Авик как он есть

5
5 февраля 2014
9 428
Добрый день, решил написать мой первый отзыв о своем верном коне.

До этого у меня были ваз 2106 - 2001 г.в., рено симбол - 2005 г.в., ваз 2114 - 2005 г.в., хендай акцент - 2007 года выпуска, ваз 2115 - 2004 г.в., приора -2011 г.в. (приора была второй машиной в семье, но лучше бы я ее не брал, но об этом как нибудь в другой раз). Конечно же указанные машины класом ниже и с авиком рядом не стояли.

Изначально авто эксплуатировал дядька и набегал на нем 180 000 км. (работа связанная с разъездами), к тому моменту в машине ничего не меняли, все стояло заводское, даже запаска ни разу не ставилась. Однако он успел покрасить капот, крыло и крышу, так как зимой с крыши упал снег, но это на характеристики авика не повлияли.

На данном авто я довел пробег до 260 000 км. и никаких особых проблем у меня он не вызывал. Надежность этого авто меня потрясает. (Он мне напоминает мой симбол, в котором я за 160 000 км. ничего не менял, а продал зимой из за дтп - встречного удара на моей полосе с ваз 2110 на летней резине (удар пришелся на переднюю часть, лонжероны ушли), конечно же страховая оплатила мне ремонт, но оставлять битый автомобиль я не решился. Но опять же повторюсь - авик на порядок лучше его).

На 230 000 км. я заменил задние стойки - 4 000 руб. (так как потекла задняя левая) и поменял щетки в стартере - 1 500 руб. с работой. Вообще это почти все мои вложения в данную машину.

Очень комфортный салон, в дальняках на 400 км. можно ехать без остановки, так как кресло очень удобное. На трассе ведет себя уверенно даже в зимней каше на скорости 130 км.ч, если же лето то при свободной трассе можно и 160 км.ч., больше не разгоняюсь и не разгонял, так как страшно и в принципе торопиться некуда было). ESP, антибукс, АБС и снежный режим всегда меня выручают. В салоне ничего не трещит и не шумит. Салон огромный - с моим ростом 192, для позади сидящего пассажира остается достаточно места. Музыка на троечку, не хватает басов, но я не любитель вмешиваться в авто и считаю, что как иномарка с завода вышла, такая она и должна быть. Единственное что я поставил в машину это автозапуск. Не понимаю зачем нужно ставить ксенон, освещения мне вполне хватает, хотя пластик на фарах немного выгорел. Машину грузил по полной и в принципе не заметил большой разницы с пустой машиной. По трассе на обгоны выходить сплошное удовольствие, давишь кик даун и вперед пулей. Единственный и самый большой минус это свес переднего бампера, все время куда нибудь наткнешься и он вылетает из пазов, а иногда и рвется сбоку, но это я решал у знакомых в сервисе за 3р.

Я рыбак и много езжу по бездорожью, и в принципе если рассчитывать свои силы и клиренс авика, то застрять практически невозможно. Единственный раз я застрял в каше грязи на пол колеса, но предварительно поставив драйв и подтолкнув сзади с товарищем мы довольно быстро выбрались (главное успеть вовремя запрыгнуть в салон и нажать на тормоз).

Также заметил такую особенность - при езде летом на высокой колее лучше резко не перестраиваться и не выходить с нее, так как получил 2 боковых пореза (видимо из за родных литых дисков) и пришлось покупать новую резину.

Также был случай не относящийся к естественному износу авто, ехал в городе по левой полосе, а один джигит заворачивал налево с право полосы и притер мне бампер, так вот когда я нажал педаль тормоза, сзади сидящая девушка так сильно уперлась ногами в пол, что встала и головой разбила мне внутренний плафон освещения салона, который на мое удивление оказался хлипким. цена вопроса 400 руб.

Была такая проблема - одновременно перестал гореть ближний и дальний свет, перечитал кучу форумов, облазил весь авто и нашел банальную проблему - одновременно перегорели лампочки ближнего света (а дальний почему то без них не включался).

Багажник огромный, все помещается, и без труда, но кроме конечно холодильника ))).

В общем автомобиль мне очень нравится, расходы минимальные - масло, фильтра. Если буду менять, то скорее всего на авик в новом кузове. Расход адекватный - лето средний 9, зима средний 10,5.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все кроме клиренса и музыка на 3-ку
Минусы
низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2014
хороший отзыв,новый авик лучше не бери)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Обоснования есть?
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Понятно)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Подтверждаю надежность авенсиса, у тестя отходил такой, только 2 литровый, 130 т.км и 9 лет! Только плановое ТО и перегорел экран бортового компьютера! Причем, что удивительно, в трейды-ине дали за него 450 т. Но честно скажу, ощущения при езде складывалось, что тачка подустала и не так расторопна, как современные авто с акп (сравниваю с 5 и 8 ступенчатыми автоматами)
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
а масло жрет 1.8
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
у машин с 2006 года выпуска масло не ест.
Нравится
Ответить
Машина реально просто супер. У меня 2007 г.в. на сегодняшний день пробег 223 000 км.. Владею с пробега 114 000 км.. С этого времени ничего существенного не менял, кроме ходовки и прочих расходников. Всё работает. Двига и КПП не тронуты. Рекомендую.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Всем доброго дня суток!!! Есть ли добрые люди которые могут подсказать,,,, у кого было Авенсис 1:8 2003 г автомат ? предлогают за разумную цену вот думаю брать или нет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее