Мой Аурис 1

4.6
14 августа 2019
3 544
Доброго времени суток.
Пару слов о своем автомобиле и его концепции в том виде, в котором я ее понимаю. Автомобиль семейный, чем-то похож на маленький вэн — об этом свидетельствует глубокая панель приборов и неплохой запас пространства перед лицом водителя и переднего пассажира.
Самое ценимое мной лично в нем это экономичный двигатель — турбодизель. Незначительный налог (90 л.с.), запас момента практически в любой ситуации и 3,9-4,5 литра на трассе — вот его основные преимущества.
Расход зависит от манеры езды, впрочем, все об этом и так наверняка осведомлены. В городском режиме летом трачу 4,5 —4,6 литра, зимой с прогревами в лютые морозы до 6 литров, что уже кажется значительным расходом топлива))
Машина проста и понятна в управлении, крайне бюджетна в содержании. Проблем не доставляет, это же тойота. Здесь нет двойных сцеплений, как у некоторых, вариаторов и прочей богомерзкой ереси. Она не требует снимать двигатель для замены свечей накаливания и отделять его от рамы как у некоторых производителей, здесь чтобы снять фару не приходится мудрить со снятием бампера.
В качестве недостатка конкретно этой модификации могу выделить отсутствие 6 передачи в МКПП и классического гидроавтомата среди доступных вариантов трансмиссии.
Сочетание "механики" и экономичного дизеля — шикарный вариант для дальних вояжей. Едешь далеко — платишь мало.
Эксплуатация дизеля в зимний период имеет особенности: он может не завестись вследствие того, что топливо парафинится от низких температур. Чтобы этого избежать, в моей тойоте предусмотрена система подогрева топлива, однако она электрическая и работает от 220В, поэтому ее удобно использовать жителям частных домов и владельцам гаражей с доступом к розетке.
Я же по совету трактористов поступал следующим образом: почаще менял топливный фильтр и прежде чем заправлять авто на АЗС, доливал туда изрядную порцию керосина. Машина заводилась даже в самые лютые морозы, в моей климатической зоне это порядка 24-25 градусов. Ниже не пробовал. Можно установить догреватели топливного фильтра, поставить вебасто или бинар, а также подогревать всю топливную магистраль, но не вижу смысла всем этим заниматься, притом что в текущем состоянии все заводится и ездит в штатном режиме.
Средняя скорость на трассе — 78-80 км. /ч при движении со скоростью 90-120. Быстрее не езжу, пожить хочется еще немного. Да и ни к чему гонки на ДОП устраивать, к тому же явно не на 1,4-дизеле)))
За 12-летний срок жизни автомобиля у нее заводские стекла, кузовные детали. Коррозии не замечено.
Из возрастных изменений помутневшие фары, которые неплохо бы уже полировать или заменить на новые. Штатная СД-магнитола раздражает необходимостью использовать диски, ЮСБ-разъем отсутствует, поэтому любители музыки обломаются. Либо ставьте устройства для чтения флеш-носителей дополнительно, цена вопроса порядка 3 000 рублей.
За время эксплуатации устранены огрехи предыдущего владельца и заменена подвеска, еще тысяч на 100 хватит. На данный момент пробег автомобиля составляет 232 000 км. Почаще меняйте воздушный фильтр, на дизелях это нужно делать.
Она просто ездит, Тойота же.
Масло меняю раз в 8 тысяч, иногда чаще. Есть специальное масло для дизельных двигателей, использую его. Покупаю и заливаю в сервисных масляных центрах производителя масла.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий