любимая ласточка

до этого была сх4 2012 года, автомат. выбирала между новым кашкаем и витаркой (автомат, турбина), кашкай в сравнении с витарой показался нединамичным, вялым, хотя комфорт салона витары в сравнении с кашкаем — аскетичный. Крета — слишком убогая, Раф4 — был дороговат. В итоге, так как хотелось машину собранную инженерами, а не менеджерами по продажам, то выбор - витара однозначно. Катаюсь чуть больше года (32000 км) — ни дня не пожалела о сделанном выборе. На трассе получила скол на крыше (отлетел камень от грузовика) — содрал краску (обидно), обнаружила под краской оцинковку, на сколько я знаю — редкий плюс от производителя. Что хотелось бы поменять — нужно было брать полный привод (разница была в 100000 руб. в салоне), нужен редко (песчанный дикий пляж заставил понервничать однажды и подъем на заснеженный Ай-Петри — был бы уверенней на полном. Также не хватает подогрева лобового — есть только обдув — в Крыму нужно редко, но в других регионах думаю серьезный минус. Еще один минус, на мой взгляд, дороговизна обслуживания у диллера, но это относительно. Что касается шумки, то мне, допустим, нравится слышать мотор, до 170км/ч — шум приемлемый.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Безопасность, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания у диллера
Все плюсы и минусы модели
26
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2021
В своем классе очень интересная тачка. А если 1.4 турбо, то вообще кач, мало кто сможет угнаться, плюс вполне себе надежно. Точно подмечено, что сделано инженерами, а не продаванами.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее