тойота аурис

4.6
23 марта 2016
4 755
Купил сей аппарат в мае 2014 года. Искали с женой хэтчбэк, в пределах 300-400 т.р., на автомате, не сильно низкий, посвежей, ну и чтобы душа лежала. Смотрели на рынке солярис, не решились, в Красноярском крае корейцы не в почете, может и зря. Были еще машинки, но понравилась аурис. Год отъездили, впечатления:

1. Коробка - робот, полное г..но. На 70 тыс, навернулось сцепление, не знаю был ли скручен пробег, но за сцепление с работой отдали 50 т.р. Даже после замены постоянный тупняк при переключении передач, где то секундные провалы. Плюс нельзя стоять с включенной скоростью более 20 сек, греется сцепление, постоянно переходишь на нейтраль.

2. Слабая обшивка сидений, обивка протирается моментально, продал в переднем сиденье были дырки, закрыл чехлами.

3. Не удобная передняя панель, где ручка переключения передач. Красиво, но бесполезно, ничего толком не положишь.

4. Отстой ближний свет, даже после установки галогена, не сильно помогло. Говорят у аурис плохие линзы.

В остальном машинка не подводила, бегала резво, масло не ела.

Продали в июле 2015г, в связи с переездом в подмосковье.

В целом машинка нравилась, наверно купил бы такую же, но с автоматом. Правда они шли с 2011г, и стоят за 600. Но душа к ней лежала.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Внешний вид., 2. Резвая, хорошо держит дорогу., 3. Достаточно высокий клиренс.
Минусы
1. Робот., 2. Обивка сидений., 3. Ближний свет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2016
Оценщик отзывов нашёлся.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Согласен с мнением автора. У моей жены Тойота Аурис на роботе. В принципе, хорошая машина. Куплена в 2008г и сейчас пробег, наверное, 66тыс.км. Пока ничего не менял, кроме расходники. Согласен, что кпп робот тупит и надо переключать на нейтралку при стоянке более 10-20 сек. Это некритично, можно привыкнуть! Минус для меня: - маленький багажник. Когда семья собирается в деревню. Есть решение - автобокс багажник на крышу. Это очень редкий случай, обычно в багажнике пустует. - низкий клиренс. Когда паркуешься между тротуаром и проезжей частью, можно зацепиться за высокий бордюр. Всегда нужно смотреть на глаз высоту бордюра, цепляет ли. По сравнению с ней у отца Приора свободно паркуется. А остальное меня не заморачивается.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Все верно, если за 350 взял - вот тебе и еще проблемы на 50т.р.
Нравится
Ответить
аурисы с роботом особенно первые были проблемные -даже по отзыву сцепление меняли-механика нет проблем-ездил и на роботе и на механике -на роботе сцепление поменяли в 40 т.км -на механике уже 200 т. без проблем.
Нравится
Ответить