Avensis 2007 г. б/у. Пробег 20 тыс. км.

4.4
8 августа 2012
46 990
Итак, Авенсис 2007 г.в. приобретен у первого хозяина в октябре прошлого года с пробегом 92 тыс. км. Двигатель 2 литра 1az-fse. Комплектация с ксеноном, кожаным салоном и 9 подушками безопасности. Машина после рестайлинга. Машина первым хозяином обслуживалась у официалов. Все ТО проходило вовремя.

Сейчас мной пройдено на нем около 20 тыс. км. И теперь я бы хотел рассказать об этом автомобиле. Надо заметить что это третья моя машина ( до этого владел доджем стратусом 2003г. двиг. 2,4 л.. и мистубиси лансер 2006 г.в. 9 двиг 1.6). Все машины БУ. Если по тексту будут сравнения, то с этими машинами.

Первоначальные впечатления от машины давно улеглись. Теперь уже можно спокойно рассказать о некоторых моментах эксплуатации этого авто.

1. Салон

Салон вполне нормальный. Сиденья с выраженной боковой поддержкой. Кожа нормального качества. В центре имеет перфорацию. Лично у меня эта машина первая с кожаным салоном. Летом сидеть жарко, спина и попа после 2 часов в пробке, несмотря на перфорацию, становятся мокрыми. Зимой первые минуты сидеть на сиденье очень холодно. Обогрев сидений имеется, но он включается только если сидеть на сиденье. Т.е. пару минут холода гарантированы. На лансере можно было включить обогрев сидений и пойти чистить кузов от снега. После этого сесть уже на теплое сиденье. Сиденья имеют электрические регулировки. У водителя есть пясничный подпор. На заднем сиденье в центре есть убирающийся подлокотник. Сверчки есть, но совсем немного. При громкости музыки ниже средней уже не слышно.

2. Кузов

Кузов сделан из нормального толстого металла, а не из консервной банки. Двери закрываются с приятным звуком. Шум в основном от колес. Двигатель слышно только после 4 тыс. оборотов. ИМХО дополнительно имеет смысл шумоизолировать двери (Чтобы колонки стали лучше играть. Бас становится более глубоким) и колесные арки. Я ничего не делал. Самая тихая из моих машин.

3. Багажник

Багажник достаточно большой. По бокам есть небольшие пластиковые поддоны и пара крючков, на которые можно повесить пакеты после покупок в супермаркете. В багажнике перевозил дверь высотой 2 метра. Все влезло нормально. Задние сиденья складываются 60/40 но не в ровный пол. Подсветку заменил на светодиодную ленту длинной 30 см. Теперь ночью не приходится в полутемках что то искать, все видно отлично.

4. Двигатель и топливная система

D4, непосредственный впрыск. Его работа напоминает работу дизеля. На холостых оборотах имеется характерный звук и вибрация. Штатно установлены иридиевый свечи, меняются раз в 80 тыс. км. Замена свечей простая, у меня ушло на это около 20 минут. (Откручивается пластиковая плита с двигателя, откручиваются катушки со свечей, выкручиваются свечи).

Для доступа к бензонасосу под задним сиденьем есть люк. По регламенту он подлежит замене полностью, но я пока не менял. Можно менять отдельно фильтрующий элемент (1200 руб) Но возможны проблемы с трубками подачи топлива, их надо хорошо крепить иначе сорвет и машина заглохнет.

Есть еще ТНВД (именно!!!)он закреплен на головке блока двигателя от которого бензин подается к форсункам непосредственного впрыска. Форсунки кстати мыть на аппаратах не рекомендуется, а ультразвуком вообще запрещено (практически 100% что убьются). Тойота рекомендует единственный способ промывки – заливать в бак специальную жидкость, но я не слышал, чтобы она кому-то помогала. Скорее профилактика. Сам ее лью перед заменой масла. Вдруг и правда что то моет, так пусть со старым маслом вся гадость сольется.

Судя по сообщениям на форуме любителей этой модели авто, двигатель достаточно надежен, но сложен в диагностике и ремонте. Масло меняю каждый 7500 км. (по регламенту 10 тыс) Заливаю 5w30. Оно считается оптимальным для этого двигателя (указано в инструкции по эксплуатации). Расхода масла нет.

Зимой при морозе ниже 5 градусов двигатель при запуске работает жестко. Причем из трубы около минуты идет черный дым что считается нормальным. (на форуме эта тема тоже всплывает регулярно. Причиной черного дыма считается богатая топливная смесь.) Обороты сразу поднимаются до 2 тыс. оборотов. По мере прогрева опускаются до номинальных 650-700.

Зимой заводился всегда с первой попытки (были морозы до -25). Хотя чувствуется, что стартер крутит под нагрузкой. После запуска грею обычно до 40 градусов по показаниям мультитроникса.

Расход топлива у меня составляет 11.5 литров. Заправляюсь 95 экто Лукойл или Газпром 95 г-драйв. Езжу со скоростью потока. В городе 60-80, за городом 80-120. Выше 120 не езжу практически никогда, только если обогнать длинномер. Процентов 20-30 пробки. (кстати расход на лансере был 10.2 на стратусе 12,5). Расчеты делались по дедовскому методу при заправке под горлышко. Потом поставил бортовой компьютер Multitronics (кстати, очень рекомендую). Закрепил его в левом верхнем углу на лобовом стекле. Подключается к колодке OBD2 и к датчику уровня топлива.

Моя третья машина, и на всех трех у меня он был. На Стратус сам ставил, на Лансере уже был, тут опят сам поставил. Показывает кучу параметров. Как текущих так и накопительных. Если вдруг вылезет Джекичан, то сразу сообщит или код ошибки или расшифровку.

5. Подвеска

Подвеска очень нравится. Большая энергоемкость, упругость, надежность. За весь пробег в ней еще ничего не менялось. Один раз был случай на скорости около 80 км. Влетел в достаточно большую яму. Думал все, приехал. Начал останавливаться, а там машин 5-6 уже стоит, кто меняет колеса, кто вызывает эвакуатор. Остановился, посмотрел на колесо – все в порядке. Поехал дальше. Утром проверил, не спустило ли. Но нет, все обошлось. Ни грыжи на баллоне ни вмятины на диске. Штатный размер 205/55R16. Еще есть комплектация на которую ставились R17.

6. Электрика и Свет

У авенсисов есть производственный брак – выгорание отражателей фар. В основном это касается машин с ксеноном. Выглядит это так – если смотреть на машину, фара светит нормально, ничего не заметно. Но на дорогу не светит. Меня тоже не обошло это стороной. Варианта решения проблемы 2 – замена фар на новые (около 20 тыс руб. Опять же, без гарантии что отражатель не выгорит) и замена линз в сборе. Я отдавал на переделку. Обошлось в 14 тыс руб. Поставили линзы от аккорда. (чтобы снять фары надо бампер откручивать и спускать немного с морды). Для замены лампочек по хорошему надо снимать фары т.к. доступ очень затруднен. Поменял ксеноновые лампочки на новые. (Оригинальные лампы Тойота – 8 тыс руб/шт, я взял Филипс по 2 тыс/ шт) В итоге светить стало лучше, но все равно не отлично. Противотуманки практически ничего не дают. Вроде можно вместо аккордовских линз ставить от инфинити, говорят что лучше становится.

При выключении зажигания фары автоматически не гаснут. Приходится постоянно включать-выключать. (В лансере гасли сами при выключении зажигания и открытии двери) Есть режим Авто (в котором они автоматически все таки выключаются при глушении авто) но я им не пользуюсь т.к. включение/выключение для ксенона не очень хорошо.

Имеются электрически складывающиеся зеркала. Складываются по нажатии специальной кнопки слева от руля, но только при включенном зажегании. Зимой их лучше не складывать вообще. Раздается жуткий треск механизма.

Лючек бензобака открывается кнопкой. Кнопка расположена на водительской двери. Были случаи, что зимой этот механизм после мойки замерзал (в багажнике имеется специальный трос для мануального открытия, но его при умении можно тоже оторвать). Поэтому после зимней мойки обязательно надо просить продуть механизм открытия лючка сжатым воздухом, и побрызгать силиконовой смазкой.

Датчик дождя работает в большинстве случаев адекватно.

Магнитола играет вполне нормально, понимает мр3, но нет аудиовхода и не поддерживает флешки.

Зимой ездить вполне комфортно из-за того что в машине есть антибкс и противозанос. Зимой пробовал пустить машину в занос на пустой парковке – не получается. Если откровенно не наглеть, система никак себя не проявляет, хотя и чувствуется как она работает, а если видит что водитель наглеет – слышен писк и на приборке загорается значок.

Приборка имеет оптитронную подсветку. Очень нравится. На солнце все отлично видно, яркость регулируется. А салон освещается не в центре, а спереди над зеркалом заднего вида и над головами задних пассажиров есть светильники. В передних дверях есть подсветка которая загорается при открытии и освещает то место куда будешь ставить ноги.

Итог – машина для спокойной езды, надежная.

Из замен - масла, фильтры, лампочки и колодки.
Дополнение через 6 мес.
Прошло 6 месяцев, хочу дополнить отзыв.

Пробег за это время составил около 10 тыс. километров.

Пару раз менял масло. А перед заменой масла заливаю жидкость для очистки D4 (08813-00830) Каждый раз при замене масла прошу проверить подвеску. Фильтры - салонный и двигателя меняю самостоятельно.

За все время с машиной ничего не произошло (Тьфу-тьфу-тьфу). При диагностике увидел немного запотевший сальник правого привода, и правой стороны рулевой рейки. Но я смотрю за уровнем масла, оно никуда не уходит, а значит с заменой можно не спешить вовсе. Как только начнет уходить, то разумеется, надо будет заменить сальники.

На следующем ТО надо будет поменять тормозные диски (родные еще) ну и колодки.

В ноябре на МКАДе в лобовое стекло прилетел камень и пошла трещина по низу стекла, чуть ниже дворников. Поменял на китайский XYG. Замена вместе с работой обошлась в 3500 (стекло с подогревом зоны покоя дворников). Несколько раз прилетали камни уже и в новое лобовое, но трещин нет. Китайское стекло явно крепче родного тойотовского.

А так в остальном все в норме. Машина доставляет меня каждый день на работу, а вечером домой. Ежедневный пробег около 120 км.

Пробег машины на момент написания отзыва 125 тыс.Кто то скажет что это не много, ну пусть так, но при этом пробеге ничего не менялось (кроме линз в фарах), все работает. Бортовой компьютер показывает средний расход 9,5 литров.

Надежность тойоты мне нравится. Я не задумываюсь о том, доеду куда то я или нет. Я знаю, что авенсис меня довезет. Пусть он не очень красив, немного старомоден, но надежен, достаточно резв и не требует к себе постоянного внимания.
Машина продана. Итоги.
Итак, машина продана. В место нее куплен внедорожник о котором тоже буду писать в своей манере :)

За все время эксплуатации проблем не доставила. Поломок небыло. Надвигающихся ремонтов тоже не предвиделось. Средний расход составил 9,5 л на 100 км.

Выводы можно сделать самостоятельно.

Ниже привожу список работ:

Втулка стабилизатора 454,14

Герметик 85,00

Звуковой сигнал 700,00 (поставил от волги)

Колокол для сигналки 300,00 (залил сигналку на мойке)

Крышка радиатора 89,00

Патрубок 430,00 (для омывателя фары)

Прокладка 144,00

Прочие запчасти 15,00

Резинки для направляющих суппорта 111,54

Ремкомплект суппорта 753,00

Шланг 110,00

Итого Запчасти 3 191,68

Диагностика подвески 2 400,00

Замена масла АКПП 2 600,00

Замена масла ДВС 2 561,00

Замена стекла 3 500,00

Замена трмозной жидкости 2 140,00

Регулировка света фар 400,00

Ремонт 1 200,00

Ремонт фар 12 500,00 (замена линз)

Слесарные работы 945,00

Сход/Развал 1 200,00

Тонировка 1 400,00

Шиномонтаж 7 510,00

Итого Работы 38 356,00

Аккумулятор 3 500,00

Антифриз 415,00

Бензин 110 570,86

Дворники 2 207,00

Знак 15,00

Клипсы 120,00

Лампы разные 732,00

Лапа свет 4 000,00 (2 ксеноновые)

Масло АКПП 4 915,00

Масло ДВС 8 470,84

Очиститель инжектора и др. 3 291,00

Пистоны 131,00

Резина 3 000,00 (БУ)

Свечи 1 764,00 (Иридий)

Смазка 1 450,00

тормозная жидкость 450,00

Тормозные колодки 1 925,00

Фильтр АКПП+прокладки 2 400,00

Фильтр воздушный 1 586,73

Фильтр маслянный 1 637,00

Фильтр салона 330,33

Фильтр топливный 1 280,00 (так и не поменял)

Итого Расходники 154 190,76

Итого 195 738,44

Мой пробег 37600

Стоимость км = 5.2 руб.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, надежность авто в целом
Минусы
выгорающие отражатели
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
164
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2012
Отличный отзыв.Просто и по делу.Автору спасибо.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
купил такую же вчера...балдею
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Есть еще ТНВД он закреплен на головке блока двигателя . А потом пишете что заправляетесь 95 экто????????
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Автор же написал что мотор стоит 1az-fse с системой непосредственного впрыска D-4 это бензиновый двигатель, и в нем применяется ТНВД с давлением около 120 (на дизелях оно намного больше), а вот мотор D-4D это дизель.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Дизельный мотор заправляете 95-м????? Что это?!
Нравится
Ответить
8 августа 2012
тойотовские дизеля имеют индекс D4-D
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Подтверждаю, а бензиновые - просто D4.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Двигатель бензиновый. Называется D4. Используется непосредственный впрыск как у дизеля.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
У меня авенсис I 2001 года 2.0 .на движке и на крыле D4-D написано.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
хм, это интересно
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Очень хороший отзыв. Доступно и всё по делу. Машина хорошая.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Была у меня такая машина, тоже была проблема со светом, но про выгорание не знал. Противотуманки светили тускло, были все покоцанные от камней, поэтому поменял на новые, не помню уже какой фирмы, стали светить лучше фар! Отрегулировал их правильно и забыл про эту проблему.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2012
Да, я не старался рассказывать истории. По сути написаное - сборник фактов или вещей с которыми пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Все написано небольшой анализ для присматривающихся к покупке подобного авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2012
а вот камри 2009 года мне вообще не понравилась, машина знакомого за 750т.р. кожа, гибрид и т.д.
или просто автопарк очень изменился в сторону удешевления.
х.з.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Хороший отзыв, и машина хорошая, мне тоже в ней подвеска нравилась.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
мне тоже нравиться этот авто, сейчас лансер,
только если брать такой то 1.8 без D-4.
народ, да есть и бензиновые ТНВД, владельцы ММС Лансер цедия обладают таким тоже, только у них GDI называется
Нравится
Ответить
27 августа 2012
D-4 в 2003, это не тот непосредственный впрыск, про косяки которого все слышали! А 1,8 самый ненадежные из этой линейки ДВС
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2012
А, это опять водитель деревянной лошадки тщетно пытается осмыслить место автомобиля в современной цивилизации?
Могу подсказать - постулаты следующие:
1. Тойота - лучший в мире автомобиль
2. Земля - плоская
3. Солнце вращается вокруг земли
Все постулаты одинаково справедливы
Нравится
Ответить
9 августа 2012
а как же Ауди?
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Ауди? Я думаю, что наш коллега Lang думает, что Ауди - это персонаж из сказки про злых троллей, а вовсе не марка автомобиля.
Поэтому лучше ему про Ауди не говори ничего, а то он расстроится сильно
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Гавно авто.Япошкам до немцев далеко.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Хороший отзыв :)
Сам выбирал между Avensis II '04-'06 и Corolla E12 '05-'06, остановился на последней :)
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Отличная тачка-только 1.8 мне кажется понадёжнее будет.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
С точность до наоборот,-1.8 НАМНОГО не надежнее ДВС. 2.0-2.4. Все кто сталкивался 1.8 не советуют
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Отзыв отличный: все по полочкам, субъектив равномерно перемешан с объективом. Машина не нравится - дизайн отсутствует. По эксплуатационным свойствам ничего про нее не знаю и ни разу не ездил
Нравится
Ответить
9 августа 2012
как клиренс на ней?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Низковата передняя юбка, а так нормально, днищем ничего не зацепишь.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Хороший отзыв, хорошая машина.
Для открытия примёрзшего лючка бензобака достаточно попросить кого-нибудь надавить на переднюю часть крышки, в то время как вы тянете за рычажок.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
никогдп не куплю. даже в дар не возьму. это как прийти в ресторан с морщинистой усталой женой. и пох мне на надежность итп. машина безликая
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Пох на лицо, главное надежность и т.п. Лицо машины главное для девочек и писюнов.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Щас очень "стремительные" авто КИА делает, тебе должно понравиться. и пох на надежность :)
Нравится
Ответить
27 мая 2013
купи розовый миникупер
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Машина отличная. Спорить с этим могут только чайники, которые на ней не ездили.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
машина супер. косяк один, обивка сидений конечно маркая, но кого не устраивает берите кожу. согласен с Антонио.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Лучше бы хорошую тряпку сделали. Или в кожу по центру добавили алькантару как в пассате.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Хорошо написано.
Нравится
Ответить
Все так, комфортное надежное авто для спокойной езды. Комментарий по сути 100%.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Отзыв по делу! У самого была такая же. До 2007 года у 2.0 была проблема с болтами блока целиндров. При перегреве вело голову и болтами вытягивало резьбу с блока.
Нравится
Ответить
а как называется промывка инжектора для этого движка у меня не одыкватный расход гарючки что делать
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Я вставил в штатные фары линзы HELA. Результат превысил ожидания. Дальний даже когда можно не включаю. Света хватает. Теперь свободно езжу ночью на дальние расстояния. Даже предпочитаю ночь дню. Фур меньше на трассах.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
У меня машина 2005 года. Отражатели выгорели. Мучался пока не нарыл данное решение проблемы. В остальном все что заявлено все работает безукоризненно. Машина для переноса тела из пункта А в пункт Б с комфортом и безопасностью. Особенно когда покрываешь расстояние 300-500 км , делаешь там дела и возвращаешься этим же днем домой и чувствуешь себя как будто никуда не ездил, понимаешь что эта машина то что надо.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Хорошая машина! Впечатление производит еще тех добротных тойот. Реально хороший металл. Только D4 тарахтит и товарищ таки оторвал тот тросик, что лючок открывает)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Машина супер!!!! Да внешний вид не айс,но это я считаю не главное,надежная1000000%:)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2013
Глаза протри неликвид на мазде, где дизель то увидел ?
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Нифига она не надёжная. У сестры такая была. С новья мотор масло жрал.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
В Тойоте нет "забубенных" технологий, всё просто. Таким должен быть наш ТАЗ. Но, увы.... ТАЗ - это самые отсталые технологии с низким качеством, а тойота - нищебродские технологии для утончённых натур.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Отзыв вменяемый, ну а Тойота как обычно надежная и ликвидная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2013
посмотри сколько стоил 5 лет назад и сколько стоит сейчас(подешевел на 2-3 тыс.$)это называется ликвидность.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Что ликвидней?
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
у знакомого авензис с 2005 года, брал новым, доволен машиной и продавать не хочет, машина очень удачная во всех отношениях
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
я две недели по москве рассекал,искал авик!!!
Нравится
Ответить
тоже себе такую присматриваю 06-07 г.в. на 2л, нравится аппарат)))
Нравится
Ответить
600 +\- 50круб. цена 07г.в.?!
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
У меня на данный момент на Королле 2008 г Робот стоимость километра 3,2 руб. Пробег с ней за 1 год 9 мес. 30000 км. средний расход 8 л/100 км. По трассе 7 литров, по городу в среднем 8,5-9 литров без особых пробок.
Менял аккум, колодки вкруг, свечи + 1 катушка, масло+фильтра 3 раза и... всё!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее