Верните деньги

4.2
26 января 2009
30 619
Владею автомобилем 3 месяца,пробег более 4000км. Так автомобили делать нельзя:

1. Вибрация двигателя на малых оборотах(об этом все знают), которая ощущается в виде микроколебаний на рулевой колонке, видна по тахометру и визуально при открытии капота, глядя на трясущийся двигатель. Дилеры говорят, что это потому, что производитель намеренно уменьшил обороты изначально высокооборотного двигателя.

2. Отвратительная герметизация салона, выражающаяся в:

а) повышенном шуме при езде на оборотах более 3500, а также при езде на зимней резине по дороге без снега;

б) отвратительной теплоизоляции:

- при направлении воздушного потока на лобовое стекло при температуре наружного воздуха -19С мёрзнут ноги, а при направлении воздушного потока в направлении "лобовое стекло-ноги" очень быстро запотевают боковые стёкла, что затрудняет обзор;

- на заднем сиденье дети жалуются, что "мёрзнет попа". Остановился, засунул руку в щель между сиденьем и спинкой- действительно из багажника подсасывается ледяной воздух.

3.Сцепление (и об этом тоже все знают) схватывает возле пола в конце хода педали (а у других - сразу при нажатии педали). На СТО уменьшили свободный ход, но видимо необходима регулировка цилиндра- оставили до первого ТО. Одно радует: мастер при попытке тронуться с места трижды заглох как новичок.

4. Ремень безопасности пассажира стучит о стойку салона, т.к. нет никакой его фиксации и он всегда болтается.

5. Заумная электроника на скользкой дороге вместо помощи вначале мигает лампочкой "Скольжение", затем при торможении включается АБС, мешая эффективному торможению, а потом дико пищит звуковой сигнал- признаваясь в своей беспомощности. А если просто циклично тормозить (как это делают все, кто умеет водить машину) и чуть газануть при заносе машина отлично управляется и ничего не мигает и не пищит и электроника не понимает как это без неё обходятся.

6. Расход топлива при городском цикле около 11 литров.

7. В Руководстве написано, что при направлении воздушного потока на лобовое стекло для эффективного устранения запотевания автоматически включается кондиционер, о чём свидетельствует загорание лампочки "АС" (на всех нормальных машинах так и сделано). Врут! Но замысел был хороший.

8. Отсутствует центральный плафон освещения салона. В тёмное время суток при высадке пассажиров водитель ничего не видит, что там происходит.

9. Регулировка сиденья водителя требует терпения.

10. Отвратительное радио. Хрипит как магнитола "Урал" ,а при удалении от города на 20км и более ,лучше сберечь свои нервы и включить СД-диск. Кому непонятно, что никакая активная антенна не может сравнится с наружной? Установка наружной антенны у дилера идёт как опция и стоит 4500руб. Ведь все знают! Почему нельзя сразу ставить наружную антенну.

Могу ещё много мелочей указать(благо за более чем 20 летний опыт эксплуатации есть с чем сравнивать), ну например:для чего спидометр установили слева, а тахометр справа? Ну к этому хоть можно привыкнуть.

Вывод: Авенсис делают или английские(написано, что делают в Англии) гастарбайтеры или её всё-таки делают в России. Больше ни за что бы не взял.Хвалебные статьи пишут люди, которым всё равно на чём ездить, или ездившие только на советских тазиках или все хвалебные статьи проплачены. Готов продать им эту чудо-технику, вернув свои деньги.Этих недостатков нельзя не видеть, они иногда просачиваются в отзывах.

граждане японцы! Следите за качеством автомобилей, призводимых вне Японии, так можно потерять свой имидж.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший дизайн., Хорошая подвеска., Хорошая управляемость без электроники., Неплохая приемистость.
Минусы
Описаны выше. Если их устранить, то получился бы неплохой автомобиль
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2009
Как я понял сборка питер) Ну а чего еще можно ожидать! Хотя мною был услышан такой факт, знакомый рассказывал! Взяли новую камри, самую самую богатую комплектацию в японии. Привезли в россию матушку. Ездили спокойно, как ни с того попали в крупное дтп. Водитель долго в больнице провел, утверждал что машинка стала неуправляемой, а в сервисе на экспертизе было сказано, заводской брак! Вотъ так!
Нравится
Ответить
26 января 2009
магнитолы "Урал" сейчас вполне качественные и уж точно не хрипят
Нравится
Ответить
26 января 2009
Нее, у нас в Питере только Камри собирают... Кстати часть пунктов вашего отзыва справедлива и для новой камри... особенно пункт 1 про двигатель )))
Нравится
Ответить
Читаю отзывы про современные машины и всё больше влюбляюсь в свою корейскую тачку 1998 года выпуска. Всё таки раньше как-то душевнее делали авто... Обидно, выложив более пол ляма рублей, получить головную боль.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Все это х..ня, мелкие придирки. Интересно то, что новое поколение японских моторов (и не только моторов) сделано одноразовым, например у широко распространенного мотора 2AZ-FE (2.4 л, ставится на камри и еще несколько моделей тойота) не предусмотрена не расточка блока цилиндров (легкосплавный, гильзы очень тонкие-точить некуда, ремонтных поршней и колец не существует), не шлифовка коленвала, при этом при перегреве мотора вытягивает из легкосплавного блока болты крепления головки блока, короче практически любые повреждения в результате износа или нарушений правил эксплуатации мотора устраняются методом покупки нового или по крайней мере заменой блока цилиндров в сборе (около 4 т. у.е.), в результате чего крупный ремонт автомобиля марки тойота становится экономически нецелесообразным и его проще впарить каким-нибудь лохам задешево (пока они еще есть), а когда лохи кончатся, то придется данный высокотехнологичный автомобиль по окончанию расчетного срока эксплуатации (а какой этот срок, что-то подозреваю, что не больше 200 т.км) в металлолом сдавать.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Дядя Вася, почитайте Камри-клуб, там уже не одна 30ка с 2,4 200000 прошла. Хотя проблемы люминьтьевого блока знаем. Но не всё так печально. Обычно достаточно просто нарезать новую резьбу, установить новые болты и новую прокладку. И случаи эти единичны (единицы на тысячу).
Нравится
Ответить
Все это ерунда! При включении обдува стекла автоматически включается кондиционер-факт! А чтобы не мерзли ноги-для этого существует климат-контроль(кстати,очень удобная штука,знаете-ли). Никогда не собирали Авенсисы в России! Чтокасается шумной езды "на зимней резине по дороге без снега"-уважаемый-если нет снега-ездите на резине БЕЗ шипов,а по таким придиркам можно любой автомобиль заюраковать. На Авенсисе езжу уже около года(кстати,тоже есть с чем сравнивать) и абсолютно доволен-он стоит своих денег.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
У него не климат, а просто кандёр, и он включается только с кнопки.
Нравится
Ответить
Уважаемый, что касается abs, то на автомобилях оборудованных такой системой не допускается циклично тормозить. Это применимо для советских "тазиков"! На машинах с ABS эффективность торможения достигается сильным и постоянным нажатием педали тормоза. (в автошколах по экстремальному вождению делаются поощрения людям которые ломают или гнут педаль тормоза!!!, надеюсь вы понимаете о чем я!) Что касается курсовой устойчивости, то мне она помогла избежать аварии на Минскомм ш. и позволила сохранить управляемость на дороге покрытой голым льдом и не вылететь на встречную полосу! Расход? Как Вы его считаете??? По бортовому компьютеру?! Тогда удачи!!!! Значит Вы не фига в этом не понимаете! Все показания приблизительные об этом написано в руководстве пользователя. По поводу центрального плафона он есть в ВАЗ2110!!! Да и расположение приборной панели на 10 Вам подойдет больше! Вообще на такие "СЕРЬЕЗНЫЕ" вещи стоит обращать внимание еще при покупке!!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
>Уважаемый, что касается abs, то на автомобилях оборудованных такой системой не допускается циклично тормозить. Это применимо для советских "тазиков"! На машинах с ABS эффективность торможения достигается сильным и постоянным нажатием педали тормоза. (в автошколах по экстремальному вождению делаются поощрения людям которые ломают или гнут педаль тормоза!!!, надеюсь вы понимаете о чем я!) < Полный бред.
Нравится
Ответить
Не расслышал Вашего...
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Явно заказная статья, которая написана владельцем не данного автомобиля, т.к. столько негатива от владения новым Авенсис просто быть не может !!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
может!!!! все это гавно японское!
Нравится
Ответить
Уважаемый "Спец"! А Вы внутри авто, про который пишите, бывали? Если Авенсис для Вас плох, купите что нибудь получше, например - Бентли. Там в "попу не дует и ноги не мерзнут". Хотя Вам и этот вариант не подойдет, т.к. производитель - тот же "англицкий гастарбайтер". Увы, ходите пешочком.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
очень плохой автомобиль! как и на предыдущий авенсис здесь машина комплектуется расходниками низкого качества,что бы Вы(любители Тойоты)додали ублюдкам деньги,которые недодали при покупке,позарившись на цену,которую они спец.делают меньше,чем у норм.производителей(БМВ.МЕРС,АУДИ)Вот и весь маркетинг!
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
ну сами посудите,один приятель на Ланцере9 еще не поменял ничего(пробег 43т.)а второй на Авенсисе(пробег 44т.)поменял 2 раза свечи,колодки по кругу,торм.диски по кругу,кучу лампочек,ручник!Вот такое качество у Тойоты!А если бы они сразу брали нужные деньги,то этого бы не было,машины комплектовались бы хорошими деталями и расходниками!НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЕВОРУЛЬНУЮ ТОЙОТУ!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
"2. Отвратительная герметизация салона, выражающаяся в: а) повышенном шуме при езде на оборотах более 3500, а также при езде на зимней резине по дороге без снега; б) отвратительной теплоизоляции: - при направлении воздушного потока на лобовое стекло при температуре наружного воздуха -19С мёрзнут ноги, а при направлении воздушного потока в направлении "лобовое стекло-ноги" очень быстро запотевают боковые стёкла, что затрудняет обзор; - на заднем сиденье дети жалуются, что "мёрзнет попа". Остановился, засунул руку в щель между сиденьем и спинкой- действительно из багажника подсасывается ледяной воздух." что значит герметизация и теплоизоляция? И как рукой можно вычислить подсос холодного воздуха? В минус 19 что вы хотели чтоб в салоне было везде +40 ??? я в шоке че за бред. вообще п. 5 не понятен. ну да, если есть скольжение так оно и предупреждает что есть скольжение и АБС нужен для срабатывания при блокировке колес. Да и вообще зачем циклично тормозить на ТС с АБСом? Расход после 10000 км прийдет в состояние по борт компу 9.8-10 литров. при езде: утром на работу в пробке вечером с работы в пробке, выходные загород 100-150 км. обдув лобового включается с кондеем. плафон у меня есть - комплектация сол. Нормальные сидения 1250 км за раз без проблем. Антена тоже норма, все работает. Какие доводы необоснованные Тоже есть с чем сравнивать Вот если б вы указали на низкие свесы переднего бампера, и раскачку кормы на скорости 140км/ч с тремя седоками на заднем сиденье и 20 кг рыбы в багажнике, которое вызывает желание блевануть хорошенько. Эт да есть такое дело А так одни сопли купите себе Пассата в6 или мерина w211, да впрочем и там тоже косяков найдете судьба видать такая.
Нравится
Ответить
да вы гонщик-140 км/ч, у меня была сигма 91 года вчетвером и мешок картошки 220(трасса ДОН) и ничего не раскачивало, согласитесь, что авенсис это эконом авто, а если вы сели после, пусть даже старого бизнес класса, то в авенсисе Вам врядли очень понравится, да свежее авто, да жрёт типа немного, (но хотя смотря как ездить была недолго калина, так вот 1.4 ела у меня 12-14 литров(крутил до 6 тыщ)) ,но металл не тот, движок, пластик, ТКАНЬ и тд
Нравится
Ответить
7 октября 2020
@dimagelios
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
2 shov.ko а сами то на чем передвигаетесь?
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Тойоты с немцами (исключение Opel) не сравнить - немцы, как не крути, качественней делают, но и цены на немцев и сервисное обслуживание существенно выше! Поэтому главным определяющим фактором при покупке тойоты остается "цена-качество". Хотя особо на качество тойот грешить не приходиться: сам за 9 лет отъездил 340 тыс. км на Карине Е 1,6 л, 1997 г.в. (брал с "нуля"). В процессе эксплуатации после примерно 120 тыс км пробега поменял только амортизаторы, так называемые "яйца" - соединительные штанги тяги стабилизатора, тормозные накладки и топливный фильтр. Все! Просто отличный, очень надежный автомобиль! Сейчас взял с "нуля" Авенсис 2008 г.в. 1,8 МКПП. Проехал 22222 тыс км. Мои претензии к этой машине сводятся к 5-ти пунктам: 1) низкий фартук переднего бампера для наших дорог; 2) после дождя собирается немного водички на пороге водителя или переднего пассажира; 3) повышенная запотеваемость боковых и особо задних боковых и заднего стекол; 4) маркость материала сидений и 5) слабый ближний свет и Все!!! В целом машина очень хороша - подвеска, материалы, музыка и т.д.!!! надеюсь так же отъездит как и моя предыдущая!
Нравится
Ответить
21 мая 2010
Вот мне интересно,когда засовывал руку между сидением и спинкой,бежал рядом с машиной чтобы почувствовать тягу из багажника?
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Такое чувство что отзыв писала одаренная личность никогда не ездевшая на авене!!! Машина просто супер за свои деньги!!!Есть больше денег кипи ЛАМБОРГИНИ!!!! А если дует из под сидений, то это скорее личные проблемы!!! Повторяю машина просто супер!!!
Нравится
Ответить
1.8 МКПП тряпочный салон.....коврики, конечно супер всего за какие-то 500-600 тыщ за б/у-управляй мечтой.
Нравится
Ответить
я очень доволен авенсисом (б/У) после нового шевроле эпика . скажу что нарикание вызывает только материал обшивки сидении сильно маркии и плохо подлежит чистке . прийдется искать кожаный салон или обшивать!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Не ребят, всё понятно, а недостатки то где?)))
Нравится
Ответить
3 июня 2019
Автор вышесказанного циник,или просто идиот.Отличный автомобиль за свои деньги.
Нравится
Ответить
14 января 2022
школьник писал
Нравится
Ответить
14 января 2022
2.4 на камри и 2.4 на авенсисе разные двигатели .
Нравится
Ответить
19 ноября 2022
Первый раз увидел негативный отзыв про такой автомобиль. Или чувак редкостный задрот, который уже не знает до чего доеб...Просто даже интересно узнать: а какой авто лучше считает данный уникум??? Рекомендую поездить на Ваг и тогда поймет что такое недостатки и цена обслуживания...
Нравится
Ответить