SYM joyride 200 EVO

4,4
15 июля 2011
7 049
Решил написать про своего коня, владею им с 22 июля 2010года. Пробег 7500км. Он у меня второй, до этого был Kymco Agility fat 50.

Из дополнений, поставил, багажник + кофр(с багажником проблема, либо очень дорого либо нету, либо на заказ), поменял штатную резину т.к. чуть не улетел (в дождь и температуры близкие к нулю не держит) Сигнализация старлайн мото + аварийка(в стоке нет), прикуриватель.

Компактный городской скутер и недалеко за город. Больше подходит для передвижения одному, в двоем хуже заметно. Хоть и написано что 200, а на самом деле 170цц. В отличии от пред идущей версии и проблемы с вариатором (дёргается на старте) добавили функцию глохнет сам по себе (не критично и не так часто), стекло ветровое маленькое - это наверно у всех, мой рост 181см. Мне достался вариант с мягким сиденьем, крайне неудобное(жопа умирала) пришлось покупать от старого джоя (она же на фото), в 2010 году вроде на новый в стоке ставят уже нормальные сидушки.

У официалов не обслуживался, в прошлом году были проблемы с запчастями (расходниками), особо не понадобилось ничего. Сейчас вроде как все есть.

В общем не смотря на недостатки аппарат достойный, экономичный, беззаботный и ничего подобного и аналогичного за эти деньги не найдете из новых.

Если вы не хотите ковыряться с ремонтом итд, а просто тупо передвигаться то это ваш аппарат.

Из-за вариатора занизил оценку комфорт и ходовые качества.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой унитаз, инжектор, цена, надежный, ровный пол под ногами(редкость), пластиковый бак(не ржавеет), экономичный, тормоза простые без АБС и распределения усилий(дисковые), но хорошие.
Минусы
вариатор ( дергается при старте), глохнет иногда на ходу, нет штатно аварийки, На моём плохое сиденье, на новых лучше., ветровик плохой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июля 2011
улыбнуло. классный отзыв))) лучше про скутер почитать, чем спам про ЗАЗы))
Нравится
Ответить
8 июня 2018
Отъездил 22000 км на джорике и ни каких дерганий не было!!! рост 181 сиденье перешито и очень удобно ездить на дальняки.
Нравится
Ответить
16 марта 2019
... СТАРЫЕ И НА СЕГОДНЯ... НЕ АКТУАЛЬНЫЕ КОММЕНТЫ... ЗАЙДИТЕ НА ФОРУМ, "СИМКЛУБ.ОРГ" ТАМ НАЙДЁТЕ АДЕКВАТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ...
Нравится
Ответить
У меня тоже был такой аппарат. Недавно продал и купил Gts 250. Все здесь описанно совершенно правильно. Продал преимущественно из-за дерганья, в пробках просто бесило. Кстати а вы справились с дергачем?
Нравится
Ответить
17 сентября 2019
Чего вы там чистите наждачкой, да брызгаете на ремень??! Меняйте барабан сцепления и будет вам счастье!! Деталь копеечная, и проблемы дёрганья решаются.. не занимайтесь колхозом..
Нравится
Ответить
17 сентября 2019
Я просто поменял скутер. И понял, мэйд ин джапан рулит ))
Нравится
Ответить
На сим форуме описано как устранять.
Нравится
Ответить
Так там написано, что это все равно не устранимо до конца. Либо катайся либо покупай новый варик...... (((
Нравится
Ответить
Если честно, меня эти дёрганья напрягли когда я на другом мопеде без дергатни проехал, я побрызгал на ремешок специальным составом для ремней генератора и все ок стало....
Нравится
Ответить
А на сколько км хватает брызганья?
Нравится
Ответить
Ну я пока еще только испытываю, брызгал один раз, пока все в порядке, но там еще торк надо смазывать так что эксперимент пока не полноценный.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
При чем здесь ремешок? Чистить шкуркой надо колодки сцепления и колокол внутри зашкуривать. Тыщу км дерганья не беспокоят.
Нравится
Ответить
@Евгений20002222 модешь ссылочкц скинуть?
Нравится
Ответить
Отличный скутер, откатал 2 года, пробежал 20 000 км. Проблем не было, менял разве что расходники, плюс подшипники переднего колеса менял. 1 раз в сильный дождь заглох, потом сам завелся. Все. Вариатор лечится периодической чисткой внутренностей... Расход 3-3,5 литра вообще супер. Сменил на Сильвер Винг, немного жалею. Сильвер огромный и тяжёлый, как корова. На асфальте вопросов нет, а в грязь на нем и думать не смею. Джоя в одиночку из грязи вытащить можно было, тут только если втроем. И расход 5,5-6 литров против Джоя. Да, комфортно на сильвере и не трясёт. После 120 разгоняется дальше, как ни в чем не бывало. Но о Джое очень теплые воспоминания остались.
Нравится
Ответить