Бронивичок или японская нива доведенная до ума

Доброго время суток.

Пупил этот сваю верную подругу год назад, как замену стренькому гольфу, захотелось полного привода.

За год отматал на ней 20000, каждый день езжу на работу.

Правельно было кем то сказано, - Витара - доведенная до ума Нива,

Сразу что порадовало, так это удобная посадка, сидишь не низко не высоко.

В основном катаюсь по городу и подмосковью. Ничуть не устаю. В пробке, несмотря на махенику, не напрягаюсь. Сцепление мягонькое, в меру, не какна ТАЗах проходится пригладывать силия что бы выжиать.

Салон в полне адекватного размера, не то что бы огромный, но никому не тесно. Люк. кондей, абс, подушки вообщем все для радости жизни. Багажник даже при сложеных сидениях достаточно вместителен, по работе постоянно вожу в нем разный хлам. При сложаных сидениях можно. вместе с пасажиром, вожу грузу длиной 1,5 метра, без пассажира все 2.5 влизают. Латом ездил на НАШЕСТВИЕ, ехало со мной 4 человека вместе с палаткам, рюкзаками и прочей дребеденью, а это уже показатель.

Летом постоянно мотался на природу.

Теперь о главном.

V6 24 136 лс резв, но на мой взгляд прожорлев реально 14 л по пробкам, 10-9 по трассе. На полном приводе все 20.

Ради эксперемента разгонял до 150, но ехать не комфотно. всетаки аэродинамика керпича, и жрет как сука ))

Нормальная скороть в районе сотки.

По проходмости, всякие шнивики,пинины, страшно сказать РАФ4 и тому подобное рядм не стояли. Но боится калии. самое страшное это цепануть редуктором, тогда встает намертво. Зато холмы и касогоры из за короткой базы берет в легкую.

Зимнею резину не покупал, так и езжу на CAUNTRY CROSS ROUD, чувствует себя хорошо, полный привод и все сугробы мои. Проблем с парковками нет. Вытягивал из сугроба газель.

За это время поменял только передние колодки 1200р и все масло по кругу 4000р. В задний редуктор ушло аж 4 литра. Да и лампочка в фаре перегорела 60р.

Правда сейчас из запрошедшего берного лета собрался менять задние аммортизаторы 1600р за шт.

По устройству, не считая движка V6 - это таже нива, ничего лишнего.

Что могу сказать, старая витара, это можалуй лутшая машина среди однокласников - маленьких внедорожников по соотношению цена-качество-надежность.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Ремонтнопригодность, Проходимость.
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2013
Вы в школе, наверное, уроки русского языка пропускали, ошибки такие двоечники в третьем классе делают.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Зато с запятыми более-менее в порядке.
Нравится
Ответить
граматика и запятые в словах иногда не главное. Иногда самый отпетый двоечник знает про машину намного больше и ездит на ней лучше всякого любого отличника.
Так что не стоит трындеть про знания русского языка тем самым отличникам, которые реально тупят в машинах и не знают как снять и заменить колесо
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2013
Да, это что-то!!! Он не уроки пропускал, он просто в школу ВААЩЕ не ходил.! "...от горшка да к дизелю.." Вот интересно как так можно на права сдать? Теперь всем понятно кто у нас по дорогам ездит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Жесть - не стал читать, не понимаю половину слов((
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
По грамматике и пунктуации ощущения, что писали два человека. Или один но в разном состоянии "духа".
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Именно что состояние духа
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Отзыв не понравился.
Как это Вы так сравниваете, запросто, Ниву, Пинин и Рав4? НУ, Нива и Пинин - ладно, а вот Тоёта тут совершенно не причём. Это для другого машина. Простите, но Витара не соперник первым двум на бездорожье. Как бы Вам этого не хотелось.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Сравниваю потому что эти машины в принципе одного класса и выпускались в одно время
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2013
Эскудо-Витара в первом кузове совсем не паркетник. Да и во втором тоже.
Честный полный привод, понижайка, сзади мост, рама: что ещё надо проходимцу?
Правильно: мост вперёд и блокировки. Но это не повод его ровнять с паркетным дерьмом типа Хтрэла и прочими пузотёрками.
К тому же, весьма надёжен. Двигатель J20A вообще песня.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Японцы говорят про Витару - " волк в овечьей шкуре ". Не зря на вооружении у них стоит. Ездил на витаре второго поколения с двигателем 2.4 и автоматом. Я удивлялся как он прет, даже если я заезжал по пороги в песок, машина выезжала с понижайкой в легкую. Остановить его может только колея, когда садится на брюхо. Так что отличный вариант.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
сколько ошибок((
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
@Rus_78_Region
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Салют!
если не секрет за сколько авто брал?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Брал за 300, говорят дороговато, но я не жалею
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Привет а сколко она реально кушает бензина по трассе? а то все по разному говорят кто 9л а кто и все 15
Нравится
Ответить
По трассе действительно 9-10 литров. По городу 14. Но если врубить полный привод так хрен угадаеш.
Бак у нее 60л
Нравится
Ответить
4 августа 2016
по трассе 120-140 (около 3500 по тахометру) у меня кушает около 8-9 литров на сотку, но если притопить даже немножко побольше, то расход удваивается на глазах при сомнительной динамике. До 140 разгоняется на ура
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Привет . Собираюсь на днях ехать покупать тоже Витару (а точнее хочу обменять рено сценик2001г) тоже на 5дв. квадрат 2литровую нравится почемуто именно квадратн.кузове
Нравится
Ответить
Блин, у каких учителей этот орел учился русскому языку? Поубивал бы!
Нравится
Ответить
6 августа 2018
больше не пиши. Все равно нечитабельно
Нравится
Ответить
Кровь из глаз пошла. Словарь подарить?
Нравится
Ответить
27 января 2021
Труба!!! Это в какой школе ты учился?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее