Suzuki SX4, 2011

Покупали машину в феврале 2012 года (сборка - венгрия) (коробка - механическая, привод - передний). Стоимость 705,5+30,0 допы+ зимняя резина.

Несмотря на передний привод машинка зимой ведет себя шустро, ни разу нигде не застревали, с учетом, что коммунальные службы в эту зиму вообще практически дороги не чистили. Заводится в любой мороз.

Разгоняется умеренно, без диких рывков. Для города это оптимально, т.к. плотность машин на душу населения растет с каждым годом и понятие "быстро приехать" или "поторопиться" уже не прокатывает. На трассе разгоняется хорошо, фуру вполне можно обогнать, но опять же эта машина - городская...

Тормоза очень чувствительны (не раз это спасало) и плавны.

Зимой расход (город) - 11 литров. Летом (город) - 7,2, с климат-контролем - 7,9.

Габариты позволяют припарковаться практически везде.

Места в салоне оптимально, багажник не велик, но велосипед ребенка 5 лет влезает. Для больших грузов есть другая категория автомобилей.

Лобовое стекло большое, соответственно, салон кажется хорошо освещенным. Дворники (со стороны водителя) полностью охватывают необходимую зону видимости. Стойка слева не мешает обзору, т.к. она со стеклом.

Машина для поездок на природу, дачу, шоппинг и город - оптимальная, надежная, быстро прогревается и остывает, хорошая магнитола (6 CD + MP3), хорошо держит дорогу, рулится легко.

ТО 1 - 6930=, ТО2 - 7350= (у официальных дилеров).

И читая предыдущий отзыв очень понравилась фраза, которая характеризует машину - "Если относиться аккуратно, то прослужит очень долго, знай только заправляй, да на ТО вози"!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Эта зима была первая для машины, считаю, что была обкатка, далее посмотрим, что будет выдавать.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Моему Сыксу уже пятый год пошел, пробег 60 тыс. По трассе 5.5-6.2 л. это от скорости. Т.е. если по трассе ехать 80-110 км.ч, то 5.5 л, а вот при скорости 120-140 до 6.2. В начале сентября от Владимира до Ялты через паром, 4100 тыс. км. расход по компу - 6.2л. Ни разу не подвела, очень удобно и приятно ехать на дальние расстояния
Нравится
Ответить