Обычный, но хороший автомобиль...

4.8
23 апреля 2013
54 237
Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разных марок, начиная от Ж-7, Ж-8, Ж-9, Ж-99, Нива-2121 и далее иномарки Пежо-605, Мерс-«С», Хонда-Аккорд, Цивики (2 шт.), Мицубиси-Мираж (жены), Субары (Форестер, Легаси, Аутбэк). Сейчас у самого Субару-Аутбек 3,0 АКПП 2005 г.в., у жены РАВ-4 2,0 АКПП 2007 г.в. И так про Авенсис.

Салон: Что-бы не говорили, но шумоизоляция отличная, не знаю кто-то может ездил на майбахе и там шумка лучше, но на авенсисе она очень даже соответствует среднему классу (и даже выше). Салон темная тряпка, очень видно пыль, но чистится хорошо, если свиней не разводить и хотя бы раз в месяц убираться, то нормально. Место ни как в Прадосе, но для семьи из 4-х человек нормальных габаритов комфортно. Эргономика водителя нормальная, но сидушки не для моей спины, в субару намного удобней, подлокотник не регулируемый, но продвинут вперед, в аккурат под локтем, свою функцию подпорки выполняет (в аутбеке до ресталинга он далеко сзади и выполняет только роль бардачка), к слову в РАВ-4 он так же удобен. Рулевая колонка регулируется только по наклону, но регулировок хватало и для меня и для жены. Приборка читается нормально, оптитронная, но при включении света (а это теперь обязательно) тускнее, на солнце уже не так хорошо видно, но не критично. Магнитола до рестайлинга (кажется до 06-07 года, если не прав поправьте) МР-3 не читает, но в московском регионе достаточно радиостанций, да и пару CD дисков в бардачке спасают положение, пытался подцепить чейнджер у спецов, почему-то не взялись, сказали гемор, возможно просто не хватило квалификации, да и я подзабил потом. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60, что для седана большая редкость, обычно только дырка под лыжи (в России для реек, плинтусов или карнизов). Крышка багажника из салона не открывается, либо ключем, либо с кнопки на самой крышке багажника. Бардачков не много, стандартный набор, основной в торпеде достаточно большой (там же под ним салонный фильтр). Дополнительные в подлокотнике (2 отсека) и в дверях стандарт. Пепельница большая (в аутбеке она просто микроскопическая, в РАВ-4 ее вообще нет). Сверчков по салону нет, хотя машине почти 10 лет и прошла около 200 т. км. Для омывателя фар отдельная кнопка, что очень удобно, расход незамерзайки минимальный, бачек кстати большой, 5 литров хватает надолго. Датчик дождя живет своей жизнью, по мне лучше ручная регулировка скорости работы длинного режима (как в Аутбеке и РАВ-4)

Багажник: Входит три 16-ти дюймовых колеса и еще места валом, но четвертое по конфигурации не засунешь, а вот пару мешков картошки для довеска (в россыпь) легко))). Подсветка багажника тускловатая, но не критично, мне хватало. Кстати, там же есть хлястик аварийного открытия люка топливного бака, на случай если оборвется тросик или еще чего-то (хз), я не пользовался, попробовал один раз для интереса. Запаска полноразмерная на штамповке плюс домкрат и ключи здесь же на запаске, слева-справа внизу 2 ниши под мелочевку.

Мотор: Здесь есть особенности по работе, сначала без привычки напрягала излишняя вибрация и шум на прогреве, после него работает ровно и тихо, но легкая вибрация остается. Как выяснил позже у специалистов особенность непосредственного распределенного впрыска (D4), чем-то похоже на работу дизеля, но только по вибрации, других внешних проявлений нет. Не сказать, что мотор очень уж шустрый, но и не тупой, средний такой, как раз для заявленных 147 сил. Кстати на верхних оборотах проявляет себя резвее, с низов туговат. Сюда же запишу АКПП (с ручным режимом), она 4-ступка, но подкупает своей неубиваемостью, что подтверждает почти 200000 км пробега, никаких намеков на усталость и ремонт. За 2 года эксплуатации по трансмиссии и мотору менялось только масло с фильтрами и поменял 3-й лямбда-зонд ценой что-то около 1500 российских рублей, работа по его замене и диагностика с ЭВМ порядка 1000 рублей. Масло кстати в движок лил Кастрол 5W30, от замены до замены ни капли жора.

Ходовка: Самая сбалансированная из многих, что юзал. Не спортивная конечно, но в меру упругая, очень мягкая и при этом хорошо держит трассу, хотя конечно многое зависит и от резины, у меня стояли летние Гудиер (не помню модель), зимние шипы Бриджстоун-Близак, отличная мягкая резина, ни разу не садился на ней, хотя дворы зимой не Бродвей. За 40000 пробега поменял передние тормозные диски (так и отдал, остались почти как новые), кстати не оригинал «Брембо», колодки той же фирмы, не сказать, что спорт, но для обычной езды отличные, не греются особо, не бьют, не свистят. Так же менялись стойки и втулки стабилизаторов (перед-зад), хотя втулки можно было и не менять, но стоят копейки да и замена копеечная.

Прочее: Свет так себе, не сильно плохой, но и не айс, ксенон колхозить не стал, хотя можно, т.к. стоят линзы и присутствуют корректор и омыватели фар. Есть попогрейка передних сидений, причем регулировка колесиком, т.е. можно выставить практически любую температуру. Зеркала с подогревом, электрорегулировкой и электроскладыванием кнопкой из салона. Так же имеется подогрев зоны дворников лобового стекла, очень удобно при перепадах температур, когда дворники примерзают за ночь к лобашу.

Итог: Машиной остался доволен. За 2 года эксплуатации и 40000 км пробега заменено не много. Не считая расходников потрачено что-то в районе 5000-6000 рублей: замена лямбда-зонда и переборка стартера (замена щеток). Если учесть, что машину брал за 440000 рублей, а продал за 410000 потеряв за 2 года 30000 рублей, считаю это ничто по сравнению, если взять новую машину например за 1000000 рублей, плюс все то от 5 до 25 тысяч рублей, плюс каска, плюс потеря при продаже около 40%, плюс риск, что утром проснетесь, а ее родимой нема. На выхлопе получается теряется реально где-то половина стоимости от новой.

Б/у Тойота-Авенсис это то, что нужно практичному и не сильно богатому россиянину, ценящему комфорт, деньги, время и др. прелести жизни. Главное не спешить при выборе и купить не уставший экземпляр.

Спасибо всем кто осилил. Надеюсь, получилось не сильно нудно. Если что интересует, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Добавлю
Во-первых забыл написать про работу климата, он 2-зонный, но регулируются обе зоны при желании водительской (читай хозяйской)) кнопкой, что немаловажно при езде (не надо тянуться к правой кнопке), но 2-х зонный климат считаю глупостью, ибо все равно не получится объективной работы по желаниям 2-х человек. В целом климат работает корректно (в отличии от того же аутбека, да и многих других авто), ставишь 21 градус по Цельсию в автоматическом режиме, так и отрабатывает. У многих машин приходится подстраивать вручную.

По поводу "ксенона". Смысл в том, что в 2004 году он еще массово не применялся, по-этому на фарах по определению не может быть маркировки "под ксенон". На рестайлинге ксенон уже устанавливался, соответственно там такая маркировка есть. Можно сделать вывод, что если конструкция позволяет (без ущерба для себя и других участников движения) установить более совершенную опцию, то почему бы этого не сделать, как например МР-3 (не так ли?). По поводу риска лишиться прав за установку ксенона. Во-первых сначала инспектор пускай докажет, что он у меня не штатный (это все-таки не жигули), тем более конструкцией этой модели он предусмотрен (положим инспектор не знает нюансов по годам и прочим тонкостям, которые знаете Вы). Во-вторых, Ваш ксенон "не бросается в глаза". И втретьих рискну предположить, что у работников ГИБДД достаточно более жестоких нарушений, что бы лишить "прав" или обилетить на Энную сумму грОшей, нежели устраивать качели по поводу "непонятного" (штатного или нештатного) ксенона.

По поводу внешности. Не хочу спорить, но у каждого свой вкус, так что понятие красоты сугубо субъективное. Мне Авенсис нравится как и поставил в оценках, на "4".

В завершении: Многое не стал расписывать в отзыве, про низкие свесы и другие технические характеристики, которых валом в прессе от других пользователей и от производителя.
мое фото
Для спортсменов на реактивных "тазах", что бы не было иллюзий... И все равно есть машины быстрее...
Записал плюсы и минусы
смотри выше справа
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Качество отделки интерьера и эргономика, Шумоизоляция, Корректная работа всех систем и электроники (кроме датчика дождя), Высокая ликвидность, Низкие затраты на эксплуатацию, Ходовые качества, Наличие зап.частей и ремонтопригодность, Большой багажник (для седана этого класса) и складывающаяся спинка заднего дивана.
Минусы
Слабый свет, Низкий свес носовой части, Маркий салон (если ткань), Небольшая вибрация на холостых оборотах, Низкая приемистость на малых оборотах, Высокая стоимость на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
173
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2013
нормальный, дельный, не растянутый отзыв
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Б/у Тойота-Авенсис это то, что нужно практичному и не сильно богатому россиянину- за правдивость ставлю +
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Есть один минус точно - оно не едет! С 2.0 и 4АКПП.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Купите то, что по Вашему мнению едет и наслаждайтесь жизнью, до поры до времени...
Нравится
Ответить
Если данный автомобиль для Вас не едет, тогда рекомендую Chevrolet Lacetti 1.6 4АКПП.
P.S. Не забывайте, что все машины разные...
Нравится
Ответить
Отличный отзыв - еще одно подтверждение того - что такой автомобиль, как и многие японские авто, подходит тем кто хочет ездить а не ремонтировать. "+"
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Можно подискутировать конечно, но уж поверьте, я не настолько богат, что бы покупать 3-ю субару не будь она надежна, тем более если прочитали, имел много автомобилей и такое качество, как надежность находится в приоритете.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Интересный отзыв. Интересно какой бы он был, проехав этот хозяин все 200 тысяч км.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
))Уж не знаю, но думаю много не добавилось бы, только если нюансы по эксплуатации, (какие масла, жидкости и прочее), а так вроде и писать-то нечего, все работало, машина ездила всегда...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
имею такой же! отличный отзыв! все как есть. добавил бы слабоватые подшипники передних ступиц вкупе с 17"резиной одна хорошая ямка и увы начинают гудеть!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
У меня стояли 16 колеса, такой проблемы не было, советую поставить подшипники покачественней. Еще может быть момент, что вынос колесных дисков не соответствует техническим требованиям производителя, отсюда повышенная нагрузка на кромку подшипников, соответственно перекос и преждевременный выход из строя.
Нравится
Ответить
хорошее авто, а 2л МКПП-еще бодрее.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Не сомневаюсь
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Странно было не услышать после субару, что у Авенсиса полностью отсутствует обратная связь по рули с колесами.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Это на 1,8 авенсисах, т.к. там электроусилитель руля, на 2,0 ГУР, по-этому связь какая-никакая есть, опять же если сранивать с субару, для обчной средней машины управляемость вполне, тем более как писал ранее, многое зависит от колес, а так же от типа амортизаторов и пружин.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
спасибо, про 2,0 не знал, ездил только на 1,8.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2013
А я думаю, что ксенон можно поставить, если он светит лучше и не слепит при этом других участников движения, и плевать я хотел на маркировки на фарах. ИМХО
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Хлопотно это))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Об этом и толкую. Нет смысла заморачиваться с нашим "ксеноном". А если назло, то Вы имеете право на устранение недостатков на месте, отключаете разъем и "будьте любезны", если попадется дебил, то: "Встретимся в суде". Если жить по нашим дебильным законам, то далеко не уедешь. Это, как например, с нарушением правил допустимой самообороны. Побоишься превысить, окажешься на "том свете", а по русски - просто отправят кормить червей. Так что выбирать каждому индивидуально...
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Отчасти согласен, по-этому и живем "не потому, а вопреки"
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Почему уродец? Мне например очень нравится. У меня во дворе АВЕНСИС САРАЙ стоит, мне очень нравится. На вкус и цвет как говорится..... За отзыв, и машину жирный +. Однозначно! Автор, ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Спасибо, взаимно.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
гремучая повозка с отсутствием динамики и без какого либо кайфа от вождения, ну точно повозка
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Надеюсь, что хоть у Вас жизнь удалась и Вы бороздите наши прекрасные автодороги на космическом корабле аля Феррари или Бентли.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Ну зачем же так дерзко? Успокойтесь, вздохните поглубже, это же просто кусок металла, а сердечко не вечно, вы же не хотите чтобы ваша мама вас пережила?
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
К сожалению Вы не в теме, я поздний ребенок...
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
А зачем обсерать авто, которыми не владел? По сравнению с чем нет динамики? Со шкодой в 75 коней на автомате? Или премьерой 1.8, которая проигрывает более секунды до сотни и 13 кобыл с того же объема? В чем прикол? Где повозка?
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
)))))эттттт я шалю
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
ух ты, не лень было в профиль лезть даже, браво, пальчики работают,что надо, а вот глазки нет, внимательнее читаем про Примеру, к утру доложить!
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
))Принимается
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
)))
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Ну да, не понравилась, но при чем тут тоета, которая едет на пару секунд быстрее, не имеет подобных ниссану проблем? Да и премьера он называется. Откуда такой вывод? Сколько тысяч на авенсисе проехали? Я лично не пытаюсь обсерать авто на которых не проехал хотя бы 1000 км и не могу понять людей, которые так делают. Хотя в случае с тоетой этого мало.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
не парься Женёк. честно говоря меня задолбали ослы у которых не продаются Авенсисы и они лезут обсерать машки вектры и примеры. поверь таких ну ооооооооооооооочень дофига. посиди безустали тут денька два, поймёшь меня. не упадобляюсь, просто осадить малёху решил. Я не быдло, Авик нормальный аппарат, как многие его одноклассники.
Нравится
Ответить
Мне, кстати, тоже мало звонили, хотя цена была самая низкая на регион, но отзыв написал после продажи из принципа, чтобы на базарили, что рекламирую. Мне кажется сейчас все плохо продается, перенасыщен авторынок, большой выбор нового недорогого ширпотреба аля китай и корея.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
хороший и довольно надежный автомобиль, за отзыв плюс) а на долбодятлов,насирающих в комментах со знанием дела, не обращай внимания даже-они не со зла, а от обычного малоумия)) для них их жигули круче,динамичнее и быстрее ракеты земля-воздух-куда уж там бедному Авенсу
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Я здесь (на сайте) давненько, а тем более в инете, по-этому сильно не парюсь по вопросу "кто больше навалит кучу кала"))). Малолетним гонщикам желаю только скорейшего взросления и осознания того, что на каждую ...опу есть болт с винтом - какой бы не был автомобиль, всегда найдется круче (быстрее, мощнее, дороже и т.д.)
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Удивительно, что есть и не очень молодые люди, которые пытаются при помощи авто как-то самоутвердиться :) Думают, что если у них машина мощнее или быстрее или дороже, то это что-то в их жизни меняет. Думаю авенсис вполне достойный авто, был его далекий предок - карина е, машина была супер.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Согласен, мне кажется эти люди страдают комплексом несостоятельности. Есть знакомые, которые последний хрен без соли доедают, но покупают Лексусы за 1,5 ляма в кредит, только что бы выглядеть презентабельней. По мне так, я буду лучше ездить на девятке, но жить при этом моя семья будет нормально (кушать, одеваться, отдыхать и т.д.) ИМХО
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
+100500, только 9-ка перебор, уж больно небезопасная.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Утрирую, но все же... От сумы, да от тюрьмы не зарекаемся...
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Скажи честно какой расход топлива при достаточно агрессивной езде
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Лгать привычки не имею)) При агрессивной езде больше 16,5 не получалось, но эта машина и не располагает к драйву, скажу так, машина больше просит спокойной ровной езды. По мне так на ней и кайфа нету вжигать, особо не рванешь (писал об этом), мотора не чувствуешь (шумка нормальная реально), ходовка вольяжная такая, мягкая. Но по большому счету фуру обойти или чермет, само то, опять же система стабилизации тоже не плохая, были моменты спасала, ибо она дожна быть на все сто или вообще ее не должно быть.Т.е. мощности достаточно для средней езды.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Но вжигать должна быть ручка, иначе умрет автомат, да и мотор озябнет, не любит техника нагрузок...
Нравится
Ответить
31 января 2020
Карина по моему не далёкий предок, насколько читал -- её мама родная, предшественница...
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
@Константин
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Плюсанул.
Хороший отзыв.
В части дизайна экстерьера со многими не соглашусь - на мой взгляд один из лучших из всех тойот, хотя бы тем, что неординарен.
Сейчас -Камри-Авенсис-Королла одна матрешка разной величины.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Согласен с автором машина- сказка,только понял я это после того как продал ее.У меня был топовый авенсис 2007 года рестайлинговый, с двиглом 2.4, 163 л.с, 5-ст.автомат с возможностью ручного переключения,кожа рожа климат круиз ксенон,подогрев лобового,шторка зад. стекла и.т.д. Покупал новым в январе 08 года за 970 тыр. Отьездил 2 года и 70 тыс.км, менял масло,свечи,колодки,и чистил дрос. заслонку, подвеску не трогал ВООБЩЕ,причем ездил по Воронежу и области т.е. по гов..ам. Абсолютно согласен с автором по поводу шумки, субьективно шумка в ней была на уровне мерса е- класса. Феноменальная надежность,постоянное ощущение что доедешь на ней куда угодго и вернешься, в других машинах такого за собой не замечал. Недостаток у машины на мой взгляд один,но существенный, на высоких скоростях 140-150, езда очень напряженная, дорогу и колеса через руль не чувствуешь совсем,машина словно превращается в лодку, за все время эксплуатации больше 150 км/ч на ней не ездил-реально страшо. Машинка отличный семейный авто, но если у вас в крови есть хоть капелька бензина,любите поддать газку,не берите- разочарует,мотор тянет но шасси и подвеска очкуют.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Да, я написал об этом в комментариях. Если брать в совокупности качеств, машина офигенная. Жалко было продавать, хорошо что ушла знакомому, он взял для жены, за машину не стыдно.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Сам езжу на таком,тока 1,8 МКПП, 2006год. На счет езды на 140-150 км/ч, авто ведет себя вполне адекватно и предсказуемо (дороги не идеал). Подвеска реально НЕ убиваемая, за 100000 км. только втулки стабилизатора. Мотор хорошо тянет (для своих 129 л.с.) где-то от 3000 об/мин, меня динамика вполне устраивает.На 1,8л. вибрации нет на холостых. Машиной доволен!Автора поддерживаю. +
Нравится
Ответить
2 мая 2013
а как на авике с обзором назад? больше всего интересуют боковые зеркала-не просятся побольше?
Нравится
Ответить
Нормальный обзор, средний. На моем стоял парктроник, но он только для парковки. При маневрировании мне хватало.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
ясно,спасибо. страдаю из-за зеркал в камри 30ке - малы ужасно, парковка на ощупь и по габаритам))
Нравится
Ответить
Здесь тоже конечно надо привыкнуть, корма не маленькая, но в общем на 4-ку.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
У товарища был, хороший авто, но был небольшой жор масла, вроде особенность мотора до 2005 г.в. У меня был АВИК-ВЕРСО дизельный, такой дизель и здесь ставили,аппаратуру ДЕНСО не ремонтируют, только под замену, в остальном хорошая машина, крепчайшая-не пробивная подвеска.
Нравится
Ответить
Жора не было абсолютно, ну я не счетаю грамм 100-150 на 10000 км жором.
Нравится
Ответить
15 января 2021
@ALEEXSS
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Витя про масло скажу тебе что я не доливаю от замены до замены а запчасти стараюсь ставить оригинал беру вот тут www.voloton.ru
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Купили для жены тоже 2 литра на автомате только 2007 за 480. машиной довольны шумка как нистранно действительно есть в отличии от мазды, не работал правый стеклоподьемник взяли на разборе за 4000 плюс полторы замена , масло льем ликви моли 5w50 меняем 7500км машинка действительно надежна и на неё все есть а главное в отличии от европейца (скажем пежо ситроен форд) если полетит акпп заморачиваться не будешь просто набираешь в яндексе контрактные двигатель и кпп из японии и покупаешь цена 32-35 что двигатель что акпп судите сами на европейца будет либо из польши либо литвы по бешеной цене и не известно что а на японца с пробегом до 70 минус не русифицирован компьютер на приборном щитке
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
На этой машине, что бы полетела АКПП, нужно ну о-о-очень постараться
Нравится
Ответить
Ассалаумағалейкум. хорошо
Нравится
Ответить
ВЧ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее