Любимая машинка, хоть и подводила временами, но все же хорошая.

3.4
8 апреля 2014
7 673
Мой отзыв покажется гневным... но нет, машина нормальная для своего класса, ели не коробка!

Когда у нас в семье был AURIS на Роботе.. это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу ~20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все... машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, через 10 минут заводите и все снова работает, до какого то момента.

На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать - поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии.. проблема осталась. Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол его предназначение трасса! А коробка попросту ГРЕЕТСЯ от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. А еще когда останавливаетесь, ее надо переключать на N, нельзя как на автомате - врубил D и рассекаешь весь день, нет тут на каждом светофоре, пешеходе, в момент торможения надо скидывать на нейтралку. В пробке желательно - включил, тронулся, выключил.

Почему у других производителей Робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный - я не знаю...

А какие рывки при переключении... Такое ощущение, что Роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе))

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, электроника не знает как трогаться на скользком покрытии, происходит это так: она плавно начинает движение на 2й или 3й передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1500 об/мин., но робот решает что сейчас заглохнет, и резко врубает 1ю, там 2000-3000, колеса сразу проворачиваются и досвидос... так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7см. глубиной! А однажды не смог тронуться в маааленькую горку, она щелкала передачи вверх-вниз, а потом вовсе перегрелась и сбросилась на N.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт и плавность при езде., Прикольный дизайн салона., Ничего не потребовало ремонта кроме коробки.
Минусы
ММТ "Роботроник"
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2014
Я думал купить б.у короллу или аурис но почитал про робот и отказался от тойоты, купил рио новую так как за эти деньги то что подходило и нравилось только класс в , королла рестайл на акпп б.у выходила дороже чем новая рио на акпп в предпоследней комплектации с подогревом руля и климатом
Нравится
Ответить
3 августа 2014
ну естественно что тойота дороже рио-как и мерседес дороже тойоты.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
зато не скучно на парковках и в пробках. что не день — то приключение)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
загарелся аурисом,для города чупер. искал на механике,нормальных экземпляров почти нет либо за безумные деньги. Стал выяснять почему и из отзывов понял что робот глупый и хилый,потому с механикой мало кто хочет расставаться
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
на мехе надо брать такую машину
Нравится
Ответить
1
У меня Аурис, согласен с автором на счет коробки.Но, если сильно не давить в пробке, вполне комфортно.Авто очень надежное...Уже пробег больше 100тыс. ничего не менял, все как новое...
Нравится
Ответить
Большинство производителей АКПП рекомендуют при остановке автомобиля на какое-либо время переводить коробку в нейтраль. Конечно, если Вы каждые несколько секунд продвигаетесь на метр, это делать не рационально. А так на многих светофорах появились счетчики времени. Я, например, когда останавливаюсь на светофоре, смотрю на счетчик и решаю, оставлять АКПП на драйве, или переходить на нейтраль.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Это где это такое написано? !
Нравится
Ответить
Не могу сказать, где написано. Просто как-то разговорился с мастером сервиса и разговор зашел об эксплуатации АКПП. Я спросил, почему раньше некоторые производители закладывали срок замены масла в них сравнимый со сроком службы авто, а сейчас предлагают замену масла по регламенту на 60000 км. Ну и стали вдаваться в технические нюансы эксплуатации. И мастер сказал про выключение АКПП на светофорах. Хотя я сам считал, что этого делать не надо. Мотивация вполне логичная: при выключении передачи снижается нагрузка на элементы трансмиссии. Конечно, дергать селектор пи остановке на 15-20 секунд смысла нет. А когда на светофоре горит время переключения 199 секунд и оно не уменьшается (перекресток Рябиновой и Можайки)... Решайте сами.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Учите матчасть, робот это одно, а на акпп крайне не желательно в нейтраль переключаться
Нравится
Ответить
Учитель матчасти, Вы знаете, чем гидротрансформатор от гидромуфты отличается? Или может просвятите меня о принципах функционирования различных систем впрыска грузовых дизелей? Может знаете, чем отличаются принципы воспламенения рабочей смеси в двигателях Отто, Дизеля, Ванкеля?
Ну, или простейший вопрос: что такое октановое и что такое цетановое чисто моторного топлива?
Я написал о беседе с мастером автосервиса. А матчасть я знаю не хуже Вас.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Да ладно не бухти)) И не надо нейтраль использовать на акпп и все будет харашоу-у-у
Нравится
Ответить
Ок. А по поводу нейтрали, често говоря, сам в некоторых непонятках: ведь нагрузка на трансмиссию действительно снижается. С другой стороны, блок управления без надобности терзать...
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Все верно. Ни автоматы, ни вариаторы не любят подобных действий. А с роботами всё наоборот.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
давно уже аурисы на автомате идут!
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
аурисы с начала их производства с 2007 г. шли на роботе и на механике-имею и ту и другую-а вот аурис -2 идет уже с акпп-не робот.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
аурис на механе в порядке?
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Столкнулся с подобной коробкой на пежо 207. Купил для подруги и много раз пожалел, что такуй свинью ей подкинул. За год поменяли всё, что можно: и мозги, и сцепление, и всю проводку к коробке. Ничего не помогло. А один мастер в городе, занимающийся ремонтом роботов сказал, что коробка уже старая. На тот момент у машины был пробег чуть более 70000км. А когда посмотрел отзывы в сети, то понял, что все мучаются с ними, независимо от производителя. И пежо, и VW, и тойота и др.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Робот конечно не сказка, но автор олень. Уже даже школьник знает, что при остановке более 5 сек нужно сбрасывать рычаг на N и в скользкую горку трогаться в ручном режиме.
Нравится
Ответить
он не олень! он долбик, как можно вообще писать такую херь. как коробка может греться, если на аури робот это та же механика только с датчиками и электромоторами. на N надо чаще скидывать, что бы был меньше износ сцепления. езжу уже два года, точнее работаю в такси, прошла уже 180т. и ни чего, один раз сам делал адаптацию после замены сцепления.в инете умные люди все по полочкам разложили, больше читайте и не будете тормозами, а машина супер по надежности.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Господи, друзья мои, ну кто вам сказал про эту дурь с втыканием N? Покажите мне ссылку на рекомендацию об этом именно от Тойоты мотор корп.? Там есть пункт с включением в пробке N именно с целью безопасности, мол устала нога, может соскочить с педали тормоза.
Дёргая рычаг в N вы только насилуете актуатор выбора передачи. Актуатор выжима сцепления как держал сцепление выжатым, так и держит, до тех пор, пока не заглушите двигатель. Это такая логика работы и защита от дурака. Если авто в пробках вываливается в N, то это первый сигнал к умиранию актуатора выжима сцепления. У них там обмотка мотора чтоль помирает. Меняйте в сборе актуатор, сцепление, корзину и будет счастье. Не делайте никаких инициализаций на уже "уставшем" сцеплении, вообще можете не уехать из сервиса :)
Итак основные правила:
1. не дергайте рычаг в пробках туда-сюда.
2. в пробках, не катайтесь на "помощи при старте", т.е. удобно конечно, педаль тормоза отпустил - авто покатилось, всегда чуток помогайте газком, как на механике.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее