Тойота Авенсис 2.0, АКПП, 2003 надежна, комфортна, долговечна.

5
16 октября 2019
4 635
Машину купил с пробегом 18 тыс.км, сейчас пробег около 160 тыс.км.
Сначала за рулем ездил только я, сейчас в основном мама, я где то раз в месяц. Обслуживанием занимаюсь я.
Двигатель 2.0 прямой впрыск, хорошо рычит на высоких оборотах, масло меняю раз в 10 тыс.км, лью Лукойл Люкс синтетику 5w40 (покупаю на фирменных АЗС Лукойл), а также 4 раза заливал присадку Ultimate Power в масло (заказывал на авито). Свечи меняю раз в 50 тыс.км, NGK самые дешевые (покупаю в авторусь). Фильтры воздушный и масляный меняю каждые 10 тыс.км. Пару раз делал промывку промывочным малом Лукойл. Расход масла сейчас около литра на 10 тыс.км., обычно уровень щупа от макс до мин в межсервисный интервал. Цепь не менял, регулировку клапанов не делал. Один раз менял верхний левый кислородный датчик, поставил б.у. 1,5 тыс.руб.
АКПП менял 4 раза частично масло, один раз с заменой фильтра. Масло только Тойота ТИП 4 АТФ, красное, 650 руб./л. При пробеге 130 тыс.км залил в щуп присадку Ultimaite Power, через пробег 4 тыс.км коробка начала быстрее соображать когда и как переключить передачу, быстрота переключения увеличилась, шумы работы АКПП уменьшились, расход бензина упал на литр.
Бензин ранее заливал АИ-92, потом АИ-95, сейчас АИ-98, на всех типах она едет без проблем, но я иногда люблю погонять и на 98 она мгновенно реагирует на педаль.
Расход при покупке авто средний составлял от 10 до 13 литров, сейчас спустя много тысяч пробега и применение присадки составляет от 8 до 10 литров в разных режимах эксплуатации, но главное что машина стала валить и даже на 3 передачи идет ускорение.
Да и не пишите что расход падает если вместо 92го начинаешь лить 98й, проверял, разница 0,1 литра на сотню.
Тормоза: сразу смазал суппорта и направляющие. Колодки менял раза три, и один раз передние тормозные диски на 120 тыс.км, около 5 тыс.руб. 2 шт. Если долбить по тормозам каждый светофор, особенно в дождь или снег, диски быстро начинают бить при торможении на скорости 110 км.ч.
Подвеска: мягковата, комфортна, надежна. Менял косточки и сайлент блоки заднего на пробеге около 100 тыс.км., 1,5 тыс.руб.
На пробеге 160 тыс.км заметил что лопнула передняя пружина, у знакомых купил и поменял обе стойки б.у. из Японии, они жесче, идут вместе с опорными подшипниками, пружиной и амортизатором. За все с работой 7 тыс.руб.
Делал антикор пушсалом с маслом 8 тыс.руб. Кузов снизу прилично сдает за эти годы.
Сам наносил жидкое стекло, красил диски баллончиком, берите только акриловую быстросохнущую краску. Все это до 3 тыс.руб.
Также делал покраску переднего бампера, капота, заднего бампера. Что то переделывал за прошлого хозяина, что то уже сам притер, в зад на парковке въехела мадам.
Больше расходов по машине глобальных не было, машина радует, приятно ездить на дальняк на ней, по трассе при скорости 110, расход 7-7.5л., дизайн мне очень нравиться, купил бы еще такую в кузове универсал. Сказать что машина шумная не могу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее