японская классика по цене классики
предисловие. моя цель была найти тачку для обучения вождению в пределах 300т.р с учетом вложений и ТО желательно на автомате и что нибудь более менее распространенное. были варианты: королла сотка, улыбка, ауди бочка, селедка, тринашка, двенашка купе (21123), октавия а4 как у бати 1.8t
1 апреля этого года я приобрел витару td01v 94 года 1.6/97hp(g16b)/at 110 тыс. пробега на тот момент. изначально машина была приобретена другом семьи в иордании раскатывая страну там и прожила до 99 года, далее была ввезена в россию. использовалась как рабочая тачка. и вот через 22 года я выкупаю ее за 150т.р.
моментальные вложения: задние стойки, задний сальник колена, сальник хвостовика, рулевые наконечники (естественно сходразвал), фильтра, колодки, резина, масло в раздатке переднем редукторе и заднем мосту (там была вода), и самое болезненное - трубка от кпп до радиатора (далее).
после сервиса сразу поехал в шинку ставить резину (bs dueler ht 205/75/15), далее в сход развал.
оставшиеся болячки: после сервиса жидкость ГУРа вытекла за пару дней активной езды, дело оказалось в рулевом редукторе. залечили фомлентой и подтягиванием гайки. руль выровнялся и остался свойственный для возраста тачки люфт руля, но все равно пару раз в день при активной езде отказывался от работы ГУР и пару раз автомобиль глох. также после полной замены масла в кпп (залил mannol dexron 2) остались пинки о которых говорил предыдущий владелец. также он упомянул о такой же ситуации только в начале жизни тачки, а именно до 50 тысяч км пробега. однажды я проехал 200км почти без масла в коробке и тачка выдержала! (я тогда не знал значения буков на щупе коробке (сказали что если на горячую уровень между H и C - то все четко).
а самая сильная боль к которой невозможно адаптироваться летом - кондей, а именно запчасти к нему. на сервисе мне сказали искать осушитель кондея по выданному артикулу, нашел. отверстия в которые входят шланги оказались на 1мм Уже чем на оригинале. возможное решение проблемы - осушитель от движка baleno g16b. он короче по высоте на 3-5 см, летом проверю прокатит ли эта акция.
НО: при этом тачулька бодрая. за год эксплуатации не съела ни грамма масла (10-40 shx). с апреля я проехал 9т.км. на нем и оно только начало чернеть. эта тачка для героев из стопхама: паркуюсь где хочу) клиренс позволяет сдавать задом к бордюру не волнулясь о том что я цепану его бампером, а просто ехать до толчка). это рамный джип, который позволит все. она будет ехать туда куда пожелаешь. полный привод работает исправно. номер рамы сохранился под слоем грязи более менее, в мрэо меня оформили без проблем. после получения номеров поехал в автомагаз и купил вдшку для удаления ржи, цинкарь и битумную массу kerry для закрепления результата. обработал номер рамы и до сих пор с покрытием ничего не случилось.
трасса: тачка комфортная, особенно задний диван судя по отзывам пассажиров, который они сравнивают с диваном из 2106. крейсерская скорость 100-110 кмч. после 120 кмч она начинает мило пищать, напоминая о том что жить осталось еще долго и ей и тебе. при этом у меня вышло ее разогнать до 150 кмч (160 паспорт) по новой риге. она и пищала и тряслась, но мне почти удалось преодолеть звуковой барьер и барьер страха, но почему образовалась дырка в полу под педалью газа).
итог: огонь машина! упоротый вид и вездеходность придают ей тот вид который ценит только отдельная группа людей. а именно мужики 30+ который ежедневно подходят ко мне и допрашивают где я взял/продаю ли я ее/про состояние итд. внимание получаю только от серивисменов и фразу по типу: "зачем ты приехал, если эти такчки не ломаются", "после миллиона км пробега поменяем тебе только кузов"(а дяденька был прав: один кузов стоял во владике за 15т.р. и прикол в том что кузова не номерные не считая таблички (хотя в стске у меня отсутствует номер рамы и есть номер кузова).тачка на самом деле редкая (по данным из вики произведено 2млн. витар (не считая понтиаков эскудо просидов и доместик маркета) тем более для москвы. езжу каждый день на ней и дебильная улыбка не слезает с лица, которая так же как и экстерьер тачки активно собирает взгляды). соответственно это внимание в основном только от мужского пола). короче берите не пожалеете). фотосессия прилагается)
Suzuki vitara 2016 г.
Владею своей Витарой с ноября 2017года. На пробеге около 2 т.км, провел Нулевое ТО у дилера(замена масла ДВС, с фильтром, после обкатки). Потом через 13 т. км 1 ТО, тоже у дилера.. А далее все последу...
#Отзыв
Suzuki Vitara 2019, 1.4Т.
Владею Suzuki Vitara 2019 года. 1.4 турбо. Брал новую. До этого был Mitsubishi Outlander XL, 3 литра, 2007 года. Это для информации.
Взял новую, потому, что хотелось ездить и быть уверенным что все в...
#Отзыв
Подскажите какие качественные купить стойки поперечной устойчивости.
#Отзыв
Отличный городской кроссовер.
Suzuki Vitara это вообще ни разу не Grand Vitara, что много лет выпускалась до этого. Vitara это небольшой кроссовер либо для молодежи, либо для женщины, как мне субъективно кажется. Яркий двухцветный...
#Отзыв
Suzuki Vitara 1994: компактный внедорожник с характером
Suzuki Vitara 1994 года выпуска – это компактный внедорожник, который сочетает в себе функциональность, надежность и доступную цену. Эта модель является одним из самых популярных автомобилей в своем к...
#Отзыв
Владение авто
Владею данным автомобилем два года. За этот срок машина показала себя как надежная лошадка на каждый день. Обслуживание весьма бюджетное. Все расходники легко заказать в одном из многочисленных интерн...
#Отзыв
Приятно удивлен
Брал новый, в салоне, в максимальной комплектации 182.000 - полет нормальный! Обкатывал как Жигули, по науке, до 10.000 км. Очень крепкий автомобиль, если не грубить и регулярно делать ТО, тогда про з...
#Отзыв
6.5 лет года владения автомобилем. Я не увидел проблем ни в вождении, ни в обсуживании. Сузуки витара признана самым надёжным автомобилем в 2016 году. Очень похоже на правду.
Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Лего парковаться, просматривается задний вид, машина очень компактная, несмотря на свой внушительный размер.Высок...
#Отзыв
Suzuki Vitara II поколение кроссовер
Витара простой автомобиль, не для гонок. Движок 1.6. 117 сил., да не мощный, крутящий момент, а средний. Но достаточно экономичный. Этот авто для городской езды, выездов на природу, на дачу и т.д. Кли...
#Отзыв
Хороший автомобиль!
Крутой автомобиль, советую к покупке! За 3 года использования ни разу не подвела. Конечно на полном приводе было бы по лучше, а так по городу, на дальняк вообще по кайфу. Лучше это машины только втора...
#Отзыв
75к-80к
Полет нормальный.
Купили новую летнюю резину Проверили сход развал ( оказалось очень ровно все ) ничего делать не пришлось
#ТО
Suzuki Viara, 2016, all grip.
4 года владения автомобилем. Я не увидела проблем ни в вождении, ни в обсуживании. Коробка передач не идеальна. Но возможно, так кажется, из-за не очень мощного двигателя. Экономичная машина для своих...
#Отзыв
Не смотрел в сторону этого автомобиля.
Случайно приобрели в позапрошлом году. Приглянулся жене. Не ожидал что он нам понравится до такой степени. Абсолютно всё устраивает. Минусы только цены. Особенно радует расход. В городских пробках бол...
#Отзыв
Качество японского автомобиля
Японский автомобили вечны. Превосходное, ни с чем не сравнимое качество. Отличные ходовые характеристики для автомобиля данного уровня. Легко парковаться, просматривается задний вид, машина очень комп...
#Отзыв
Соотношение цена-качество оптимальное.
Стаж 25 лет , седьмой автомобиль , владею 5 лет. Этим летом на море 4 взрослых и ребенок 5 лет , багажник под завязку , 1000 км туда и столько же назад , скорость 100 — 140 ,средний расход 6,5 литров...
#Отзыв
Бюджетно, но надежно.
Сразу скажу, что владельцем автомобиля не являюсь, брал на тест драйв. Сразу хочется отметить, что бюджет во всем: отделка салона, шумка, встроенный в торпеду планшет с небольшим разрешением, довольно...
#Отзыв
Vitara
Проходимый внедорожник, слабое место это рама. Пришлось усиливать заднюю часть. По расходу приятно удивил, экономичный. Хороший обзор и контроль ситуации на дороге, через большое лобовое стекло. За ру...
#Отзыв
Беленький.
Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и н...
#Отзыв
Ужасная машина. Купила новую с салона, в Автомире на дунайском. Машине 1 год сначала на тарпеде появились жуткие сверчки, дребеждала раздражающе. Потом эти сверчки появились на двери водительской и за...