Простота и надёжность.

4.4
Для города самое то. Высокая, в городе великолепно, по трассе довольно мало мощности, но для спокойной умеренной езды нормально. Эргономика салона очень удобная, все просто и под рукой. Полный привод ведёт себя отлично. Штатный монитор работает отлично, жаль, что навигацию для него надо приобретать отдельно. Навигация не показывает пробки, но в целом по дороге ведёт все правильно, сравнивал несколько раз по яндексу. За такие деньги, могли бы шумку сделать получше, но я сравниваю после шведских авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, расходники не дорогие. , Расход топлива, по трассе 6-6,5, по городу 7-8,5., Проходимость, для кроссовера довольно проходимый. , Подвеска, подвеска глотает кочки довольно неплохо , Дизайн салона, довольно все эргономично, Качество сборки, на твёрдую 4, Коробка передач, с 6 ступенями очень хорошо.
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Металл тонкий, как и на всех японцах, Цена, в рублях довольно дороговато
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2020
Один из самых надежных и неприхотливых кроссоверов на сегодняшний день) По шумке, кстати, среднеяпонский уровень. Есть масса примеров среди одноклаасников, где она заметно хуже. Ну а по динамике в принципе странно ожидать прыти на шоссе от атмосферника 1.6 и на автомате. Другое дело, что за счет малой массы такая Витара гораздо шустрее, чем большинство аналогов с подобным мотором. Тут, как обычно, важно с чем сравнивать)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее