Владение б\у автомобилем 2005г.в.

4.6
1 октября 2008
35 928
Здрасте всем! Привет из Сибири.

Расскажу немного об эксплуатации автомобиля Тойота Авенсис 2005г.в., с бензиновом двигателем объёмом 1,8л, Sol. Про эту “среднюю” комплектацию, Вы можете подробнее прочесть на сайтах автодилеров. Покупался авто б\у и без гарантии, поэтому тут не рассказывается о безруких механиках из СТО или проблемах связанных с обслуживанием в официальных сервисах.

На момент покупки с пробегом 60 т.км автомобиль выглядел свежО, и так как при тщательном осмотре не обнаружилось дефектов продавцу было передано 615 тысяч рублей, взамен “газетной” цены 650. Супруга, именно ей предназначена покупка, очень была рада.

Кроме внешнего вида, её радовали электронные помощники: то не позволяющие уйти в занос, то аккуратно “подруливающие” заднюю часть автомобиля при поворотах, то выравнивающие авто при торможении на скользком покрытии. Правда поначалу звуковой сигнал и скрежет каких-то железок, которыми сопровождается вмешивание электроники в процесс управления, очень-очень пугал… да и привыкнуть сложно.

Замечу: Всё это очень актуально в гололёдно-зимний период. Летом без причин чудо не работает. В дополнение к электронике производитель оснастил салон автомобиля десятью(!) подушками, поэтому из запомнившихся плюсов можно назвать безопасность.

Далее приятное впечатление оставили такие вещи как: подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне дворников. Датчик дождя, омыватель фар c отдельной кнопочкой для экономии незамерзающей жижи, весёлая подсветка панели приборов – относит автомобиль в ряд современных. А вот бортовой компьютер, установленный в центре торпеды, это как “привет из девяносто восьмого!”… мало того он ещё и врёт, такой нафиг не нужен. Заметил, что в следующем Авенсисе это исправили и цифры переехали к приборам, насчет вычислений – не знаю.

Автоматическая четырёхступенчатая коробка с возможность ручного выбора передач – очень неплохо, в обычном режиме видимо, создана для экономии топлива, но наступив на педаль акселератора до положения “в пол”, может перекинуть на две передачи вниз. Секундная пауза конечно есть. Уверен, ручным переключением мало кто пользуется, но с её помощью торможение двигателем на спуске это возможно, типа для гурманов.

За водительским местом располагаешься вполне удобно, механические регулировки передних сидений и руля по вылету-наклону обладают достаточно широким диапазоном. Не пристегнётся ремнём безопасности водитель или передний пассажир – противный звуковой сигнал во время движения напомнит о возможных остановках связанных с продавцами полосатых палочек, а звуковое да ещё и двухтональное напоминание длиться нестерпимо долго, по ощущениям эти 2 минуты мне всегда казались вечностью.

Про свет: штатный регулируемый омываемый НЕксинон в паре с передними дополнительными фарами с задачей справляется.

Раздельный климат и дует, и холодит, и греет исправно. Установленная магнитола со множеством колонок ни чё особенного, но и без запарок, и может управляться с руля. Антенна замаскирована. Есть дырка для магнитофонных кассет… вдруг надо кому. В салоне всё собрано из элитной пластмассы, качество сборки не огорчает как например в “старшем брате”.

Расходы на эксплуатацию надо отнести к несомненным плюсам, за год владения и 12 т.км вышел из строя эл.моторчик омывателя стекла, поставили взятый с разбора. А вот из-за замены лобового стекла на китайский аналог за 1,5 т.р. пропали такие функции как подогрев дворников и датчик дождя. Если же жизнь без таких “наворотов” для вас не имеет смысла оплатите официалам 18-20 т.р. за оригинал, или поставщикам запчастей за финский дубликат стоимостью около 9 т.р. Это не всё, у нас в регионе сроки доставки от 2 до 5 недель, а дешёвка из Китая была в наличии всегда. Вообще затраты на 3-х летний экземпляр необременительны.

Немного цифр: Расход на каждую сотню 95-го бензина

В городе около …………………………………………....................11,0л

По трассе при скорости до 140 км\ч …………………........10-11л

По трассе при скорости 120 км\ч (т.е. 3000 об.мин)……..8л

О минусах: Управляемость автомобиля лично меня не устроила, очень заметен результат мягкой подвески. Шумоизоляция просто промолчу, но это европейские автомобили виноваты. Ткань в салоне если чёрная, чиститься очень плохо. Самый замусоленный предмет обтянутый тоже ч0рной тканью передний подлокотник. При парковке надо помнить о низких обвесах. Ранние срабатывания ABS, тоже порой пугают, довольно странные настройки. Фильтр салона вата как в сигаретном, и в продаже нет навороченных угольных хоть чуть-чуть поглощающих запах, от японских аналогов в штатное место не лезет. Ещё одна особенность: все усилия ста двадцати девяти заявленных коней передаются из двигла в колёса почти без потерь, это почти – крадёт подключившийся в процесс электронный помощник, во время пробуксовок разгон с заметным для уха треском затупляется, можно встрять. Избежать можно, но необходимо при возможном буксовании или преодолении мест накопивших снег заранее нажать две кнопочки, одна TRC и ECT Snow – последняя подобие блокировки. Но всё, как вы заметили, ни смертельно.

В сентябре 2008г авто продан, за те же 620 тыс.руб., что вполне справедливо так как за время владения установлены: имобилайзер, сигнализация с автозапуском и мультилок (штырь в АКПП и замок на капот) на сумму около 40 тыс.руб.

Моё субъективное мнение (для кого русский язык неосновной пИрИвиду - ИМХО): ничё особенного в автомобиле нет, всё очень пресно и без абстрактных или космических решений, без изюма. Авто для передвижения по работе или семейным делам. Спокойным, семейным, взрослым, экономным и вообще большинству людей это продукт ШИРокого ПОТРЕБительского рынка от души рекомендую.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ликвидность на вторичном рынке, Затраты на обслуживание, надёжность, Системы безопасности, эл.помощники., Качество сборки, используемые материалы, Хорошее оснащение в базовой комплектации, Достаточная мощность двигателя 1,8 литра
Минусы
Ватная управляемость, Не высокий уровень шумоизоляции, Качество ткани используемой в отделке салона, Пропускающий запах фильтр салона, Погрешность и вид бортового компьютера, Настройка ABS
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2008
Отзыв очень хороший! Читать приятно, и информативно! Ставлю твердую 5, жаль десяти нету)
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
3 октября 2008
Отзыв 5. На такой же тойоте с завода стояли тормозные диски и суппорта Lucas, стойки Boge. Может отсюда крутое срабатывание ABS?
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Все верно написано, у меня такой же Авенсис 4 года, 5-ый пошел. Только я бы еще добавил следующее. Безопасность - вещь безусловно важная, но довелось мне тут догнать 6-ю модель Жигулей на светофоре как говорят "в ж.пу" - отвлекся на симпатичную спутницу, а парень на "хачмобиле" в пол стал тормозить, увидев желтый свет на светофоре. Железный бампер славного потомка Фиата-124 перерубил передок моего Авенсиса как мечом. Скорость по ощушениям была очень невысока, но это субъективно. Итог - ремонт на 150 тысяч. Если бы в фирменном сервисе, думаю, надо было множить на два. Поменял фары, бампер, решетку, два радиатор, крылья и капот, не считая по-мелочи. Слава богу, подушки не сработали.... На "девятке" я думаю, тока вышел бы, перекрестился, и поехал дальше. Кстати у "шохи" совсем ничего не испортилось, тока глушитель отпал, но он походу и висел на соплях.
Еще отмечу рывки 4-х скоростной коробки при обгонах на трассе, раздражает. В остальном все супер, за 120 тысяч НИЧЕГО не сломалось. Только поменяли блок цилиндров по гарантии. Но это уже обсуждалось. Заводской брак. Ничего не попишешь....
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Прошу помочь советом.!!!
Тойота Авенсис 2006 дв.1,8 салон- ткань, диски метал. Работала на фирме, передний бампер прилично покоцан, руль стерт, тоже с ручкой переключ. передач. Предлагают по взаимозачёту за вместо денег, оценивают в 500 т р. С тойотами не знаком. Боюсь кап ремонта двигателя(замена блока) и всяких заморочек.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Отпишите личку про жор масла, плиз.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
...про какой ещё жор масла? Ничего не похожего не было.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Прошу помочь советом.!!!
Тойота Авенсис 2006 дв.1,8 салон- ткань, диски метал. Работала на фирме, передний бампер прилично покоцан, руль стерт, тоже с ручкой переключ. передач. Предлагают по взаимозачёту за вместо денег, оценивают в 500 т р. С тойотами не знаком. Боюсь кап ремонта двигателя(замена блока) и всяких заморочек.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Не могу однозначно ответить, т.к. эту марку я продал давно. ... но сразу одно настораживает: Тойота на обмен. Авто на рынках России ликвидно, и менять нет смысла - значит чё-то всё же с ним не так.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Для сообщения: an-nna 29.07.2011 09:28:35
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее