Только приятная улыбка при воспоминание!!! Смелее ребзя
Итак : прошло 1,5 сезона продубасов на мультике , ушёл он к новому владельцу и остались только приятные впечатления и о них по порядку !
Эргономика и управление :
Сидушка удобная но можно и чуть мягче ) Жора не затекает ибо постоянно чувствует дорогу под собой , но и не ноет первые 150км за присест )! я ростом 180 как будто для меня лепили этот байк , он очень узкий , все расположено где нужно , с ним сливаешься в одно целое , он как бы твоё продолжение , сам мопед не чуствуешь , просто рулиться мыслью и чутка коленями , очень вертлявый , но и на скорости до 210 стабильный . Клиренс порадовал - спрыжки / запряжки на бордюры легко играючи и не переживаешь вообще !
с меньшем ростом тоже легко можно на нем ездить , он настолько устойчив на малых скоростях ,( низкий центр тяжести ) что ноги с подножек вообще не снимаешь только на длинных светофорах хотя и на них это можно превратить в игру и балансировать корпусом на стоячем моте ! Ветрозащиты хватает до 160 , если чуть пригнуться то 200 с копейками вполне комфортно . Установил проставки руля чтоб не бить рулем об зеркала легковушек. Поставлю 4 из 5
Подвеска вся настраиваемая , но мне показалось не достаточно длинноходной ( сзади ) и чуть жестковата , даже в самом мягком положение , полицейские , ямы колдобины , все глотает на ура почти не замечаешь , а вот сзади есть небольшой пендиль если делать это не привставая на ноги ! Подвеске поставлю тоже 4 с минусом ,) она может намного больше чем может позволить себе даже прокаченный пилот но все же не WP ! Любит автобаны и скорость до 120 -140 прощает почти все при определённых навыках !
Тормоза: армированные шланги суппорта брембо тормозят ,просто тормозят, но без радостных ахов и охов , как надавил так и остановился ) вобшем для европейского мопеда тормоза на 3 !!
Двигло прет во всем диапазоне реальный паравоз воздушный , с подхватом с 6000 до 10000 , ездить по городу очень удобно - крутанул ручку и на любой передаче ускорился , но в непролазных пробках в жару мотор грееться выше 120 , для него до 150 допустимо , но старался не греть выше 120 !
Яйца мопед не жарит в отличие от водяных Vобразников, вобшем мотор хорош прям порадовал большой рабочий диапазон и момент !!! Твёрдая 4
Сцепление мокрое , не дребезжалка дукати) привод гидравлика, но жестковат сам рычаг ! Мягче чем у Априлия но тяжелее КТМ , поставлю 3,5
Коробка - четкая внятная , никаких намеков на лжевтыкание !
Предотечные числа подобранны очень здорово ставлю 4 !
Дукати и ремонт: да Десмосервис и его обслуживание стоит чуть дороже чем обслуживание цепи в рисовом мопеде в силу того что надо раз в сезон туда заглянуть и проверить натяг ремней , и раз в 12 или 24 т.км зависит от самих ремней их поменять , НО ЭТО ВООБШЕ НЕ РАЗГОВОР , если учесть сколько радости в комплексе дарит этот мопедик !
У меня была одна поломка это задний подшипник не дотянул как сказано по мануалу , когда менял резину , и он быстро развалился и все . Он с легкостью пережил все мои издевательства над ним , на полицейских я вообще не торможу , а использую их как кикер и улетаю в зависимости от скорости ) пробки объезжаю всегда по бордюрам и обочинам на шоссе стоячие пробки еду по Обочинам в газ ( вот кстати стоя не оч удобно на нем ехать , в правильной стойке )
Итог : очень недооценённый мот на нашем рынке , он очень подходит для наших не дорог а направлений , крепкий , мощный, взрывной , азарной надежный , универсальный !
Народ берите , главное не убитые дрова, и будет вам счастье !
Как то товарищь коротышка взял промчать у меня мот , и после поездки сказал что пересмотрел полностью своё отношение к дукати , и отметил филигранную рулёжку, удивительный баланс , крепкие тормоза и отличный набор во всем диапазоне оборотов !
Ну и всем кому давал из знакомых промчать , все брали назад свои слова про дукати , которые обычно говорят люди кто ими не владел и даже не пробовал ездить !!!