Altezza на высоте или Toyota не ломается.

5,0
Сразу скажу что всем любителям фраз "правый руль не для России". Данный отзыв лучше не читать, идите лучше чпокусы обсуждайте. А данный отзыв для людей которые НЕ хотят купить плассмасокредитомобиль или новую приору за 400к , а хотят комфортную КРАСИВУЮ и недорогую в обслуге машину.

скажу сразу хотел эту машину когда еще играл в NFS underground 2 на третьем курсе института.

Мечтал об этом кузове , понятное дело денег тогда не было и после инста я купил Passat b4 как первую машину, о нем мой отзыв уже был.

в 2010 году я его продал и начал искать альтезу.

Далее была задача найти рестайл , цвет НЕ серебро , люблю синий. Искал машину с 1g-fe позже объясню почему.

Задача была не простая , но через месяц нашел.

Итак 2002 год , с августа 2008 в России , пробег на момент покупки 88 000 ( пришла в Россию с 60к )

Синяя как и хотел , в стоковом TRD обвесе , внутри монитор ,укороченные пружины Rs-r, передние тормоза 2 поршневые , Диски Enkei RP01 -чуть шире и легче стоковых.Вырезаны катализаторы , стоит банка. Пожалуй из ништяков все.

Теперь про мотор , да овощ , но мне нужна была машина в первую очередь на работу ездить,

при этом с минимум затрат. Опять же в 1g при желании можно лить 92. По городским пробкам тяга 1g-fe с самых низов это то, что как раз надо. Езжу 95 % времени один , заправляю хорошим бензом , так что даже на 1g можно ехать не особо крутя быстрее потока. А вот за древний 4 ступ автомат японцам надо бы руки оторвать , - он как раз и убивает весь потенциал этого движка. Сейчас бы конечно пересел бы на 3s на мехе , но только на лето покататся.

После покупки Заменил ремень ГРМ с приводными ремнями и помпой(оригинал )

( запчасти где то 7500 + 4500 работа ) ,

Поменял масло в движке ( лью оригинал Toyota 5w30 ) 1500 за масло + 300р фильтр

Полирнул фарки еще в районе 1000р.

Откатался так первое лето , Наступила зима

Замена всех 4 стоек по кругу на KYB - 12 000 р за комплект. + 5к работа

Воткнул стоковые пружины , чтобы зимой можно было проехать

Купил пару баллонов Bridgestone Шиповки Ice Cruiser 5000 за 8000р ( шины бу но в очень хорошем состоянии)

Вообще зимняя резина на 17 радиус бьет по карману.

Резину одел на Стоковые диски - они попрочнее для зимы.

Закисли передние суппорта, взял ремкомплект за 1200р + переборка в районе 2к

Поменял втулки стабилизатора - 300р

Потом по весне поменял все фильтры ( салонный , топливный , воздушный, масляный )

Примерно 2500 за запчасти.

Вот приблизительно и все вложения в авто за первый год ! Фраза Toyota не ломается именно про эту машину.

За год владения ничего не сломалось ! Единственное перегорели 2 лампочки ( в передней и задней фаре )

Наступило лето , старые пружины я продал а зря.

опять решил прикупить заниженные пружины.

Нашел TRD Sportivo с небольшим занижением -3 -2.5 соответственно. Так же прикупил распорку перед верх ( нижняя уже стояла ) Ultra Racing за 3500р. Конечно особо все это ничего не дало так как стойки KYB Exel G и как выяснилось одна уже потекла за 20 000км Разорился на пару новых балонов Infinity ( китай слизан с Dunlop вроде ) 215*45*R17. В один прекрасный день вышел с работы и обнаружил машину со спущенным полностью колесом . думал может проколол и начал накачивать компрессором , но не получилось. Помог мужик на RR довез меня с колесом до шиномонтажки - там накачали и выяснилось что диск треснул и треснул в том месте годе его уже заваривали аргоном. В общем если кто знает одну известную контору на Полежаевской по ремонту дисков- то больше НИКОГДА туда не приезжайте ибо работа некачественная. Диск заварил повторно , но уже в другой конторе.

Загудел штатный бензанасос. Видно отжил свое . Купил Matsuma Mpu-103 , поставил а гудит сука еще громче чем помирающий оригинал. Снял его нафиг и поставил от Марка бушный купленный на форуме за 1.5 рубля.

Покрасил передний бампер - но в цвет не очень попали.

Еще махнул колодки TRW + Sumimoto 3к

Начал умирать генератор - зч регулятро напряжние + щетки в районе 1200-1500р + работа рубль

Купил новый аккамулятор Varta в районе 3к

Это все вложения в машину за этот год не считая замены масел и фильтров.

А получилось прилично :

Пружины 8к+ распорка 3.5к + покрас бампера 5к + шины 6.5к + 1.5к насос +3к акум + 3к колодки+ Генератор+ работа=

примерно 35 000 рублей.

В общем за два с половиной года владения и 115 000 пробега кроме генератора и бензанасоса неполадок вообще небыло.

Этим летом ( 2013 года ) Случилась неприятность - обнаружил что мотор жрет масло ,

причем так не кисло , виной тому служило то самое пресловутое масло toyota , как мне сказали , по факту это галимый кастрол. В общем колпачкам пришел конец ну и плюс 11 лет все же машине. Отвез в сервис , замена маслосъемных колпачков , прокладок , свечей , залили ЛАВР, после всего этого дела жор масла исчез + компрессия везде по 12 очков. Отдал я за это дело тысяч 18 по моему.

Еще выкинул нафиг Exel - G которые потекли через 20 тысяч и поставил

Kyb New sr голубенькие вкупе с пружинами TRD машина стала лучше управятся и стало поменьше кренов , стойки стоили 14 тысяч.

Теперь непосредственно о самой машине:

Машина ооочень красивая , особенно заниженная и в обвесе.

На мойках заправках часто спрашивают что за зверь, обзывают эволюшеном субарой маздой , чем угодно,

ну и естественно лексус. В общем взгляд притягивает.

Рулится великолепно , радиус разворота маленький, сама машина компактная по длинне , - для Москвы очень хорошо.

Подвеска достаточно жестковата, особенно с резиной 215*45*R17 но зато хорошо держит дорогу.

Качетство ЛКП отличное , даже альтезы 98-99 годов ржаветь и не думают , если за ними ухаживали.

Салон уютный , все под рукой , не такой дешево- пластиковый как в современных кредитомобилях.

Про приборку и ручку Акпп уже много сказано , это шедевр.

Очень плохо , что не складываются задние сиденья( так как я вожу сноуборды зимой ) и нет подогрева сидений , скучаю по люку.

Шумка в тачке есть но она не очень , в IS дела с ней обстоят получше.

Автомат как было уже сказано тупой , но надежный , хотя в нем есть стандартные режимы

POWER и SPORT . НА RS версиях уже 5 ступка типтроник.

Зимой без антипробуксовочной системы и трекшена ездить если честно - Жёпа.

Заносит , не спасает даже шиповка , ездить надо аккуратно.

Застревает часто ,- за зиму выталкивал раз 6-7. Можно поставить

Torsen ну или что то типо того , чтобы выезжать из снега

В общем как таковых минусов у машины нет ,- одним словом Altezza ( высота лат.)

Единственное что удручает всего 2 движка на выбор для седана. 1g и 3s.

Один слабый хоть и 6 цилиндровый, а второй крутится только на верхах и тянуть начинает с 4500.

Жаль что японцы не ставили 2jz-ge на седаны . А еще лучше 2jz-gte )))

но тогда бы боюсь другие японские машине перестали бы покупать.

В общем всем советую , главное смотрите на состояние кузова , ибо контрактный двигатель стоит 35к,автомат можно купить и за 15 тыщ , а вот кривая кузовня это гемор.

Единственную альтернативу данной машине вижу только Lexus is300 с 2jz но на механике.

Lexus is2 считаю уже немного НЕ то , нет в нем молодежной спортивности уже ИМХО.

На данный момент я машину продал , в цене за 3 года владения она потеряла у меня

5 000 рублей ! Очень скучаю по ней . Себе же взял Subaru Impreza Wrx европейку , это совсем другая машина , более грубая но быстрая и опять же зимой полный привод. Очень скучаю по альтезе , надеюсь найти себе летом Is300 на механие и опять вернусь к этому прекрасному кузову.

Всем удачи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, дешевые запчасти, очень красивая, отличная управляемость, стильно модно молодежно
Минусы
всего два мотора на выбор, древний автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии158
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 ноября 2013
у машины главный минус - правый руль. Для кого не принципиально берите, только не гоняйте прошу Вас!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2013
"комфортная и КРАСИВАЯ" - это не про данный авто.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Да мы в курсе что старую некредитопомойку с правым рулём продать раз плюнуть. удачи.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
читать противно-как из дерьма, дерьмо и лепят.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Праворульные машины это высер из 90х, особенно бесят такие по трассе, когда фары настроены под левостороннее движение и светят всех подряд. Лучше 1 летнюю приору купить чем это.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Вот сами же пишите "мотор , да овощ , но мне нужна была машина в первую очередь на работу ездить", "автомат тупой" ... при этом кучу вложений и кучу "спортивных" запчастей - ну ни чушь ли? Да и про недорогую обслугу явно лукавите, тут же приводя огромный список затрат и то, насколько дорога для вас 17 резина. И при этом свысока обзываете другие авто "плас
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Спасибо, поржал над заголовком "Toyota не ломается" : - Заменил ремень ГРМ - Замена всех 4 стоек по кругу - Закисли передние суппорта - Поменял втулки стабилизатора - Потом по весне поменял все фильтры - Загудел штатный бензанасос - Начал умирать генератор - Купил новый аккамулятор - Отвез в сервис , замена маслосъемных колпачков , прокладок , свечей , залили ЛАВР - Exel - G которые потекли через 20 тысяч ...
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
И как это "галимый " кастрол сказался на маслосъёмных колпачках?
Нравится
Ответить