Достойный авто

4.8
6 июля 2009
14 131
Ездил до нее на двух фольцах (вента и пассат 1,9 тд.) и на авенсе в старом кузове (2,0 тд). Год назад пригнал из Германии 2004г.в. 2,0 тд. на механике. Про фольцы говорить не буду, очень грустно. Сел на тойоту и можно сказать забыл про ремонты (подвеска по мелочам, машинка была подуставшая 98г.в.) Поэтому при смене авто остановил свой выбор на авенсе.С апреля 08г. отмотал 45т.км. Ездил в основном в Москву, Ярославль, 1 раз в УФУ, на юга и по местным авиалиниям. Сразу поставил сигналку, затонировал, шумо-виброизоляция. Поменял сцепление (сам виноват) Неделю назад поменял стойки переднего стабилизатора. И ВСЕ. Машиной очень доволен. На трассе ведет себя достойно. До 160 набирает бодро, дальше начинает тупить, 180 едет. Расход 8,0-8,5-город, 7,0-трасса. Устойчивость очень хорошая. Немного кренит на поворотах,но дорогу держит. Неровности глотает хорошо. Минус один-очень низкая, с дороги не съедешь. На низах тянет неплохо, но пока турбинка не раскрутится-тупит. Ее надо держать в районе 1,8-2 тыс. оборотов. Следующую хочу брать ПРАДО или ПАДЖЕРО или ПАДЖЕРО СПОРТ в новом кузове (ломаю голову).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Надежность.
Минусы
Низкая.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2009
Прадо супер, одно НО - угоняемый ппц(я про москву), страховка в раойне 200к(
Нравится
Ответить
3 октября 2012
автор запутался про какую машину он писал
Нравится
Ответить
Знаю.Мне за тойоту залупили 85.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
турбина на авенсисе ты о чём?
Нравится
Ответить
про турбину я что то тоже не понял)) наверное автор попутал с фольксвагеном)
Нравится
Ответить
15 июля 2011
Движок D-4D с турбиной. До 2т турбина спит... как до двух добегает, сразу другая машина. Если нужна динамика держать с 2 до3х т.оборотов и будет комфортно, достаточно для ускорения. Порадовала на трассе - идет как по рельсам. Единственный незначительный минус, сравнивая посадку в фокусе, могу сказать фокус выигрывает. Субъективно более удобен для моего (187) роста, ну и да, низкий клиренс. В остальном за свои деньги - сказка )
Нравится
Ответить
165мм помоему нормальный клиренс для седана
Нравится
Ответить
автор не запутался, на авенсисах действительно стоят дизельные двигатели с турбиной d4-d 1cd-ftv common rail
Нравится
Ответить