Для города и для души!

5
11 декабря 2015
2 680
Вот и дошли руки до написания своего опуса про машинку которой владею с 2012 года. Покупалась машинка у товарища которым вместе работали, так что при покупке про нее знал все и сделка протекла быстро и без заморочек. Кода мне предложили на ней проехать и я сел за руль то ощущение как по моему размеру проектировали машину, все удобно и полный комплект регулировок как руля так и сидений. В первый год эксплуатации понял что ММТ первого поколения требует рестайлинга и установки более свежего актуатора, сцепления и мозгов. Цена вопроса оказалась весьма значительна, стоимость сцепления и актуатора с установкой у дилера 35 тыщ отечественной валюты, к гаражным спецам не пошел - хотел еще на ней поездить. Так что первый этап замена сцепления и актуатора. После чего машинка ожила и помчалась. С ребятами (около 120 кг каждый) втроем поехали отдыхать за 500 верст в Тюмень (палатка, три лодки и др. барахло) вы не поверите но все вместились и ни чего оставлять не пришлось, помогли складывающиеся сиденья, машинку загрузил по самую не хочу и на трассу, включив режим "eS" при котором увеличивается обороты переключения передач, шел по трасе 120, а при обгонах и ровных участках то 140-160 без проблем (в Казахстане разогнал до 205). Проблем с тяговитостью и разгоном не заметил шла как будто пустая, но при этом и расход увеличился, вместо 7,5 литров до 9 литров. Движок не боится высоких оборотов, а на оборот как будто становится другим, более злым и мощность лучше на колеса передает. Ездил и на большие расстояния за раз проходил до 1000 верст и не уставала спина, останавливался только по необходимости у заднего колеса проверить давление (мужики меня поняли).

По городу среднегодовой расход зима/лето около 9 литров на сотку (летом - 8-8,5, зимой - 10-11, в зависимости от температуры за бортом. Для зимних условий и при понижении температуры от 0 и ниже пользуюсь "Wibasta", советую хоть и дорого но увеличивает ресурс двигателя и снижает реально расход. Одну зиму проверил и пользовался только автозапуском расход был 12 - 13,5 литров по городу (что бы снять вопросы проживаю в стольном граде Омск).

Для скептиков роботов скажу следующее что данная трансмиссия после ее доработки намного лучше чем автомат, и по обслуживанию и по возможностям. Так в гаражной зоне после снегопада нагреб бампером впереди себя сугроб, думал все копать и копать, но решил сначала по буксовать, аккуратно в натяг вперед и назад, после третьего раза вышел назад, разогнал и прошел злополучное место без потерь и маханий лопатой, за все время ни разу лопатой не пользовался, при том что зимой и летом ездил на ней на рыбалку к оз. Чаны (кто с Новосиба тот знает какие там дороги и направления). Так что для "умников" механика есть механика и не зависит чем отжимается сцепление ногой или электродвигателем, а переключать сие чудо японского автопрома можно как в ручном режиме так и автоматически.

За все время безжалостной эксплуатации поменял тормозные колодки и диски на всех колесах, зимой засопливил сальник правого привода (но это я сам виноват прогревать надо машину лучше и не стартовать при - 30 как на болиде), заменил передние сайлентблоки, вот и все неисправности при пробеге около 100 тыщ верст.

Но есть все таки и недостаток основной и самый главный - это свес, я понимаю что тогда и на трассе машина вела себя по другому и не шла как вкопанная, но все равно цепляет все и надо изловчится что бы проехать (особенно весной) по нашим дорогам, благо спасает защита, а то давно без картера остался бы.

Вот наверное и все что хотел сказать про чудненькую машинку рожденную в Японии и воспитанной в Англии. Если есть вопросы отвечу. Все равно сразу не опишешь свои эмоции.

Добавить можно следующее был в трех авариях, один раз я догнал POLO, разбил бампер с фонорями, смял багажник и оставил отпечаток на нем от эмблемы ТОЙОТА у меня бампер с креплений отошел, прицепил на место и поехал.

Второй раз догнал на Авенсисте в зад ко мне, разбил он весь передок с радиатором ну и фары, радиатор расплющило по движку, у моей машинки только задний бампер лопнул.

Так что советую данную машинку для личного пользования по городу и трассе для ежедневных поездок как на работу так и на дачу, если дорога асфальт.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, эргономика, безопасность, ходовые качества, климат-контроль
Минусы
клиренс всего 15 см.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 декабря 2015
Если у Вас нет мозгов то можете а тушенку сделать. А не зная данную машинку не надо зря наговаривать.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Жене такую хочу взять.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Для Жены в самый раз крепкая и не прихотливая, разбить ее в хлам надо еще умудриться.
Нравится
Ответить
фонорями
Нравится
Ответить
27 июня 2016
До 205 ты ее мог разогнать разве только что с горы Арарат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее