Сыпаться начал

3
23 апреля 2019
1 226
Сыпаться начал примерно после шестидесяти тысяч пробега. а на гарантию я к тому моменту как раз забил, что было самым идиотским моим решением, не считая приобретения самого мерина. Обслуживание машины высасывает абсолютно все свободные и не свободные средства. При 150 тыс. пробега стуканул движок, пришлось влезть в кредит, чтобы взять контрактный. Отдачи от него особой не заметил. деньги он мне приносил только первые месяцы, пока был новый, а потом пошли постоянные поломки, простои в сервисе, потеря заказов и прочее. Один раз в рейсе заправился на неизвестной заправке и попал на чистку топливной системы и замены двух форсунок, и то не считая эвакуатор до ближайшего нас. пункта, т.к. машина встала посреди трассы. Крови попил он у меня много, не советую никому такого помощника.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а после замены мотора топливную не мыли что ли? это ж одна из главных проблем - забивается топливная и тащит за собой проблемы, мотор задыхается и клинит. надо было сразу как только были намеки на стук, снимать все и мыть, эти моторы не настолько надежные чтобы их так нагружать
Нравится
Ответить
с гарантией зря конечно поспешили тем более если еще 40 тысяч пробега гарантийных было, эти ж машины как раз на гарантию рассчитаны, у меня когда был спринтер я по каждой мелочи так ездил лишь бы потом свои деньги на ремонты не тратить. с ценами на детали мерсовские вы замучаетесь с ним, очень дороо выходит если все за свои деньги тащить
Нравится
Ответить