Достойное авто

4.8
22 сентября 2010
10 768
Я всех приветствую!

Наконец решился написать отзыв и я. В этом году (2010), в конце апреля я приобрел подержанный черный Аурис. Выпущен он был в декабре 2008, первый хозяин купил его в марте 2009. Так что мне авто досталось практически новым - 1 год и 16 000 км пробег. Через месяц после покупки я с семьей поехал в отпуск. Довольно далеко. За месяц наездил более 4-х тысяч километров. За весь этот период машина меня ни разу не подвела. Ни единого нарекания не было, все работало в штатном режиме. После отпуска прошел второе ТО (20 000 км). Сказали все в норме, если не считать того, что немного подсел аккумулятор. Предположили, что машина подолгу стоит без движения. Отчасти это правда, т.к. каждый день на работу на своем Аурисе я не езжу. И иной раз бывает машина стоит без движения по нескольку дней. Кстати, за второе ТО я заплатил, примерно, 9,5 тысяч рублей. Шла какая-то акция (скидки) поэтому такая цена, а вообще за второе ТО была озвучена сумму в 13 тысяч или около того.

В общем, по-поводу поломок ничего сказать не могу, т.к. их не было и дай Бог не будет никогда. Как я знаю, у первого хозяина тоже ничего не ломалось. Кстати, покупал принципиально с механической коробкой передач, т.к. отзывы про роботизированную были крайне негативные (примерно процентов 90). Если бы был нормальный автомат я бы наверное взял его, но полноценная автоматическая коробка передач появилась только вот "на днях" в обновленном Аурисе. По-поводу расхода топлива точных цифр назвать не могу, т.к. не смотрел особо за этим делом. Точно что одного бака хватало на 800 км пути, но это на трассе вне города. В общем, я считаю, что расход у Ауриса, примерно, на одном уровне с другими подобными автомобилями гольф-класса.

Ну а теперь о плюсах и минусах.

ПЛЮСЫ.

Лично для меня машина очень красивая, с каким-то мускулистым и слегка агрессивным видом.

Внутри красивая панель (особенно подсветка спидометра, тахометра и т.д.).

Высоко расположенный рычаг переключения передач (для меня это удобно, хотя сначала и боялся, что будет не комфортно).

Да и просто оригинальная и удобная панель (ни как у всех).

Машина просторная. Потолок высокий. Места сзади довольно много (один из попутчиков даже удивился, что так много места), коленками еще никто не упирался. Правда и рост у меня не 2 метра, а 173 см. А то как ни начнешь читать отзыв - все под два метра ростом и по сто кг вес. Как будто более низкие и легкие никогда не пишут отзывы :) Я ничего не имею против высоких и тяжелых :), но почему-то так получается.

Багажник хоть и небольшой, но в отпуск я взял все, что хотел (конечно пришлось кое что положить на заднее сиденье и на пол). А для города его вполне достаточно, тем более если поехать в какой-нибудь Ашан.

Отличный двухзонный климат-контроль.

Штатная музыка меня тоже устраивает. Очень удобно регулировать громкость и переключаться по радио каналам кнопками расположенными на руле.

Хорошая управляемость, не кидает в колее из стороны в сторону, как это было у меня на отечественном автопроме (ВАЗ 2110).

Разгон у Ауриса довольно приличный, если ты не гонщик, конечно, и привык ездить на каких-нибудь заряженных скайлайнах. Динамики двигателя мне вполне хватает.

Отличнейшие тормоза. Сначала я даже к ним немного привыкал (после ВАЗа), т.к. нажимать нужно более плавно и нежно, нежели на "десятке". Особенно на маленькой скорости.

В машине находится 9 подушек безопасности!!!

Электропривод всех зеркал и всех четырех окон.

МИНУСЫ.

Минусов будет гораздо меньше. К ним можно отнести жесткий пластик панели (особенно крышку верхнего бардачка), но как говорят, этим страдают все японцы. Меня это напрягало только перед покупкой машины. Сейчас не обращаю никакого внимания, тем более вроде бы ничего не скрипит (сверчков не слышу).

Ну и звукоизоляция не на высоте. Особенно хорошо слышен двигатель при интенсивном разгоне. И опять же, этим недугом страдают все японцы. Хотя если сравнивать с тем же ВАЗом, то у Ауриса звукоизоляция великолепная :)

Еще, пожалуй, слишком низковат передний бампер. Не на каждый бордюр заедешь, так что нужно быть поаккуратней. Сама машина довольно высоко посажена (клиренс приемлемый).

Когда я только задумывался о покупке нового авто то хотел приобрести Пежо 308 (хетчбек). И мне уже ничего другого не нужно было - я просто в него влюбился. И в общем, все к тому шло. Я нашел приличный 308-й с полным фаршем, как говорят (двухзонный климат, полный электропакет, стеклянная крыша, литые диски и т.д.). Но продавец сказал, что сможет продать ее только через три недели. Меня это немного насторожило. С чего вдруг, тем более объявление в инете висело не первый день. Да и к тому же, машина мне была нужна гораздо раньше (а другого такого же 308-го я не нашел на тот момент). И вот мой взор пал на Аурис. В итоге я стал его владельцем и нисколько не жалею о сделанном выборе. Хотя 308-мые мне до сих пор очень симпатичны :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2010
Могу подписаться под словами автора, авто действительно беспроблемное. Но "робот" не так плох, уверяю. Хотя сначала было очень дискомфортно и непривычно. Начал решать проблему. По гарантии заменил у официалов блок управления MMT, поставили Aisin, японский, и обновили ПО. Плюс некоторый навык, который появился через месяц активной езды на данном авто. Итог - полное взаимопонимание с коробкой и контроль над тягой. Машиной пользуемся по очереди с женой, так вот она тоже привыкла в конечном итоге. Всем удачи!
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Кстати, хотел разместить три фотографии, точнее даже вставил их, но почему-то в финальном варианте они пропали (все требования по размещению фото выполнил), т.е. тут их не оказалось...
Нравится
Ответить
25 октября 2010
согласна, что к роботу надо всего лишь приноровиться и дело в шляпе! Просто в соответствующий момент надо нажать на подрулевой лепесток. За три года Аурис не разу не подвел! Очень надежный автомобиль, собранный в Японии!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Вот я и продал свой чёрный Аурис... Настала пора чего-то большего, а именно Kia Sportage (новый). За все два с небольшим года эксплуатации Аурис ни разу меня не подвёл. Лишь раз за всё время поменял лампочку заднего фонаря (левого). Были небольшие претензии к сцеплению, но только, когда подолгу дёргаешься в пробке, т.е. сцепление нагревалось и машину при трогании с первой передачи подёргивало, приходилось больше обычного давить на газ. Месяц был в деревне в отпуске, где нет пробок, и такой проблемы не было. Как только вернулся в родные заторы, всё вернулось на круги своя. Если подвести некий итог - машина хорошая, всем доволен, но новая чересчур дорогая, поэтому и брал её подержанной.
Нравится
Ответить