Лучший Японец в этом ценовом диапазоне
Всем доброго времени!!!!
Начну с того, что это уже 4-я Аля, которой я владею. Первые две были в кузове седан, третяя с левым рулем (LEXUS IS200) все овощные с мотором 2 литра 160 япони под капотом. При знакомстве с первой я пришел в такой восторг, что не могу до сих пор оклематься))
Двигатель:
Рядная 6-ка, тяговит, приятен на звук, для города не вижу смысла в более мощном моторе.
Расход город/трасса - 14л/9л, масло от замена до замены ~ 300г. (7000км.).
Прост и дёшев в обслуживании, есть возможность установки нагнетателя ( приход ~ 50л/с)
Подкапотное пространство позволяет установить мотор V8 без проблем)
Подвеска:
Неубиваемая, только расходники (косточки, втулки, шаровые), в Gite стоит полиуретан, т.к. он более прочен и гибок +100 к комфорту))
При прохождении поворота на большой скорости, складывается впечатление что авто стоит прочно на рельсах!!!
Идеальная развесовка (не зря авто считается самым подходящим для Дрифта).
Салон:
Эргономика на высоте, ничего лишнего, все на своих местах, приборка выполнена в виде хронографа, что придает автомобилю ни с чем не сравнимую особенность. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. задним пассажирам при среднем росте места хватает с запасом в ногах. Багажник в Gite огромен, да и в седанах хватало.
Ремонт:
Автомобиль при правильном подходе не требует никаких крупных вложений, банально расходники.
Свои авто ремонтирую у хорошего знакомого в JapCarWorks.
Для примера:
АКПП - 3-5т.р контрактная или в наличии у форумчан
Двигатель - 15-20т.р там же
крылья - 3-4т.р в цвет там же
ну и т.п
Altezza - это автомобиль для людей со здравым смыслом, т.к. вы будете проводить больше времени с близкими и родными, а не жить в сервисе днями и ночами)
Плюсы
Качество, комфорт, управляемость., доступные запчасти (хотя врядли они вам понадобятся))
Минусы
авто не выпускают с 2005 года((
Все плюсы и минусы модели