Сузуки Витара 1996 г -Лучший выбор!!

После полутора года владения Сузуки Витара 1996 года выпуска, резюме следующее:

Машина – настоящий компактный полноценный универсальный комфортабельный рамный внедорожник . В отличие от остальных «подорожников и паркетников» и т.п. Витара является настоящим внедорожным агрегатом с несущей рамой, классической компоновкой трансмиссии и мотора,неразрезным задним мостом, очень приличной проходимостью и неубиваемой ходовой., – ценитель поймет.

Витару брал по объявлению, выбирая именно пятидверную версию. Почему именно Витара? Потому что большая машина (типа Паджеро,Террано или Фронтера) просто не нужна не нужна – семья два человека ,а все остальные рамные внедорожники стоят значительно дороже...

Запчасти не дорогие. Поменял после покупки разумеется антифриз, также все фильтра, ремень генератора, все свечки, втулки стабилизатора,амортизаторы .Отсюда вывод, что брать впритык по деньгам машину нельзя, 500-700 у.е. обязательно надо на «доводку до ума» выделить.

Пробег по спидометру около 200000 км. Для четырнадцати летней машины вроде маловато, но может быть вполне реально, если у предыдущих хозяев машина была не одна.

Не пытаюсь изображать на трассе гоночный болид , хотя и бензиновый двухлитровик обладает достаточной мощностью и приемистостью. Джипы не созданы для гонок, но при необходимости есть порох в пороховницах. При неосторожном обращении со сцеплением – резина дымится, коробка-то механика, пятиступенчатая! Хабы, кстати, тоже ручные достались. Мне не трудно иногда их переключить, зато там ломаться нечему. При скатывании назад не отключаются – тоже плюс. . Надоедает, конечно, в городе дергать рычаг, но до московских пробок нам далеко, да и привык уже. А вот куда на таком бойце надо заехать, что-бы наглухо застрять – ума не приложу. Полный привод и пониженная у Витары это действительно что-то! На крайне тяжелом бездорожье машину не гонял, необходимости не было. По умеренному – едет как танк, запас мощности и проходимости приличный.

Я свою Сузуку кормлю 92 российским бензином на проверенной заправке – и чувствую, что нормально. Бензин 95 не лью, его бодяжат всякой дрянью, только хуже будет для двигателя.

А как двигатель запускается в холода до –20 просто сказка! Тупо поворачиваешь ключ в замке и всё! Прогревается относительно долго, но зато потом долго держит тепло. Недавно вот пришлось насиловать, заводить в –35, но ничего с третьего раза завелся..На скользком покрытии поведение машины достаточно опасно ввиду короткой базы, высокого центра тяжести, высокооборотного двигателя. Резина Йокогама Геолендер 215R15 всесезонная - только по асфальту хороша. Зимой в снег и лед только шипованную, иначе снаряженная машина начинает на дороге жить своей жизнью.

На асфальте же машина легка и предсказуема в движении, руль очень легкий (кому-то может это и не нравится) , и радиус разворота у Витары небольшой в любом дворе в 2-3 раза разворачиваешься! Обзорность выше всяких похвал. Посадка очень удобная, высокая, поэтому проще ориентировать-ся на дороге.

По трассе идти свыше 140-150 кмч уже не комфортно, начинает шуметь, хотя машина способна на гораздо большее. Багажник, конечно, маловат , что неудобно.

Из относительно крупных неприятностей полетел маятниковый рычаг менял

Из мелких – антенна с покупки не задвигается, , кресло заднее дребезжит в купе с пятой дверью – собственно и всё.

В общем машина «не сыплется», думаю, что два-три года отъезжу с удовольствием. Рекомендую подобную машину людям, которым просто нужен авто для ежедневной городской эксплуатации с относительно хорошими внедорожными качествами.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
83
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2010
Машинка хорошая,даже очень.Но годы..а годы берут свое..Я думаю в 14 летнем возрасте Витара дплжна превратиться в гнилое решето.И если внешний вид у Витары автора еще достойный,то респект владельцам.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2010
Писец "хотя и бензиновый двухлитровик обладает достаточной мощностью и приемистостью. Джипы не созданы для гонок, но при необходимости есть порох в пороховницах" какой порох, где? Остался гнилой бочонок и все. Еще один придурок, бензин у него разбовляют, его не разбовляют, а добовляют присадки, необходимые некоторым авто и не нужные Тазам. А потом такие ослы с с экономившие 1000 рублей на бензине за 5 лет, прибигают с криками, что движок у него стуканул. За следующим авто автору в музей.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2010
ТОЧНО.. добОвляют.
А Сузуки отличная гряземесилка за свои деньги и конкурентов до 10 тыс доларей у нее мало...
Нравится
Ответить
2
16 марта 2010
Я тоже на 92 м езжу.
Нравится
Ответить
1
Саныч Шуриков ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛО!!!
Нравится
Ответить
Да-а-а...Саныч,плохая орфография - это ,видимо,наследственное-папаня твой и фамилию неправильно записал - спутал "а" с "у".А ты так и вовсе спутал все что можно...Это же сколько надо самогону-то выпить,чтобы спутать Витару с тазом!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Как вторая машина,только кабриолет бы с пластиком,идеальный вариант!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Нормальный отзыв.Честный и обьективный.Да и машина Ватара очень не плохой автомобиль.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
шуриковых, как и шариковых, в топку, и учить русский язык.
Машина надёжная, крепкая: для двоих самое то, даже с вещами.
Долгой жизни таким Сузучкам! :)
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Шуриковых на сайт любителей русской словесности.
А машина СВ и СГВ стоит своих денег и для бездорожья и для асфальта самое оно...
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Витара реально отличный автомобиль,как для города,так и бездорожья.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Долгой жизни таким Сузукам.
А всем удачи и поменьше поломок!
Нравится
Ответить
Честный отзыв и хороший рамный джипчик.Верно подметил "машина не для гонок",но при желании разгоняется неплохо,конечно для джипчика...
А то автор предидущего отзыва , в бреду,делал всех на светофорах..
Нравится
Ответить
И вообще до 10 тысяч нормально-экономичных рамных джипов можно по пальцам пересчитать.Сузуки.Опель Фронтера и Киа Спортаж...
Нравится
Ответить
22 марта 2010
КЛАССНЫЙ АВТО!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
ВИТАРА-Отличный небольшой крепкий рамный джипчик.
По цене запчастей в три раза дешевле чем Гранд Витара и шансы быть угнанной,по сравнению с Гранд Витарой илюбым другим джипом- равны нулю...
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Внешне Витара,имеется ввиду по дизайну,мне лично, нравится больше чем даже Гранд витара.Да и вообще не плохая машинка.Подойдет как любителю бездорожья ,так иначинающему автолюбителю как первый автомобиль.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
СУПЕР!
100%
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
ДОЛГОЙ ЖИЗНИ ТАКИМ СУЗУКАМ!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Машина хорошая. Насколько я понял, мотор 2л, т.е. V-образная шестерка с маркировкой H20? Тогда следи за качеством и уровнем масла. Иначе замена цепей в моторе - операция геморная и недешевая.
Самый лучший мотор в этих витарах 1,6 16V, 97 коней. И едет нормально, и жрет мало, и обслуживать недорого и просто. Да и страховка с налогами дешевле.
Нравится
Ответить
13 января 2021
@СТ-6
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Геморойно-проблемный,с большим расходом, цепной двигатель- при обслуживании и ремонте.
Корозия порогов и арок.
Слабая шумоизоляция.
Низкая ликвидность ,большие потери на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
Побольше дельных коментариев,и не надо словесного мусора его и так хватает. спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
оно конечно верно что 14 лет.но я давно не видел среди новеньких паркетосов что-то было нормальное.Салоны убогие,кузова слабые.Вот купил витару 97 года и не жалею да недостатки -года,а что будет с тазами за лям с лишним через пяток лет-утиль.По мотору могу сказать -едет ,но не для гонок. Я своё погонял-катаюсь и отдыхаю на дороге уважуха как хорошему внедорожнику. Всем Успехов
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
машин отличный и неубиваемый.такие юзают таксисты на дальнем востоке.ходовка очень крепкая,выхаживает по 4 года в реж такси.
v-образку не хвалят.самый нормальный вариант это движок j20a, рядная двушка 4цилиндра.такая бывает тока с правым рулём.но эт для меня ваще непроблема.как и для многих.
ну и рядный 1,6 тоже нормально,но для меня 2л както приемлемей.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
на годы ваще не смотрите.юзал два таких аппарата 5дв,1,6 93 и 94г.
если хранился и эксплуатировался бережно,то можно найти и старый аппарат в идиальном состоянии.плюс ко всему кому нужно можете сделать лифтинг кузова.но мне хватало проехать везде на 16ой высокой резине
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
новые подорожники и паркеты ваще рядом нестояли по проходимости
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Так всё же что брать то??? спортадж в старом кузове или витару???
Нравится
Ответить
19 марта 2011
витара самая самая из всех своего класса! много на чем поездил а витару специально для дачи взял. конкурентов в цене до 10 не наших денег нет. машине 14 лет все родное и работает без проблем.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
стаю на распутье что взять витару или хендай голопер какие мнения
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
уже год езжу на этом авто 1997 года ни на что нареканий нет но вот недавно перестал включаться передний привод никто не сталкивался с подобным ?
Нравится
Ответить
10 декабря 2019
люди овсем прихуели 95 год по 360 штук продают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее