Средняя среднесть

3.6
21 августа 2010
18 804
Купил это авто в декабре 2009 года, езжу по сей день

на день покупки, очевидно, как и все был в эйфории, после логана-то (наперед забежав, скажу зря так радовался)

машина была произведена в Великобритании в октябре 2008 года, привезли её в РФ в декабре 2008, продали в апреле 2009, тюею на момент покупки её мной, она использовался чуть больше полугода и пробег имела 11090 км

при цене (брал в трейдиновом отделе салона toyota) в 530000 рублей (новая подобной комплектации за 700) остался очень доволен

Сразу:

приятные ощущения от количества рабочего места у водителя, при моих габаритах в 197 см в высоту и 120 кг живого веса)) неудобным оказался только недоподлокотник (видимо у япов была дико забористая трава, раз они смогли такое сотворить, на него удобно только ноги детям с заднего сиденья ставить)

приятные впечатления от климата, однако после камня в лобовое при морозах в -30 когда включал климат на 21 поимел увеличение трещины от камня через все стекло.

приятные впечатления от бодрости двигатель+трансмиссия... мне все-равно, что говорят тут ребята на тему "аурис с 1,6 - это тухлый овощ", потому как реально из атмосферников 1,6 двигатель наверное самый бодрый. Про экономичность скажу одно - передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы обеспечить нормальный разгон, а соответственно при езде по трассе скоростью 160, когда на тахометре 5 тысяч оборотов - про экономичность лучше забыть... Зимой был расход 8,7-9,2 (езжу трасса-город 70%-30%), летом 8,0-8,5

еще одно про бодрость, гоняю я очень редко, мне хватает простой быстрой езды, но с коллегами по работе уговорили меня потягаться... Mazda3 1,6 и Ford Mondeo 2,0 остались сзади, для объективности - все автомобили на механике, и опять же для объективности - мондео после скорости 130 начал меня догонять

Больше 190 аурис ездить не умеет!!! Это факт!!! хотя видимо, при других передаточных чисел цифра 200 ему бы поддалась

неприятным сюрпризом после 2,5-летнего владения логаном было то, что аурис цепляет губой переднего бампера, брызговиками, а подчас и днищем практически любую неровность на дороге

неприятным осталось ощущение о размере багажника, большей частью из-за того, что штатная музыка при небольшой громкости ВООБЩЕ не выдаёт низкие частоты... казалось бы решение простое - купи сабвуфер... ан нет... ставить то его некуда... Но отбросив музыкальную тему - багажника хватает для поездки по магазинам, на дачу, за город, к теще и т.д. Салон за эти полгода, если мне не изменяет память, не видел ни одной сумки.

неприятно, но, видимо, это беда всех японцев, легкая раскалываемость лобового стекла... КАЖДЫЙ камушек прилетавший в лобовое стекло оставил о себе след в виде звездочек, паутинок, маленьких и больших трещин... когда потеплело решил поменять стекло, позвонил дилерам, спрашиваю:

- почем бишь у вас ветровики?

- 39 с работой

- а чегож, говорю, не 126?

в салоне задумались, а я не стал, и поменял на китайское, что в сумме обошлось мне в 7 килорублей

!!!!!!!главные минусы!!!!!!!!!!!!!!

"-" стала отчетливо бухать какая-то часть подвески или рулевой системы

при проезде неровностей на малой скорости - бахает так, что дурно становится

поменяли по гарантии амортизатор - лучше не стало

допекаю дилеров, пока безрезультатно

"-" появился страшный звон (не сверчок а звон в правой передней двери)

жду пока сервисмены решат что с ним делать

( разобрать дверь и поглядеть что звенит, видимо оксфордское образование не позволяет)

"-" несколько сверчков в передней панели (говорят это беда британской сборки)

на сервисе предложили проклеить панель

- сколько?

- 4 килорубля

- гарантии?

- гарантии мы не даем

- можно присутствовать при проклейке?

- в сервис зону клиентам доступ запрещен

в общем нет слов

"-"качество ЛКП, ТАКОГО количества сколов за полгода у меня не было не на одной, даже отечественной машине

"-" псевдоучастливое обслуживание в тойоте, можно сказать, бесит

то "дорогой вы наш, спасибо за приверженность марке, тойота вам благодарна"

а то "эта царапина на панели была при сдаче нам автомобиля... я её не указал, потому что вы не обратили на неё моё внимание... да, вы сами должны указывать повреждения автомобиля... да иди туда сам"

колхоз

в общем машиной я доволен, однако обслуживание, как в советских столовых, при проверках качества обслуживания, и качество британской сборки внутренних панелей - сакс
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приличная динамика, неплохая шумоизоляция, очень удобное место водителя
Минусы
обзорность назад, саморазрушающееся оригинальное лобовое стекло, низкое качество сборки внутренних панелей, низкое качество ЛКП, обслуживание в центре Волгораст Волгоград Тойота - это самый большой минус
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да за эти деньги можно было бы короллу взять и не париться.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Познавательный и объективный отзыв, плюсик.
Нравится
Ответить
27 января 2014
На моем аурисе 2007 года японской сборки сколы конечно есть, но не много и все без ржавчины. Считаю ЛКП отличное. Возможно дело в сборке. Однажды утром обнаружил трещину на лобовом стекле - ни сколов, ни дтп. Пока так и езжу с трещиной уже через все стекло. До этого была opel astra и у нее треснуло лобовое, когда включил обдув в -25. Так что не только у японцев бывает)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее