То, что надо для жизни :)

5
15 мая 2013
21 393
Первым мото в Москве у меня стал Kawasaki Versys 650. Очень радовал своей универсальностью, лёгкостью, экономичностью и неприхотливостью. Но по мере роста навыков стало не хватать тех 64-х лошадок. Особенно, когда с 2-м номером. И стал я искать что-то такое же, но по-мощнее...

И увидел одно единственное объявление о продаже Tiger 1050 в Москве по приемлемой цене. Съездил. Сравнил с Версисом. Габариты - те же. Посадка чуточку спортивнее. Панель приборов дальше, и теперь не надо наклонять голову, чтобы узнать скорость. На следующий день продал Версис и затем забрал свой Триумф :)

За год наездил 12 тысяч (пробег был уже 16000 по дорогам Британии). Каждый день на работу. С конца марта по середину ноября.

По пробкам обычно я обгоняю остальные моты в междурядье( иногда перестраиваясь в соседнее междурядье, т.к. короткая база, то могу ездить s-образно перед бамперами машин, не хуже скутера; часто пропускают сами мотоциклисты).

Недавно ездил в Волжск (800 км). От BP на Рублёвском ш до центра Н.Новгорода доехал за 3:15. Т.е. всю Владимирскую обл и западную часть нижегородской можно было комфортно ехать около 200 км/ч. Относительно не короткий ход подвески (150мм) позволяет глотать ямы и выбоины не подпрыгивая на большой скорости.

Подкрепившись в McD доехал до Волжска.

Когда похожий маршрут я проехал на Versys, полдня жужжали ладони. Здесь 3 цилиндра и вибраций нет. Ни на руле не под попой. Жена на заднем сидении это тоже ощутила, правда, заметив, что в вибрации версиса была некая прелесть...;)

Литр , конечно , прожорливее 650кубов. Если ездить, не рвать, то ест 5-6л/100км. Или 300-320 км на баке(20 л). Если жать 200(+-20), то бак съедается за 200-240 км.

С родным ветровом стеклом после 120 км/ч ездить было утомительно. Ветер бил ниже плеч и трепал из стороны в сторону. Я приклеил сверху Laminar Lip ($85 ) и теперь сижу споконо - давление воздуха начинает чувствоваться на уровне глаз.

Оказался очень ремонто-пригодным. Свечи, фильтры, цепь, звёзды, тормозные колодки (суппорта Nissin) - всё есть в любом магазине. Кстати, тормоза на порядок круче Версисовских - 2 диска по 320 мм и армированные шланги очень четко передают усилие. В абс пока не возникало необходимости.

Перебирая переднюю вилку(Showa 43mm) выяснил, что у Хонда есть такой-же рем.комплект (51490-MCF-000. 900руб :) )

Короче, за 350тыс.рублей лучше мота для себя я пока не нашел. Либо слабее, либо тяжелее, либо короткоходная подвеска, либо низкий клиренс, либо меньше бензобак, либо существенно дороже (MultiStrada, 1190 Adventure).

В-общем, Triumph Tiger 1050 годный байк для наших дорог и кошельков.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Не плавный ход на малых скоростях, высокое седло.Если на месте чуть потерять равновесие, то роняешь на бок., 2 номер сидит высоко и обдувается ветрами
Владею 6-12 месяцев
76
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2013
Хорош аппарат для быстрых перемещений. И конечно для тех, кто умеет ездить. Кому это не дано, лучше держаться от мототехники подальше.
Нравится
Ответить
1
27 мая 2016
перегазовал стоя на месте, проверяя зарядку, в результате лопнули перегородки поршней между кольцами. гильзам хоть бы хер. проехал с поломкой еще 2 000 км, доливая масло. заказал кованные поршни под опелевские кольца, 15 000 за 3 поршня с кольцами(на заказ в зеленограде), мой телфон 8 925 502 42 23 кому станет интересно звоните все расскажу. а так мот отличный, полностью ремонтопригоден по земному ценнику, все запы от японотехники
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
15 мая 2013
если есть деньги и хочется простоты, то есть GranMoto(ОД). А так, с опытом, получается не дороже японцев. (Если двигло не перебирать ;) ). Плюс в 21 веке появилась возможность заказа со всего мира. Центральная подножка из Америки с доставкой обошлась 8 тыс. В гранмото тут - 12. Комплект сальников/пыльников на переднюю вилку - ГМ-3500руб. Если взять от Honda, (такие же, но не у официала) - 900руб. Цепь - стандартная DID. Цвезды - JT по 50-1000 руб. Расходники, короче, - как у всех. А аксессуары - тоже. Просто нужно заказывать...
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Да, забыл добавить, про тяговитость. На версисе по пробкам и светофорам замучивался переключать передачи. Тут включаю через одну и то, не часто. На 6-й можно от более-менее 40 и до упора ехать .
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
А зачем долги отдавать перед смертью , в этом же есть какая-то прелесть. Кстати , лучше сразу семейный комплект на кладбище взять , еще же жена есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2013
Как же вы, клоуны, затрахали - коли по-доброму за других переживать не умеете, лучше вообще клавиатуру в зад засуньте и не портьте другим настроение.
Нравится
Ответить
1
15 мая 2013
Хороший агрегат.............
Нравится
Ответить
аккуратнее только будьте!!
Нравится
Ответить
Хороший аппарат. С такими ходами подвесок можно ездить где хочешь. У меня после 400 км по М2 на фаере возникала дикая ненависть к дорожникам. Поздравляю!
Нравится
Ответить
Купи жене экип!!
Нравится
Ответить
2 мая 2017
За чем , кады идешь 200 не какой экип уже не поможет .
Нравится
Ответить
24 мая 2013
.."...всю Владимирскую обл и западную часть нижегородской можно было комфортно ехать около 200 км.ч..." - как можно комфортно ехать с такой дикой скоростью?! Я сам очень много путешествую на мотоцикле, и знаю, что такое 200 км.ч....Берегите себя и жену, передвигайтесь по-настоящему комфортно и БЕЗОПАСНО)
Нравится
Ответить
2 мая 2017
НУ ПОНТЫ ВТОРОГОДНИКА НЕ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ ))) ТАКИХ ТРЕПЛОВОДОВ НА ПРОСТОРАХ ИОТО ИНЕТА , ПРУД ПРУДИ . ТОКМА ИДЕШЬ ПО ТРАССЕ 120 -130 , И ЧТО ТО ОСОБО НЕ КТО МИМО ТЕБЯ СО СВИСТОМ НЕ ПРОЛЕТАЕТ )))
Нравится
Ответить
16 марта 2020
Как не пролетает езжу 130 и буквально все мотоциклисты на Новой Риге летят мимо будто я стою
Нравится
Ответить
12 июня 2019
покупайте триумф.мот просто бомба!
Нравится
Ответить