Отличная машина !

Владею этим авто седьмой год. Брал за 550т.р. с пробегом 72000. На сегодняшний день разменял 240 000. За это время из крупных поломок было только сгоревшее сцепление. На 130 000 км пробега.
Но ,признаюсь,сам "помог" его спалить . А так- только расходники. И не жду,когда что- то накроется- веду тетрадь ,куда записываю когда ( на каком ппобеге) и что менял.
На машину денег не жалею,при этом редко покупаю оригинальные запчасти. По цене и качеству стараюсь брать или корейцев(CTR) или
немцев (Лимфёрдер. )Салон практически не скрепит ,но шумка - на 3 с плюсом или 4 с минусом,кому как нравится.
При этом,салон просторный,кресла удобные. 840 км из Ростова до Курска один раз проеехал за 8 часов. Остановился 1 раз на заправке и пару раз по небольшой нужде. Разгонял
машину до 205 по спидометру( навигатор показал бы примерно 197. Хотя и вяло это происходило,но уж если набрала скорость ,прёт хорошо. Цивик на 180 заметно отстал. Возможно не захотел давить в пол.
Плюсы машины: просторный салон,простая в обслуживании,большой(520 литров) багажник. Если разложить сиденья в багажник - салон входит груз ( рейки,карнизы и проч.) длиной 3 метра. Масло в двиг.
5v30 кастрол или идемицу- от замены до замены. Меняю через 10 000 строго.ЛКП,при появлении сколов сразу подкрашиваю для сохранения эстетичного вида. Лак на кузове после обычной автомойки с восковым покрытием блестит как на новой машине.
Отличо оцинкована,ни каких "жуков "по кузову вообще нет ! Расход радует . На 230 000 поменял топливный фильтр ,что в баке. Трасса - на крейсерском режиме 120 км/ ч 5,8 л.,город 8.
У меня - чаще смешаный режим-7,3. с Ростовскими пробками. Минусы машины- низковата. Широкие передние стойки мешают обзору. ....Какая будет следующая машина,для меня вопрос остаётся открытым.
С удовольствием купил бы Авенсис последней сборки. Но,к сожалению,в РФ он уже не продаётся.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий