Авенсис 2004 года. Англичанка

5
16 марта 2014
6 469
Давно хотел написать отзыв о своем авто, он у меня первый. И хочу сказать честно оправдал все мои ожидания. Начну с самого начала т.е с покупки. Все зовут это авто по разному, веня, веник, авик. Кто на что горазд. Авто был куплен в городе Киров, скажу сразу дороги там не ахти, и если не следить за машиной быстро упадет на колени. Бюджет у меня был на тот момент 500 т.р. много читал по форумам о разных авто. делал выводы, но почему то остановился сразу же на авенсисе. Достался мне красавец, коричневый металлик, цвет бесподобный (кто видел тот знает, а может и владеет). Покупалась машина зимой, в момент перегона был замечен стук передней правой стойки, хотя на месте и на подъемнике замечено не было. Лопнуто стекло передней левой противо туманки. Требовалась замена тормозных дисков по кругу. В общем по заменам, сколам и т.д. была сделана хорошая скидка. И в итоге машина ушла с молотка за 440т.р. Перечислю что было сделано мной за владение машиной на протяжении 3-х лет. Как говорил выше: поменял диски по кругу, новые передние обошлись мне по 1200р штука, а зад по 800р. Что считаю копейками для такого авто. Ну естественно колодки тоже ставил новые перед обошелся 1000р комплект, а зад 850р. Все заказывал по Exist. Так же не стал дожидаться скорейшей смерти остальных стоек, и поменял их все. По кругу все стойки обошлись мне в 15000р. В общем это были самые грандиозные траты по этому авто за все время. Были конечно работы и кроме этого, но по ценам они копеечные, в том числе замена сцепления в сборе(корзина, диск, выжимной) обошлось всего в 5-ть т.р. были заменены при пробеге 200000 км. после установки нового сцепления гарантия почти 200000 т.км. Скажу честно Машиной очень доволен, после всех проведенных работ стала совсем другой, такой какой должна быть. За три года владения я накатал на ней 40000км это были поездки на юг всей семьей, по возвращении конечно же с полным багажником до отказа, один раз везли даже спортивный велосипед в разобранном виде в багажнике. влезло абсолютно все. и даже больше. Скажу честно покупая авто б.у. располагайте просто деньгами про запас для последующих подводных камней, это касаемо ремонта, не покупайте авто впритык по деньгам. полностью идеальный авто найти не возможно, только если вы сами не были бывшим владельцем и знаете его досконально. Следующий авто будет конечно же только тойота, очень простые авто в ремонте, не дорогие по зап частям стоимости. Главный козырь этого авто это надежность за время эксплуатации не разу не подвел, ни в какой ситуации. По салону ткань скажу просто не скупитесь на хим чистке, самим же будет приятно. За то зимой жопа не мерзнет как если бы была кожа, а летом не потеет. Так что есть и свои плюсы. Не судите строго мой первый отзыв, пишите пожелания исправлюсь в дальнейшем. Фото добавлю как только смогу
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкая подвеска, Четкий руль, Просторный салон, Вместительный багажник, Летом раздельный климат, зимой подогрев щеток и сидений, отлично держит дорогу, независимая подвеска, надежный двигатель (цепь), хорошая система стабилизации не раз выручала в заносе, электроусилитель руля это класс особенно зимой(дополнительная экономия на маслах, ремнях, гурах), Реальный расход заявленный производителем(сам проверял)
Минусы
Ближний свет, дорожный просвет низкий, маркий салон(ткань)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2014
+ - "электроусилитель руля это класс особенно зимой(дополнительная экономия на маслах, ремнях, гурах)".
Из-за этого электроусилителя во время езды на этой машине мне хотелось плеваться - абсолютно нет чувства руля в поворотах.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
За небольшим исключением тойота в принципе не драйвовая машина!
Нравится
Ответить
17 марта 2014
да, безликая и бездушная.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Дело не в рулевой а в резине в которую он обут. У друга на стандартной brigestone turanza и у меня на зиме hankook чувства управления никакого согласен. Лето у меня обута yokohama c-drive2 и хочу сказать очень достойное управление и цепкость за асфальт. И как правильно описано выше машина не для гонок а для комфортных поездок и безотказной работы
Нравится
Ответить
17 марта 2014
где сэрмаринацарь со своей нивушкой
Нравится
Ответить
17 марта 2014
у меня был авенсис 2007 г.в Пробег к продаже 430т.км! Продал по причине накрывшейся р.рейки! за время экспл. менял: сцепление 1раз, стойки по кругу 1раз, катушки зажигания1 раз! диски тормозные 2 раза! ступечные подшипники 1 раз! ну расходники такие как колодки, стойки стаб, втулки стаб несколько раз, и лобовуху 2 раза! остальное не ломалось!
Нравится
Ответить
17 марта 2014
и цепь грм с натяжителями и успокоителем 1 раз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее