японская классика по цене классики

4,4
28 сентября 2024
1 101
предисловие. моя цель была найти тачку для обучения вождению в пределах 300т.р с учетом вложений и ТО желательно на автомате и что нибудь более менее распространенное. были варианты: королла сотка, улыбка, ауди бочка, селедка, тринашка, двенашка купе (21123), октавия а4 как у бати 1.8t
1 апреля этого года я приобрел витару td01v 94 года 1.6/97hp(g16b)/at 110 тыс. пробега на тот момент. изначально машина была приобретена другом семьи в иордании раскатывая страну там и прожила до 99 года, далее была ввезена в россию. использовалась как рабочая тачка. и вот через 22 года я выкупаю ее за 150т.р.

моментальные вложения: задние стойки, задний сальник колена, сальник хвостовика, рулевые наконечники (естественно сходразвал), фильтра, колодки, резина, масло в раздатке переднем редукторе и заднем мосту (там была вода), и самое болезненное - трубка от кпп до радиатора (далее).

после сервиса сразу поехал в шинку ставить резину (bs dueler ht 205/75/15), далее в сход развал.

оставшиеся болячки: после сервиса жидкость ГУРа вытекла за пару дней активной езды, дело оказалось в рулевом редукторе. залечили фомлентой и подтягиванием гайки. руль выровнялся и остался свойственный для возраста тачки люфт руля, но все равно пару раз в день при активной езде отказывался от работы ГУР и пару раз автомобиль глох. также после полной замены масла в кпп (залил mannol dexron 2) остались пинки о которых говорил предыдущий владелец. также он упомянул о такой же ситуации только в начале жизни тачки, а именно до 50 тысяч км пробега. однажды я проехал 200км почти без масла в коробке и тачка выдержала! (я тогда не знал значения буков на щупе коробке (сказали что если на горячую уровень между H и C - то все четко).
а самая сильная боль к которой невозможно адаптироваться летом - кондей, а именно запчасти к нему. на сервисе мне сказали искать осушитель кондея по выданному артикулу, нашел. отверстия в которые входят шланги оказались на 1мм Уже чем на оригинале. возможное решение проблемы - осушитель от движка baleno g16b. он короче по высоте на 3-5 см, летом проверю прокатит ли эта акция.

НО: при этом тачулька бодрая. за год эксплуатации не съела ни грамма масла (10-40 shx). с апреля я проехал 9т.км. на нем и оно только начало чернеть. эта тачка для героев из стопхама: паркуюсь где хочу) клиренс позволяет сдавать задом к бордюру не волнулясь о том что я цепану его бампером, а просто ехать до толчка). это рамный джип, который позволит все. она будет ехать туда куда пожелаешь. полный привод работает исправно. номер рамы сохранился под слоем грязи более менее, в мрэо меня оформили без проблем. после получения номеров поехал в автомагаз и купил вдшку для удаления ржи, цинкарь и битумную массу kerry для закрепления результата. обработал номер рамы и до сих пор с покрытием ничего не случилось.

трасса: тачка комфортная, особенно задний диван судя по отзывам пассажиров, который они сравнивают с диваном из 2106. крейсерская скорость 100-110 кмч. после 120 кмч она начинает мило пищать, напоминая о том что жить осталось еще долго и ей и тебе. при этом у меня вышло ее разогнать до 150 кмч (160 паспорт) по новой риге. она и пищала и тряслась, но мне почти удалось преодолеть звуковой барьер и барьер страха, но почему образовалась дырка в полу под педалью газа).

итог: огонь машина! упоротый вид и вездеходность придают ей тот вид который ценит только отдельная группа людей. а именно мужики 30+ который ежедневно подходят ко мне и допрашивают где я взял/продаю ли я ее/про состояние итд. внимание получаю только от серивисменов и фразу по типу: "зачем ты приехал, если эти такчки не ломаются", "после миллиона км пробега поменяем тебе только кузов"(а дяденька был прав: один кузов стоял во владике за 15т.р. и прикол в том что кузова не номерные не считая таблички (хотя в стске у меня отсутствует номер рамы и есть номер кузова).тачка на самом деле редкая (по данным из вики произведено 2млн. витар (не считая понтиаков эскудо просидов и доместик маркета) тем более для москвы. езжу каждый день на ней и дебильная улыбка не слезает с лица, которая так же как и экстерьер тачки активно собирает взгляды). соответственно это внимание в основном только от мужского пола). короче берите не пожалеете). фотосессия прилагается)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий