Ужасная телега

Всем привет!

Буду краток и по делу. Авто куплено новым у оф. дилера в конце 2011. Комплектация минимум. Передний привод, механика. Но мне этого достаточно. Выбрал его только потому, что очень понравилась посадка за рулём и удобство кресла по сравнению с полу-лежачим положением в современных седанах. Сел за руль и понял - это то, что я искал. Сначала всё нравилось, пока привыкал.

На 3000 км пробега, примерно, появилось какое-то дребезжание под рулём на малой скорости по пересечёнке или по не чищенной снежной дороге. Думал что дребезжит ручка открытия капота, а потом уже чего я только не передумал и где только не пролез!!! Ничего не помогало. Но за время этих поисков устранил дребезжание педали сцепления, ужасный скрип водительского сиденья и дребезг крышки бардачка (кому интересно - спрашивайте, расскажу). Четыре года мучений с этой дрянью и я добрался до истины: это рулевая рейка! Сейчас дребезжит почти всегда и везде. Раздражает жутко, но пока нет времени на ремонт.

Сейчас пробег 49000. На 45000 потекли задние амортизаторы (передние, думаю, такие же судя по комфорту езды, просто их не видно из-за пыльников), развалились стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вообще превратились в хлам (это отдельная история как я их менял). Дачи у меня нет, я не грибник, не охотник, не рыболов. Езда только по городу, с редкими выползками на природу раз в месяц.

До этого была ВАЗ-2109 и Рено симбол. На мой взгляд у Сузуки данной модели худшая подвеска вообще среди машин подобного класса (пробовал ездить на многих иномарках). Ощущение что едешь на телеге без амортизаторов. Мельчайшая выбоина или кочка на дороге и передок машины бьётся в судорогах, а зад как кувалдой лупит по кузову. Одним словом из-за такой ужасной подвески ездить на ней совсем не хочется, а только приходится по необходимости. Даже ремонтировать её не охота. Как в поговорке говорится: дурака учить - только портить!!!

Не могу понять, как два производителя машин спроектировали авто с таким количеством косяков? Там что, совсем бараны? Для такой короткой базы и малой массы такие дубовые пружины и неправильно подобранные амортизаторы???

С мотором всё хорошо, и это радует. Аккумулятор хороший, в -25 на пятом году эксплуатации заводит без проблем. Кондиционер охлаждает, вентилятор дует, дворники работают, фары светят, сигнал громкий! На сиденьях очень качественная ткань, хороший подогрев, жаль только не регулируемый. Не хватает регулировки руля по вылету. Клиренс неплохой для бездорожья, но нижняя точка переднего бампера всегда как грейдер (непонятная проектировка авто). Благодаря короткой базе хорошо прёт по бездорожью и в снег и в грязь, конечно в пределах разумного и при определённых навыках вождения. На обшивке потолка, как и у многих, выступил клей - некрасиво. Сгорели через 2 года с покупки оба светодиода подсветки кнопок обогрева сидений. Передние боковые стойки сильно мешают обзору - нужна серьёзная привычка (один раз чуть пешехода не сбил).

По жёсткости авто могу сообщить следующее: на таком же SX-4 знакомый в кювет с двумя перевёртышами улетел. В итоге: вся геометрия и стёкла целы остались. Ремонтировал только косметику. Второй знакомый в гололёд не заехал на гору и начал скользить назад и вбок. Итог - опрокидывание на бок, накладки дверей помял, а стёкла целы.

Итак, в результате: комфортная и приятная машина внутри и снаружи, пока на месте стоит. Как только ехать начинаешь - расстраиваешься. Отзыв написал потому что накипело.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобство посадки, приятный и эргономичный салон, высокая крыша, рейлинги, трансформируемый салон (вмещаются изделия до 2,5 м длиной и 0,7 м шириной), клиренс, длинные передачи, оборотистый и надёжный мотор.
Минусы
Жесткая и ненадёжная подвеска, заводской брак рулевого управления, специфичный вид, слабая шумоизоляция, маленький багажный отсек, плохая обзорность, низкий и длинный передний бампер.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 января 2016
@drpulmon Дастер ваш говно для 3 мира, Колеос брать надо!
Нравится
Ответить
25 января 2016
У нас на Джимни тоже брякает под рулем на кочках , неисправность определить никто не может...
Нравится
Ответить
и тот и другой - х.....ня
Нравится
Ответить
Согласен полностью!!!
Нравится
Ответить
14 января 2018
владею автоматом с 2013 года, до этого ваген, форд фокус, сцион..... нравится: простота, надежность, управляемость, динамика, за почти 4 года только расходники. не нравится: скрип ходовой впереди на холодную, левая стойка...как будто специально сбивать прохожих, дрековский пластик(после фокуса то), маленький багажник, нет регулировки подогрева сидений, по трассе 140 идет как ласточка, подвеска мне нравится, не убиваемая...масло не жрет, расход смешанный около 8-9 литров, хорошие обзорные боковые зеркала, достаточно большой клиренс, нет проблем с парковкой при этом(норм габариты), венгерская сборка, но в салоне пришлось то там то тут все подгонять, собрано было кое как, пластик не везде прикреплен был, от этого щели, но по гарантии все потихоньку сделали....покрытие. металл на отлично, никаких цветений за 4 года...посадка удобная, сидушки регулируются все ок..
Нравится
Ответить
сколько ест по городу?
Нравится
Ответить
Расход летом 7,2 - 7,5 л/100; зимой +1 или 2, а то и 3 литра. От мороза зависит. Я живу в провинции, город у меня маленький, не то что москва, поэтому пробок почти нет, светофоров правда много. Движешся всё время, но газ - тормоз.
Нравится
Ответить
13 марта 2016
блин, может с данным конкретным авто не повезло? ну бывает же так, что среди кучи зерен, одно с плесенью.
Нравится
Ответить
Замена пластиковой втулки (она разбита) в рулевой рейки стоит в Ростове-на-Дону 7 000 руб. вместе со сход развалом. Вот и весь геморрой! В остальном ОЧЕНЬ надежный и не дорогой в обслуживании автомобиль. И вообще нет автомобилей в которых не нужно ничего ремонтировать. А про ВАЗ 2109 и Рено Симбол просто повеселили. ВЫ ПИШИТЕ: Сейчас пробег 49000. На 45000 потекли задние амортизаторы (передние, думаю, такие же судя по комфорту езды, просто их не видно из-за пыльников), развалились стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вообще превратились в хлам (это отдельная история как я их менял). Дачи у меня нет, я не грибник, не охотник, не рыболов. Езда только по городу, с редкими выползками на природу раз в месяц. ВЫ ПИШИТЕ ДАЛЕЕ: Клиренс неплохой для бездорожья, но нижняя точка переднего бампера всегда как грейдер (непонятная проектировка авто). Благодаря короткой базе хорошо прёт по бездорожью и в снег и в грязь, конечно в пределах разумного и при определённых навыках вождения. ВОПРОС! Вы не охотник, нет дачи! НО откуда такие познания о езде по бездорожью на SX4 СЕДАН????? А потом текут амортизаторы и в хламе втулки стаба и стоики стаба! НАДЕЮСЬ Все все поняли? Удачно Вам приобрести ВАЗ!
Нравится
Ответить
Уважаемый, читайте внимательно: выезды на природу бывают регулярные по обычной грунтовой просёлочной дороге, так что зимой и в межсезонье это и есть бездорожье! Про ВАЗ всё понятно не надо мне для него удачи, я его больше никогда не куплю. Но чтобы гадить в сторону Рено, надо хотя бы поездить на такой машине, а не предвзято как все у нас в стране это любят делать, хаять хороший авто только из-за его названия. И Рено Симбол, на мой взгляд, по надёжности и по комфорту намного превосходит SX4. Если бы мне Рено не разбили, я бы и не подумал тогда его менять. А подвеска у Сузуки действительно отвратительная. И ещё, это что же получается, чтобы амортизаторы и резинки до 100 тыс. ходили теперь на ней и с асфальта не съехать и на каждом шве дорожном притормаживать??? На хрен тогда такая машина!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Автор, купи себе пЫжо 308 - напешся с ним в разы. такое "ломучее днище".
Нравится
Ответить
3 января 2017
Доброго дня всем! Аналогичным аппаратом владеет мой друг. Очень им доволен, много рассказывает про него - всякие приятные особенности, преимущества. Короче, следующая машина у него снова будет такая же. Из того что я понял от друга: 1. Подвеску перебрал 2. МКПП перебрал (говорит - особенность такая) 3. Пробег 110т. км.!!! (машину брал новую!!!), пробег по городу. У меня вопрос - это ему так не повезло, что на смешном пробеге столько гемора?? Ни в коем случае не хотел обидеть чувства ценителей этого авто. Прошу не кидать в меня саными тряпками, но считаю что ресурс sx4 в 2/3 раза ниже аналогичной тойоты. Любовь владельцев, в том числе и моего друга, к sx4 могу объяснить только склонностью к необъективному нахваливанию "своего добра". Кстати, по поводу сравнения с пежо - могу сказать, что владел 307м лет 10 назад. Вроде на 100т.км. таких проблем небыло, да и по добротности пыжик рулит (жрет бензина правда в 1,5 раза больше)
Нравится
Ответить
16 октября 2017
авто действительно "телега"! все гремит, дребезжит. свет фар вообще нулевой. и вообще не едет
Нравится
Ответить