обдув хороший, но при минус 20 и холодней задние боковые стекла обмерзают.

Машина не большая, для московских пробок самое то, пролезть, припарковаться в узких дворах, самое то.

Салон даже сначала показался не маловат, регулируемый наклон задней спинки позволяет увеличивать объем багажника. Задним пассажирам тесно, если за рулем человек от 180 см ростом. В багажнике под полом большая ниша, там вся мелочевка из багажника. В салоне все по минимуму, но сделано качественно. За 6 лет ни одного сверчка не завелось. Сейчас пробег уже 145 т.км.

По ремонту:

На 100 т.км поменял подшипник левой ступицы, на 102 т.км - правой. По 1000 руб оригинал.

На 130 т.км овалился проводок от сигнала - припаял, видимо наша соль разъедает.

После 100 т.км заменил оба пыльника внешних шрусов, обошлись рублей по 200.

На подходе глушитель-начал подтравливать в райне задней банки. Цена нового 7500 руб. Пока не менял.

И все!

Лампочки, масла и ремнь ГРМ по регламенту - понятно.

По проходимости приятно удивила - сказывается малый вес и новая резина, свесов почти нет. Межосевая блокировка очень помогает в глине и снегу, практически за все 6 лет откапывались только 2 раза.

Расход топлива от 10 до 11 литров по Московским пробкам, по трассе не сильно меньше.

Съездили на ней в Европу - 5 т.км за неделю, прошла без проблем, напрягали только затяжные подъемы.

Двигатель и коробка заточены конечно только под город. Машина разгоняется очень бодро, но до 80 км/час, потом уже еле-еле. Для города супер, но по трассе, особенно по однополосной дороге и с загрузкой - фуру на 100 км/ч обходит очень тяжело.По трассе комфортно идет 100-110 км/ч, быстрее легко, но обороты больше 4000 /мин, ощущение, что больше не стоит.

До сих пор единственный минус для меня в этой машине - это двигатель на узкой трассе. Ей бы бензин или

дизель объемом 1.5-1.6, и автомат 5-ступенчатый, была бы идеальной машиной.

Сейчас альтернативы за 5-летнее авто за 10-11 т. у.е. не вижу. Новый Териос стоит 30, б/у от 20. Toyota Rush примерно так же.

Угонщики про такую модель думаю даже не знают, по крайней мере в Москве.

Выглядит до сих пор не устаревшей, дизайн полуспортивный.

Пока продавать и менять на что-то нет желания, будем ездить, пока не ломается.
Машину продал:(
Машину продал в связи с пополнением в семье. Если б влезало на заднее сиденье 2 детских кресла и взрослый -даже и не думал бы о продаже.

Проехали на сегодня 140 ткм, ничего не ломалось, очередная замена грм и передних стоек стабилизаторов.

В итоге - оказалась самая надежная из моих праворульных тойот. ( Корона, Калдина ) Ни одной поломки в принципе, все замены по износу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не ломается, качественные материалы салона, Неугоняема, Дешевые расходники, Современный дизайн, Отличная проходимость
Минусы
Двигатель вялый на узкой трассе при обгонах.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
67
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2011
че за х!!ня?
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Сама ты ХУ_НЯЧЯЯЯЯ
Нравится
Ответить
3
1 мая 2011
Cami самый клёвый молодежный джипик. Тащусь от неё!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Проехала за год еще 25 тыс. км, на 160 ткм впервые заменили передние стойки, заменили ремень ГРМ, сигнал из-за отгнившего проводка ( подошел от 2110 ), поставил еврофары ( по 2100 руб за шт) сам прошел техосмотр и все. Надежность - за год ни разу не подвела ни в чем, а машине уже 13 год.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Купил машину в год назад, с пробегом в 100.000 ни каких проблем - вложение только: как говориться заливал масло и бензин ну и само собой фильтра - к статье по кошельку не бьют в обще. На данный момент продаю так как хочу машинку побольше, семья растёт нужно больше места. А так с друзьями вчетвером с палатками и вещами в поход ездили и ни разу машинка не подвела!
Нравится
Ответить
5 октября 2020
@Mescaline ffffffffffffff
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Читаю как про свою машину! Брал тоже с аукциона, только с пробегом 60 тыс. По ремонту почти один в один, только у моей двиг К3 цепной. На 180 тыс поменял кольца ЦПГ. Глушак проварил. Сейчас пробег 250 тыс. Бегает. Расход чётко до 10л/100км.
Нравится
Ответить