Хорошая машинка
Позади первое ТО - 10 000 км
Машинка вцелом меня радует. Во-первых, новая, ничего нигде не гудит, не ломается, не вытекает. Мощности вполне хватает, чтобы нормально передвигаться по городу, и даже на трассе выходить на обгон на 100-120 км/ч. Музыка (звук) устраивает, mp3 читает, и это приятно. Расход толива А95 - 10л/100км по городу, на трассе можно по экономайзеру держать 6-7 на 110-120 км/ч. Подвеска мягкая, ехать комфортно. Хороший обзор во всех направлениях. Посадка водителя удобная, управлять машинкой нравится, на большие расстояния не ездил, но 150 км проезжаю спокойно, ничто нигде не затекает, не болит, не ломит. Задние пассажиры вполне комфортно себя чувствуют, места для ног хватает.
Говорить о хорошем приятно, но хочется сказать о недостатках, ибо о них всегда интереснее читать и писать :)
Сразу оговорюсь, что все эти недостатки ничтожны, они лишь немного отравляют жизнь, но не откладываются надолго в сознании и не мешают спокойному сну, и не портят общего впечатления об автомобиле.
Машинка шумная, я никогда не заморачивался по этому вопросу, но проехавшись в европейцах Пыжо, БМВ - я прозрел, в Авенсисе не так тихо как могло бы быть, думаю, узкоглазые экономят на шумоизоляции, впрочем, добавляете звука у магнитолы и проблема решена.
Плохо держит дорогу на большой скорости, или это у меня очко играет, или дорога хреновая на питерском кольце, одно из трех, но на 180-ти он, по ощущениям, начинает плавать и становится жутковато. Эта машина явно не для гонок.
Неудобные регулировки наклона сидений, устаешь др..чить рукоятку чтобы опустить или поднять спинку.
Плавают обороты на холостом ходу, многие описывают этот дефект, присмотрелся, точно, плавают - но мне пофиг, меня это не тяготит, и на езду никак не влияет.
Ещё читал, у одного товарища были проблемы с включением задней передачи, да есть такое, но это решается повторным включением и бывает крайне редко.
Думал, напишу много недостатков, а вышло не так уж чтобы. Авенсис - достойный автомобиль за те деньги, которые он стоит, если сравнивать его по управляемости на трассе с бомбой, то, конечно, он во многом проиграет, та же фигня с комфортом в салоне. Сравнив посадку с той же Камри, в Камри вам понравится больше, но она и стоит дороже, и расход у неё больше. Дизайн кузова - это, конечно, не Инсигния, не новый ситроен С5, но гораздо лучше Вектры, предыдущего С5 и прочих одногодок.
Хороший семейный автомобиль с презентабельным внешним видом.
Перед расставаньем
На почту пришло письмо с просьбой дополнить старый отзыв, нарочно его не читаю, пишу впечатления о машинке, как они есть на сегодня, спустя 4 года владения.
Сразу оговорюсь, машинка стоит на продаже уже 3 недели, ввиду того, что волею случая приобрел себе LC Prado 150.
Итак по машине. Так случилось, что эксплуатация у меня была не очень напряжная. 2 машины в семье, поэтому свою я использовал только для поездок на работу, а в выходные в основном крутили пробег на жёниной машине. Накатал за 4 года 40 тысяч. Так как работа была не далеко. После 2-х снежных зим очень переживал, что ободрал себе весь пластик под моторным отсеком, т.к. там что-то болталось подозрительно, но после того как загнал её на последнее ТО (в аккурат за 2 дня до истечения гарантии) оказалось что все фигня, сервисмены все поправили и больше там ничего не торчало, из всех рекомендаций на ТО (33 тыс.км) мне посоветовали поменять пер. колодки и тормозные диски, когда приехал менять диски к знакомым ребятам (смысл после гарантии менять на офицале за 20 т.р. с мат. и работой, если в обычном СТО все сделаешь за 5?) мне сказали, что я идиот и мог ездить на старых дисках ещё столько же. Но поскольку запчасти уже купил, решил поменять, тем более, что по работе было очень гуманно.
Еще этой зимой поменял 2 лампы ближнего света и 2 пер.габарита, сделал это после того, как перегорела последняя лампа ближнего света, остальные три перегорали незаметно))) - стало ездить темно и беспонтово на одних противотуманках)))
Из эксплуатационных затрат за 40 тыс. км это все, не считая ТО. Масло не жрет, аккумулятор заводит с пол пинка + ещё не один раз заводил друзей в морозы через колокольчики, и ниче, пашет как новый (тьфу тьфу)
Кузов крепкий без единого намека на ржавчину, уже перед продажей заметил скол краски на правой передней стойке, там была какая-то вмятинка, вот на сгибе краска и отошла, но она как раз в проеме двери, снаружи не видно, а правой дверью я пользовался крайне редко, вот и не видел)
Еще этой зимой дали подсрачника, звук страшный, а по факту только царапина (тойота крепче чем клио симбол)), покрасил по ОСАГО, первый раз покрасили с песком на отъ..бись, заставлял перекрашивать, перекрасили хорошо но собрали плохо, правый уголок слегка отходит (кто не знает не увидит, но на своей ласточке видишь каждый шрам, и можешь говорить о нем часами), в то время как после удара ничего нигде не отходило. Но тут больше вопросов к мастерам (п..дарасам), а не к Тойоте.
Года полтора назад поймал камень в лобовое, по причине банальной лени и несобранности не засверлился вовремя, трещина уползла вполне удачно, в одном количестве без пауков, поэтому так и езжу с ней.
По салону, ну да - маркий зараза, перед продажей почистил, пока сам ездил привык и не замечал, потому что почистишь, 2 раза проехали люди и опять в разводах.
Манера езды у меня спокойная, езжу по экономайзеру, чем меньше жрет тем приятнее, но с коротким плечом поездок за все время из 10л. по городу вылезти не удалось, по кольцу понятно дело 7-8, но на кольце я почти не бывал за время эксплуатации.
Зимой в дворовых сугробах чувствую себя уверенно, гребет будь здоров, помогает антипробуксовочная система, жмешь до упора в газ, а он тихо тихо так сам себя вытягивает без букса. Спокойно объезжаешь по сугробам сидящих в колее французов, корейцев и прочие псевдоамериканские лачетти.
Да, может я не так много намотал по спидометру, но за то время что ездил, я его полюбил. Надежный, крепкий, безотказный "Аванэс", ездил бы и ездил ещё, но жизнь не стоит на месте. Выбирая следующий авто смотрел на тойоту, цена/качество соотносится идеально, взял дизельного прадика 2011г.в. достойный продолжатель славных традиций.
Аванэс стоит под деревьями, срут на него воробьи 3-ю неделю, хожу прогреваю раз в 3 дня - жалко друга, а дураки берут себе новые фокусы, крузы, лачетти и не понимают что через 3 года их блестящие обертки потускнеют и превратятся в хлам, а настоящая машина в эти же деньги, будет верой и правдой служить долгие годы и не терять в цене...
Плюсы
Обзорность,, объемный багажник, внешний вид, проходимость по снегу, надежность
Минусы
Маркий салон (ткань)
Все плюсы и минусы моделиMaybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка