Altezza на высоте или Toyota не ломается.
Сразу скажу что всем любителям фраз "правый руль не для России". Данный отзыв лучше не читать, идите лучше чпокусы обсуждайте. А данный отзыв для людей которые НЕ хотят купить плассмасокредитомобиль или новую приору за 400к , а хотят комфортную КРАСИВУЮ и недорогую в обслуге машину.
скажу сразу хотел эту машину когда еще играл в NFS underground 2 на третьем курсе института.
Мечтал об этом кузове , понятное дело денег тогда не было и после инста я купил Passat b4 как первую машину, о нем мой отзыв уже был.
в 2010 году я его продал и начал искать альтезу.
Далее была задача найти рестайл , цвет НЕ серебро , люблю синий. Искал машину с 1g-fe позже объясню почему.
Задача была не простая , но через месяц нашел.
Итак 2002 год , с августа 2008 в России , пробег на момент покупки 88 000 ( пришла в Россию с 60к )
Синяя как и хотел , в стоковом TRD обвесе , внутри монитор ,укороченные пружины Rs-r, передние тормоза 2 поршневые , Диски Enkei RP01 -чуть шире и легче стоковых.Вырезаны катализаторы , стоит банка. Пожалуй из ништяков все.
Теперь про мотор , да овощ , но мне нужна была машина в первую очередь на работу ездить,
при этом с минимум затрат. Опять же в 1g при желании можно лить 92. По городским пробкам тяга 1g-fe с самых низов это то, что как раз надо. Езжу 95 % времени один , заправляю хорошим бензом , так что даже на 1g можно ехать не особо крутя быстрее потока. А вот за древний 4 ступ автомат японцам надо бы руки оторвать , - он как раз и убивает весь потенциал этого движка. Сейчас бы конечно пересел бы на 3s на мехе , но только на лето покататся.
После покупки Заменил ремень ГРМ с приводными ремнями и помпой(оригинал )
( запчасти где то 7500 + 4500 работа ) ,
Поменял масло в движке ( лью оригинал Toyota 5w30 ) 1500 за масло + 300р фильтр
Полирнул фарки еще в районе 1000р.
Откатался так первое лето , Наступила зима
Замена всех 4 стоек по кругу на KYB - 12 000 р за комплект. + 5к работа
Воткнул стоковые пружины , чтобы зимой можно было проехать
Купил пару баллонов Bridgestone Шиповки Ice Cruiser 5000 за 8000р ( шины бу но в очень хорошем состоянии)
Вообще зимняя резина на 17 радиус бьет по карману.
Резину одел на Стоковые диски - они попрочнее для зимы.
Закисли передние суппорта, взял ремкомплект за 1200р + переборка в районе 2к
Поменял втулки стабилизатора - 300р
Потом по весне поменял все фильтры ( салонный , топливный , воздушный, масляный )
Примерно 2500 за запчасти.
Вот приблизительно и все вложения в авто за первый год ! Фраза Toyota не ломается именно про эту машину.
За год владения ничего не сломалось ! Единственное перегорели 2 лампочки ( в передней и задней фаре )
Наступило лето , старые пружины я продал а зря.
опять решил прикупить заниженные пружины.
Нашел TRD Sportivo с небольшим занижением -3 -2.5 соответственно. Так же прикупил распорку перед верх ( нижняя уже стояла ) Ultra Racing за 3500р. Конечно особо все это ничего не дало так как стойки KYB Exel G и как выяснилось одна уже потекла за 20 000км Разорился на пару новых балонов Infinity ( китай слизан с Dunlop вроде ) 215*45*R17. В один прекрасный день вышел с работы и обнаружил машину со спущенным полностью колесом . думал может проколол и начал накачивать компрессором , но не получилось. Помог мужик на RR довез меня с колесом до шиномонтажки - там накачали и выяснилось что диск треснул и треснул в том месте годе его уже заваривали аргоном. В общем если кто знает одну известную контору на Полежаевской по ремонту дисков- то больше НИКОГДА туда не приезжайте ибо работа некачественная. Диск заварил повторно , но уже в другой конторе.
Загудел штатный бензанасос. Видно отжил свое . Купил Matsuma Mpu-103 , поставил а гудит сука еще громче чем помирающий оригинал. Снял его нафиг и поставил от Марка бушный купленный на форуме за 1.5 рубля.
Покрасил передний бампер - но в цвет не очень попали.
Еще махнул колодки TRW + Sumimoto 3к
Начал умирать генератор - зч регулятро напряжние + щетки в районе 1200-1500р + работа рубль
Купил новый аккамулятор Varta в районе 3к
Это все вложения в машину за этот год не считая замены масел и фильтров.
А получилось прилично :
Пружины 8к+ распорка 3.5к + покрас бампера 5к + шины 6.5к + 1.5к насос +3к акум + 3к колодки+ Генератор+ работа=
примерно 35 000 рублей.
В общем за два с половиной года владения и 115 000 пробега кроме генератора и бензанасоса неполадок вообще небыло.
Этим летом ( 2013 года ) Случилась неприятность - обнаружил что мотор жрет масло ,
причем так не кисло , виной тому служило то самое пресловутое масло toyota , как мне сказали , по факту это галимый кастрол. В общем колпачкам пришел конец ну и плюс 11 лет все же машине. Отвез в сервис , замена маслосъемных колпачков , прокладок , свечей , залили ЛАВР, после всего этого дела жор масла исчез + компрессия везде по 12 очков. Отдал я за это дело тысяч 18 по моему.
Еще выкинул нафиг Exel - G которые потекли через 20 тысяч и поставил
Kyb New sr голубенькие вкупе с пружинами TRD машина стала лучше управятся и стало поменьше кренов , стойки стоили 14 тысяч.
Теперь непосредственно о самой машине:
Машина ооочень красивая , особенно заниженная и в обвесе.
На мойках заправках часто спрашивают что за зверь, обзывают эволюшеном субарой маздой , чем угодно,
ну и естественно лексус. В общем взгляд притягивает.
Рулится великолепно , радиус разворота маленький, сама машина компактная по длинне , - для Москвы очень хорошо.
Подвеска достаточно жестковата, особенно с резиной 215*45*R17 но зато хорошо держит дорогу.
Качетство ЛКП отличное , даже альтезы 98-99 годов ржаветь и не думают , если за ними ухаживали.
Салон уютный , все под рукой , не такой дешево- пластиковый как в современных кредитомобилях.
Про приборку и ручку Акпп уже много сказано , это шедевр.
Очень плохо , что не складываются задние сиденья( так как я вожу сноуборды зимой ) и нет подогрева сидений , скучаю по люку.
Шумка в тачке есть но она не очень , в IS дела с ней обстоят получше.
Автомат как было уже сказано тупой , но надежный , хотя в нем есть стандартные режимы
POWER и SPORT . НА RS версиях уже 5 ступка типтроник.
Зимой без антипробуксовочной системы и трекшена ездить если честно - Жёпа.
Заносит , не спасает даже шиповка , ездить надо аккуратно.
Застревает часто ,- за зиму выталкивал раз 6-7. Можно поставить
Torsen ну или что то типо того , чтобы выезжать из снега
В общем как таковых минусов у машины нет ,- одним словом Altezza ( высота лат.)
Единственное что удручает всего 2 движка на выбор для седана. 1g и 3s.
Один слабый хоть и 6 цилиндровый, а второй крутится только на верхах и тянуть начинает с 4500.
Жаль что японцы не ставили 2jz-ge на седаны . А еще лучше 2jz-gte )))
но тогда бы боюсь другие японские машине перестали бы покупать.
В общем всем советую , главное смотрите на состояние кузова , ибо контрактный двигатель стоит 35к,автомат можно купить и за 15 тыщ , а вот кривая кузовня это гемор.
Единственную альтернативу данной машине вижу только Lexus is300 с 2jz но на механике.
Lexus is2 считаю уже немного НЕ то , нет в нем молодежной спортивности уже ИМХО.
На данный момент я машину продал , в цене за 3 года владения она потеряла у меня
5 000 рублей ! Очень скучаю по ней . Себе же взял Subaru Impreza Wrx европейку , это совсем другая машина , более грубая но быстрая и опять же зимой полный привод. Очень скучаю по альтезе , надеюсь найти себе летом Is300 на механие и опять вернусь к этому прекрасному кузову.
Всем удачи.
Плюсы
Надежная, дешевые запчасти, очень красивая, отличная управляемость, стильно модно молодежно
Минусы
всего два мотора на выбор, древний автомат
Все плюсы и минусы моделиОпыт эксплуатации Toyota Altezza 2000 года
Алтезза обладает уникальным, агрессивным дизайном, который привлекает внимание на улице.
Автомобиль имеет репутацию надежного и прочного автомобиля. Благодаря высокому качеству производства конструкци...
Потихоньку готовимся к цунами)
Приготовления идут полным ходом
Но к сожалению пружины так и не были отправлены
Придется ехать мягким джипом(
Старая не значит плохая.
Многие хотят свежую машину чтоб с ней не возиться, но не всегда получается так. Никто не застрахован от заводского брака и конструктивных особенностей машины. Людям свойственно ошибаться. Я это все к...
Все еще достойна?
Ребят, давным-давно (примерно в 2011 году) владел этим крупнейшим аппаратом, очень нравилась посадка (коленки аккуратно упирались одна в дверь, другая в консоль), крышесносная приборная панель, что по...
#Прошу совета
Цена 2000
Крепления для газовых упоров капота
Цена 1000
Ключи от винтовой подвески “Tein”
Цена 3300
Накладка на тоннель Toyota Altezza
#Тюнинг
Altezza v8 Лайба
Хоть бы один конч приехал за всё время, 4 звонка за год.. Мой опыт таков. Строишь тачку под себя, вваливаешь тучу бабла, а потом в 2 конца её продаёшь в минус, ребята не стройте корчи если вам уже под...
#Отзыв
Очень шустрое авто
Шустрый юркий автомобиль. Очень подходит для молодых людей. Машина быстрая но в меру. Дарит кучу эмоций. Если бы не финансовое положение, оставил бы на всегда. Как машина выходного дня очень классно п...
#Отзыв
Пушка,гонка,и просто красивая девушка Altezza
Всем привет ! Абсолютно перестали нравится современные произведения автопрома… Натуральные лего из алюминия, заменителей кожи, и мерзкого дешевого пластика. В общем пруль рулит, а остальное от лукавог...
#Отзыв
Владения моей алтезой
Это первая тойота в моей жизни, до этого ездил на хонде аккорд, 2002, 2008 года , ниссане скайлайне 2010 года, мерседесе е класс 2010 года, и после сел на алтезу, из за квартирного вопроса. Автомобиль...
#Отзыв
Отличный авто
Удобно, быстро, относительно экономично. 3 литра, механика. Владел чуть больше года. Установил хорошую музыку, сделал шумоизоляцию, поменял подвеску. Расход 2jz-ge в сочетании с мкпп r154 в районе 11...
#Отзыв
Tezza
Это не первая тойота в моей практике. И все они как АК-47, не просят ничего лишнего. Альтезза это отдельная история, это легенда. Даже на первом гоночном моторе она способна доставить удовольствие от...
#Отзыв
Toyota Altezza 2002 — отзыв владельца
Отличная машина в плане эксплуатации и запчастей, доставляет удовольствие от вождения и обслуживания.
Бесценно видеть взгляды тех, кто оборачивается, когда ты приезжаешь 😀
Лезут абсолютно любые той...
#Отзыв
Toyota Altezza 3S-GE AT
Toyota Altezza 3S-GE AT
Взял т.к. не нашел BMW E39 в приличном состоянии за те же деньги. Езжу на левом руле,на правом,на мотоцикле. На левом кстати удобней.
Начну по порядку:
1.Внешний вид...
#Отзыв
Лучший Японец в этом ценовом диапазоне
Всем доброго времени!!!!
Начну с того, что это уже 4-я Аля, которой я владею. Первые две были в кузове седан, третяя с левым рулем (LEXUS IS200) все овощные с мотором 2 литра 160 япони под капотом...
#Отзыв
Настоящий "японец"
Расскажу свои впечатления об авто из страны восходящего солнца.
Ровно 5 лет назад я попал в аварию, в результате которой перевернулся дважды через крышу и улетел в лес, где удачно «припарковался» в...
#Отзыв
Toyota Altezza AS (1GFE) / Lexus IS 200/300
Отчет по владению Альтеццой
Кстати, прошу заметить, что читается ЦЦа, а не ЗЗа ))) – это итальянское слово. (фотографии надерганы с разных мест, прошу прощения что не ставлю копирайт)))))))))...
#Отзыв