Toyota Auris, 2008, РКПП

3.8
Довольно противоречивое авто получилось, на мой взгляд.
На хер они засунули РКПП туда не понятно. К ней нужно привыкать, пару недель и ок. Но рваный стиль езды на малых оборотах в пробках раздражает. По трассе — прям нормально. Втопить можно, резво, до 120 км\час, дальше обороты за 4к и нет желания убивать пони.
У РКПП есть особенность, надо не забывать ставить на стояночный тормоз как и МКПП. Реально напрягает. Ставишь на парковку и просчитываешь траекторию возможного ската и упирания в бордюр))
По стоимости ремонта РКПП. Полная замена на АКПП — 70К, ремонт корзины сцепления и т.п. ~25K. Цены Краснодар, на январь 2022. Сами понимаете, сейчас это другая цифра.
Расход маленький. Трасса ~6-7л, город — 8-9л.
По надежности... Это тойота. Если все делать во время и т.п., то проблем не будет. Цена на запчасти, особенно в период "подъема страны с колен" кусаются, но они всегда были дешевле чем остальные марки.
Салон тоже немного странноватый. Не хватает нормального подлокотника, бардачков — навалом. Багажник почти никакой, вышел из положения багажником на крышу, стало веселей.
Ездила в основном жена с двумя детьми. Два автокресла (два ребенка) и двое взрослых. Коляска в багажнике, пара рюкзаков. Это все что может влезть в этого пони (без багажника на крышу).
В общем, авто на любителя. РКПП больше ни под каким соусом брать не буду. Продал, кстати, не из-за этого.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2023
отъездил 10 лет в роботе даже масло не менял ни разу ни одной поломки Аурис класс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее