Такая разная машина

В августе 2013 мы стали обладателями SUZUKI SX4. Машина была куплена по акции, со скидкой 30 т.р. правда за металлик пришлось доплатить 10 т.р.

Начну вот с чего. Если вы собираетесь покупать такую новую машину и она еще не прошла предпродажную подготовку, то мой вам совет - не клейте пластмассовые молдинги на двери! Толку от них никакого, а отмываются они отвратительно. И самое главное без них машина выглядит ничуть не хуже. Даже нашел вот такую официальную фотографию (http://www.suzuki-motor.ru/med…).

Теперь небольшое отступление. Машина обошлась приблизительно в 20000 $, что вроде делает её хорошим середнячком. Но заглянув в таможенную декларацию, я обнаружил, что её закупочная цена составляет 352000 т.р., 180000 т.р. - это налоги и утилизационный сбор (т.е. с такими налогами наше государство должно раздавать свои ВАЗы бесплатно :) и соответственно 78 т.р составили издержки дилера. Соответственно , если исключить из цены аппетит государства, то цена машины составила 430 т.р., та цена за которую сейчас продают новую "Калину". Хотя эти машины и трудно сравнивать.



Дополнительное оборудование у дилера (предложили защиту, коврики и брызговики) потянуло бы на 14 т.р. Отказался. Моя бухгалтерия такая:

защита картера 2.400 + 300 установка

брызговики 650 (передние польские подошли идеально, на зад натянул белорусские, не ахти, но лучше чем ничего, потому из под колес летит страшно)

коврики в салон (REZKON легли отлично) + багажник (locker) 1500 + 500

спойлеры на двери 1500

чехлы сидений 2000 (машина часто бывает за городом + в ней часто лазает ребенок, без них никак)

Тонировка 3000

зимние колеса на дисках 4*(3600+1300) = 19600

Дополнительная сетка на нижнюю часть бампера. Там огромные отверстия, в которые может влететь все что угодно (на фото под номером sx4). Цена вопроса 250 р плюс час работы. В интернет готовое решение 1800, у дилера 2400

Что порадовало. Что в машине сразу есть все что нужно. Кондиционер, попогрейка спереди, музыка + 8 динамиков, центральный замок, крышка бензобака открывается из салона. Тормоза все дисковые, очень цепкие. До АБС еще не доходило, но даже в таком виде очень хорошо. Расход бензина в смешаном цикле колеблется от 7,9 до 8,2 - нормально. До нулевого ТО заливал 95, теперь залил 92. Разницы никакой не почувствовал.

ТО 0 (2000 км) - 4200 р.

Что касается комментариев про маленький багажник скажу так. Это та вещь, которую можно оценить до покупки. Привезите свои сумки и поставьте их в багажник. У меня все что нужно вошло. Сиденья легко раскладываются, образуя большое пространство. Давайте посмотрим правде в глаза - большинство водителей перевозят в багажнике воздух. Если у вас грузовые поездки случаются часто, то эта машина не для вас. а так все нормально.

Что не радует:

мотор - то 1500 оборотов тянет слабо. приходится давить газ в пол, чтобы получить нормальную реакцию. Видимо конструкторы использовали свои мотоциклетные наработки.

На холостых оборотах двигатель (прогретый) в салоне не слышно, но после 80 км\ч шум его работы становится вашим попутчиком, и чем быстрее, тем сильнее его слышно. А конструкторы, вместо того, чтобы направить усилия на шумоизоляцию, сделали автоматическую регулировку громкости магнитолы (отключаемая), чем быстрее едешь, тем громче орет музыка. Во как!

И еще запаса тяги мало. если по трассе сходу обогнать не получилось, то сделать это из-за догоняемого автомобиля, на оживленной дороге становится испытанием для нервной системы, когда вы выходите на встречку и медленно набираете скорость.

Левая стойка отдельная песня. Она не мешает при движении по прямой, а вот при движении с поворотом налево приходиться покрутить головой, особенно если темно.

Лично мне мешают сферические зеркала заднего вида, когда едешь все хорошо видно, а вот парковаться по ним ровно у меня пока не получается.

Колеса на которых машина выходит из салона Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H по дороге идут отлично, но стоит им попасть на мокрую землю, то моментально начинаются пробуксовки, глубокие канавки протектора моментально забиваются грязью.

Фонарь заднего хода слабоват, в темноте дополнительно включаю аварийку, она светит как надо.

И еще некоторые вещи, которые мне не совсем понятны (конструкторам на заметку).

На дворе 2013 год, а у магнитолы нет USB входа. И даже нет просто USB гнезда, где можно было-бы зарядить телефон по дороге.

При выключении зажигания не выключается ближний свет фар, т.е. летом приехал, жена пошла в магазин, а ты освещаешь улицу.
Новогодний пробег
На новогодние каникулы мы поехали в ближнее зарубежье. Выезжая из дома сбросил счетчик среднего расхода топлива. В итоге при пробеге в 1038 км (в один конец) средний расход по трассе составил 6,8 литра при средней скорости 110-120, с периодическими разгонами до 150. В городе расход держался около 9 в теплое время и поднялся до 10 зимой.

В багажник все влезло. Кстати, интересно было наблюдать по трассе огромные джипы с багажниками на крыше. Уж у них-то багажники немаленькие, а все равно не хватает. Так что каждому свое.
Продолжение
Собирался написать отзыв после ТО1 (сентябрь), но руки не доходили.

Итак на 17.03.2015 пробег 21.000. За время эксплуатации ничего не сломалось. Даже все лампочки родные. Однако на ТО усмотрели, что подтекают задние стойки. Внешне и по ощущениям это было незаметно. Поменяли по гарантии в течение 2-х недель. ТО - около 7000 руб.

Летом представился случай хорошо разогнаться и без последствий (сухой асфальт, ясная погода, прямая дорога, магистраль Каунас-Клайпеда) до 160 км\ч. Совершенно спокойно, страшного рыка мотора не заметил. Ребенок на заднем сидении проспал все дорогу.

Справедливости ради, это был единственный случай, когда я ехал так быстро. Было интересно посмотреть как ведет себя автомобиль на большой скорости. Совершенно адекватно. Но я не сторонник такой езды.

Зиму пережил нормально. Да, иногда задний мост не помешал бы, но и без него ни разу не застрял безвылазно.

С печкой тоже проблем не было. Хотя таких сильных морозов этой зимой не наблюдалось, печка достаточно быстро прогревала салон и отогревала стекло. По дороге вообще можно натопить очень жарко. Вообще за две зимы в моей машине никто не замерз :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая стартовая комплектация., Компактная,, симпатичная.
Минусы
Двигатель, Передние стойки, Свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
usb нет на машинах такого класса в принципе.
(имею ввиду базовые комплектации)
для зарядки телефона используется обычный переходник 12V -розетка с разъемом usb
на любом авто рынке рублей 200))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Согласен почти со всем кроме.
Разгоняется на свои сто с хвостиком сил, если передачу скинуть.
Что такое аварийка в качестве освещения не знаю, но есть отличная задняя фара, светит хорошо.
Так если вы фары не выключили, она же верещать будет.
На дворе 2013, но авто 2006 года начала продаж, тогда ЮСБ мало кто вообще ставил, зато МР3 читает. У меня второе авто 2003 года начала продаж, так там даже МП3 нет, и кстати, что удивительно, на Ситроене С3 и ДС3, в базе внешне точно такая же балалайка как у меня, надеюсь хоть она МП3 научилась читать. А зарядить от прикуривателя какая то сложность?
И лично мне непонятно, почему сидухи в минусах, у меня суточный пробег доходил до 1300 км и несмотря на больную спину, уставала пятая точка а не спина.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
давайте по порядку.
Я десять лет отъездил на другой машине, и наверное привык к более коротким передачам. Здесь они более длинные. Это не недостаток, скорее я еще до конца не освоился.
Про задний свет написал потому, что выезжая из гаража в темный проезд, основной фары мне не хватает, а со включенной аварийкой совсем другое дело.
Про фары. Ситуация. Мы остановились у магазина, супруга пошла туда одна, я в машине с ребенком. Чтобы индикатор заверещал, нужно полностью выключить зажигание, но тогда выключится магнитола. Сейчас уже привык, но по началу было странно.
Про USB. вещь сейчас более чем стандартная. Понятно что можно натыкать кучу разных переходников, но это не красиво. Машине делали рестайлинг, на все модели стали ставить задние дисковые тормоза. Это хорошо. Но насколько дороже. А поставить копеечный разъем... Был бы еще один плюсик к описанию модели.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2013
Если по фарам, то у каждого производителя алгоритм может немного отличатся. Мне например не нравится что нет собственно индикации включения фар. И насколько я помню, магнитола включается просто нажатием на регулятор громкости при выключенном двигателе. По крайней мере насколько помню, я это на автомате делаю.
А саму голову Кларион делает, видимо дороговато было новую голову заказывать. Как сказали в какой то передаче, даже просто перенести фары на другое место на круг обходится автопроизводителю около миллиона, с учетом документации, оборудования и настройки.
Единственное, я 4ВД брал, в максималке, люблю по пляжам поездить.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2013
Sx4 хорошая, добротная машина. А все недостатки по эргономике - так конструкции почти 10 лет, новый кузов в продажу запускают.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
По-моему жизнь слишком коротка, чтобы покупать в качестве единственного автомобиля сузуки. Есть второй автомобиль в семье?
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Обоснуй.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
1)Мы на ты не переходили.
2. Обосновывать тут нечего,это мое личное мнение относительно данного автомобиля и марки в целом,она деревянная и скучная(и марка и машина).
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
А кто ты такой, чтобы говорить с тобой на ВЫ. Это мое личное мнение.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Тогда и пардон,нехир отвечать на мои комментарии,раз этикет не соблюдаете. А еще так яро палиться, что передвигаетесь на сузуки несерьезно.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
А нехер про этикет трындеть, если в нем нихера не понимаете, и я не скрываю, что передвигаюсь на сузуки. А спалился ты, как чиста пасанский понтоноситель.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Ежедневная эксплуатация-суперб,для удовольствия альфа 159 3.2,"пасанский понтоси
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
И что? Похвалится сильно хотелось? Похвалился, молодец, но от этого ты лучше не стал. Или наличие суперба как то автоматически добавляет тебе этикета?
И знаешь, жизнь слишком коротка, чтобы покупать суберб и 159, или это вторая и третья машина в семье?
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Да вы и попугай еще;)Суперб-для всего остального,159 для удовольствия,если вы альфа ромео назовете шлаком я назову вас снобом)В любом случае сузуки это треш.
P.S. не отвечайте на это сообщение,тошнит уже.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Старый анекдот: "..к семи часам домой, или к половине седьмого в морг..." Жизнь слишком коротка, чтобы с размаху разбить её. Для моего стиля вождения машина годится, хотя я тоже люблю придавить газ. Но благоразумие во мне выше. Я не устраиваю гонки на трассе, всегда пропускаю пешеходов на переходе (из принципа, даже если за мной колонна) и выезжающий справа автомобиль.
Автомобиль единственный, потому что супруга отказывается сдавать на права, наблюдая за тем , что творится на наших дорогах.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Правильные вещи сказали,поддерживаю.Ладно,в любом случае,удачи вам в эксплуатации и на дороге,дай бог когда-нибудь купите мерседес S-класса,безопасный,но побольше и побыстрее)
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Да мне не трудно, я отвечу, может ваш желудок облегчите. Знание слов типа "сноб" и "треш" не делает из вас высококультурного человека. НЕ уважение к людям, которые имеют свое мнение и свою волю в выборе авто, не делает вам чести. Считать, что в России авто стоимостью 20 килобаксов - второе авто в семье - это снобизм. А если про 159, то да, авто мне нравится, но к сожалению в качестве первого авто в семье оно мне не подходит, а в качестве второго, не подходит супруге.
Пы.Сы, за МКАДом тоже живут люди. Это если вы не в курсе.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
А вот тут вы хорошо написали,мне понравилось.
П,С. если не секрет не на витаре катаетесь?Просто у меня друг купил недавно кизаши и в общем он меня совсем сильно разочаровал, я ожидал много большего(
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
У меня просто SX4, 4ВД, МКПП. Витара не очень нравится, может позже трехдверку 2,4 жене возьму, но не факт. А так, не лежит душа к Большой Витаре. Кизаши смотрел но не тестил, салон конечно не супер, но насколько я понимаю, там цимус опять же в 4 ВД.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Понятно,ладно,приношу свои извинения,удачи в эксплуатации вашего авто.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Спасибо, и Вам удачи и безаварийной езды.
Нравится
Ответить
мерседес уже не тот сейчас
Нравится
Ответить
30 октября 2020
@DolphinDrew
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Короче автор жмот,машина говно.
Нравится
Ответить
22 января 2014
а идиоты есть и на этом сайте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2013
Конечно , очень содержательный комментарий. Я машину покупал себе, и меня она устраивает. Есть недостатки для меня, которые я и перечислил. Если соберитесь покупать - обратите внимание. у вас другая машина? Ради бога. Научитесь уважать чужое мнение и чужой выбор.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
"мотор - то 1500 оборотов тянет слабо. приходится давить газ в пол, чтобы получить нормальную реакцию." - это же не дизель,может просто нужно поменять прокладки ? В своё время был в восторге от динамики сузуки вагон р+, кто не ездил на нём - не поверит. А если вы ездиете на 1500 оборотах, то машина явно не для вас.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Речь шла не о езде, а о динамике разгона. На малых оборотах мощности явно не хватает.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Вообще не понравилась эта машина, жесткая подвеска, скучный салон. Да и сзади для троих места вообще нет. Не знаю,за что ее берут.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
а мне понравилось именно лаконичностью. ничего лишнего. Ездим в основном втроем - я, супруга и ребенок. Если кого подвести надо, тоже место есть.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
У моего брата такая, через 3 года сломалась механическая коробка (!), за переборку отвалил прилично. Подвеска жесткая, всех сзади укачивает. Места в багажнике мало. 1.6 откровенно мало для полного привода.
Цена явно завышена...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Полностью согласен со всем вышесказанным.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Пасаны, в чем проблема, не покупайте SX4, мне же проще будет.
Механику сломать, это еще постараться надо. Хотя, у меня друг купил С4, не вылезает из сервиса. Другой купил авдотью, двигун по гарантии. Третий купил китаезу, ездит и в окно поплевывает. Все на китаез.
Насколько я в курсе, укачивает обычно на мягкой подвеске, а не на жесткой, но по моему опыту, 1700 за два дня на заднем сиденье без вопросов. Один недостаток, книжку читать неудобно на плохой дороге.
Багажник? Ну так глаза видели, что берут. К себе вопросы.
Движок согласен, слабоват. А цена??? Тут каждый за себя решает, по мне так корола стоит запредельно.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Так ее никто брать и не собирается. Можешь хоть все взять. Лично для меня у нее еще и внешний вид мягко говоря ужасный.Тут каждый высказал свое мнение.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2013
Да не вопрос. Мне просто непонятно, когда люди начинают жалится на маленький багажник и жесткую подвеску. Такое впечатление что брали авто с закрытыми глазами.
Для меня на момент покупки, это был единственный авто, на который не жалко было потратить кровно заработанные, а выбирал я наверно около полугода. На дорогах их было тогда, по пальцам пересчитать, это сейчас расплодились. А так, потому и авто разные на дорогах, что у всех разные вкусы и потребности. Мои на этом пепелаце сошлись.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Тут я не спорю. Багажник в автосалоне можно увидеть и это не дачный авто, чтобы иметь большой багажник. А жесткость подвески я почувствовал при первой же поездке. Так что это глупость людей.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Насколько сузуки хороший авто надо судить по америке-там представительство сузуки авто закрылось, никто вообще не покупает!!! )))
Нравится
Ответить
15 января 2014
Резина зимняя такого размера что то уж больно дешевая...
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Не имей сто рублей, а имей сто друзей! Вот весь секрет! Шины Hankook Winter I*Pike
Нравится
Ответить
15 января 2014
Симпотная компактная машина.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Граждане, я начинающий водитель, сейчас малолитражка. нравится выезжать на природу, на паркетник пока не заработал--как sx4 ведет себя вне города (и какой привод) там до берега реки доехать или за грибами?
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Отвечу так: у меня 4wd механика, с песочком на пляжах справлялся как с включенным задним мостом, так и без него. За грибами вообще не вопрос.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
28 июня 2014
Потрудитесь мотивировать свое мнение
Нравится
Ответить
1
12 марта 2014
Ничто так не портит имидж серии автомобилей, как волна массовых отзывов по причине конструктивных дефектов. Suzuki SX4 отзывался дважды, причем в ощутимых объемах.
http://www.port3.ru/catalog/su…
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Владею данной машиной почти 5 лет, в целом согласен с отзывом автора.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2015
Как проницательно и автобиографично одновременно.
А в промежутке даже разум блеснул.
Нравится
Ответить
22 марта 2015
блеснуло у тебя, но я понял, это точно не разум. возможно понты,
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
что это за расход -10 литров, ездить научитесь, 6,2-:6,4 в смешанном 70% город, 30% трасса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее