Аурис 1,6 механика 3 года

Почитал отзывы и решил осветить со своей стороны, что уже затрагивали.

Владеем Аурисом 1,6 механика уже 3 года. Покупали жене. Ей хотелось небольшую машинку, а мне, что б в неё (в машину)) влезали спокойно такие большие дядьки как я, в т.ч. и на задние сиденья. Коротко скажу, что такого просторного салона как у А. нет у одноклассников. Попадалась статья со сравнением, оказалось на 3 см у А меньше чем у Сонаты. Вот только у переднего пассажира из-за никчёмного ящика под сиденьем при посадке башку надо было привыкнуть наклонять.

Салон оч симпатичный, да - пластик на торпеде не очень, если присматриваться и щупать, но в целом он в стиле салона и в общем не сравнишь скажем с Фокусом или Маздой3, да и Астрой. Я понимаю, дело вкуса конечного, но не один я такого мнения. Сверчков особых не замечено

Кресла оч мягкие, поначалу казалось даже излишне, комфортно долго сидеть.Ткань не маркая.

Подсветка красивая. Руль мне оч нравится. Вообще, пилотское место оч эргономично, комфортно и просто красиво. Очешник, подсветка, бардачки всё на месте, никакие крышки как у кого-то не отваливаются. Правда слонов туда не пихал.

Обзор хороший, отличные зеркала заднего вида, к боковинам привыкаешь.

Подлокотник совсем не под локтем расположен, мне как недостаток, а жене было оч удобно сумочку на него ставить

Климат 2-зонный слегка перемудрен. Обогрев нормальный. Кнопки обогрева сидений и прикуриватель наверное и можно было удобней сделать. Никаких конденсатов и протечек крыш замечено не было.

Магнитола нормальная, звук оч неплох, но на малой громкости засилье высоких частот. Управляется с руля, а вот пассажиру ухватиться за ручку громкости надо изловчиться. Вообще считаю это самым большим недостатком в этой машине, который бывает на нервы действует.

Звукоизоляция в целом неплоха. Конечно, по какой дороге ехать. Камешки в арках наверное слышно будет. Подвеска вполне приемлема - не слишком жёсткая, не слишком мягкая.

По движку, управляемости тут уже подробно писали, до тонкостей не дойду. За 180 км/ч на Новой каширке ехал, резко маневрировать при этом не пробовал. Потому и пишу ещё вам.) Скажу, запас мощности радует, причём при любой загрузке. В потоке маневрировать удобно. Тормоза отличные, не скрипели ни до ни после замены колодок.

Заводился сразу всегда, во все минувшие морозы. Да, в мороз замечено лёгкое подсвистывание вентилятора салона, где-то минут 10, потом переставало. В сервисе сказали, что заменят по гарантии, если им этот звук продемонстрируем, что так и не удалось.

Свес передний желательно бы меньше, юбкой бордюры можно цеплять, это нужно иметь ввиду, а так клиренс вполне.

Фары, как уже писали, светят хорошо, но грязнятся быстро.

Что ещё сказать? Пару раз получали по заднему бамперу - удивительно стойкая штука, пружинит что ли, внутри ничем не наполнен. С обслуживанием нареканий не было.

Вообще, Аурис производит впечатление надёжного, красивого при этом универсального авто - для девушки смотрится изящно, для мужика мускулисто. И погонять можно и барахлом загрузить, и каждый день на работу и на большие расстояния.

Только действительно новый дорогой для такой универсальности, имеет смысл покупать несильно б/у. Была у меня когда-то 10-летняя Королла - одни положительные эмоции - двигун, подвеска неубиваемые.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2010
Да отзовы про таёту скушны до безобразия. загудело в -30 что то вот досада...
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Это ты глуп до безобразия!Сам то что-нибудь написал???Дай ссылку, почитаем, обсудим!
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Не нервничай и не переходи на личности, тут общественное место! Альф имел ввиду то, что таёты почти не ломаются, поэтому и писать о них нет смысла. Просто неинтересно читать.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Лично по мне бы я бы за такие лаве сколько этот аурис стоит взял бы гольфа 6 хайлайн TSI
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Это где это там автор запас мощности увидел да там крутящий момент как на короле
Нравится
Ответить
Имел ввиду с 4000 об, например, на трассе при обгоне со 130 кмч субъективно как будто ещё один цилиндр подключается. Скажем на Фокусе такое не наблюдал, специально пробовал. А так конечно 1,6 они и есть
Нравится
Ответить
Да если даже посмотреть на то каждые !!!10 тыс км!!!
аурис уже проигрывает конкурентам!
Нравится
Ответить
да,была такая.продал со 120тыс.пробегом.движок среди одноклассинкив с атмосферн.1,6 самый удачный в плане соотношения динамика+надежность+экономичность.для romqin:1.каждый сам решает, что ему брать за свои деньги.2.гольф самый тесный в классе.а с надежностью у VW большие проблемы...
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Вы видно дело с этой маркой не имели что так про надёжность уверенно ответили,про двигатели гольфа я бьюсь в заклад что надёжней нету так как его и на ауди ставят и нашкоду или вы не слышали про ето ?
Нравится
Ответить
всегда ежу на vw все ОК ездил на auris он позади ну скажем от golfa 4.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Машина хорошая, но имхо вид что внутри, что снаружи - на любителя.
Можно интересоваться по поводу стоимости: самого авто, всех ТО и страховки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее