Такой маленький, а уже немец

4.8
10 июля 2020
2 020
Очень много мотоцикла за свои деньги.
АБС, демпфер, подогрев ручек, три кофра под единый ключ. Ездить удобно и "за хлебом", и на дальняк. Рядная двушка тяговитая — если сажаешь пассажирку умеренной толщины, динамика вообще не изменяется. Расход топлива радует, в городском цикле 4.4-4.6 литра, на баке проезжаю 300 км, и еще запас остается. Управляемость превосходная, в фальшбаке находится аирбокс, бензобак — под сиденьем, двигатель и основная масса сосредоточены внизу, ввиду чего рулится как велосипед. Узкая, как селёдка; если сложить зеркала, то даже в центре города можно проползти по междуряду. Великолепные тормоза, цепкие и информативные. Хороший штатный свет, что редкость для мотоцикла. Ременной привод — отсутствуют рывки, свойственные цепному, при резких ускорениях. Плюс не нужно чистить и смазывать. Плюс Contitech делает отличные ремни за 2 тысячи рублей, которые ходят вдвое дольше цепи со звездами.
Из субъективных минусов — коротковаты передачи (красная зона на 8500, в городе постоянно со 2ой на 3ю и обратно), и в жару (+30 и выше) вентилятор сдувает тепло с двигателя прямо в ноги, на ходу это не так заметно, а вот в глухой пробке несколько дискомфортно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность (АБС, рулевой демпфер, хороший свет)
Минусы
В +30 и выше в пробках вентилятор ощутимо греет ноги, Передачи коротковаты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее