Не разочарует это точно.

4.6
2 октября 2011
15 502
В один прекрасный день на моём Паджеро 3 наметились признаки скоропостижной кончины коробки. Решение о продаже этого порядком поднадоевшего монстра, пожиравшего бензин тоннами, было принято прямо в том самом сервисе, в котором мне надиагностировали неисправностей АКПП аж на три с половиной тысячи дохлых президентов соединённых штатов Америки, при этом пугнули, что для Паджеро это ещё дёшево и делать её нужно сейчас, пока она ещё едет сама. Быстро продал.

По счастливой случайности в это же время товарищ решил продать свой годовалый Авенсис 2007 года выпуска. Не колеблясь взял его с мыслями, что это временная мера, и лучшие времена вот вот наступят, и буду я рассекать на каком-нить лексусе. Но по закону подлости хорошие времена ко мне не торопились, и я решил все-таки посмотреть повнимательнее что же я купил. Как выяснилось купил я самую простую версию этого автомобиля, наворотов не было никаких, но стандартная комплектация включала в себя всё самое необходимое, а именно: кондиционер, АБС, систему стабилизации, анти пробуксовочную систему, электроусилитель руля, подогрев сидений, подогрев дворников, 4 автоматических стеклоподъемника, 7 или 8 подушек безопасности, неплохую аудио систему и наконец просторный салон с удобными креслами - неплохо для базовой версии, не хватало пожалуй только подогрева зеркал ну и АКПП конечно. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега......ну можно сказать новая.

Прошел год эксплуатации - я был в диком восторге от автомобиля и благодарил небеса за то, что на Паджере сдохла коробка! Машина требовала только бензин и смену масла раз в 10 тысяч. Управление машиной доставляло удовольствие, руль легчайший на парковке и наливается на скорости, рулится проще не придумаешь - как мопед!

Тормоза.

Тормоза - блеск, АБС работает очень деликатно и мягко, передние колодки поменял на 45 тысяче километров (стояли родные когда брал). При замене взял не оригинал за 1200 деревянных - хватило на 25 тысяч км по нашим пыльным направлениям + сожрали тормозные диски (не сильно но было все-таки не приятно, поскольку после родных колодок они были практически в девственном состоянии). Задние колодки поменял на 55 тысячах, как вы уже поняли это были родные колодки. Да, кстати, могу отметить, что замена тормозных колодок у неопытного автослесаря (то есть у меня) занимает 30 минут на два колеса - это вместе со снятием и установкой колёс.

Двигатель.

ОООООооооочень тяговитый мотор, я был просто поражён его эластичностью - характеристика момента и мощности по ощущениям - ровная полка от 1500 до 6000 оборотов - во всём диапазоне тянет одинаково, провалов и пиков не наблюдается вообще. Да кстати друзья мои, во избежании недоразумений, я говорю объективно и сравниваю данный двигатель с себе подобными, а не с двигателем таврии или макларена. К примеру двухлитровый мотор девятого лансера, прожившего у меня год, тянул гораздо хуже и имел явный горб момента и мощности смещенный в сторону высоких оборотов, что в потоке заставляло держать повышенные обороты. Мотор ниссана примьеры 2005 года того же объема едет только в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, дальнейшее выкручивание мотора приводит только к усилению звукового сопровождения и явно заметному снижению ускорения (у моего брата используется эта гадость). Расход топлива у этого двигателя не зависит от кондиционера и в городских условиях составляет 10 литров (всегда замерял средний расход на бак), на трассе падает до 7 литров. В двигателе я нашел один изъян, к которому очень быстро привык - на холостых оборотах двигатель трясется (едва ощутимо но всё же), но я так понимаю это конструктивный недостаток связанный с работой системы VVTI. Расход масла на моем двигателе отсутствовал. В общем мотором я остался доволен.

Управление.

Как я уже говорил очень лёгкая в управлении, электроусилитель на парковке облегчает руль очень эффективно, такой лёгкий руль я видел только на американских машинах (кто пробовал тот поймёт о чем я), на скорости руль имеет хорошую обратную связь. Колейность, столь распространённую на наших "великолепных" направлениях машина не чувствует и как следствие лоб водителя всегда остаётся полностью сухим при езде в левом ряду МКАД или на узких трассах. Система курсовой устойчивости в купе с антипробуксовочной системой дарят вам свободу на зимних кашевидных дорогах нашей необъятной родины - ни разу не застрял и не разу не занесло и везде остановился. Да что там говорить на паджеро зимой было ездить сложнее чем на авенсисе, и поверьте мне я не нахваливаю авенсис (я не фанат марки) но это действительно так!

Подвеска.

Одним словом - комфортная. Глотает все неровности и при этом в салоне очень тихо но это наверное заслуга шумоизоляции, она кстати очень хорошая.

Салон.

Комфортный и очень просторный, кнопочек много и все расположены именно там где надо, на консоль можно не смотреть так как всё можно сделать вслепую. Впечатление портит пожалуй только материал обивки салона - очень маркий, чтобы его содержать в чистоте в машину лучше не садиться и пользоваться общественным транспортом. Кстати на счёт посадки, в машину очень удобно садиться, голова не цепляется за проём а ноги не за рулевое колесо, что очень удобно при частых остановках в городе ( мой рост 185, вес 90). Регулировок сидений не хватит пожалуй только Валуеву, все остальные найдут свою посадку. Хочу отметить, что при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, сзади остаётся куча свободного места и ни кто ни разу не просил меня или переднего пассажира двигаться. Вместительность салона вполне нормальная, но всётаки машина для четверых, пятый испортит впечатление от поездки всем кто сидит сзади.

Живучесть.

Рассказать особо нечего, так как машина не ломалась на протяжении 60 тысяч километров, которые я на ней отъездил за 2.5 года (ниччего неломалось!). В моторе стоит цепь на ГРМ и один ремень на генератор, помпу, и кондиционер. Свечи в этой машине по регламенту меняются раз в сто тысяч, я не успел поменять.

ИТОГ.

Автомобиль стоит тех денех, которые за него просят, и не разочарует водителя не избалованного многолитровыми монстрами дарящими своим владельцам ускорение в 2 же на старте и 3 же при торможении. Я при продаже даже чуть слезу не пустил хотя продал ей близкому другу. Друг владеет ей уже месяц и счастлив, что он наконец то избавился от баварца (которого я ему продал лет 5 назад :))) и сел авенсис.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ОООООооооочень тяговитый мотор,дальше не смог читать
Нравится
Ответить
Тебе всего лишь нужно было прочитать следующее предложение и твой комент рождённый в адских мука не появился бы на свет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
+100500
двигатель не только тяговит, но и достаточно экономичен среди однообъемников
Нравится
Ответить
2 октября 2011
согласен с отзывом на девяносто процентов,у меня такой же авик.только при троганье не могу привыкнуть-то как лох заглохну,то колёса на грани пробукса(Traking Control)-а так всё в шоколаде!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это только в минводах дружбаны друг друга на.....ют
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну в принципе она стоит как мерс 220 или как баварец седьмой серии (только старый и ушатанный в клочья) - сравнение не в кассу, а так всё замечательно конечно.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Камри собирается у нас и шумоизоляция на порядок хуже, если верить отзыву. Так как в камри ее вобще почти нету
Нравится
Ответить
Как уже заметили собирают камри кривыми отечественными руками......новая камри ьак себ авто.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Сборка, особого смысла не имеет, так как всё по стандартам качества Тойота. Шумоизоляция в Камри одна из лучших в классе.
Новая Камри, останеться лидером класса, однозначно.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
У Камри нет шумки в колёсных арках. Пол, двери, моторный щит зашумлены.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Камри дороже, не говоря про Пассат.
Авенсис в своем классе оптимален по соотношению цена/качество
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Нет там никакой обратной связи по рулю - прокатнитесь хотя бы на Аккорде, не говорю уж про Легась, поймете.
Нравится
Ответить
Как раз аккрод седьмой я себе и взял......теперь руль двумя руками кручу скоро, бицепсы как у шварцнигера будут. А про радиус я вообще молчу......как вокруг луны. А по калее скачет как коел горный, хрен удержишь.......лоб всё время мокрый.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Что аккорд скачет в колее - согласен, потому и сам такой продал. Но на ровной дороге у него реально руль в разы более информативный чем у Авенсиса.
Нравится
Ответить
Слушай а какое давление качать в передние шины на баяне (у меня 17 колеса, профиль непомню какой)? На 2.5 колеса выглядят на половину спущенными
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Отличный авто и отзыв.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв,настраивает оптимистично к данной марке(как раз присматриваюсь).
Нравится
Ответить
5 октября 2011
ОООООооооочень тяговитый мотор.Полностью согласен с автором. владел авенсисом2001 года 1,8литра рестайл пр-во великобритания(кстати, до сих пор там собирают, поэтому и ценники аналогичные в новых будках на камри и авенсисы 1,2млн руб) двигатели уже шли VVT-i,бывало при торможении перед светофором, когда поток начинает трогаться,а я на скорости 10-15км/ч включаю 3 передачу и она начинает уверенно набирать скорость. По шумоизоляции тоже было с чем сравнивать.Отец,на тот момент, владел Камри 2005 г.в.2,4 пр-во Япония Авенсис-Камри Небо-Земля.
Нравится
Ответить
17 января 2012
нравится?-зачем продал! а так на каждое говно свой покупатель. у каждой есть свои достоинства и недостатки
вот только с тягой,управляемостью и шумкой загнул
Нравится
Ответить
28 января 2012
Авто супер!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее