Тойота Аурис

4.8
16 ноября 2008
16 996
Приобрел Тойоту Аурис 1.6 ММП (робот). 2007 г.в. Машине ровно год. Выбирал автомобиль 2 месяца. Много отзывов прочитал про Аурис. Основные проблемы, которые описывали владельцы данных автомобилей у них возникали с роботизированной коробкой. Почитав отзывы и комментарии, я пришел к выводу, что мне будет сложно управлять Аурисом. Все пишут настолько истерично, и складывается мнение, что дизайнеры КРУПНЕЙШЕГО концерна Тойота случайно установили робот, просто ошиблись :). Так вот хочу поделится своими впечатлениями о данном автомобиле. Роботизированная коробка это не автомат - надо понимать это и не предъявлять к ней требования коробки автомата. Я привык к роботу за пару часов!!! Не больше. Это механическая коробка с роботизированным управлением, но с возможностью переключения передач в ручную!!! Для меня это необычно, но очень понравилось, так как передачи можно переключать подрулевыми лепестками не отпуская руля. Так что не стоит бояться робота, ничего сложного и непонятного в нём нет, наоборот, хочешь механику - пожалуйста, устал и хочешь ехать спокойно - переключил режим и едешь как на автомате (мне нравится). Меня лично автомобиль очень порадовал. Ниже перечислю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение (прошу не ругаться и соблюдать этику).



Из минусов:

- низкий подлокотник на который невозможно положить локоть!

- неудобно дотягиваться левой рукой до ремня безопасности.

- нет места куда можно удобно положить телефон.

- кнопки переключения компьютера расположены неудобно.

- нет регулировки сидения по высоте колена (просто по высоте есть)

- если потянуть ручник с силой, то девушкам будет сложно его опустить на место (неудобно сделана кнопка).

- бардачок сделан из дешёвого пластика, это бросается в глаза.

- часто бывает беспричинный скрип тормозных колодок.

- межсервисный пробег в 10.000 км. а стоимость допустим ТО 20.000 стоит около 11.000 рублей (за замену масла, фильтра масляного и фильтра кондея плюс диагностика) я считаю что это много, зато все вежливые.



Из плюсов:

- оригинальный дизайн, особенно в салоне.

- новизна марки (при продаже через год не много потеряешь в цене, это конечно в том случае если покупаешь Б/У)

- рейтинг угоняемости низкий. (но через года я думаю будет по другому - королла сейчас самая угоняемая машина)

- коробка не автомат и не механика (что-то новенькое, меня устраивает, а специалисты говорят, что он неприхотливый, дешевле в обслуживании, надежнее и экономичнее чем автомат).

- просторный и оригинальный салон.

- свет фар и противотуманок (ксенон не нужен).

- по сравнению с другими аналогами 1.6 движок 124 сильный.

- высокий клиренс.

- мягкая подвеска (в сравнении с маздой 3 и сивиком).

- по данным краш-тестов самая безопасная машина в своем классе, получила наивысшую оценку.

- шумоизоляция.

Я выбирал между Б/У Маздой 3, Хондой Сивик и Тойотой Аурис.

Мазду искал на автомате. Очень сложно найти в Москве хорошую Мазду на автомате. Приличные и недорогие автомобили покупаются за один день после размещения объявления, сам несколько раз опаздывал - приезжаю а мне говорят только что продана. А битые, кривые и дорогие автомобили висят на этом сайте неделями. Если бы попался приличный вариант взял бы Мазду. Вот так.

Хонда Сивик на автомате была дороже на 30-90 тысяч рублей. Низкий клиренс. Рейтинг угоняемости. А продавали в основном люди, которые любят активную езду, очень часто данные авто были в аварии и участвовали в своего рода "гонках". Если бы попался приличный вариант взял бы (нравиться и дизайн и скорость).

А приличная Тойота попалась сразу с первого звонка.



Будьте осторожны, многие продают кредитные и залоговые авто (если купите такую, то через пол года к вам придут судебные приставы и арестуют автомобиль в пользу банка) проверить данные автомобили очень сложно, в ГАИ отметок нет в ПТС тоже. Единственное если выдан дубликат ПТС то стоит насторожиться (люди покупают в кредит автомобиль или получают денежные средства в банке, закладывая при этом автомобиль, после чего приходят в банк и с улыбкой на чисто выбритом лице просят вернуть им ПТС на пару дней для прохождения ТО или ещё чего-нибудь, снимают авто с учета и продают. Либо если в банке им не выдали ПТС приходят в ГАИ, заявляют об утере ПТС, восстанавливают документы и т.д.. За такое деяние нашим законодательством не предусмотрена уголовная ответственность и все этим пользуются.

Всё, спасибо.

Всем удачи на дорогах, будьте вежливы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См.выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2008
Отличный отзыв особенно про ПТС важная инфа. Для меня очень актуальная. 5 балов !!!
Нравится
Ответить
Покатался примерно месяц вот что хотел добавить: расход по городу при спокойной езде составляет 10-11 литров. Про робот: ехал на автоматическом режиме как то в небольшую горочку, скорость 35 км/ч, переключил на механическую а там 4 передача. Вот так. О чем и как думает робот непонятно, его правильно называют непредсказуемым. Так что любителям активной езды он наврятли понравится, ещё очень неудобно резко перестраиваться из ряда в ряд, т.к. в самый неподходящий момент он может затупить, так что лучше ездить на механическом режиме.
Нравится
Ответить
1 декабря 2008
"Управлял мечтой" 1,5 года- максимальная комплектация. К выше перичисленному добаляю: действительно ооочень тупая роботизированная КПП, которая способна создать аварийную ситуацию на дороге, отсутствие ESP, дорогой сервис для этого класса,через 80т.км. масса сверчков в разных частях салона, на 40 т.км. замена сцепления в сборе,не совсем логичный климат, неудобное сиденье для дальних поездок. И это только часть недостатков. К 70 т.км. появился посторонний стук в рулевом управлении, а сервисмены из "ТойотаАвтово" упорно ничего не слышат. Наверно ждут окончания гарантии. На сегодняшний день машину продал за 460 т.р., чему очень рад. Покупать подобное г-но не советую. P.S. до этого имел много разных авто немецких марок последние-A6, W210, Mondeo NEW.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Не слушайте страшилки про тупость робота, по своей идеологии ММТ - это механика и не надо ждать от нее плавности автомата, если надо отжечь, есть ручной режим, переключения быстрее чем на механике т.к. нет педали сцепления, насчет 10-11 литров по городу - может быть и больше если крутить обороты больлше 4000, у меня в среднем при хорошей динамике около 9 литров, движок очень тяговитый со 2-й и выше
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
подлокотника нет, это бокс.(так написано в комплектации)
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
про аварийность от робота-никакой связи.если чел.понимает машину, то из любой ситуации вырулит, а чайник и на механики дел натворит...
Нравится
Ответить
16 марта 2010
бесят некоторые товарищи которые сравнивают разные классы.где 210 и а6 покупают товарисчи у которых куча комплексов склолько раз было еду на на аурисе подрезают ,п...ц мешаешь мол пацанам нормальным мчать,догоняю на светофоре подхожу к их машинам стучусь в стекло ,ну там валерьянки предложить или аргумннты выслушать-ни один не открыл дверь ссут по ляшкам пиндык.специально не тонирую чтобы видно было кто зарулем.аппарат гут отзыв тоже.всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить