Тойота против Шкоды

4.4
24 мая 2009
23 332
Ростом немаленький искал иномарку куда можно поместиться, но не очень дорогую. В 7-м году взял Октавию 1.6 мкп - очень порадовала чуткостью руля, набором скорости, вместительностью, но понимал что машина уже морально устаревшая, хотя это и плюс с 1996 года все проблемы практически удалены. И вот подвернулся Авенсис 1.8 акпп недорого практически без пробега - удача, радость, быстро скинул свою, несмотря на кризис. И был удивлен - руль регулируется хуже, коврик протерся моментально - это так придирки. Электроусилитель мягок на любой скорости, у Шкоды гидроусилитель при увеличении скорости становился жестче, здесь руль не бросишь болтает по дороге, - нервничаю постоянно из-за ходовой может колеса подспущены, в пробке вибрация двигателя, обороты пляшут, заезжал на сервис думал подушки или термостат, говорят все отлично, фильтр салона пропускает все запахи, хотя уже менял. В салон ничто не затолкаешь. Как то идя на приличной скорости вынужден был сделать резкий маневр. И началось - меня болтало по всем полосам МКАДа, 15 лет стажа, выравниваю машину, тут начинается пиканье и она опять в занос в другую сторону, несколько раз, хорошо не задел никого, а плотность то машин большая, зачем думаю ей подруливающая подвеска, куда она подруливает - теперь езжу на ней намного аккуратней. Мечтаю теперь о SKODA SUPERB, дорогая зараза.
Продолжение банкета
Вот уже полгода как нет этой машины и вот почему. Да гонял.. 200 шашки на мкаде в выходные это уже было нормально.. да приноровился.. Но стал обращать внимание что иногда обороты резко взлетали, я на сервис - проверьте что -то с коробкой. Проверяют - компьютер ошибок не дает. Прохожу последнее ТО - а через неделю обороты взлетели и машина не едет. Остановился. Что делать? Как всегда все не вовремя.. Завел .. едет.. Но как только автомат включает четвертую, - обороты и не едет - включил спорт режим и на 3 х скоростях поехал. В сервис. А мне у Вас гарантия вчера закончилась... Да и спеца по автоматам у нас нет (Тойота Ясенево) короче помучился и скинул ее как есть без ремонта ... Так что Тойота это хорошо - но не идеал.. Вот и думаю скорее всего она уже бракована была сразу. Не возьму больше. А про стаж - так я водителем-телохранителем в посольстве одной кап. страны работал заточенной на безопасности.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон
Минусы
Электроусилитель руля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2009
еще не дорого пока камри в России выпускают..а вот на новый авенсис шокируют..камри на 300 штук дешевле, хотя и повозка вроде посалиднее и движок хотя тоже слабоват, но лучше чем у авенсиса..
Нравится
Ответить
25 мая 2009
японцы никогда не отличались управляемостью, крены, электороусилитель делать пока не научились, коробки не очень, двигатели тоже..зато надежность, но в обслуге дороже..это свойствеенно всем тойотам..была у меня королла t-sport 2005 года 1.8 (192HP) вроде должен быть драйверским авто, но подвеска совсем не та..после 160 реально страшно..короче явный избыток мощности в совокупности с простым тормозящим автоматом и мягкой подвеской..камри 3,5 тоже может ехать только пррямо и то не дай бог калея..в кратце пытаясь на чемто экономить авто для человека не получиться..повозка для передвижения по городу...возможно, но опять же без удовольствия
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Насчёт управляемости:пересел на Аккорда с ФФ Пассата,так вот-хонда рулится великолепно!(хоть движок 1,8 овощ)
Нравится
Ответить
25 мая 2009
а что за аккорд с движком 1.8?..в предыдущем 7 аккорде был хороший гур..а в 8-ом электро (первая попытка), неудачная, отсутствие обратной связи и тяжести при увеличении скорости и это только руль
Нравится
Ответить
25 мая 2009
vwtc2:Аккорд6,англичанин,01г.в.,1,8л.136 коней.Сравнивал с Пассатом 94г.в. 2,0л,115л.с.вот,Пассат динамичнее(ИМХО)Вообще от многих слышал что японцы,я их дом труба шатал,завышают кол-во лошадок.
Нравится
Ответить
В оценке японцев с автором согласен - на себе проводил эксперимент с "Короллой"; после VAGовских авто впечатление удручающее. А вот с СуперБ, на месте автора, не спешил бы - она дорогая не только в приобретении, но и в обслуживании - сам езжу на СуперБ 2003 г. Стоимость ремонта передней подвески не озвучиваю, чтобы не вводить присутствующих в шок. Кстати, нижние рычаги (алюминий), там оригинальные, т.е., от VW не подойдут, а стоят они...(. Оптимальный вариант - последняя "Октавия" - по сути, та же А4, только меньше шансов, что сопрут.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
у друга 2.4 аккорд седьмой недавно катался, вроде ниче динамичное авто..но после своего b6 2tfsi 250 HP, совсем не то..разница в разгоне вроде всего в 2.5 секунды но почему чувствуется очень даже..у пассата какой то толчок в спину и тебя подхватывает и чем больше скорость тем разгон становиться более динаичным, по крайней мере так кажеться..а аккорд как плавно ехал так и едет и чем дальше...понятно что обороты и соответсвенно большая производительность турбокомпрессора..но поличным ощущениям разница не на 60 лашадок а как минимум в два раза..да и что заметил на низком профиле и 17 радиусе гур у аккорда совсем не справляется..а так авто ничего, наверное самое удачное у хонды за последние лет десять
Нравится
Ответить
25 мая 2009
лучше cc passat..или рейсталинг b6+ вроде в этом году должен появиться..и до b7 год полтора осталось..
Нравится
Ответить
26 мая 2009
у аккорда турбокомпрессора и в помине не было НИКОГДА
Нравится
Ответить
26 мая 2009
вообще то я про пасаат..
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Ибо не хер гонять как угорелому, тогда и не будет таскать по дороге из стороны в сторону при торможении. Сокойно надо ездить, батенька. А ежели гонять нравится, купите себе БМВ пятерочку, занимательный в плане гонок, скажу я вам, автомобильчик.
Нравится
Ответить
да задний привод,развесовка, и супер рулевая рейка в БМВ делают своё дело...вот хочу слезть с БМВ),но пока страшно вялый руль на др. машинах)) наверно надо привыкать...
Нравится
Ответить
Очередной ненавистник японцев:(
Не верю!
Бл..! Ну хорошо ездит Авенсис! Хорошо! И не выдумывайте всякую фигню про его плохую управляемость.
Я это утверждаю как водитель, который на Авенсисах проехал 350 тыс.км.
А вот перевернуться довелось на Шкоде Октавии:(
И нет там никакой сумасшедшей разницы в управляемости между ними
Нравится
Ответить
Думаю замена резины даст большУю разницу в управляемости, чем пересаживание с Октавии на Авенсис и наоборот:)
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Свершилось, и не резина, а замена рулевого вала по гарантии, вроде получше пошла, поуверенней! Хотя такая беда у почти новой машины 23000 км?! Да и на днях в битве с Мондео, притершимся на Дербеневской набережной ко мне, вышел без царапины, а у него и крыло и бампер... зауважал!
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Тайота на порядок лучше вонючей шкоды!..
То что обороты пляшут довно говорили что надо нормальные свечи ставить!

А тем кто говорит что японские авто гавно,пусть нахрен идут из обсуждений японцев..идите к китайцам,там есть о чем поговорить!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Шкода А5 Октавия 1,6 акп ниче так авто в принципе. Ощущуения после поездки Мсква Пит пресноватые. одним словом ВАГ. Как и внешность так и начинка без особых эмоций, ну а управление двигатель и прочее кому как нра называется. Мне так больше нра неторопливая езда с чувством частичного отключения от забортной суеты, что в принципе авик и предоставляет
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Шкоду уважал до10.11.2009года, На работе Супер Б 2009года,пробег 17.000,сломался автомат,ну бывает!!!зделали в сентябре,,у друга ОКТАВИЯ 2008г53000,коробка политела мех,стоит в сервисе!!,у брата 2006года октавия 2FSI,автомат,пробег 110.000!прогорел клапан))))))За три месяца у всех проблемы.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Авенсис отлично держит дорогу до 140 км/ч. если хочеться пожогать надо отдовать отчет подвеска мягкая и машина семейный седан (очень добротный причем!)P.S. уверен кто и розгонал веню до 200 и отался доволен управляемостью это было на идеальных отрезках дороги ( по своему опыту знаю гонял на юга на не которых участках разгонял до 200 ощущение безнаказанности есть но только пока не заедеш на обычный участок дороги свойственный для россий )
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Езжу на Авике 2,0 06г, акпп, 150тыс.
Машину отличная, никаких проблем. Диски 17, но машина на порядок мягче "одноклассников", управляемость отличная, расход-полный бак хватает на 590 км.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
езжу на новой камри с полным фаршем,машина не производит не какого впечатления,что уж говорить о авенсисе?а зашел я сюда,что бы почитать отзывы и таете,т.к. пытаюсь делать выбор между шкодой и авенсисом но пока однозначно шкода хоть и старше на 2 года чем таета
Нравится
Ответить
авенсис супер тачка а шкода кусок ломающегося железа!!!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
что-то честно говоря не так......это конечно не спорт-кар, но даже старый веник в занос кинуть не так-как 9-ку, гораздо сложнее из-за веса и длины. А тут в рассказе как на жигулях. Я полагаю возможно неверные движения рулём-газом+колейность ну и конечно же скорость. Как-то уж очень нереально. Да, чемодан валкий, но если чувствуешь машину, то вполне управляемый. А стаж рояль играет, но посредственную. Если в течении 25 лет ты катался по 3 км в день по деревни (в маленьком городе), то что толку с такого стажа? В экстремальной ситуации-тупняк. Авенсис выбирают люди за надёжность, безопасность и комфорт. В 2008 году признана лучшей в Германии. Покажется пропагандой машины, но лично я сейчас рассматриваю другие, хочется попробывать немцев. Но к примеру вбиваешь в поиск фарш по максимуму а вылезают мерины, веник и бехи. Естественно огр. в цене 500к. вот и думаешь....плюнуть не внешний вид.......
Кстате веник практически не дешевееет, как и 100,А6 в 45кузове.
К топит конечно надо брать аккорды, субари, бэхи, аудюхи RS?, но для меня вненик это альтернатива и возможность получить кожу-рожу в хорошем качестве и за сравнительно не очень большую цену.
Всё выше сказанное естественно ИМХО
Нравится
Ответить
2 января 2013
В Шкоде будут лучше отделочные материалы, но в плане надежности она не айс
Нравится
Ответить
2 января 2013
Кливита какая- то на прославленный ипонский автопром!:-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее