Ужас

3
27 сентября 2012
26 868
Послушайте, почитал отзывы про этот автомобиль и был в шоке-в основном все положительные. Насколько же у нас люди не понимают в машинах и готовы ездить на любом г-не. Поверьте, у меня было 10 машин и я могу сравнивать + я адекватный человек и не несу пурги. Во первых шумки нет, просто нет-очень шумная тачка. Во вторых жесткая. сиденья тряпка-постоянно пачкаются-химчистка раз в две недели. Двигло обычное(ну что ожидать от 1.8), ну как то едет, перемещаться можно. Коробка не понравилась. руль-ужасающий!!!!! очень легкий-это хорошо только в городе. На трассу выезжаешь после 130 абсолютно пустой-ехать очень стремно. Больше 160 вообще не ездил. Салон плохой-очень аскетичный+брякает что то в районе заднего стекла, есть сверчки. Из плюсов 1)экономичность 2)надежность, но только пока свежая. Кстати двигло одноразовое, ресурс ни о чем примерно 300-400 т.км.

Замечу что тачка у меня была в идеале брал 46000 продавал 60000. не ломалась-все претензии к самой машине. Вывод если хотите авенсис берите только кожу на автомате и 2 или 2,4. А лучше не берите. Лучше добавьте и возьмите пассат, аккорд но толко не ее. Короче машина не плохая, но никакая!!!! ни комфорта, ни спортивности. Да ксти лкп ни к черту. лак тонкий постоянно царапается, металл тоже тонкий, звуковая система-никакая.
Забыл написать
да кстати лкп ник черту-лак тонкий, легко царапается, музыка тоже никакая. Я пришел к выводу, что те кто пишут, что она хорошая-или просто хотят продать и на данный момент продают ее на авто.ру, или нищеброды которые покупают ее после тазов и им любая иномарка кажется хорошей или последний вариант-пенсионеры и офисный планктон, которые на нормальных тачках не издили, на всем экономят и радуются тому что есть.
да кстати....
да кстати по поводу дороговизны зап частей на немцев и т.д.-я зарабатываю 500 т.р. в месяц и в основном всегда ездил на мерсах, и когда я говорю о том что на ней нет шумки я подразумеваю что на Е классе она просто есть а на S классе она хорошая, а на стоимость зап частей и т.д. мне насрать(ну в разумных пределах конечно) так что я сравнивал машину со своей колокольни, а если кто то пересел с таза то конечно это хорошая машина ))))
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
159
Комментарии181
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2012
"Лучше добавьте и возьмите пассат, аккорд но толко не ее. Короче машина не плохая, но никакая!!!! " Полностью согласен.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2012
а почему двигло одноразовое с ресурсом 300-400 т.км, об этом где-то сказано?
Нравится
Ответить
да читал и разговаривал с нач ремзоны у официалов. Ресурс по данным официалов 300т.км-не капиталится. Ну то есть капиталится все, но этот двигатель нормально не откапиталить. только замена на контрактный.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Все верно автор! Но что самое парадоксальное из всех Тойот наиболее удачный этот Авенсис.. А еще учитывая что ТО раз в 10 тысяч с конским ценником. Нафик нужен такой доступный автомобиль. Мне тут коллега доказывал что у него Авенсис с движком 2.4 ракета... Типа конкурентов нет. ПРоехались....... Пересмотрел потом свое решение, остался позади и прилично, прямо со старта. ( у меня Шкода Суперб).))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2012
согласен с оратором на 100%.. как то поехали в командировку с товарищем на таком же вот авенсисе (в то время у меня была ешка 211, е240 - в принципе тоже далеко не спортивный автомобиль)... решился подменить товарища за рулем - переплевался.. авенсис вообще не ехал..хоть и на ручке был, рулевое управление - ужасное.. эргономика, как понятие, вообще похоже дизайнерам не знакомо было.. ну и шумка.. вообщем кроме расхода бензина.. меня ничего не порадовало.. причем, сравнивал не только с пресловутой ешкой.. в то время часто катался в командировки и брал машины на прокат.. пассат просто в разы лучшее впечатление оставил..
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
и еще в догонку - нахер нужны машины которые пусть хоть и не ломаются, но на них ездить не возможно.. с такой логикой вообще на велосипед пересесть надо.. )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2012
Жаль автор не дал главного совета---- Смотреть авто перед покупкой и покупать то что хотите, а не то что попалось..... Рассказы про шумку, так надо было проехать пару раз.... Мотор 1,8 слаб? Надо было брать больше и так же проехаться перед покупкой...Про химчистку салона ----может стоить следить за одеждой? А это фраза вообще все объясняет ----"надежность, но только пока свежая. Кстати двигло одноразовое, ресурс ни о чем примерно 300-400 т.км." Откуда вдруг вывод о "только свежей"? Предвзятое отношение........ А 300-400 тыс для большинства современных и ГЛАВНОЕ БОЛЕЕ дорогих авто уже за счастье.......Уверен, многие бы хотели иметь такое "одноразовое двигло" по надежности
Нравится
Ответить
многие люди ездят по 40 и более тыс. км в год. это получается машина на 7 лет... это что нормально??? у движка минимум должен быть ресурс 500 тыс. Хондовские столько ходят. Мерсовские ходят больше. Я не говорю о том, что авенсис совсем не машина-или очень плохая...я говорю о том, что нет смысла ее брать потому, что она не какая. Во первых тот же аккорд не менее надежен, ездить на нем можно быстрее, ресурс движка выше коробка лучше и т.д. Че за идеотизм на хера покупать не пойми что если можно взять нормальнукю машину.
Нравится
Ответить