SUZUKI VITARA villager V6

Машину приобрел в сентябре 2010г. на Украине с пробегом ~ 230т.км., пригнал в Севастополь. В 2011г. весной отогнал на СТО. Мне ее всю разобрали, продефектовали, поменял ходовую, перетянули подволок, поменял скаты. До 2015г. проблем не знал, ездили с женой в горы и на море, дороги не обязательны главное, что бы было направление. На сложных участках "козьих троп" подключал передний привод и машина шла, что бронетранспортер. Вода до полуметра не преграда идет, что катер. В 2015г. на 270т.км. прокрутило 2-а вкладыша в двигателе, а был за городом, своим ходом проехал более 15км. до СТО, соответственно движку ж@па. Контрактный двигатель не стал брать знаю, что такое контрактный двигатель в России (по второй своей машине знаю, когда купил ее с контрактным двигателем в Липецке, так она до Ростова не дошла остальную часть пути до Севастополя за 40т. рублей эвакуатор вез), взял новый двигатель, но частями с Японии, что бы не растаможивать, за 3370 американских рублей + 40т. руб. замена двигателя на СТО. Сейчас снова едет, что глухонемая, но уже не сильно гоняю, т.к. двигатель на обкатке. Лью АИ-95, вместо 92 (по документам), т.к. к нам 92-й бензин приходит в Севастополь 54-м или в лучшем случае 76, в общем машина на нем не едет (может украинская машина не любит российский 92-й бензин???, на украинском ездила). В целом машиной очень доволен, резвая, юркая (маленькая колесная база), самое главное для этого транспортного средства дороги не обязательны главное, что бы было направление. Машина-вездеход, задние сидения выше передних, чем удобно по обзору задним пассажирам, к тому же задние сидения полностью складные к передним можно использовать как грузовичок. Сам обзор для водителя очень хороший благодаря высоким окнам. В свое время нравился СУЗУКИ-джимни со стороны, думал жене взять, но как только сел в него и проехался мне сразу на него пошла антипатия, неудобный, маленький, движок слабый, к тому же перевертыш (читал, что на 40 км.ч. на повороте опрокидываются). Качественные ВИТАРЫ были первого и второго поколения до 2005г. (рамные), как в принципе и большинство автомобилей, сейчас штампуют одноразовые машинки, что после 50т.км. лучше продать, добавить и купить снова новую и т.д. ВИТАРА удобна для дачников или жителей сельской местности, в городских условиях она не уступает в изяществе другим иномаркам классика, есть классика их делали и а/к "ШЕВРОЛЕ", модель ТРЕКЕР и а/к "GMC", модель ГЕО-ТРЕКЕР. По данной ВИТАРЕ нужно просто сесть и проехать все автомобили на любителя...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2016
Давно ли в Украине появился свой бензин? Вроде как всегда российский разбодяженый у вас там был)))) или как вы пишите спiзженый))))
Нравится
Ответить
1
23 мая 2016
Все никак не могу привыкнуть что Севастополь это уже Россия)))
Нравится
Ответить
1
Севастополь стал российским с 1783 года, даже при Украине он оставался Русским, включая в себя многонациональность жителей. Здесь не важно кто ты по национальности главное, что бы человек был достойным этого города...
Нравится
Ответить
1
Как говорил В.В. 2-а года назад - Крым был, есть и останется русским, украинским и крымотатарским...
Нравится
Ответить
откуда такая информация?
Нравится
Ответить
не хило 3500 бухнуть в этот вато. на вторичке его продать можно не дороже суммы движка, скорее всего только дешевле
Нравится
Ответить
по факту я согласен, но в Крыму машины дороже, чем на материке, к тому же Крым это горы и море здесь такие машины ценятся. Я предпочту данную машину, чем новый Хундай Солярис российской сборки это не в политическом отношении, а в техническом качестве сборки автомобиля и проходимости.
Нравится
Ответить
Когда Крым вошел в состав России, зарплаты перевели по курсу в рубли (1 к 3), продукты перевели от 5-и раз и выше, картофель при Украине стоил в среднем 3 гривны( 9 рублей) за кг., при России в среднем начал стоить 30 рублей за кг. (при старом курсе доллара), одна была радость - это автомобили и топливо дешевле в 2-а раза, чем на Украине, поэтому у кого остались авто в Крыму еще на украинской регистрации и кому машина не дорога, гонит на Украину продавать. Скажу честно, если бы не было этого бардака (мягко выражаясь) на Украине, Крым бы остался в составе Украины. Факт имеет месту быть, когда большинство проголосовало за воссоединение с Россией, но сейчас если провести референдум, думаю было бы 50/50, это мнение не только мое.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2018
еслиб да кабы нах вы б нам нужны!пи"дуй в на !
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2018
какл даже здесь политику прицепил!горбатого тока исправит сами знаете что!
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2018
еще газ забыл по европейским ценам!
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Судя по отзыву, автолюбитель купил в Украине, в 2 раза дороже, чем мог купить в России (судя по комментарию id17195188 #) крайне изношенный автомобиль с подходящим к отказу мотором у какого-то хитрого украинца (Машину приобрел в сентябре 2010г. на Украине с пробегом ~ 230т.км., пригнал в Севастополь. В 2011г. весной отогнал на СТО. Мне ее всю разобрали, продефектовали, поменял ходовую, перетянули подволок, поменял скаты. В 2015г. на 270т.км. прокрутило 2-а вкладыша в двигателе.). В итоге вложил в автомобиль сумму, аналогичную ее стоимости и чтобы хоть как-то оправдать свои промахи, свалил все на "российский низкокачественный бензин" который на самом деле разбавляют радушные специалисты АЗС Крыма, с российскими паспортами, в душе оставшиеся смекалистыми хохлами))). Ничего личного. Но довольно страный поступок с покупкой... А машина хорошая.
Нравится
Ответить
1
Хорошая машиненка, у самого такая была с движком J16B , с ней горя не знал.....
Нравится
Ответить
17 июня 2019
Зачем замазывать номер авто на одном фото, если этого же не делать на втором?))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее