Не разочарует это точно.
В один прекрасный день на моём Паджеро 3 наметились признаки скоропостижной кончины коробки. Решение о продаже этого порядком поднадоевшего монстра, пожиравшего бензин тоннами, было принято прямо в том самом сервисе, в котором мне надиагностировали неисправностей АКПП аж на три с половиной тысячи дохлых президентов соединённых штатов Америки, при этом пугнули, что для Паджеро это ещё дёшево и делать её нужно сейчас, пока она ещё едет сама. Быстро продал.
По счастливой случайности в это же время товарищ решил продать свой годовалый Авенсис 2007 года выпуска. Не колеблясь взял его с мыслями, что это временная мера, и лучшие времена вот вот наступят, и буду я рассекать на каком-нить лексусе. Но по закону подлости хорошие времена ко мне не торопились, и я решил все-таки посмотреть повнимательнее что же я купил. Как выяснилось купил я самую простую версию этого автомобиля, наворотов не было никаких, но стандартная комплектация включала в себя всё самое необходимое, а именно: кондиционер, АБС, систему стабилизации, анти пробуксовочную систему, электроусилитель руля, подогрев сидений, подогрев дворников, 4 автоматических стеклоподъемника, 7 или 8 подушек безопасности, неплохую аудио систему и наконец просторный салон с удобными креслами - неплохо для базовой версии, не хватало пожалуй только подогрева зеркал ну и АКПП конечно. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега......ну можно сказать новая.
Прошел год эксплуатации - я был в диком восторге от автомобиля и благодарил небеса за то, что на Паджере сдохла коробка! Машина требовала только бензин и смену масла раз в 10 тысяч. Управление машиной доставляло удовольствие, руль легчайший на парковке и наливается на скорости, рулится проще не придумаешь - как мопед!
Тормоза.
Тормоза - блеск, АБС работает очень деликатно и мягко, передние колодки поменял на 45 тысяче километров (стояли родные когда брал). При замене взял не оригинал за 1200 деревянных - хватило на 25 тысяч км по нашим пыльным направлениям + сожрали тормозные диски (не сильно но было все-таки не приятно, поскольку после родных колодок они были практически в девственном состоянии). Задние колодки поменял на 55 тысячах, как вы уже поняли это были родные колодки. Да, кстати, могу отметить, что замена тормозных колодок у неопытного автослесаря (то есть у меня) занимает 30 минут на два колеса - это вместе со снятием и установкой колёс.
Двигатель.
ОООООооооочень тяговитый мотор, я был просто поражён его эластичностью - характеристика момента и мощности по ощущениям - ровная полка от 1500 до 6000 оборотов - во всём диапазоне тянет одинаково, провалов и пиков не наблюдается вообще. Да кстати друзья мои, во избежании недоразумений, я говорю объективно и сравниваю данный двигатель с себе подобными, а не с двигателем таврии или макларена. К примеру двухлитровый мотор девятого лансера, прожившего у меня год, тянул гораздо хуже и имел явный горб момента и мощности смещенный в сторону высоких оборотов, что в потоке заставляло держать повышенные обороты. Мотор ниссана примьеры 2005 года того же объема едет только в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, дальнейшее выкручивание мотора приводит только к усилению звукового сопровождения и явно заметному снижению ускорения (у моего брата используется эта гадость). Расход топлива у этого двигателя не зависит от кондиционера и в городских условиях составляет 10 литров (всегда замерял средний расход на бак), на трассе падает до 7 литров. В двигателе я нашел один изъян, к которому очень быстро привык - на холостых оборотах двигатель трясется (едва ощутимо но всё же), но я так понимаю это конструктивный недостаток связанный с работой системы VVTI. Расход масла на моем двигателе отсутствовал. В общем мотором я остался доволен.
Управление.
Как я уже говорил очень лёгкая в управлении, электроусилитель на парковке облегчает руль очень эффективно, такой лёгкий руль я видел только на американских машинах (кто пробовал тот поймёт о чем я), на скорости руль имеет хорошую обратную связь. Колейность, столь распространённую на наших "великолепных" направлениях машина не чувствует и как следствие лоб водителя всегда остаётся полностью сухим при езде в левом ряду МКАД или на узких трассах. Система курсовой устойчивости в купе с антипробуксовочной системой дарят вам свободу на зимних кашевидных дорогах нашей необъятной родины - ни разу не застрял и не разу не занесло и везде остановился. Да что там говорить на паджеро зимой было ездить сложнее чем на авенсисе, и поверьте мне я не нахваливаю авенсис (я не фанат марки) но это действительно так!
Подвеска.
Одним словом - комфортная. Глотает все неровности и при этом в салоне очень тихо но это наверное заслуга шумоизоляции, она кстати очень хорошая.
Салон.
Комфортный и очень просторный, кнопочек много и все расположены именно там где надо, на консоль можно не смотреть так как всё можно сделать вслепую. Впечатление портит пожалуй только материал обивки салона - очень маркий, чтобы его содержать в чистоте в машину лучше не садиться и пользоваться общественным транспортом. Кстати на счёт посадки, в машину очень удобно садиться, голова не цепляется за проём а ноги не за рулевое колесо, что очень удобно при частых остановках в городе ( мой рост 185, вес 90). Регулировок сидений не хватит пожалуй только Валуеву, все остальные найдут свою посадку. Хочу отметить, что при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, сзади остаётся куча свободного места и ни кто ни разу не просил меня или переднего пассажира двигаться. Вместительность салона вполне нормальная, но всётаки машина для четверых, пятый испортит впечатление от поездки всем кто сидит сзади.
Живучесть.
Рассказать особо нечего, так как машина не ломалась на протяжении 60 тысяч километров, которые я на ней отъездил за 2.5 года (ниччего неломалось!). В моторе стоит цепь на ГРМ и один ремень на генератор, помпу, и кондиционер. Свечи в этой машине по регламенту меняются раз в сто тысяч, я не успел поменять.
ИТОГ.
Автомобиль стоит тех денех, которые за него просят, и не разочарует водителя не избалованного многолитровыми монстрами дарящими своим владельцам ускорение в 2 же на старте и 3 же при торможении. Я при продаже даже чуть слезу не пустил хотя продал ей близкому другу. Друг владеет ей уже месяц и счастлив, что он наконец то избавился от баварца (которого я ему продал лет 5 назад :))) и сел авенсис.
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета