Тойота есть тойота.

5
11 октября 2013
49 718
Всем привет.

Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности. После 7ми местного сарая надо было выбрать что-то, что подходило бы для семьи. Джипы кроме Прадо больше не рассматривались, а на прадо надо было $$$ еще набрать. Поэтому рассматривались в основном легковые авто: Фольксваген Пассат, Хонды, Ниссаны, и еще много чего, и случайно вспомнил как знакомый подвез на Авенсисе года два назад и эта машинка почему-то осталась в памяти, начались поиски. Начал с 500000 руб. Посмотрел пару машин, понял нужно поднимать ценовой порог. Еще покатался - хорошего пока ничего. Вдруг выскочило объявление, звоню, не доступен. На следующий день дозвонился, договорились, смотрю. Все прекрасно: черная, автомат, перфокожа, диски хром 17 лето, 17 зима, один хозяин, сборка Соединенное Королевство. Только трещина на лобовом стекле, на левом пороге и сломаны замки в задних дверях, ДЕТИ....... Договорились по цене и на следующий день в ГАИ снимать с учета, сняли, сажусь еду домой.

Двигатель:

Его тихим не назовешь, ни как на Хонде, но не напрягает. Звук мне кажется приятным. На холостых оборотах есть небольшая вибрация, после V6 непривычно, но привык через недельку (особенность двухлитрового мотора на Авенсис, на 1.8 и 2.4 такого нет, но зато на 1.8 официалы говорят повышенный расход масла и нет кожаного салона, а на 2.4 расход бензина и Транспортный налог > почти в 2 раза.). Первое впечатление прекрасное. Педаль газа четкая и понятная. Сильной мощи до 3000 оборотов нет, а после все прекрасно. Может рассчитано до 3000 на город (типа не спеши), а потом пожалуйста. Заправка-залил полный, комп обнулился, проехал по трассе около 30-40 км расход показывает 6,8л - 7,5л это при скорости 110-140 км/ч, после Монтерика класс (там по трассе реально 13 л на 100 при 110 км/ч). По городу конечно как ехать и какая загруженность, у меня выходило от 9,5 л/100 до 13 л/100 зимой, среднее около 11л/100 по городу (не по компу, а по расчетам). Короче для 2.0 литров и 147 л.с отлично (Если ВАЗ по городу 10-11 литров не меньше). За три года менял каждые 10000 Масло 5W50, фильтр воздушный и свечи (так часто не надо, но беру за 700р комплект, меняю и не парюсь) больше ничего. Расход масла при смешанной езде около 1л на 10000 пробега (где-то 100 гр на 1000). Мотор - цепь, при достойной эксплуатации бегает до 300000-350000 пробега.

АКПП:

К коробке вообще никаких претензий и быть не может. Старый проверенный и перепроверенный 4х ступенчатый автомат со спорт режимом (как типтроник-клевая штука). Четкие, плавные понятные переключения при любых режимах езды. Наверное про него и все.

Тормоза:

Когда купил, диски тормозные были новые, ну колодки нормальные. Сейчас поездил, поменял и перед(1200 р - Делфи) и зад (850р - Делфи), почему именно Делфи, потому что на любых б.у. торм.дисках эти колодки никогда не скрипят, проверено на 7 авто. Про качество тормозов говорить излишне, т.к. АБС, блок распределения тормозных усилий и помощник при экстренном торможении делают свое дело и все тут. Тормоза четкие, крепкие, без швыряний в разные стороны - нажал на педаль, и с любой скорости замедлился по заданной траектории как запланировал.

Безопасность:

Эта штука также радует на данном авто. Девять подушек, включая для колен водителя. Тормозная система (см.выше). Антипробуксовочная система. Система помощи при трогании на скользкой дороге. И конечно же ESP (система курсовой устойчивости). Без этой штуки я себе авто больше не куплю. Мой эксперимент: едешь по льду со снегом со скоростью 90 км/ч, и выкручиваешь руль на 90 градусов, вместо крутого заноса машина сама притормозив, спокойно входит в поворот и продолжает движение, немного вильнув задней осью. Она работает вместе с АБС, антибуксом.

И наконец это авто получило 5 (max) звезд за ЕВРОПЕЙСКИЙ краш-тест, мало кому удавалось.

Подвеска:

В меру жетская, в меру комфортная, до 200км/ч ведет себя адекватно. Клиренс на 17 радиусе отличный для авто данного класса. За три года езды по разным дорогам пока ничего не оторвал. Все в подвеске стоит оригинальное кроме втулок и стоек стабилизатора - поменял 3 комплекта (комплект неоригинал стоит от 800 до 1500 перед и также зад). И после покупки поменял передние амортизаторы BOGE (6000 + 2000 замена) - нравится когда передок вселяет уверенность, т.к. это и повороты, и торможение и дорожный просвет. Возможно скоро придется поменять рулевые тяги (1000+замена 1500+развал 1000=3500 рублей). По моему все очень надежно для пробега далеко за 100000 км.

Салон.

Видел много авто и качество отделки, но здесь все также безупречно. Кожа в прекрасном состоянии. Небольшие складки на водительском месте слева когда садишься, больше никаких изъянов, потертостей, трещин и т.п. Пластик мягкий. Сидения передние электрические. Очень удобно, что спереди, что сзади. Руль регулируется по наклону и вылету где-то на 10 см. Круиз и Климат работают отлично. Датчик дождя справляется хорошо. Музыку хотелось бы получше, а так все ок. Багажник здоровый: коляска с люлькой, детский снегокат, две туристические сумки и много мелочи - все это вмещается без проблем. Если сложить заднее сидение, то входит три двери размером 2м на 0,8м вплотную до передних сидений. Шумоизоляция прекрасная. Не хватает люка.

Один раз пришлось менять регулятор напряжения (щетки) на генераторе. Датчик 2000р + 3000 переборка + 1000 снять и поставить. По расходам вроде все не считая резины и бензина. Клевая тачка, но все-таки есть одно НО! ЭТО УЖАСНАЯ ОПТИКА. Стоит штатный ксенон, но фары светят как габариты, если бы не туманки и дальний по трассе - ехать тяжело.Это косяк производителя, в линзе ближнего внутри выгорает отражатель и соответственно лампа светит, но не отражает. Установка новой фары поможет не надолго. Порылся в инете, ребята на Горьковском шоссе решили проблему, распаивают фары, снимают линзу и вставляют линзу последнего поколения, на видео свет офигенный, стоила год назад переделка ксенона 20000 руб к-т. Я не пробовал, но отзывы хорошие.

Сейчас подумываю о замене авто, а выбрать уже полгода ничего не могу. Значит буду колесить на своей ласточке.

Итог: Авто супер, самое главное не нарваться на убитый экземпляр. Так что покупайте и не думайте. При покупке проверьте, а дальше все будет хорошо.

ТОЙОТА - управляй мечтой. (Как бы не банальна была эта фраза, но это так.)

Ну вот и все, извините кого утомил, но вроде все по делу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вся машина целиком.
Минусы
Ближний свет, его практически нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приятная машинка. Жаль, в новом кузове дизайн какой-то.... Спорный.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Дизайн неплохой, а вот ценник точно спорный.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Спасибо.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Все по делу:)
Нравится
Ответить
1
11 октября 2013
Самый надежный яп. в своем класе, на зимних дисках оригинальней +
Нравится
Ответить
11 октября 2013
машина да, можно брать.
Все чаще любители колхозного ксенона получают мой ответ дальним светов, реально задолбали слепить, хоть пулемет ставь уже.Техосмотр убрали и теперь каждый второй унитаз на колесах светит во все стороны, кто галактику освещает, кто гнезда на деревьях.
Нравится
Ответить
1
у тебя дорестайл)) моё следующее авто только Авенсис.
Нравится
Ответить
Дорестайл. Он с квадратными туманками, другими фарами и без поворотников на зеркалах.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Ну так,хороший сельский вариант,если на древний ЛКП мелочи не хватило.Опять же радуют диски типа великая стена, да и мужичек в контрофактной толстовке,а че однотипных ШТАНОВ в секонд-хенде типа АДИДАС не было? ))) Такое чувство, что там где он живет еще 90 года)) Да епт. возьми изоленту и УХИ к плешивому КОЧАНУ приклей,пацаны с АДИДАСОМ так не ходят!
Нравится
Ответить
Слыш, ты, "ПАЦАН", может наберешься смелости, и покажешь как ходят пацаны, если смысл этого слова тебе известен?
Нравится
Ответить
да чё ты его слушаешь? ЁЁЁгин уё..к))
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Привыкай, интернет позволяет понты кидать без ответа за них. У меня на это счет есть две пословицы: «не тронь г – вонять не будет» и дурака еб... только х.. тупить.» Это позволяет не тратить не только нервы, но и даже время на ответ. Будь выше.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
метко!
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Был Авик как машина + всем рекомендую, но у меня был дизель -топливния DENSO - вывод -кроме топливной BOCSH не берите, только BOCSH , на японцах как правило DENSO, с другой топливной кроме BOCSH в стране п-ц ,просто диагностику сделать трудно, не говоря о ремонте, а в целом Авик хорошое авто, подвеса неубиваемая, не пробиваемая, как и у всех тойот нет шумки, расходники адекватные.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
а Прадо 120 (к примеру) дизель, ничего особенного, жо-па устает после длительной езды, по крайней мере на коже, тоже топливное-DENSO, в повороте уносит, притормози, тормоза -хорошие, как вкопаный. дизель- 12 литров по городу, (механика) да прием со старта неплохой, колесо 17-дорого., если надо в грязуке- да это оно, более ничего особенного. (это я к слову о прадо) может владельцы Хайлендеров чего напишут хорошего...
Нравится
Ответить
11 октября 2013
А как зимой заводится? Читал форум какой-то Тойотовский, там многие плевались от моторов D-4 (не путать с D-4D), мол, заводятся плохо в морозы.
Нравится
Ответить
На самом деле проблемы бывают, на этих авто редко. Моя заводилась в -35 и довольно-таки не плохо и причем всегда с первого раза. Хорошее дорогое масло и качественный бензин - на этом экономить нельзя
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Пордон у меня у жены д-4 машину брали с рук и пробег сейчас 346000 чистили дроссельную заслонку раз в пол года никаких проблем . Контрактный двигатель на неё 45 штук максимум, на европейца не возьмешь за такие деньги а так даже заморачиваться не буду куплю двигатель летом и опять будет все нормально. 1.8 для автомата слабый. 2.4 автор прав и по налогам большой и прожорливый, а 2 литровый золотая середина.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Отличная машина. Толковый отзыв: все по делу, без слюней. Машина прекрасная, очень надежная. Была такая. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Данный Авенсис - классика жанра и сегмента (так же, как и Пассат). Если бы его не сняли с производства, то и по сей день бы брали, ибо очень надежный авто и неприхотливый. Новый Авенсис стал лучше во всем, но цена неоправданно высокая, даже очень.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
А кто сказал что его сняли с производства? Его к нам, В Россия, перестали поставлять, а Европа-Штаты, пожалуйста.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Он про T25, на смену которому пришел T27, которого собственно и перестали поставлять в угоду криво собранной под Питером Камри.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Все по делу, аффтор молодец, удачи
Нравится
Ответить
Спасибо, и вам удачи
Нравится
Ответить
12 октября 2013
тоета есть тоета - это типа взято - МЕРС ЕСТЬ МЕРС? только япошке далеко до мерса...
Нравится
Ответить
мерс для тех у кого $ из карманов вываливают, как у ПАПЫ))
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Есть такая аббривеатура УГ . Вот она при всех для кого-то явных плюсах характеризует любую тойоту. Владел в переходный период от одной хорошей машины к другой двумя новыми максимальными Тойотами- Камри в 2008 году причем еще японец и год назад Хайлендер. На Камри отъездил 2 месяца на Хае три (зимой). Вяло, уныло, аморфно и очень дешево.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Кстати о Лексус аналогичное мнение. Никакой разницы.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Тогда уж сообщите, пожалуйста, что не УГ
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Автомат хороший, но тупой. Обгоны приходиться планировать заранее. А в целом с отчетом согласен. У самого комби. Наезжено 150. Из проблем только потекшая водяная помпа. В остальном беспроблемное авто.
Нравится
Ответить
Дело не в автомате, автомат работает отлично. Мотор почему-то до 3000 оборотов задушенный (возможно катализатор). У меня знакомый на 1.8 автомате выбил катализатор, поставил обманки, 1.8 поехал как 2.4, а расход бенза стал по трассе около 5.5, а в городе около 9. Вся тупость куда-то ушла, так что это не автомат
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Ну в эти сказки я слабо верю. Не может катализатор забирать 30 с лишним лошадей. Движок откликается на электронную педаль газа вполне адекватно и без задержек. А вот переключение запаздывает. Гидроавтомат сам по себе штука инерционная, не говоря уж про старенький четырехступенчатый Айсин.
Нравится
Ответить
Может не 30, но прилично, + за время экспл. подзабился.
У меня авт. в положении D ведет себя спокойно и плавно,
но стоит сдвинуть влево совсем другой авто. (еще много зависит от прошивки мозгов). Также и по вибрации на холостых, слышал обновляют мозги, и обороты поднимаются чуть выше и работает более мягко. Сам пробовать не буду по принципу не лезь в отлаженный механизм во избежании новых сюрпризов.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Ну меня вибрация тоже не слишком беспокоит. А убить катализатор плохим бензином можно, это правда. Слава богу у нас с этим нет таких проблем.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
только в теме про жигули был, там срача меньше :-)
Нравится
Ответить
13 октября 2013
автор рад за твой выбор. авто хорош. но двигло у тебя особенное. бенз лей самый лучший 95 лукойл или 98 даже. перегрев, пар, тосол в салон давит сливай, двигло не чинится.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Чинится. Меняются шпильки. На форуме тоетоводов давно обсуждено.. Двигло нормальное, не допускать перегрева и проблем не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2013
Мариночка, а почему "купиЛ"? извините...
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Да, согласен, двигатель аккуратного обращения требует, но если 4 года проехал и без проблем, то всё нормуль будет. Тойота не подведёт. Сам на такой уже 4 года, правда рестайл 1.8 в максималке да с приблудами. Шумку дверей сделал музыка нормально зазвучала. Ближний свет да, не светит, едешь как будто фары все в грязи, ксенон в ПТФ хорошо спасает. А так без особых проблем, если деньги и вкладываю, то только по своей прихоти: свечи иридиевые, DVD чейнджер с головой (alpine), порктроник по кругу хороший ну и по мелочи. На 100000 поменял два передних стабилизатора, но можно было ещё не менять (так мастера сказали), но я перестраховался и поменял. Авто класс, проблем минимум, достоинств масса и ещё вагон:)
Нравится
Ответить
Привет. Когда ДВД ставил делал с рамкой переходником, или как-то заморочился под штатную панель подобрал, я чего не подгонял ничего не нашел, чтоб с климатом гармонировал. Пока только нашел приблуду в штатный разъем чейнджера c AUX, USB, SD. В AUX кабель и в планшет - видео на планшете, аудио через штатные колонки, и музон соответственно МР3
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Я хотел вставить фотку, но пока не получилось. Короче, я вместо верхнего бардачка (или как его назвать), поставил "голову"- сенсорный монитор, чейнджер на 6 дисков в багажнике закрепил. Монитор встроил как родной (блин на словах не объяснишь, как эту фотку вставить?) Ещё к нему можно камеру заднего вида подключать, ТВ антенну, GPS модуль, с телефоном по Bluetooth соединяется (hands free). Ну не суть. Монитор вставляли в специально сделанную рамку, обтянули кожей (под цвет и фактуру торпедо), провода все в панель, звук через встроенное радио управление сенсорное или с пульта.
Нравится
Ответить
Короче замут норм. Но лучше своими глазами увидеть. У тебя рестайл с верхним бардачком, у меня там борт.компьютер.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Да, в том то и дело, мне этот бардачок там не нужен, а место нормальное. Как узнаю, как выложить фотку тогда скину
Нравится
Ответить
Ок. буду ждать
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Выложи на любом фоторесурсе, открой доступ всем и кинь ссылку.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Вот на дроме выложил http://reviews.drom.ru/toyota/…
Нравится
Ответить
1 августа 2021
@pro100лёва
Нравится
Ответить
13 октября 2013
классный отзыв,отличная машина-что тут дабавишь-спасибо.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Волею судеб автор был избавлен от общения с хорошими автомобилями ...
Нравится
Ответить
Это каких? БМВ 3 ?
Нравится
Ответить
какой клиренс на 17?
Нравится
Ответить
На 16 заявлено 15,5-16
На 17 я думаю 17-18.
На штатном литье размер шин 215/45/17, у меня лето 225/45/17 (чуть выше), а зима 215/50/17 (еще выше)
Нравится
Ответить
СПАСИБО
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
мой авенсис стоит 64 т км полетел деференциал в коробке больше тойоты не беру
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! У меня "Веник" 2.0л 147 л.с. 2004 г. в. АКПП. Авто супер. Но когда страгиваешься с места, на 1 передаче есть какой то "вой" в коробке. На сервисе ни чего толком не сказали. Подскажите кто знает!!!
Нравится
Ответить
Точно не скажу, но скоре всего, это гудит маховик.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
15 января 2014
Подскажвенсисите очень нужно можно ли поставить релинги на крышу на авенсис3 универсал
Нравится
Ответить
20 июня 2014
подскажите сколько будет стоить замена цепи со всеми роликами и натяжителем,сколько в общем выйдет покупка -замена ??? спасибо!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2014
Достойный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
19 марта 2016
ближний свет это действительно беда, я на своем авике поменял линзы в фирме/ галогену нет/, контора находится на внутренней стороне МКаД папротив митино, цена вопроса 18000р и на фары пожизненная гарантия, на лампы 1 год, фары светят как на хонде аккорд, биксенон.
Нравится
Ответить
12 июля 2017
Какой у Вас двигатель? 7a-fe?
Нравится
Ответить
12 июля 2017
можно удалить, я не глянул версию
Нравится
Ответить
14 января 2019
Добрый день всем хотел бы узнать меня волнует большинство как себя ведёт коробка автомат Что можете сказать по ней?
Нравится
Ответить
Добрый день. Я свою продал в 2016 году. Продал знакомому, он до сих пор катается доволен. Мотор и коробка без проблем (4х ступка). Замена масла каждые 60-70 т.км. Сейчас пробег 300 +
Нравится
Ответить
разве у 2х литровой версии есть кожаный салон? Вроде бы как кожа только в максимальной комплектации с двигателем 2,4
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее