Скоро конец.. или бесконечность....

Я наверное самый опытный из всех пользователей этого авто. пробег за 2 года 70 тыс км.

первые два ТО до 10 000 км проходил у дилера в Митино, Цены пипец! замена масла 8т.р., охринели совсем, на 11 000км навернулся блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи, и того две недели как дурак на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех ДИЛЕРОВ и стал менять масло сам за 1000р.

На сегодня у меня отказали:

- парктроники,

- сломалась штатная акустика,

- ломались свеклоподъёмники,

-центральный замок глючит,

-загудели очень сильно подшипники передних ступиц,

-загремели стойки стабилизаторов,

- потекли все 4 амортизатора!

Что делать дальше с этим авто не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный авто! продать то можно но за сколько? брал за 470т.р. а продавать за 200?, и то если дурака найдёшь.

И желания эксплуатировать его дальше тоже нет!

Кожа в салоне это одно название, дешёвый дерьмантин!! который уже потёрся и начал трескаться!

Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой!

Скажу однозначно! Вега лучше логана и приоры по управляемости, динамики и комфорту, но логана и приору можно продать за 2 часа, а Вегу врядли вообще удастся продать.

Поэтому если хотите как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас! И катайтесь до пенсии.

расход город 10 трасса 8.5

коробка первые 5тыс км туго включалась.
Ещё 1.5 года эксплуатации
Проехал ещё 40т. км за полтора года, итого 110т.км. Как ни странно но за следующие полтора года ни одной поломки, и всё что ремонтировал до этого больше не ломалось. Масло не ест совсем, раньше раз в месяц старался уровень проверять, а щас забыл что это такое. за три года машина оправдала и себя и свою стоимость полностью. На капоте сколов нет, что говорит о добротной покраске на заводе. Короче я доволен, хотя после 2-х лет было немного страшно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, надёжность, неприхотливость, динамика
Минусы
редкая модель снятая с производства
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2011
Как я понимаю что что сделано с русской душой - откровенное гуано с которым будут только мучиться.
Нравится
Ответить
2
13 июля 2011
счас почти все машины сделаны с русской душой-руками таджиков
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Не правильно понимаешь - у меня Албеа нашей сборки, 3 года и 103000 км пробега... - одни расходники и НИ-КА-КО-ГО геморра....!!!
Нравится
Ответить
1
8 июля 2011
В Волгодонске такси на таких, таксист на 100 000 пробега хвалил взахлеб.
Нравится
Ответить
вот а говорят гавно да еще называюит не знай как - пол любому завистники и богатеи, одним завидно потомц что у них этого нет, а другим, за то что они переплачивают за то ж самаое
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2011
Не сомневаюсь в этом, сам говорил с несколькими владельцами - особых жалоб не было!
А указанные косяки.. - так то не доработки, устранить которые, ТАГАЗ тупо не успел, сняв с производства машину..
И если бы не это, то ВЕГА на сегодняшний день была бы достойнейшим конкурентом в Б-классе Албее и Логану..
Короче, похерили С*КИ достойный автомобиль...(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2011
Известные и популярные марки таковыми "не родились", а стали со временем....и далеко не всегда обоснованно...
Нравится
Ответить
8 июля 2011
машина задумана хорошо, сделали как всегда, так и осталась сырой, не пошла как-то в серию. Поставьте ее в гараж, лет через 50 продадите как раритет
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Правильно, просто не успели её до ума довести..((
Но, ставить не надо, косяки устранятся (к сожалению руками владельца) и она ещё ого-го сколько побегает....
Нравится
Ответить
8 июля 2011
А я еще жалел, что не взял такой аппарат. Видимо, что не делается, то к лучшему.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
А я еще жалел, что не взял такой аппарат. Видимо, что не делается, то к лучшему.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
А я еще жалел, что не взял такой аппарат. Видимо, что не делается, то к лучшему.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Мда...автору сочуствие...купи русский автомобиль называется...Сегодня есть,а завтра уже не выпускают,а послезавтра и запчастям конец.А ведь сколько денег вложено в разработку?Так и с сайбером получилось, хотя в целом аппарат неплохой.
Нравится
Ответить
1
9 июля 2011
Мутнейшая контора этот Тагаз, оборотистые чернявые пацанчики подняли бабла и кинули потребителя.. Закономерный итог. От машины надо избавляться любыми способами.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Про Тагаз не соглашусь была соната 2006 г.в. отличный авто и сборка нормальная претензий нет
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Знаю людей, у которых куча претензий к их продукции и обслуживанию. Может и сходили с конвейера удачные экземпляры, но погоды они не делают.
Нравится
Ответить
на тагазе - авто и сборка нормальная претензий нет
а плохое пишут завистники!!!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Точно! Один Акцент, проверенный ГОДАМИ чего стоит!!!
Нравится
Ответить
катаюсь уже 2 года на тагаз РП 60 000 пробег к самой машине претензий нет.. проблемы официалами у которых руки из жопы.. 2 раза после ТО машину ремонтировал.. то ремень не тот поставят то забудут уплотнитель резиновый поставить когда свечи меняют.. так что про тагаз по сборке он стоит своих денег.. в вот с горантии надо тутже уходить нормальный серивс и проблем не будет.. но продать его сложно это да..
да забыл на заводе забыли масло залить в раздатку совсем, а в коробку залили такое что я вымывал и заливал от сангёнга сам..
Нравится
Ответить
Выражаю сочувствие автору за 475000 и раша-китайца купить жесть.
Нравится
Ответить
"свеклоподъемники"... - мечта дачника:)
Нравится
Ответить
8 августа 2011
ДАНУМЕНЯНАХ:-)))
Нравится
Ответить
Скоро Ё мобиль выйдет ))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Murad.
Купил в марте 2010года. Пробег на 08.09.2011 года 50000 тыс км. Из поломок замени стойку стабелизатора у диллера 700 рублей, появился стук в передних амартизаторов, поставил дополнительные резиновые прокладки во дворе. 3 раза менял лампы ближнего света. и замена масла и все вроде.
По моему машинка не так плоха как о ней пишут.
Нравится
Ответить
По моему машинка не так плоха как о ней пишут.
Нравится
Ответить
какой чел такая и машина ему попадается!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Так и я о том..
А злоразствующих элементов поменьше слушать надо - им бы тупо постебаться...
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
поставить в гараж и ждать до пенсии
Нравится
Ответить
Проехал на аналогичной машинке 100тыс км, не одной проблемы не отмечено, стойки, и проч все впорядке, все исправно,
думаю дело не в машинке, а впрокладке, как "говоритьтся иеж рулем и сиденьем" О !!! как!!!
не исключена кончно езда пол непонятным дорогоам в темое время суток да еще и задним ходом, - напрашивается такой вывод!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Всё правильно, здесь 2 фактора:
1. Прокладка
2. Реальный заводской брак..
А всё остальное - пустое переливание из пустого в порожнее..
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
КПП от какой машины, установлено на это чудо?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
она востребована на вторичном рынке? такую же видел в гкб 36, кажись и фото оттуда)) чисто внешне мне понравилась, хотя покупать бы не стал)
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Сама машинка очень хорошая и качественная, лучше чем тот же Шевроле лачетти, которую Вега частично скопировала - вега больше, комфортней, мощней. Но вот завод ТАГАЗ (управление) - полные уроды, кинули и сам проект ВЕГА и ее покупателей. Хорошо хоть можно в большинстве некритичных случаев найти замену запчастям.
А ведь мог получится действительно народный автомобиль, ведь седан С класса, с кожей, климатом, подушками, ABS+EBD, полным электропакетом, мощным двигателем и до 500 тыс рублей в 2009-2010 году не имел конкурентов совсем. Вполне возможно что именно по этому кто то и помог "умереть" Веге.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2013
))) лачик за 70т. пробега меняла масло)))))) а тут гавно китайское в криворуком исполнении тагаза, с кожей)))))))))))))) дермо нтином сидушки обиты)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Во-первых не китай, а корея, именно оттуда поставляются машино-комплекты.
Во вторых - очень качественный "дермонтин", ибо за 3 года в идеальном состоянии, и намного лучше тряпки в использовании выходит.
И если уж на то пошло, то вега намного лучше лачетти, ибо доводилось ездить более года на лачети и 3 года на веге. Вега больше в салоне, больше в багажнике, мягче подвеска, но в то же время рулится приятнее, вега мощнее и быстрее. А в добавок на 2009-2010 год и серьезно дешевле лачети.
Косвенно это подтвердили и сами GM, так как именно они очень сильно настаивали на запрете продаж веги (якобы сперли у них наработки), ибо если бы она продавалась, то лачик бы нафиг никому не нужен был при его тогдашней цене.
Естественно Вы не поверите на слово, потому лучше найдите Вегу и покатайтесь хотя бы минут 20.
p.s. у меня на одометре 55т. менял так же масло и фильтра. Такие пробеги для машин не показатель совсем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее