Тем, кто завёл трактора в мороз можно не читать. Для

12 января 2023
11
остальных - похвастаюсь.
В самый мороз решил проверить, заводится ли моё дизельное чудо. Чудо завелось, хоть и несколько натужно. Поработало минуту, и я выключил двигатель. Оказалось - зря!
На следующий день завестись отказалось, но стартёр проворачивал двигатель, хоть и с трудом.
Ещё через день, после двух-трех попыток завестись, стартёр уже двигатель не проворачивал, а под капотом судорожно потрескивали какие-то реле. Много реле, судя по звукам.
Был призван на помощь китайский аккумуляторный бустер с пусковым током 200 А и емкостью 12000Ач.
- Не, хозяин, - сказал бустер, - Мой предел - Солярис осенью, а не дизель зимой. Ты уж как-нибудь сам...
И тут Маша вновь открыла для себя Олвейс! В смысле - я вспомнил, что ДиД обсуждал конденсаторный бустер от Беркута.
Выбрал я 600 А с аккумуляторами - серия Гибрид. Заказал на Яндексе.
Что бы вы тут про него не говорили, но привезли в срок, по цене - даже дешевле официального беркутовского интернет-магазина, и с гарантийным таллоном. За что им респект и 100 очков в карму!
Получил, подключил, через 2 минуты надпись на экране "Полная зарядка, можно стартовать, предварительный прогрев свечей включен".
Завелась, как с хорошо заряженным аккумулятором с пол оборота!
Я прекрасно знаю, что у всех ДиДовцев стальные яйца новые или хорошо обслуженные аккумуляторы, позволяющие завестись в любой мороз. Но я, к сожалению, выпадаю из этого списка.
Если и вы по каким-то причинам выпадете из списка, смело покупайте BERKUT Specialist JSC-600C, рекомендую!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее