AURIS - первые впечатления!

4.8
Всем доброго времени суток!

Пару дней назад наша семья стала обладателем данного автомобиля(БУ с пробегом 56 тыЩ), счастливыми или нет время покажет, но вот первые впечатления.

Немного предыстории. Стаж вождения 13 лет, были совершенно разные авто такие как ВАЗ 2107,2108, 21099, Дэу Нексия, Шкода Фабия, Мерседес С 203 220CDI, LR freelader 2 2,2 TDI HSE, Lada priora, Kia CEE'D, сейчас у нас VW golf5+ 2.0 CDI и собственно AURIS , думаю есть с чем объективно сравнить.

Эту машину взяли для поездок по городу(по пробкам), второй автомобиль, для жены. Естественно перед покупкой перелопатил достаточно много информации, созванивался с друзьями занимающимися ремонтом машин, читал отзывы в том числе на этой странице и вот хочу поделиться своими впечатлениями.

Автомобиль, с первых минут управления им, влюбляет в себя, не смотря на явную дешевизну пластика в салоне. При этом салон без "сверчков", все тихо, но тихо только в плане пластика(качества сборки). Двигатель дизелек, цепной и из-за того, что шумоизоляция практически отсутствует, очень хорошо слышен в салоне, даже не сам дизель, а именно специфика работы цепного движка. Удивительно, но стоя на улице с открытым капотом, даже холодный двигатель работает очень тихо, практически как бензиновый, да да вот такая вот ерунда!

Повторюсь, шумоизоляция практически отсутствует, поэтому на скорости от 80 и выше в салоне достаточно шумно, опять же в сравнении с другими машинами, даже с приорой. Девяносто сильный движок в сочетании с пяти ступенчатым автоматом приятно удивил, честно говоря думал его не будет хватать. С места машина стартует весьма не плохо и после 70 идет уверенный набор скорости с возможностью приличного ускорения, при необходимости обогнать кого либо. Единственное к чему нужно привыкать, так это к работе коробки: в режиме "Е" (в моем понимание "ГОРОД") коробка рассчитана на плавный набор скорости и при относительно резком наборе, есть некие провалы с притормаживанием коробкой при переключение на повышенную скорость. Для более "скоростной", я бы сказал динамичной езды, существует режим "ES" (аля спорт), в данном режиме диапазон раскрутки движка увеличивается с 2-2,3 тыс. до 4 тысяч и выше и полностью исчезают провалы при наборе скорости. Для таких приверед как я, есть под рулевые лепестки переключения передач, с помощью которых, можно переключаться как угодно и думаю для езды зимой данная функция будет не лишней, особенно при торможении коробкой.

Основной конек данной машинки - это сочетание ее маневренности и управляемости! Даже при 90 сильном движке, в потоке очень комфортно перестраиваться. Машинка может юркнуть в любое свободное место при этом не создав для водителя никаких сложностей. После CEE'Da, порадовала энергоемкая подвеска, проглатывающая любые неровности, даже ЯМЫ, я бы отнес это к еще одному серьезному аргументу при выборе авто, ну или в пользу AURISa!!! Очень продуманный салон, если это можно так сказать, т.е. все под рукой, все интуитивно понятно и просто, очень удобные сиденья, хотя естественно по эргономике аурис значительно уступает гольфу, но опять же в целом впечатление на 4 с большим плюсом. Очень хорошо работает климат, просто обалденная обзорность, но к габаритам приходиться привыкать в первую очередь при парковке по зеркалам заднего вида(без наличия парктроника). Для задних пассажиров места тоже хватает, хотя в CEE'De и VW места на много больше, но в AURISe больше места чем в приоре, по крайней мере в длину. От багажного отделения много мы и не ждали, вполне средненький по размеру багажничек, но маленьким его назвать сложно. Кажется японцы экономили на всем, чем только могли, но вот музычку поставили вполне приличную и звучит хорошо и радио ловит достаточно уверенно, этому пунктику особый плюс!

В завершение своего коротенького обзора хочу отметить относительно не большой расход топлива, это 5,7 литров на сотню в без пробочном режиме (старался ехать в таком же скоростном режиме как на VW - около 120 по МКАД), со включенным климатом. Для сравнения у гольфа в данном режиме 6,5 литров на сотню. Если брать максимальные пробки(для меня это 1,5 часа вместо 30 минут) и мороз или жару,то у гольфа расход возрастает до 10 литров, для сравнения у Freelader2, в "пробочном режиме" расход был до 11 литров, средний по кругу 9,5 (в моем понимание самый экономичный внедорожник), у мерса тоже около 9,5 по пробкам. Надеюсь AURIS не выйдет за пределы 7-7,5 литров при максимальном расходе, но питаю надежды на 6,5. Про запчасти и сервис пока рассказать ничего не могу. На этом прощаюсь, по мере наката пробега буду обязательно делиться новыми впечатлениями. Еще раз обобщив - машина приятно удивила !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота рулежки:, острый руль, хорошая обзорность, относительно не плохая динамика, Просторный, удобный салон, Приятная приборная панель, Энергоемкая подвеска
Минусы
ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ (объективно), качество пластика (тактильное восприятие материала)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличная машинка. Просто классная. А двигатель приятный. Удачи! Отличный выбор.
Нравится
Ответить
1
Спасибо ! Действительно, у каждой машины свое предназначение. Конечно кайфно ехать в диско 4 и вообще не о чем не думать, тот же freel2 - кайфовый аппарат, но auris в целом оставляет очень хорошее впечатление да и жене очень нравиться! Наверное максимальное соотношение цены/качество и при этом минимальные расходы владения и обслуживания!
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Конечно кайфно ехать в диско 4 и вообще не о чем не думать, тот же freel2 - кайфовый аппарат - :), а так бывает?
Первое о чем думаешь после покупки фрила (если купил не на пол зарплаты) - таак, т.о. 1 ехать или нет?!?!
В диско просто ждешь очередного косяка и визита в сервис, одна пневма чего стоит (это про предыдущее поколение, в последних может поправили, а может новых косяков понаделали).
Вот и выходит, что ни о чем не думать можно далеко не во всех машинах. Аурис одна из них (естественно без робота, это явный косяк и точно не для наших условий, что они и признали, сменив коробку). Вообще политика тоеты в этом смысле весьма верная, надежность, ремонтопригодность, минимизация последствий при авариях (финансовых имеется ввиду, безопасность - само-собой) - это все отлично видно в аурисе. Пока в тоете сохранили многое из того, на что другие производители уже забили.
Нравится
Ответить
Относительно ТО - безусловно ДОРОГО! Мне по кругу, при пробеге 68 тыс., все ТО в среднем обошлись в 12 тыс. рублей(вместе со всеми расходниками и работами), где-то я уже описывал все премудрости, повторяться не буду, но знаючи и умеючи, можно делать все за реальные деньги не слетая с гарантии, при этом не скручивая пробег. Ну и все таки, владелец LR должен уметь планировать свои финансы ибо машина не из дешевых и только одна резина 18 диаметра чего стоит?! Свой фрил брал в кредит, пришлось продать из-за кризиса во вторую очередь, в первую из-за того, что швыранули по выполнению контракта. Так что - всего не запланируешь! :) На счет Диско не скажу, сам не ездил, но вот у знакомого, постоянно с периодичностью в 1,5 -2 года новый Дискач и у жены спорт и проблем не имеют поэтому так и написал. По аурису нареканий нет, проехали уже около 3х тыс, только радует, расход по городу не превышает 6,9 литров с климатом. Робот пока не огорчал. Исходя из текущих финансов, катаемся на Golf+ и Auris, но мечтаю я конечно о LR, а там как попрет :)
Нравится
Ответить
1
12 июня 2012
Это к какому сегменту/классу относится?
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Гольф класс. Машина не мужская, также как и гольфы, а для женщин в городе пойдёт.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
а королла для чего тогда?
Нравится
Ответить
мужыыггг!! катайся на куске мяса, будь мужиком!! отличный городской авто, по цене и размерам лучше гольфа, по качеству исполнения чуток хуже...
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Женоподобным владельцам городских авто меня не понять. А мясо я люблю. Только зачем на нём кататься, его кушать надо.
Нравится
Ответить
Ну да БРУТАЛ !!!! Я за свою относительно короткую жизнь вдоволь накатался и на С 32 AMG и на Е 55 AMG, да и freelader2 по домной полтора года отходил (тоже хрень), куда уж нам до тебя!!!!
Нравится
Ответить
Тут готов поспорить, мне больше нравиться мой 5гольф+, естественно жене лучше и комфортное auris. Ну а по поводу "БРУТАЛА" - пусть он остается при своем мнение!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Дружиже,да ты НЕ ЗДОРОВ)) ?? Обратись к сексопатологу!! )) Ты на улицы посмотри, сколько ГОЛЬФ класса !! И именно ГОЛЬФ класс является ЛОКОМОТИВОМ развития фирм,ЛОКОМОТИВОМ продаж и ПРИБЫЛИ!! А Гольф является ЭТАЛОНОМ,для многих марок....Хотя может пол ГЕРМАНИИ Гомосеки?)) А ты УМНЫЙ?? Правда, это очень сомнительно?? Скорее ты дурак??
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Женоподобным владельцам городских авто меня не понять.
Продолжайте ездить на своем "локомотивном эталоне" гольф класса. Половина Германии действительно бабы и гомосеки. Да я не глуп. В ваших умственных способностях тоже ни минуты не сомневаюсь, мне кажется вы не менее гениальный родственник академика Капицы. На ты я с вами не переходил, и никогда не перейду, это ниже меня.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Женоподобным владельцам городских авто меня не понять.
Продолжайте ездить на своем "локомотивном эталоне" гольф класса. Половина Германии действительно бабы и гомосеки. . На ты я с вами не переходил, и никогда не перейду, это ниже меня.
Нравится
Ответить
Можно поинтересоваться, какой у Вас автомобиль?
Нравится
Ответить
Очень похоже, что "БРУТАЛ" некий прыщавый малолетка мечтающий о мега джипе в котором он будет самым крутым во вселенной. Сидит и троллит тут поставив перед собой фотку своей подруги, мечтая о ней и мечтая как они буду кататься в его мега жипе ....
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Да голимый писюнишка с прыщавой рожей не развитый физически и скорее всего с мелким недоразвитым членом ! Который думает что размер машины может поднять ЭГО ))) Дружок, мужик это не тот у кого большая машина....http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
13 июня 2012
У вас очень богатая фантазия, это один из признаков развивающейся шизофрении. Ваши фантазии уведут вас очень далеко. С шизиками,признающими только свое мнение, что-либо обсуждать нет ни малейшего желания. Лечитесь, потом пишите.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
С вами готов встретиться ,сравнить физичекое развитие.
Нравится
Ответить
Видимо у Вас очень глубокие познания в данном направлении. Возможно Вы уже проличились и Вам стало лучше. Но ведь это не тема обсуждения и к автомобильной тематике не имеет никкого отношения. И все же - какой у Вас автомобиль, а если не один, то какие и к чему стремитесь?
Нравится
Ответить
После достаточно продолжительных поездок и по городу и по трассе за рулем АУРИСА, окончательно убедился - это идеальная машина для города и не продолжительных, трассовых вылазок за город. На дальняк - естественно 140 сильный дизельный гольф на много лучше во всех отношениях.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
А я готов оспорить насчет гольфа :)
1. Аурис все же конкурент гольфу не + а простому, тот который + почти минивен уже.
2. Если сравнивать с простым гольфом, то на дальняк у ауриса больше остекление и впечетления от поездки получаются как-то "шире" (в гольфе + думаю еще "шире").
3. А если ставнивать с однотипным двигателем (2.2 дизель 177 л.с. на аурисе), то думаю аурис с ним способен подарить достаточно много удовальствия от вождения.
+много к удобству в городе, но по этому параметру думаю тот же обычный гольф нисколько не хуже (только если не механика с мелким дизилем, очень трогаться трудно).
Нравится
Ответить
3 августа 2014
скажи где можно купить аурис на дизеле 177 л.с-я куплю.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
гы -ты прав -у меня сын ездит на моем аурисе-а мечтает о ленд круизере-пацан вобщем.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
реальные пацаны ездят на приорах?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 августа 2014
не хочу что бы меня поняли правильно-но ты так конкретно тут мне ответил-что я до сих пор репу чешу-где это находиться что ты написал.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
У нас такие не продавались, за ними нужно ехать в Европу или заказывать. По факту дорогая таможка, т.е. проще сразу найти версо или авенсис, выйдет не сильно дороже в итоге.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
дык был у меня Авенсис и тойота королла версо- у одного 147 л.с у другой 129.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Я говорил про дизель 2.2, аурис с растаможкой выйдет почти как авенсис или версо с таким же мотором.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
спасибо-понял-свяжусь по скайпу с друзьями из германии-узнаю есть у них там такие и почем.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Автомобиль будет надёжным,если только робот немного помучает.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
ты прав робот в ней это нечто. летит каждые 30 000 км. стоит поменять сцепление на нем около 20 тыс - 25 тыс. руб.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
как можно купить Ауриса (ничего личного) после LR freelader 2 2,2 TDI HSE?
если робот - то ...амно, про автомат ничего плохого сказать не могу,
а в целом тойота надежная, сам шмурыгаю на королле по городу (и в хвост и в гриву), но старика Фрила2 2.2TDI HS продавать не спешу
Нравится
Ответить
LR для меня стал эталоном и действительно сложно его сравнивать с каким либо авто. Катался на разных внедорожниках и 100 и 200 и панфайндер и QX56 и ML, в общем все перечислять не буду, но смысл один LR это та машина которую ХОЧУ ! AURIS взяли ЖЕНЕ, взяли как машину для езды по пробкам (сейчас еще стоит CEE'D не проданный на котором она ездила). Я покатался на AURISe пару дней пока ставил сигналку и проводил прочую подготовку к эксплуатации и повторюсь был приятно удивлен в первую очередь комфортом, который дает подвеска. Жена ездила год на сиде и после того как пересела на ауриса, сразу, хочу это подчеркнуть, СРАЗУ стала моментально перестраиваться в потоке, хотя до этого всегда производила эти маневры с достаточной осторожностью. Если подитожить - это ее авто, себе бы взял или диско 4 или спорта тоже дизельного 3,6, но и от фрила естественно не откажусь !
Нравится
Ответить
а продать фрила пришлось, реально отдавал со "слезами на глазах", от "сердца отрывал" но ситуация была такая
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Еле продал Аурис жены зимой этого года по самой низкой цене на автору. Парень уехал на нём причмокивая от удовольствия куда-то в Сибирь.
Авто было 1,6 и робот. Редкое г... этот робот. Машина жёсткая, шумная, туповатая, дорогая в обслуживании (ТО каждые 10000 тысяч и за немалые деньги). Плюсы просторная, и кроме робота проблем особых не доставляла (лампочки не в счёт).
Но, подчеркну ещё раз, она абсолютно никакая, очень пресная, удовольствия от езды нет. Так, из точки А в точку В. Себе или жене такую больше не куплю.
Нравится
Ответить
Парирую - у каждого официала ТО очень не дешево, собственно они на этом и зарабатывают держа нас, владельцев, на коротком поводу из-за гарантии до 3х лет или 100тыс. Фрила я брал в 2008 году и среднее то за все время владения вышло бы около 19,6 (если бы я делал все у официалов) а так, в среднем вышло около 6 тыс. . Чего стоят только колодки с заменой - если не ошибаюсь около 20 тыс: 15 колодки + работа. Естественно я колодки купил родные в кунцево за 7 и сам поменял. AURIS шумная - 100 %(буду делать шумку), жестковатая, но не жёсткая, нам очень даже подходит при том что резина накачена 2.2.. Да есть специфика работы коробки, но если не экономить, можно включить режим ES который убирает все провалы, а для с покойной езды в пробках, повторюсь В ПРОБКАХ, режима "Е" хватает с головой. Как сохранил гарантию на фриле - история умалчивает, но все отметки о прохождение ТО у официалов были. И саоме главное - КАКОЙ ДРАЙВ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРОБКЕ ??? В плотном движение ДА МОЖЕТ! Да, драйв может быть в ОЧЕНЬ плотномдвижении, когда ты за счет НАГЛОСТИ влазиешь в любую дырку подставляя морду под удар и таким образом пролазиешь, но это уже черевато ведь можно в прямом смысле в морду получить, ну а в пробках, когда все стоят, стоят жотко - даже сверх наглость не поможет! На счет надежности к сожалению ничего не скажу, пока опыта владения AURISом просто нет.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Вы знаете, на машине жены катался только по выходным. Так что особых пробок не было. ES не спасает. Начинаешь сильнее на газ нажимать - начинает реветь как белуга. И ведь всё познаётся в сравнении. Сейчас у жены другая машинка, и она, несмотря на свои французские корни задорнее и веселее.
Вас же поздравляю с покупкой. Поначалу нас тоже машина устраивала, потом уже как-то приелось, а потом и совсем разонравилась. Но у нас был робот.А у Вас автомат, надеюсь что он лучше. Удачи на дорогах! 8-)
Нравится
Ответить
3 августа 2014
т.о видно у официалов делал? тогда да- дорого-я делаю сам обходится со всеми фильтракми и маслом 1900 р-у официалов даже на жигули т.о стоит 8 000 р-можно подумать что там супер мастера работают. что жесткая да -но зато не укачивает-шумновата-да-но терпимо-а вот что тупая то это только на роботе -на механике ногрмуль-ну конечно если движок 1.6
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Автору огромное спасибо за отзыв, очень помог мне при выборе данного авто. Очень колебался почитав здешние отзывы. Да еще никто не писал о дизельке на роботе. В субботу приобрел данный автомобиль (пробег 75000, 2008 г/в). Также соглашусь и повторюсь - АВТОМОБИЛЬ ПРИЯТНО УДИВИЛ.
Нравится
Ответить
ПОЗДРАВЛЯЮ ! Действительно приятный аппарат!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Автору плюс!!!! И спасибо. Сам являюсь владельцем Дизельного чуда!!! 1.4 D-4-D мех. Расход поражает 100км_3.7-4.3 120-140_4.7-6.3. Очень резвая,скорость набирает быстро,выбирал механику,как бы не хвалили робота-факт Г..вно!!! Японцы отказались поставлять на собственный рынок. Вовремя менять фильтры(8-10 тыс.км) и избегать ям!!! все у вас будет в порядке. Auris хороший автомобиль,сборка качественная,безопасность на высоком уровне. Необходимое вам можно засунуть в машину,места предусмотренны-климат,нави,шумку,и прочее
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Слышал,что не убиваемая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее