Выявленные недостатки

4.6
1 декабря 2008
39 711
Являюсь большим поклонником марки Тойота, т.к. имел в своем распоряжении модель "Карина" на протяжении 7 лет. По этой причине, при покупки новой машины, вопроса выбора марки машины уже не стояло.Сейчас приобрел модель Авенсис, 2008 г. В течение одного месяца эксплуатации, обнаружил следующие недостатки модели:

1. Очень неожиданное открытие: центр водительского кресла смещён от оси руля вправо на расстояние около 2-3 см! По-крайней мере, усевшись удобно, я обнаруживаю, что сижу именно смещенно, относительно центра руля. По крайней мере, в этом положении левые боковые валики кресла по бокам и снизу не давятне давят .

2. Следующие два пункта подтверждают, что водительское место , скорее всего, больше подходит больше для женщин. Глудина блока педалей, т.е. расстояние от педалей до руля слишком короткое, по сравнению с расстоянием от выдвинутого руля до груди. Не могу найти среднее положение, т.к. придвигаясь ближе к рулю (что бы руки были полусогнуты), приходится сильно сгибать колени, что очень сильно затрудняет управление педалями. И наоборот, отодвигаясь назад, на оптимальную для

ног длину, руки оказываются вытянутыми, что сильно затрудняет управление рулем. В общем, не доработана посадка водителя - она предназначена для людей с короткими ногами и длинными руками.

3. Т.к. я мужчина, то держать колени сведенными вместе во время движения не очень комфортно :-))! Поэтому, правая нога постоянно трется об центральную консоль, вероятно, вследствие смещения кресла вправо. Да и расстояние слева между дверью и левой ногой, позволяет сдвинуть водительское кресло левее. Зачем надо было так близко смещать посадочное место к центральной консоли?

4. Очень узкое расстояние для педали акселератора - мужская нога редко попадает на педаль акселератора, не задев педаль тормоза. При этом, мысок правой ноги постоянно трется об коврик центральной консоли. В зимней обуви, наверняка, будут проблемы! А коврик затрется до дыр.

5.Педаль сцепления отрегулирована таким образом, что сцепление срабатывает (схватывает) на самом верху. При этом. в сервисе говорят, что регулировка педали сцепления не предусматривается!!! Что опять больше подходит для управления автомобилем на высоких каблуках. В моем случае, нажимая на педаль стопой, нога по привычке, выжимает педаль до пола, и отпуская её плавно, сцепление

срабатывает только тогда, когда педаль находится уже в центре стопы (у каблука), что не дает возможности плавно регулировать подвод сцепления. И к тому же, мысок уже цепляется на пластик над педальным блоком! Получается слишком длинный ход педали. Поэтому, приходится в момент отпускания педали сцепления, ступню отрывать от пола, что недопустимо!

6. Открывание багажника рукой с помощью электрозамка очень неудобно, особенно в слякоть. Пальцы всегда остаются грязными. Гораздо удобней было открывание багажника из салона.

7. Регулировка чувствительности работы стеклоочистителя в положении "авто" (с датчиком дождя) вообще не оказывает никакого влияния на частоту работы "дворников" в этом режиме. Было бы лучше оставить ручную регулировку частоты работы стеклоочистителя.

8. Включение подачи воды омывателя лобового стекла, было бы лучше отделить от включения работы стеклоочистителя, и регулировать кнопкой, на торце рычага переключения режимов работы стеклоочистителя, так, как это было на "Карине". Т.к. при установленном режиме "авто", при резком попадании воды на лобовое стекло, либо при необходимости просто один раз включить стеклоочиститель без подачи воды, рычаг приходится переключать наверх 2 раза, через режим

"выкл", что опять же очень неудобно. А при нажатии рычага "на себя", выдается, и без необходимости, тратится изрядное количество омывающей жидкости.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (по опыту другой модели), Комфорт
Минусы
Перечислены выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2008
Короче говоря я так понял что херня а не машина. Вот ещё один пример японского автопрома.
Нравится
Ответить
Почему перед покупкой(на тест драйве) не обратил внимание на эти минусы и купил авто???
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Хахаха. Рассмешил коррбофос. Особенно про чернобыль порадовал.
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
ну а что вы хотели. модель морально и конструктивно устарела , СКОРО НОВАЯ АВЕНСИС ПОЯВИТЬСЯ, конкуренты шагнули вперед , тот же пассат с идеальной эргономикой и новый мондео с его хоть и пластмасовым салоном .. надо ждать новую авенсис , думаю недостатки будут устранены-))
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Величина полного рабочего хода педали сцепления регулируется длинной толкателя на главном цилиндре сцепления (обычно полный ход педали составляет 140-160 мм при замере по педали сцепления), также упором педали сцепления регулируется зазор между толкателем главного цилиндра и поршнем главного цилиндра сцепления (обычно 5-7 мм). Так то, что в автосервисе зачастую инвалиды на голову с кривыми руками работают никакое не открытие. Кстати, Тойта нынче не та,что раньше, у меня у знакомого при 30 т.км рейку и стойки меняли по гарантии, на многих авенсисах с 1.8 мотором блок цилиндров меняли из-за жора масла, вот такое нынче качество.
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
подозреваю, что у автора имеется ряд анатомических недостатков. Ну не страшно, в продаже есть ортопедическая обувь. Кроме того, можно поискать хороших специалистов по выпрямлению позвоночника
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Молодец, редчайший случай, когда поклонник япошек честно признаётся в недоработках. И бросьте эти ужимки про чернобыль,позвоночник и т.п. Водителю с моим (188) ростом в япошках совершенно неудобно (Субару - вообще пипец), чего не скажешь о немецких авто.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Ну вот опять начинается, очередной немец опускает япошку. Лично я в хонде аккорд со своими 186 см очень даже не плохо размещаюсь. За японцев впрегся, Ахринеть.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Ну вот опять начинается, очередной немец опускает япошку. Лично я в хонде аккорд со своими 186 см очень даже не плохо размещаюсь. За японцев впрегся, Ахринеть.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Оk, ребята, я автор этого отзыва! Ну может быть я и мутант, но тогда не сильно . И в Чернобыле не был! Готов признать, что у меня может быть ряд анатомических недостатков , но могу уверить, они никак не относятся к описанию недостатков модели!
В очередной раз, ездил на сервис, и педаль-таки мне отрегулировали! Но это всё, что можно было сделать.
После «Карины», я хотел только Тойоту, но уже Камри V (предыдущую версию), но по размерам для гаража-пенала, она мне не подошла. Да и жене очень нравился дизайн Авенсиса. Другой альтернативы у Тойоты, увы, нет. «Корола» уже маловата. Жаль, что сняли с производства «Карину».
Но, господа, усаживаясь в кресло, каждый раз убеждаюсь, что центр руля, однозначно смещен влево от центра посадки водителя! Ну я же не косоглазый!!! Да и близость центральной консоли к моей коленке, также постоянно напоминает о смещении кресла к центру.
Короче, основные недостатки модели:
- смещение водительского кресла к центру, от оси руля.
- и слишком маленькая глубина педального блока, как я и писал в отзыве. Руль выдвигается (это конечно, плюс), но руки, всё равно слишком вытянуты вперед.
А вообще, машина хорошая, комфортная, мягкая, надежная. И недостатки, которые я описал, скорее субъективные. И если кто и не заметил в ней этих недостатков – слава богу. На то и есть у каждого своё мнение.
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
Такой авто эксплуатировался, а вот здесь я написал как - http://www.my.auto.ru/opinions…
По поводу смещения руля куда-то - НЕ ЗАМЕТИЛ. Сомневаетесь или стало любопытно? ...можете самостоятельно посидеть внутри в любом автосалоне.
Нравится
Ответить
22 января 2009
афтору -- у тебя просто руки не пропорционально короткие относительно длинны ног :)) я кстати серьёзно ! подумай об этом кресло двигаеш в перёд чтоб достать до руля а ноги соответственно упираются в педали !
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Согласен с автором по поводу 2-го пункта. Но руль у меня никуда не смещён)))
Нравится
Ответить
25 октября 2009
1 Возможно руль не смещен влево а повернут на пару град дабы удобнее рулить было левой рукой.
2. Согласен некоторым трудно найти оптим положение за рулем авенсиса. у мя жена жалуется на лифт например, поднимает под углом вперед.
3,4. тут хз смотря какие ласты носить
5. вот сцепление и включение передач невнятное согласен. момент страгивания - каждый раз как в первый раз, что в принципе не особо напрягает меня во всяк случае. а то что можнА отрегулировать- кул не знал.
6. Багажник, а что в ней есть еще и багажник??? Круто :D
7. купи новые бошевские каркасные чОрные маде ин китай дворники и будет тебе счастье - проверено
8. вот честно три раза перечитал п8 до сих пор не уверен что понял. стоит в ауто двигай вниз на одну и обратно это будет раз без омывающей жижи.
дерни на себя с жижей раз или два не помню
А по мне так омывашка фар нра очень дельная приблуда.
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
+1 Чернобыль))))))))))))
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Если автор еще заглядывает на сайт посмотреть на комментарии к своему отзыву, хочу поблагодарить его за очень качественный отзыв. Очень полезен для выбирающих автомобиль. Жалко, что таких отзывов относительно мало.

Мои комментарии после двух лет езды на венсисе:

1. Смещение кресла, видимо, является особенностью именно Вашего автомобиля. Много лет ездил на девятке и удивлялся, что не встречал двух одинаковых машин. Как будто не с одного конвейера. Даже геометрия совершенно разная, не говоря о прочем. Так что нельзя исключать этого и у тойоты, хотя дисперсия отклонений от среднего наверное существенно меньше.

2. Моя гипотеза: увеличенное расстояние руля от кресла по сравнению с одноклассниками продиктовано, возможно, особенностью тойотовской подушки безопасности, вынудившей разработчиков отодвинуть руль от кресла водителя дальше, чем следовало бы. Другого объяснения этой аномалии я придумать не могу. Если это так, остается утешаться возможным повышенным уровнем безопасности.

3. Я, наоборот, проверял при покупке, чтобы была возможность расслаблять правую ногу, опираясь на центральную консоль во время дальних поездках (в этом году в отпуске наездил только по Европе 8 тыс. км).

4. Маленькое расстояние между педалями тормоза и газа видимо тоже особенность Вашего автомобиля. На моем можно ездить без помех хоть в унтах.

Остальные мелочи не комментирую.

Из отзыва не следует, как показалось некоторым, что машина плохая. После чтения всего, что нашел по авенсису в журналах и в сети, самым точным кратким описанием мне кажется следующее: авенсис - это мерседес для "бедных".

Что же касается желания автора купить Камри V, хочу добавить. Стоимость камри в США начинается с 18000 долл., а стоимость авенсиса в Европе - с 16000 фунтов. Тем, кто не догадывается о причинах таких цен, ничего объяснить невозможно. Человек зачастую не осознает своего счастья.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Что-то мне не понятно, почему недопустимо в момент отпускания педали сцепления отрывать ступню от пола!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Проехал на Авенсисе (1,8АКПП) с 2007 года 115000км.. Проблем ваще ни каких не было. Менял тока расходники. Торм. диски даже еще не менял. Из минусов пожалуй разве тока шумоизоляция, походу из-за тонкого металла. Я вам так скажу: лично я с ТОЙОТЫ и ЛЕКСУСА слазить не хочу, т.к. не люблю посещать автосервисы. Кто бы чего тут не писал гадостей про ТОЙОТУ, эта марка один хрен, остается одной из самых надёжных...
Нравится
Ответить
30 января 2011
отзыв не о чем..
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Я вот тоже не на Авенсисе, не на Каролле, так и не смог найти удобного расположенния( На европейцах нет такой проблемы, видимо япы маленькие и делают все под себя) Вобщем как-то надо устраиваться... пытайтесь)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее