Аурис

4.6
Всем доброго дня господа!

Решил добавить своих 3 строчки про АУРИС. Машинка в семье уже более 3 лет (вернее была). Комплектация максимальная, запуск с кнопки, робот, двигатель 1,6 мощность 124 л.с.

Что сказать - машина понравилась сразу - брал жене. Да и сейчас по части салона и комфорта трудно найти что-то похожее в своем сегменте. Теперь по порядку.

Естественно, первое что сразу почувствовали - это работу коробки, уже много было сказано. Однако после 3-го обновления ЭБУ коробки по гарантии, удары в коробке прекратились (надо сказать что удалось у дилера по гарантии с последним обновлением коробки поменять и сцепление по гарантии). Мастера сказали, когда отдавали машину, что сцепление было убито, и это случилось при пробеге 40 000 км. Не знаю как там япы настраивали эту коробку что на 40 000 пробега ей пришел капец. Вобщем поменяли сцепление, ЭБУ и машина ПОЕХАЛА. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА ВСЕХ РВЕТ, но удары в коробке исчезли, можно спокойно ездить. Да, в городе, робот бывает задумчив, не всегда получится сделать быстрый маневр, но по трассе идет замечательно, мотался в финку, москву, все устраивает. Расход по трассе 5,5-6 литров с учетом климата. По городу расход зимой 10-11, летом в районе 8. Заправлялся только на лукойле и только 95.

По техобслуживанию кроме регламентных работ ничего не делал. Машина заводилась всегда и в морозы (-30) было в Питере зимой и в жару. Очень хорошо работает климат.

Салон у ауриса очень просторный, высокая посадка не то что седан. На счет шумки для меня на уровне, я первое время только по тахометру определял что машина заведена. С набором скорости шум увеличивается, но не критично. Недавно ездил на фокусе 3, вот там точно нет шумки. Это мое личное мнение и прошу фокусоводов не обижаться.

Очень удобно два бардачка, теперь когда сажусь в машины где он один, понимаю как это удобно когда два. Как уже говорил, запуск без ключа очень удобная вещь, а также открытие и закрытие машины не требующее ключа или сигнализации.

На счет пластика - да он жесткий, но я на нем не сплю, и за 3 года он к счастью так и не заскрипел и не поцарапался, хотя на первом сиденье часто ездит собака, но ей так и не удалось поцарапать переднюю панель.

Теперь о минусах, куда же без них.

Не удобный подлокотник для правой руки водителя - на кого он расчитан я имею ввиду на какой рост, трудно сказать.

Блок управления стеклами всех дверей и центральныйц замок на водительской двери не имеют подсветки и если Вы в темное время хотите открыть окно или заблокировать/разблокировать двери то только на ощупь или включайте свет в салоне. Хотя в нормальных машинах действует подсветка.

Отсутствие механизма складывания боковых зеркал -.почему его не сделали трудно сказать но вещь данная весьма полезна.

Кнопка без ключевого доступа в аурисе есть только на водительской двери (хотя на РАВ4 в схожей комплектации есть на водительской двери и на пассажирской и на задней двери, на королле также есть две кнопки - водителя и пассажира, на ТИИДЕ тоже 3 кнопки как на РАВЕ) что мешало добавить еще одну кнопку на пассажирскую дверь НЕПОНЯТНО. Поэтому приходилось бегать вокруг машины чтобы ее закрыть или доставать сигнализацию.

В целом машина оставила приятные впечатления, надежная, комфортная, не для уличных гонок, но быстро ездить может. Аппарат пришлось продать, т. к покупаем квартиру, что буду брать взамен, пока не решил, но честно говоря, найти альтернативу пока не могу.

Всем удачи на дорогах, уважайте соседей на дорогах!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2011
Аурис,возможно не плох,но новый дороже седана-Короллы.А Б/У продаётся гораздо хуже,чем седан-не любит у нас народ хетчбеки.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Робот на тойотах это зло...
Нравится
Ответить
11 мая 2011
DSG на Шкодах это добро... :)))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
DSG отличная штука на самом деле, по сравнению с тойотовским роботом земля и небо. А если ты про надежность - роботы они впринципе не самая надежная вещь сравнивая с механикой.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Это тебе пацики сказали? Или проводил экспертный анализ? эксперт ты наш, балабольный :)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Это ты о DSG знаешь тока по рассказам бабушки своей.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Робот,да.С 2009 года на Короллы ставят старый,проверенный гидромеханический автомат.
Нравится
Ответить
подпишусь под всем вышесказанным. Сам владею такой же. Главные минусы - шумка и робот - осталное нормально, на ходу оч мякенькая.
Нравится
Ответить
В этом сегменте (хетч С класса альтернативных предложений валом, лишь в одном трудно превзойти Аурис - в цене). А Вашем отзыве говорится и о главном козыре Тойоты- надежности, при таком пробеге проблемы с трансмиссией и сцеплением это показатель!
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Интересно, что у такого небольшого автомобила такие высокие показатели безопасности: http://www.bibipedia.info/krash_test/Toyota/Auris_5_doors/Auris_5_doors_2006_-_2010
Нравится
Ответить
17 июня 2012
роботом надо уметь пользоваться это не автомат нужно постоянно переводить на нетралку а не жечь сцепление-которое горит на 40 тыс,на механике не включайте нетралку и будет тоже самое.
Нравится
Ответить